Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai оснащается бензиновыми двигателями HR16DE (1,6), MR20DE (2,0) и дизельными агрегатами M9R (2,0), K9K (1,5). В бензиновых двигателях, независимо от типа двигателя, движение распределительного вала приводится в движение цепной передачей. На дизелях цепь ГРМ есть только на M9R (2.0).

Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай

Согласно техпаспорту Nissan Qashqai процедура проверки/замены цепи ГРМ планируется на ТО 6 (90 000 км)

Симтомы

  • ошибка двигателя из-за несоответствия времени
  • плохой холодный пуск
  • стук в моторном отсеке при работе ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • длинные повороты
  • плохая тяга двигателя
  • высокий расход топлива
  • полная остановка автомобиля в движении, при попытке запуска двигатель не заводится и стартер крутит легче обычного

На Qashqai с двигателем (1,6) устанавливается цепь ГРМ, артикул 130281KC0A. Наиболее близкими идентичными цепями ГРМ будут Pullman 3120A80X10 и CGA 2CHA110RA.

Цена в сервисе

Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай

Цены на эти изделия колеблются от 1500 до 1900 рублей. В Qashqai с двигателем 2.0 цепь будет соответствовать каталожному номеру Nissan 13028CK80A. Для альтернативной замены также подойдут цепи ГРМ ASParts ASP2253, цена 1490 рублей, или Ruei RUEI2253, стоимость 1480 рублей.

Инструменты

  • трещотка с удлинителем;
  • торцевые головки «на 6», «на 8», «на 10», «на 13», «на 16», «на 19»;
  • отвертка;
  • новая цепь ГРМ;
  • герметик;
  • инструмент КВ10111100;
  • съемник КВ111030000;
  • джек
  • перчатки;
  • емкость для слива моторного масла;
  • специальный съемник для шкива коленвала;
  • нож;
  • смотровая площадка или лифт.

Процесс замены

  • Устанавливаем машину на смотровую яму.
  • Снимите правое колесо.

Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай

болт шкива отвинчивается довольно легко, ударная головка представляет собой короткий удлинитель, а на нижнем рычаге лежит удобная рукоятка. Шелк в стартере и болт сорваны.

  • Открутите и снимите кожух двигателя.
  • Разбираем выпускной коллектор.
  • Слейте моторное масло из агрегата.
  • Отвинтите и снимите крышку головки блока цилиндров.
  • Проворачиваем коленчатый вал и ставим поршень первого цилиндра в положение ВМТ при сжатии.
  • Поднимаем двигатель и снимаем и откручиваем правую подушку двигателя.
  • Снимите ремень генератора.
  • С помощью специального инструмента не допускаем проворачивания шкива, откручиваем болты, удерживающие шкив коленвала, на 10-15 мм.
  • Установив съемник КВ111030000, нажимаем на шкив коленвала.
  • Полностью открутите болт крепления шкива и снимите ролик коленчатого вала.
  • Открутите и снимите натяжитель ремня.
  • Отсоедините разъем жгута проводов системы изменения фаз газораспределения
  • Откручиваем болт крепления и снимаем электромагнитный клапан.
  • С помощью трещотки и головки для болтов «на 22», «на 16», «на 13», «на 10», «на 8» откручиваем крепежные болты в последовательности, указанной на фото.

замена цепи ГРМ ниссан кашкай

  • Ножом разрезаем швы уплотнителя и отсоединяем колпачок.
  • Вставив в отверстие стержень диаметром 1,5 мм, затягиваем фаркоп и фиксируем его.
  • Откручиваем верхний болт со втулкой, верхнее крепление направляющей цепи и снимаем направляющую.
  • Аналогично снимаем другую направляющую цепи.
  • Сначала снимаем цепь ГРМ со звездочки коленчатого вала, затем со шкивов впускного и выпускного клапанов.
  • При необходимости снимите скобу натяжителя.
  • Устанавливаем новую цепь ГРМ в порядке, обратном снятию, совмещая метки на цепи и на шкивах.
  • Очищаем прокладки блока цилиндров и крышки ГРМ от старого герметика.
  • Наносим новый герметик толщиной 3,4-4,4 мм.
  • Ставим крышку ГРМ на место и затягиваем указанные на фото винты со следующим усилием (моментом затяжки):
  • крепежные болты 2,4,6,8,12 — 75Нм;
  • болты крепления 6,7,10,11,14 — 55 Н м;
  • болты крепления 3,5,9,13,15,16,17,18,19,20,21,22 — 25,5 Нм
  • Остальные детали собираем в порядке, обратном разборке.

аа двадва 33 44 55 66 77 88 99 1111 1212 тринадцать

Периодичность замены любого расходного материала для автомобилей Ниссан Кашкай зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины.

При экстремальном стиле вождения и агрессивной эксплуатации автомобиля замена цепи ГРМ необходима по мере ее ослабления и износа.

Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector