Технические характеристики Паз 3204

Содержание
  1. Паз 3204 — преобразования пошли на пользу
  2. Современный комфортабельный автобус
  3. Технические характеристики автобуса
  4. Паз 3204: модификации, технические характеристики
  5. Общие характеристики
  6. Паз 320402: технические характеристики
  7. Паз 320402 05: технические характеристики
  8. Дизайн
  9. Популярность ПАЗ
  10. Автобус ПАЗ-3237: технические характеристики, особенности и отзывы :
  11. Дизайн
  12. Габариты
  13. Что внутри?
  14. Технические характеристики
  15. Модификация 3237-03
  16. 3237-05
  17. 3237-09
  18. Ходовая часть
  19. Тормозная система
  20. Автобус ПАЗ-3237: цена, комплектация
  21. Заключение
  22. Паз 3204: технические характеристики, модель 03, 04, 05
  23. Конструкция
  24. Система отопления и вентиляции
  25. Другие особенности
  26. Действующие модификации
  27. Двигатель
  28. Рулевая система
  29. Эксплуатация
  30. Паз 320402: технические характеристики
  31. ПАЗ-3204
  32. История
  33. Технические характеристики
  34. Тормозная система
  35. Система отопления
  36. Двигатель
  37. Паз 320412 «вектор»
  38. Агрегатные характеристики

Паз 3204 — преобразования пошли на пользу

характеристики слота 3204

За 80 лет своего существования Павловский автобусный завод занял прочные позиции на рынке производства пассажирского транспорта малого и среднего класса. Автомобильный завод выпустил около 700 000 автомобилей для городского и междугороднего транспорта. Различные модели автобусов уже много лет составляют основу городских автопарков.

Современный комфортабельный автобус

Автобус ПАЗ 3204 сошел с конвейера в 2007 году. Активно используется в коммерческих пассажирских перевозках на городских и пригородных маршрутах, имеет хорошую маневренность в плотном потоке, радиус разворота 8,1 метра.

Кузов автомобиля ПАЗ 3204 новой конструкции установлен на базе длиной 3800 мм с колесной формулой 4х2. Высота автобуса 2880 мм, длина автобуса 7600 мм, ширина 2410 мм. Салон при стандартной высоте потолка, как и у всех моделей ПАЗ, составляет 1985 мм. Вентиляция осуществляется с помощью дефлекторов в боковых окнах и люков с резиновыми уплотнителями в крыше кабины.

Автобусы различных модификаций этой модели рассчитаны на перевозку до 52 человек. В зависимости от комплектации в салоне устанавливается 18 или 19 пассажирских мест. Сиденья стоят в ряд, установка дополнительных не нарушает комфорта и возможности передвижения пассажиров по салону.

Когда были выпущены первые автобусы этой модификации, конструкторы установили на машину пневматическую подвеску. Это вызывало постоянные отрицательные отзывы потребителей ПАЗ 3204, на что была заменена зависимая пружина. И передняя, ​​и задняя подвеска оснащены телескопическими амортизаторами, задняя еще имеет корректирующие пружины. Автобус предназначен для эксплуатации в различных дорожных условиях. С 2009 года новый Паз 3204 выпускается с рессорной подвеской.

Рулевой механизм оснащен гидроусилителем, а для водителя созданы комфортные условия работы. Помимо замены подвески, конструкторы усовершенствовали салон автомобиля: пол Паз 3204 стал одноуровневым, а благодаря установка шин 245/70 R19.5, уровень платформы снижен, что принесло пассажирам больший комфорт при посадке в автобус.

Автономный пусковой подогреватель и обогреватели салона питаются от системы охлаждения двигателя. Салон ПАЗ 3204 обогревается 4-мя отопителями, для рабочего места водителя предусмотрен отдельный.

Технические характеристики автобуса

Автомобиль доступен с тремя моделями двигателей. Устанавливается двигатель ЯМЗ-534 мощностью 150 л/с, четырехрядный дизель или более мощный немецкий Cummins (168 и 183 сильный) рабочим объемом 4,5 литра. Модели двигателей соответствуют экологическим нормам Евро-3 и Евро-4.

При полной зарядке автомобиль может двигаться со скоростью 90 км/ч, расходуя 20 литров топлива на 100 км. Все модели оснащены топливным баком на 105 литров. Отдельные модификации автобуса комплектуются автоматической коробкой передач, но чаще устанавливается пятиступенчатая механика с дистанционным управлением.

На базе ПАЗ 3204 создан автобус ПАЗ 320402-05 с измененным внешним видом. Дизайнеры заменили фары, внутреннюю отделку. По сравнению с предыдущими моделями, этот автомобиль рассчитан на восемь лет эксплуатации (против 6 лет гарантии на предыдущие версии). Кузов автобуса оцинкован, со специальной антикоррозийной обработкой. Для экстренных случаев автобус оборудован стеклоподъемниками, установленными в резиновых уплотнителях.

ПАЗ 320402-05 используется не только на городских пассажирских маршрутах, но и используется для перевозки учащихся в качестве школьного автобуса с надлежащим оборудованием для их безопасности (ремни безопасности, отдельные места для перевозки учебных сумок и портфелей), наличием аварийной остановки кнопки, возможность открытия аварийной двери.

Отличие этой модификации от базовой заключается также в увеличении количества пассажирских мест (до 25, если автобус используется на междугородних рейсах), и наличии системы принудительной вентиляции салона.

Место водителя в ПАЗ 320402-05 отделено от салона перегородкой с солнцезащитным козырьком, в перегородке установлен поручень для пассажиров. Место водителя обеспечивает место для хранения личных вещей.

Технические характеристики колесной базы ПАЗ 320402-05 не изменились. В салоне автобуса передняя дверь (обе пневматические двери шириной 650 мм) перенесена ближе к передней оси. Автобус оснащен немецкими дизельными двигателями с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, класса экологической безопасности Евро-3, Евро-4.

Расход топлива ПАЗ 320402-05 не менее 20 литров на 100 км. Нагрузка на переднюю ось автобуса составляет 3090 кг, на заднюю — 6690 кг. Полная масса автомобиля 9780 кг. За счет увеличения заднего свеса радиус поворота автобуса ПАЗ 320402-05 увеличился до 9,1 метра.

Тормозная система ПАЗ 3204 по техническим характеристикам соответствует современным требованиям безопасности пассажирского транспорта. ПАЗ 320402 (еще одна модификация автобуса) был признан лучшим в своем классе на различных выставках пассажирского транспорта, так как это была одна из первых моделей, оснащенных моторным тормозом в стандартной комплектации.

Тормозная рабочая система разделена по осям, двухконтурная с пневматическим приводом. Стояночный тормоз ПАЗ 3204, а также всех модификаций (ПАЗ 320402, ПАЗ 320402-05, ПАЗ 320402-03), также с пневматическим приводом, воздействует на задние колеса. Любой из двух контуров рабочей тормозной системы может служить резервным тормозом. Все модели автобусов оборудованы антиблокировочной системой торможения.

Все автобусы ПАЗ 3204 практичны благодаря доступности запчастей, благодаря развитой дилерской сети. Если рассматривать технические характеристики всех модификаций, то они отличаются только деталями оформления салона по количеству посадочных мест, двигателю, коробке передач и модификациям мостов. Цена новых автобусов модели ПАЗ 3204 от 1900 тысяч рублей до 2400 тысяч.

Паз 3204: модификации, технические характеристики

характеристики слота 3204

Уже более 60 лет, с 1952 года, Павловский автобусный завод (основан в 1932 году) ежегодно выпускает тысячи автобусов и спецтехники вне предприятия. За несколько лет с завода сошло около 700 тысяч автобусов для городских и междугородных пассажирских перевозок.

Его вклад в развитие советского автобусостроения отмечен орденами Трудового Красного Знамени и Знаком Почета. По сей день эксплуатационные возможности моделей ПАЗ позволяют им занимать достойное место на рынке малых и средних автобусов в России и других странах ближнего зарубежья.

ОАО «Павловский автобус» в 2007 году начал производство автобуса ПАЗ 3204, отвечающего современным требованиям к пассажирскому транспорту.

Общие характеристики

Хорошая маневренность нового автобуса (радиус разворота всего 8,1 метра) позволяет уверенно передвигаться в плотном городском потоке. Этому способствуют сравнительно небольшие габариты: 7,6 метра в длину, 2,41 метра в ширину и 2,88 метра в высоту. Основное направление использования автобуса ПАЗ 3204 — внутригородские и пригородные пассажирские перевозки.

Просторный и светлый салон с высотой потолков 1985 метров и большой площадью остекления делает поездку пассажира приятной. Кроме того, пол салона выполнен в один уровень, что повышает комфортность для перевозимых людей. Кузов кабины, как и у всех павловских моделей, имеет вагонную компоновку, рабочее место машиниста и кабина неотделимы друг от друга. Посадочная площадка немного ниже, а дверь переднего пассажирского салона немного смещена вперед для удобства использования и комфорта.

ПАЗ 3204 выпускается в различных модификациях с количеством мест в салоне 17-25 и рассчитан на перевозку 51 пассажира в зависимости от модификации. Вентиляция салона осуществляется через интегрированные в крышу люки с резиновыми прокладками и боковые окна с увеличенной площадью.

Четыре отопителя предназначены для обогрева салона в холодное время года, также предусмотрен отдельный обогреватель для рабочего места водителя. Автономный предпусковой подогреватель и подогреватели получают необходимую тепловую энергию от системы охлаждения двигателя автобуса. Место водителя и остальная часть салона разделены перегородкой с поручнями и солнцезащитным козырьком.

Автобус ПАЗ 3204, благодаря хорошей устойчивости и проходимости, может эксплуатироваться в различных дорожных условиях. Формула колеса автобуса 4×2. Используются шины 245/70 R19.5. Для удобства водителя автобус ПАЗ 3204 оборудован гидроусилителем руля. Полки для личных вещей располагаются вокруг вашего сиденья.

Паз 320402: технические характеристики

В автобусе первой серии подвеска была пневматической. Но из-за малой надежности, начиная с 2009 года, ее заменили на зависимую рессорную, оснащенную телескопическими амортизаторами, а заднюю подвеску усилили дополнительными корректирующими пружинами.

На все ПАЗ 3204 устанавливается АБС, причем каждый из двух тормозных контуров может использоваться как запасной. Стояночный тормоз воздействует на заднюю ось и также имеет пневматический привод.

Тормозная система автобуса отвечает последним требованиям безопасности пассажирских перевозок.

Паз 320402 05: технические характеристики

Технические характеристики автобуса отличаются конструкцией салона и количеством пассажирских мест, моделями двигателей (используются ярославские 150 л.с или немецкие Cummin 168 и 183 л.с.), коробок передач и мостов. Все модели двигателей, устанавливаемых на автобусы, соответствуют нормам Евро 3 или 4. Большинство автобусов комплектуются 5-ступенчатыми механическими коробками передач, но некоторые модификации комплектуются автоматической коробкой передач.

Дизайн

Эта модель изменилась внешне: фары приобрели другую форму, салон удлинился и стал выглядеть более белым и современным. В данной модели для увеличения радиуса комфортной перевозки предусмотрены до 25 посадочных мест и принудительная вентиляция салона. Двери имеют ширину 65 см и открываются/закрываются пневматически.

Более современный дизайн автобуса отличает его от предшественников. За счет удлинения кабины радиус разворота немного увеличился и составляет 9,1 метра.

Автобус оснащен дизельным двигателем Cummins E4 объемом 4,5 л, произведенным в Германии, с предварительным охлаждением воздуха и турбонаддувом. Расход топлива – 20 литров на 100 км.

Объем топливного бака составляет 105 литров, что позволяет проехать без дозаправки около 500 км. Скорость движения при полной загрузке до 90 км в час.

Специализированный как школьный автобус, ПАЗ 320402-05 оборудован для перевозки детей ремнями безопасности, кнопками аварийной остановки и возможностью открытия дверей в случае аварии. В салоне предусмотрены специальные места для тренировочных сумок и портфелей. Кузов выполнен из оцинкованного металла со специальной антикоррозийной обработкой стыков.

Популярность ПАЗ

В отличие от ранее выпускавшихся автобусов, эта модель рассчитана на эксплуатацию 8 лет, а не 6. Это говорит о повышенной надежности всех ее узлов и агрегатов. Удобство модели в обширной и доступной базе запчастей, что упрощает ее эксплуатацию. Цены на новые автобусы ПАЗ 320402 05 в зависимости от комплектации колеблются от 1,9 до 2,4 млн рублей.

Автобус ПАЗ-3237: технические характеристики, особенности и отзывы :

характеристики слота 3204

С начала 2000-х в России стали появляться первые низкопольные автобусы. Но все они были большими и использовались только в мегаполисах. Павловский завод первым выпустил серийную модель малотоннажного низкопольного автобуса. Эту модель можно использовать в небольших городах с небольшим пассажиропотоком. Итак, встречайте ПАЗ-3237. Технические характеристики будут рассмотрены в статье.

Дизайн

Внешне ПАЗ существенно отличается от своих собратьев, построенных на платформе 53-го «Газона». Это новый современный автобус с большой площадью остекления и низким дорожным просветом. В машине широкие стеклянные двери. Боковые стекла слегка тонированы. Конструкция автобуса ПАЗ-3237 мало чем отличается от его больших низкопольных собратьев. Это неудивительно, ведь платформа унифицирована с автобусами от ЛиАЗа (Ликинский завод).

Здесь тот же дизайн кузова и примитивная форма фар. Кстати, на крыше есть светодиодное табло с номером маршрута и другими необходимыми данными. Павловский завод предоставляет 8-летнюю гарантию на антикоррозионную защиту кузова. Металл оцинкован, и при отсутствии механических повреждений будет эксплуатироваться долгое время. Кстати, кузов на низкопольных ПАЗах модели 3237 несущий. Павловские автобусы обычно строились на раме.

Именно его отсутствие позволило уменьшить расположение этажа и увеличить объем зала.

Габариты

ПАЗ имеет типоразмеры городского автобуса. Длина кузова составляет 7,88 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,82 м, колесная база — 3,65 м, у автомобиля небольшой радиус поворота — всего 8 с половиной метров. Грузоподъемность автобуса ПАЗ-3237 составляет 4 тонны при полной массе 10 тонн, аналогичные характеристики имел выпускавшийся ранее ПАЗ-3205.

Что внутри?

Салон рассчитан на 54 пассажира, всего 16 посадочных мест. Вентиляция осуществляется через механический люк и боковые окна.
Благодаря светлому оттенку салон не сильно нагревается в солнечный день. ПАЗ-3237 оборудован антивандальными пластиковыми сиденьями, обтянутыми искусственной кожей. Кроме того, на спинке есть ручки для стоящих пассажиров. Попасть в салон очень легко и удобно.

Теперь вам не придется подниматься по лестнице, держась за поручни. У ПАЗ-3237 очень просторный салон, так говорят пассажиры. Система обогрева реализована на боковых стенках. Горячий воздух вырабатывается двумя нагревателями: штатным и автономным. Внутри есть все необходимые поручни и освещение. Теперь садимся за руль. Она отделена от гостиной металлической перегородкой.

Рабочее место водителя устроено просто: двухспицевый руль, сиденье с минимальной боковой поддержкой и аскетичный щиток приборов с круглыми циферблатами. Машина может быть оснащена радио; для этого на панели отображается отдельный блок. Рулевая колонка регулируется вперед и назад, что очень удобно, отмечают водители. Также говорят о хорошей видимости. Мертвые зоны сведены к минимуму.

Зеркала очень большие и информативные.

Технические характеристики

В качестве силового агрегата для низкопольного ПАЗ предусмотрен американский Cummins. Это 4-цилиндровый дизельный двигатель с одной турбиной без промежуточного охладителя (радиатор для охлаждения воздуха). При объеме 3920 кубических сантиметров он выдает 150 лошадиных сил. Водители говорят, что у американского двигателя очень высокий крутящий момент. Крутящий момент (550 Нм) полностью доступен с полторы тысячи оборотов.

Силовой агрегат соответствует экологическим нормам Евро-2».
В качестве трансмиссии может использоваться пятиступенчатая механическая коробка передач фирмы «Прага» или 5-режимный «автомат» Allison. Каковы ТТХ этого автобуса? ПАЗ-3237 потребляет около 18 литров топлива на 100 км пути с механикой. На автомате этот показатель увеличивается до 20.

Максимальная скорость автобуса составляет 90 километров в час.

Модификация 3237-03

Эта модификация отличается от основной иным силовым агрегатом. Содержит модель Cummins 185B. Это дизельный агрегат объемом 4,5 литра с рядным расположением цилиндров. Мощность этого двигателя составляет 183 лошадиные силы. Крутящий момент — 636Нм. Он доступен в диапазоне от 1,2 до 1,7 тыс об/мин.

Как и предыдущий агрегат, он не имеет систем нейтрализации газов и соответствует нормам Евро-2. Он оснащен 6-ступенчатой ​​непоршневой автоматической коробкой передач «Аллисон» серии 2100. Расход топлива составляет 24 литра на 100 километров в городском цикле.

Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 90 километров в час.

3237-05

Эта модификация оснащена двигателями Cummins серии ISF. При рабочем объеме 3,8 литра он выдает 170 лошадиных сил. Двигатель имеет хороший запас крутящего момента (592 Нм в диапазоне 1,3-1,7 тыс оборотов) и низкий расход топлива. На сотню машина тратит до 20 литров в сочетании с шестиступенчатым гидротрансформатором Allison. В отличие от всех предыдущих, Cummins ISF соответствует нормам выбросов Евро-4».

3237-09

Этот автобус оснащен американским дизельным двигателем серии ISBe с турбиной. При рабочем объеме 4,46 литра он выдает 160 лошадиных сил. Это меньше, чем у ИСФ. А вот крутящий момент (что важнее для такой перевозки) составляет 600 Нм. Этот агрегат соответствует нормам Евро-4 и комплектуется такой же автоматической коробкой передач.

Ходовая часть

В качестве несущего элемента на ПАЗ использовался кузов вагонной конструкции. На ней монтируются двигатель, коробка передач, подвеска и другие агрегаты. Впереди реализована зависимая схема. ПАЗ-3237 оснащен элементами пневматической подвески на передней оси и четырьмя телескопическими амортизаторами.

Кроме того, по желанию клиента подвеску можно поменять на полностью независимую. Но это существенно влияет на стоимость автобуса и, как следствие, на срок его окупаемости. Сзади используется зависимая подвеска с неразрезным мостом «Раб» и пневморессорами. Кроме того, здесь используется стабилизатор поперечной устойчивости.

Рулевое управление — CSEPEL типа «винт-гайка-рельс». Также ПАЗ-3237 оснащен гидроусилителем.

Тормозная система

В автобусе используется полностью пневматическая тормозная система. Спереди и сзади — дисковые элементы с АБС от немецкого производителя Knorr-Bremse. Раньше на ПАЗах использовались архаичные барабаны, которые применялись на советских «Газонах». Стояночный тормоз приводится в действие подпружиненными энергоаккумуляторами. Два колеса на задней оси заблокированы. По словам водителей, у павловского автобуса очень эффективные и чувствительные тормоза.

Автобус ПАЗ-3237: цена, комплектация

Стоимость нового автомобиля начинается от пяти миллионов рублей. Также некоторые модели доступны на вторичном рынке. Трехлетний низкопольный ПАЗ-3237 можно приобрести по цене от 2,5 млн. Самый дорогой стоит до 3 миллионов рублей.

Покупать запчасти на ПАЗ-3237 придется не скоро. Ведь с завода на автобус распространяется гарантия сроком на полтора года или 100 тысяч километров пробега.

В течение этого времени дилер бесплатно заменяет любые неисправные детали (конечно, если не были нарушены правила эксплуатации). Производитель назначает межсервисный интервал в 15 тысяч километров.

Что касается выбора дополнительных опций, то стандартная комплектация может быть расширена по желанию заказчика. Список опций включает:

  • Противотуманные фары.
  • Система видеонаблюдения, объединяющая две камеры и четырехканальный регистратор.
  • Информатор с громкоговорителем и боковыми указателями маршрута.
  • Система подсчета пассажиров и безналичной оплаты проезда в режиме реального времени.
  • Автоматическая система пожаротушения.
  • Приточно-вытяжная вентиляция. Объедините четыре реверсивных вентилятора. Принудительная вентиляция предназначена для минимизации попадания пыли внутрь и предотвращения запотевания стекол во время дождя.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое ПАЗ-3237. С выпуском этой модели завод вышел на новый этап развития. Наконец-то в России появились качественные и современные городские автобусы.

Паз 3204: технические характеристики, модель 03, 04, 05

Стандарты автобусной индустрии с каждым годом становятся все выше. Март 2009 года был знаменательным для компании ПАЗ. Ведь именно тогда во всей красе была проведена модернизация автобуса ПАЗ 3204. Также автобус получил звание легенды городского и пригородного транспорта.

Конструкция

Вновь разработанный транспорт пришел на смену модели 3205. Вообще первый автобус ПАЗ 3204 был выпущен в 2006 г. Однако выпуск малой серии начался только в 2007 г.

По сравнению с 3205, этот блок усовершенствован за счет упрощения конструктивных особенностей. Например, рессорная подвеска была заменена на пневматическую из-за неправильной эксплуатации.

Также стоит отметить, что визуальные изменения коснулись конструкции фар и системы крепления окон. Теперь стекло не клеится, а устанавливается с резиновыми уплотнителями. Кроме того, автобус стал выпускаться с высоким полом, а также с более близкой к передней оси передней дверью.

А в прочем измененные технические характеристики помогли создать классический автобус в базовой комплектации. Теперь дизайн отвечает потребностям как водителей, так и пассажиров.

Модель ПАЗ 320402 выпускается в 3-х основных исполнениях:

  • Городской вместимостью 53 человека на 17 мест;
  • Городской и пригородный на 21 место и общей вместимостью 50 пассажиров;
  • Suburban рассчитан на 25 посадочных мест при общей вместимости 43 пассажира.

Система отопления и вентиляции

Внутреннее пространство вентилируется естественным образом через световые люки и боковые двери. Самое интересное, что здесь даже установлен кондиционер.

Если рассматривать систему отопления, то в машине 4 отопителя. Плюс 1 в кабине водителя. Кроме того, свечи накаливания забирают тепло от двигателя. Поэтому они способствуют дополнительному охлаждению двигателя.

Другие особенности

Полная масса ПАЗ 320402 зависит от комплектации модели, она варьируется от 5055 до 8825 кг. Нагрузка на переднюю ось составляет 2580 кг, на заднюю — 6245 кг.

Стоит добавить, что автобус может двигаться с максимальной скоростью 95 км/ч.

Габаритные размеры7600X2410X2880мм
Высота потолка1980мм

Действующие модификации

На базе модификации ПАЗ 320402 было выпущено всего 9 моделей. Их активно используют по всей России:

  • ПАЗ 3204 с индексом 01 01 и 01 03;
  • Модель с двигателем Cummins ПАЗ 3204 02 03;
  • ПАЗ 3204 02 04 с двигателем ЯМЗ-534;
  • Модель с серийным номером 02 05 и 02 07;
  • Модификация газобаллонного типа с двигателем ЗМЗ ПАЗ 3204 02 08;
  • 3204 03 01 имеет колесную базу Tata с сетчатыми дверями;
  • Автобус удлиненного типа ПАЗ 3204 12 03 с двигателем Cummins мощностью 185 л.с.;
  • Комбинированный автобус с индексом 12 10. Это удивительное сочетание удлиненного газобаллонного типа с двигателем Cummins ISB 5.9 G195. Интересно, что на рынке есть модель с номером 12 05.

Также были разработаны две модели для перевозки детей. Поскольку школьный транспорт соответствует требованиям ГОСТ Р 51160-98, его с гордостью можно назвать самым безопасным и комфортным. Кстати, это модели:

  • ПАЗ Школа 320470 03 с двигателем Cummins 4ISBe 185-B;
  • ПАЗ 320470 05 для школьников отличается двигателем Cummins ISF3.8s3168.

Двигатель

В зависимости от комплектации автобуса могут устанавливаться двигатели Cummins или ЯМЗ 534. В целом силовой агрегат адаптирован к условиям отечественных дорог. Кроме того, межсервисный интервал составляет 15 000 км.

Емкость дизельного бака составляет 105 литров. Расход топлива на 100 км при скорости 60 км/ч – 19 литров. При скорости автобуса 80 км/ч расход составит 22 литра.

Рулевая система

Для управления автомобилем в пути использовался рулевой механизм Csepel-Airvita 300.92 с гидроусилителем. В базовой комплектации используется 5-ступенчатая механическая коробка передач S5-42. А на более дорогие модели устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison T2100.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Автобус зил 158

Эксплуатация

Выгодной инвестицией считается автобус ПАЗ 320402, его модификации 03, 04 или другие. Так как выгода обеспечивается минимальным сроком окупаемости инвестиций и наличием запчастей.

Перед покупкой этого автобуса водители также обращают внимание на минимальный расход топлива и недорогое обслуживание. Именно поэтому автобус является адаптируемым решением для любых целей. На данный момент предлагаемый транспорт является одним из лучших автомобилей по соотношению цена-качество.

Кроме того, заявленный срок полезного использования модели составляет 8 лет.

Паз 320402: технические характеристики

В автобусе первой серии подвеска была пневматической. Но из-за малой надежности, начиная с 2009 года, ее заменили на зависимую рессорную, оснащенную телескопическими амортизаторами, а заднюю подвеску усилили дополнительными корректирующими пружинами.

На все ПАЗ 3204 устанавливается АБС, причем каждый из двух тормозных контуров может использоваться как запасной. Стояночный тормоз воздействует на заднюю ось и также имеет пневматический привод.

Тормозная система автобуса отвечает последним требованиям безопасности пассажирских перевозок.

Технические характеристики автобуса отличаются конструкцией салона и количеством пассажирских мест, моделями двигателей (используются ярославские 150 л.с или немецкие Cummin 168 и 183 л.с.), коробок передач и мостов. Все модели двигателей, устанавливаемых на автобусы, соответствуют нормам Евро 3 или 4. Большинство автобусов комплектуются 5-ступенчатыми механическими коробками передач, но некоторые модификации комплектуются автоматической коробкой передач.

ПАЗ-3204

ПАЗ-3204 — российский высокопольный автобус малого класса производства Павловского автобусного объединения. Он призван заменить классическую модель ПАЗ-3205, которая выпускается серийно с 1989 года.

Впервые модель была представлена ​​в 2006 году. Это автобус, аналогичный по размерам ПАЗ-3205, но с современной отделкой и комфортным салоном. Мелкосерийное производство началось в 2007 году. Первая версия с пневматической подвеской имела проблемы с надежностью конструкции [1] и оставалась редкостью. Всего по состоянию на август 2017 года изготовлено не менее 9 188 экземпляров, из которых не менее 224 уже списаны.

История

Первоначально индекс ПАЗ-3204 был присвоен полноприводной версии автобусов серии ПАЗ-3203 (прототипы ПАЗ-3205). В 1973 г был выпущен единственный опытный образец, успешно прошедший госиспытания и рекомендованный к серийному производству, но он превзошел судьбу всей серии ПАЗ-3204 (образца 1973 г.).

В марте 2009 года ПАЗ обновил модель 3204 с модели 2006. Несколько упрощена конструкция автобуса.

С тех пор он получил обозначение ПАЗ-320402-03, пневмоподвеска уступила место рессорной, автобус претерпел фейслифтинг — получил новые фары и окна с резиновыми уплотнителями вместо современных клееных.

Кроме того, дверь переднего пассажира переместили ближе к передней оси автобуса и подняли уровень пола[2]. Автобус стал выпускаться с несколькими вариантами оформления салона:

  • город (17 мест, общая вместимость — 53 чел.)
  • городской и пригородный (21 место, общая вместимость — 50 чел.)
  • пригородный (25 мест, общая вместимость — 43 чел.)

Автобус имеет модификации:

Построено 9 автобусов этой модификации, которые эксплуатируются (эксплуатировались) в Набережных Челнах, Брянске, Санкт-Петербурге и Твери

  • ПАЗ-320401-01
  • ПАЗ-320401-03
  • ПАЗ-320402
  • ПАЗ-320402-01
  • ПАЗ-320402-03 — с двигателем Cummins
  • ПАЗ-320402-04 — Двигатель ЯМЗ-534[3]
  • ПАЗ-320402-05
  • ПАЗ-320402-05 (2Э, 2Р, 2Ф)
  • ПАЗ-320402-05 (2Ф)
  • ПАЗ-320402-07
  • ПАЗ-320302-08 — двигатель ЗМЗ[4]
  • ПАЗ-320402-14
  • ПАЗ-320403-01 — на шасси Tata со складывающимися дверями
  • ПАЗ-320405-04 «Вектор Некст» (5П, 5С) — на шасси ГАЗ-С40Р13
  • ПАЗ-320412-03 — удлиненный с двигателем Cummins мощностью 185 л.с. (городской, пригородный, междугородний)
  • МИР-320412-05
  • ПАЗ-320412-05 «Вектор»
  • ПАЗ-320412-10 — удлиненный газовый баллон, двигатель Cummins ISB 5.9 G195
  • ПАЗ-320412-10 «Вектор»
  • ПАЗ-320412-14
  • ПАЗ-320414 — с двустворчатой ​​задней дверью
  • МИР-320414-04
  • МИР-320414-05
  • ПАЗ-320435-04 «Вектор Некст» (НС) — на шасси ГАЗ-С40Р13 с низкопольной задней секцией
  • ПАЗ-320470
  • ПАЗ-320470-03 — учебная, двигатель Cummins 4ИСБе 185-Б
  • ПАЗ-320470-05 — школьный, двигатель Cummins ISF3.8s3168
  • ПАЗ-320475-04 «Вектор Next»

Технические характеристики

  • Класс автобуса: малый и средний
  • Назначение: городской с двустворчатым задним бортом
  • Колесная формула: 4×2
  • Тип кузова: Дизайн грузового автомобиля
  • Ресурс кузова: 8 лет
  • Длина/ширина/высота: 7600 мм / 2410 мм / 2880 мм
  • База: 3800 мм
  • Высота потолка в салоне: 1980 мм
  • Количество дверей: 2
  • Общее количество мест (включая посадку): 42-60 (17-30)
  • Пустой/полный вес: 5055 кг/8825 кг
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось: 2580 кг/6245 кг
  • Емкость топливного бака: 105 литров
  • Мосты: КАЗ
  • Рулевой механизм: CSA 300.92
  • Вентиляция: естественная через люки в крыше и дефлекторы в боковых окнах
  • Проверьте расход топлива на 100 км по адресу:
    • 60 км/ч — 19 литров
    • 80км/ч — 22л
  • Максимальная скорость, не менее: 85км/ч
  • Коробка передач: ZF механическая, 5 скоростей
  • АКПП Аллисон С2000

Тормозная система

  • Работа: барабанные тормоза на всех колесах; автоматическая регулировка, АБС.
  • Стояночные: тормозные механизмы и тормозные камеры с подпружиненными энергоаккумуляторами на задних колесах, пневматическое управление.
  • Запасной: один из контуров рабочей тормозной системы.

Система отопления

4 отопителя в салоне, 1 обогреватель на водительском сидении, автономный отопитель, подключенный к системе охлаждения двигателя.

Двигатель

  • Камминс/, дизель.
  • Количество и расположение цилиндров: 4R
  • Стандарты экологической безопасности: Евро-3
  • Рабочий объем: 3,92 л
  • Максимальный крутящий момент: 502 Нм
  • Мощность: 104,2 л.с. (искусственно уменьшена электроникой)

Паз 320412 «вектор»

Описание

Оснащается дизельным двигателем Cummins Евро-4 или ЯМЗ Евро-4 или Евро-5″, АКПП Allison, либо механикой ZF S5-42, либо механикой Fast Gear. В зависимости от модификации общая пассажировместимость автобуса может составлять 50/57/60 человек, а мест – 21/24/29.

Автобус ПАЗ-320412 «ВЕКТОР» отличается от предыдущей линейки ПАЗ-320412 новым современным дизайном передней и задней маски, новым комфортным и эргономичным рабочим местом водителя. За счет использования труб из стали 09Г2С и труб с более толстыми стенками была усилена конструкция каркаса кузова, что придало ему большую жесткость.

Новая конструкция переднего бампера (состоящего из 3-х частей) снижает стоимость ремонта в случае аварии. Компания прикладного освещения Hella. Благодаря более широкому моторному люку доступ к двигателю более легкий. Напольное покрытие Gerflor или Grabiol. Улучшено обслуживание фар (применена складная конструкция фар).

Автобус имеет эффективные экономические показатели: низкий расход топлива — 21 л/100 км, межсервисный пробег — 15 000 км, доступность запчастей, высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата.

Предлагается широкий спектр дополнительных опций: установка кондиционера, багажных полок, аудио/видеосистем, вариантов сидения пассажиров, ремней безопасности и т.д. Автобус имеет эффективные экономические показатели: низкий расход топлива, ресурс 12 000 км, доступность запчастей, сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата.

Агрегатные характеристики

Модель ПАЗ-320412-05 «ВЕКТОР» ПАЗ-320412-04 «ВЕКТОР»

Дизельный двигатель)Кумминз ИСФ 3.8с 4Р168ЯМЗ — 534210
Количество и расположение цилиндров
Стандарты экологической безопасностиЕВРО-4ЕВРО-4 или ЕВРО-5
Рабочий объем, л3,764,43
Мощность двигателя, кВт (л.с.)122 (165,9) при 2600 мин-1109,2 (148,5) при 2500 мин-1
Максимальный крутящий момент, Нм592 до 13001700 мин-1от 670 до 12001600 мин-1
Место нахожденияПродольный фронт
КонтрольАвтоматическая: Allison S2100, 6-ступенчатая или механическая: ZF S5-42, 5-ступенчатая или
Механика быстрой передачи
Максимальная скорость, км/ч95100

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector