Замена ремня ГРМ Subaru

Подбор запчастей Субару для замены ГРМ

Замена ремня ГРМ Субару (Импреза, Форестер, Легаси, Аутбек) — стоит ли ждать «ловушек»? Сам ремень, разновидностей которого на Субару не так много, а именно: 13028АА231 — устанавливался на двигатели с одним распредвалом в ГБЦ, 13028АА240 — на двигатели с двумя распредвалами. Также были двигатели с номерами 13028AA102 и 13028AA072, но в силу возраста их уже нет на дорогах. Рекомендуемый пробег, при котором следует заменить ремень ГРМ Subaru, составляет 100 000 км пробега.

Замена ремня ГРМ Субару

Оригинальные запчасти Subaru для замены ремня

Оригинальные детали Субару довольно долговечны и практика показывает, что ремень ГРМ может работать намного дольше заявленного пробега. Однажды владелец проехал на автомобиле Subaru Legacy 250 тыс км без замены ремня ГРМ. Шоу, конечно, было ужасное, но и этот пояс пробежал в два с половиной раза больше заявленного.

Ремень ГРМ Subaru с пробегом 250 тыс км.

Замена ремня ГРМ Субару (Импреза, Форестер, Легаси, Аутбек) производится комплектом запчастей, состоящим из приводного ремня, обводных роликов, натяжителя и зубчатой ​​водяной помпы (помпы). И сальники распредвала и коленвала. Вторая самая важная и дорогая деталь это гидронатяжитель, в упаковке оригинальный номер 13033AA042, NTN ATU006J-45. Именно из-за него и рекомендуется замена со старым пробегом. Течь натяжителя приводит к его неисправности, что можно определить на слух.

Комплект ГРМ субару

Звуки, которые исходят от него, напоминают стук двигателя, поршня или коленчатого вала.

Утечка натяжителя ремня ГРМ Subaru

Замена ремня грм Субару и возможные проблемы

Помпа охлаждения, как правило, выдерживает два плановых срока замены, то есть 200 тыс км. Пока оригинал.

Замена ремня ГРМ Субару включает в себя замену сальников коленвала и распредвала. Для замены сальников потребуется снять шкив распредвала. В этом случае без специальных инструментов не обойтись. Однако и это не всегда помогает. Текстолитовый материал, из которого изготовлена ​​шестерня, достаточно хрупок, и есть вероятность ее повреждения при откручивании.

Ролик ремня ГРМ субаруКлюч для зубчатого шкива Subaru

На двигателях с двумя верхними распределительными валами, таких как EJ204, на распределительном валу установлен шкив фазовращателя (AVSC). Помимо тех же трудностей при откручивании, вы можете столкнуться с проблемой течи фазовращателя.

В этом случае, пожалуйста, замените его или устраните и замените прокладку, которая не поставляется отдельно в соответствии с руководством.

Субару фазовращатель Уплотнители фазового сдвига Subaru

Фазовый преобразователь чувствителен к качеству масла. При несоблюдении интервала замены масла и использовании неподходящего качества оно может заедать, что станет причиной неравномерной работы двигателя.

Фазопереключатель чувствителен к качеству масла Обзор Subaru Phase Shifter

При замене ремня ГРМ Субару (Импреза, Форестер, Легаси, Аутбек) следует обратить внимание на состояние масляного насоса. От его работы зависит ресурс двигателя. Течь сальника коленчатого вала часто возникает из-за неисправности масляного насоса.

Предотвращение бомб не занимает много времени. Если этого не сделать, масло может попасть на ремень ГРМ. В этом случае, если его вовремя не снять, может быть печальное последствие — проскальзывание ремня. Что в свою очередь может привести к встрече клапанов с поршнем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector