Замена сайлентблока заднего амортизатора Субару Аутбек

На СТО прибыл автомобиль Subaru Legacy 3,5 л. 2003 г.в. (3-е поколение BE/BH). Диагностика показала повреждение сайлентблоков задних продольных рычагов. Было принято решение заменить непригодные детали.

Какие можно поставить сайлентблоки заднего продольного рычага на Легаси 3

Выбор, какие сайлентблоки лучше, все сводится к обсуждению плюсов и минусов полиуретановых втулок и резиновых втулок. Давайте разберемся в их сильных и слабых сторонах, узнаем мнение автовладельцев и определим, какие из них лучше.
Плюс

СоздательКод поставщикомЦена, руб.
Оригинал
СУБАРУ20254-AE050850.00
Аналоги
CTRЦВСУ-14560.00
РЫСЬавтоC9357600.00

Для замены были выбраны детали аналога производителя CTR с артикулом 20254-AE050. Сторона установки (правая, левая) значения не имеет.

Инструменты

  • поднимать;
  • шестигранная головка 19 мм;
  • рожковый ключ на 19 мм;
  • шея;
  • гидравлический домкрат;
  • пневматическое долото;
  • молоток;
  • маркер;
  • приспособление для запрессовки сайлентблоков.

Как поменять сайлентблоки заднего продольного рычага Subaru Legacy BE без снятия рычага подвески?

Замена сайлентблоков заднего маятника без демонтажа рычага подвески возможна только с помощью специального приспособления для выпрессовки сайлентблоков. Этот инструмент состоит из длинной шпильки диаметром 10 мм, двух гаек с подшипниками, двух шайб и двух бочек разного диаметра. В противном случае, чтобы заменить сайлентблоки на заднем рычаге, вам придется разобрать рычаг. Такая работа потребует гораздо больше времени и усилий. Как это меняется:

  1. Поднимите автомобиль;
  2. Отвернуть гайку крепления сайлентблока;
  3. Открутите болт передней стойки;
  4. Ослабьте болт задней стойки;
  5. Отведите распорку в сторону;
  6. Открутите винты, которыми кронштейн крепится к кузову автомобиля;
  7. Подставить под колесо гидравлический домкрат;
  8. Поднимите колесо;
  9. Отвернуть болт крепления блока глушителя;
  10. Поднимите подножку на свое место;
  11. Закрепить болтом;
  12. Снять сайлентблок;
  13. Сравните два сайлентблока;
  14. Установите на место сайлентблок, забейте его молотком;
  15. Запрессовать сайлентблок специальным инструментом;
  16. Опустите подставку;
  17. Затяните болт крепления блока глушителя к кронштейну;
  18. Прикрепите болты кронштейна к кузову автомобиля;
  19. Таким же образом замените правый сайлентблок.

Поднимаемся на лифте по машине, находим расположение левого сайлентблока.

Гайку, крепящую сайлентблок к опоре, откручиваем ключом + шестигранник на 19 мм.

Чтобы болт не проворачивался, мы зафиксировали его рожковым ключом на 19 мм. Болт упирается в кузов, поэтому мы его пока не снимали.

Головкой на 19мм откручиваем передний болт от проставки, которая крепится к кронштейну.

Вынимаем болт из места посадки.

Мы ослабили задний болт стойки на 19 мм, который крепится к подрамнику, но не снимали его.

Мы переместили проставку в сторону выхлопной трубы, чтобы она не мешала замене сайлентблока.

Кронштейн крепится тремя болтами к кузову автомобиля. Используя шестигранную головку на 19 мм, отвинтите болт от кронштейна, который находится отдельно от других.

Откручиваем два оставшихся винта, которые крепят скобу к корпусу.

После опускания кронштейна болт крепления блока глушителя все равно не выходит.

Ставим гидродомкрат под колесо и немного подталкиваем его вверх, чтобы передняя часть рычага опустилась.

Болт крепления блока глушителя полностью откручен. Можем демонтировать.

Поднимаем опору на свое посадочное место и фиксируем одним из винтов, чтобы она не мешала разборке сайлентблока. На фото передняя часть рычага с сайлентблоком без опоры.

Ставим метки на рычаге, по которому будем устанавливать новый сайлентблок. Если маркировка стерта, индикатором может служить отверстие в рычаге. Прорезь сайлентблока должна быть обращена к ней.

Пневматическим зубилом выбили непригодный сайлентблок. Можно использовать долото или ударный инструмент. Бьем в то место, где находится прорезь сайлентблока.

Снять сайлентблок. Если при снятии образовались заусенцы, зачищаем их напильником.

Разворачиваем новый сайлентблок рядом с разобранным. Сравните на соответствие размеру.

Ставим новый сайлентблок на ваше сиденье. Проверяем соответствие прорези в сайлентблоке отверстию в рычаге. Набиваем немного молотком (слегка).

Берем специальное приспособление для сайлентблоков и вдавливаем сайлентблок на место.

Освобождаем скобу от крепежного болта, опускаем.

Устанавливаем болт сайлентблока в кронштейн и грунтуем гайку. Размещаем и затягиваем три винта крепления опоры к кузову, опускаем автомобиль, ставим на яму и затягиваем опору сайлентблока. Повторяем действия в отношении правого сайлентблока.

Замена задних сайлентблоков Субару Аутбек

Сайлентблоки задней подвески служат для упругой фиксации задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, они должны гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой прокладки между ними. Срок службы сайлентблоков, установленный производителем, достаточно велик – 90-100 тысяч километров. Собственно, замена задних сайлентблоков Subaru Outback может понадобиться уже через 50 тыс км.

Читайте также: Амортизаторы прицепа КМЗ 8284

На срок службы влияют два фактора: качество дорог и стиль вождения. Наиболее уязвимой частью сайлентблока является резина. Со временем он теряет эластичность, трескается, отрывается от металлических втулок и даже может сломаться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автослесари при периодическом техническом осмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется заменить блоки заднего глушителя Subaru Outback. Втулки и рычаги задней балки можно заменить на обычную резину или более современный полиуретан с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Тип работы:Цена
Замена задних сайлентблоков, рычаговот 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балкиот 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется хрустом резины, стуком в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Субару Аутбек также подскажет потеря устойчивости задней части подвески, запаздывание реакции при повороте руля, затруднение управления автомобилем. Более сильный неравномерный износ задних шин подтвердит необходимость замены задних сайлентблоков Subaru Outback. Это может даже нарушить сход-развал. Все это будет проверено при диагностике на СТО, которую мы рекомендуем делать при появлении первых симптомов.
Стоимость замены задних сайлентблоков Субару Аутбек зависит от того, как это будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или ручки и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструкции. Характеристики модели автомобиля

В некоторых моделях сайлентблоки настолько тупые, что их лучше не давить, а запрессовать на себя. При замене также важно тщательно обработать посадочное место в проушине балки или продольного рычага, как следует смазать и т.д. Рекомендуем также заменить крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т.д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, наши СТО проверят развал-схождение колес.

Замена сайлентблоков заднего редуктора своими руками на Subaru Legacy

Хотите узнать, как можно быстро и своими руками заменить сайлентблоки заднего редуктора на Субару?

Симптомами обычно являются удары в заднюю часть автомобиля при включении задней передачи. Или на скорости, когда отпускаешь газ, слышишь стук. Попросил друга поменять коробку. Сам заглянул под машину, коробка болтается вверх-вниз (обратите внимание, что тормоза будут крепче держаться).

Эти пинки и удары ударили меня, когда я включил заднюю передачу. Причина — сломанные ступицы заднего редуктора. Покупаем новые колпаки. Звоним в сервис. Говорят — 3000 руб. Ну так дорого, или овсянка сегодня дорогая? Говорят: у тебя Субару! Все так сложно и трудно. И начинают жевать, что нужно снять кардан, трансмиссию, задний редуктор. Чтобы снять агрегат, нужно разогнать подвесной пол. А потом не забудьте зайти на развал (800 рублей вроде 4 воздуха). Я думаю, все в порядке отъебись

  • Выбираем выходной. Переодеваемся в рабочую одежду и забираемся в нишу в гараже.

  • Вот они, враги на охоте. Обрызгайте все необходимые составы WD-40. А пока все скисает, меняем масло в редукторе

  • Потом берем ту фигню (труба как-то не эстетично)

и очистить грецкие орехи. На редукторе не закручивайте гайки до упора. Поверх них накручиваем те, что были сняты с передней опоры редуктора и выкручиваем шпильки с редуктора

  • Аккуратно опустите все на подставку

  • Затем с помощью молотка, стамески и такого-то стержня обрабатывают старые втулки с обоймами. Берем новую ступицу И с помощью самодельного пресс-съемника (спасибо его товарищу по команде Косте86, он как всегда на высоте) загоняем ее куда нужно

помогая ей молотком, чтобы она не сбилась с верного пути с самого начала. Точно так же вбиваем вторую.

  • Поставили коробку передач на место и с чувством выполненного долга поехали домой с сэкономленными деньгами. Я лучше куплю что-нибудь для любимого ребенка или жены, чем буду кормить этих оглаедов на службе. Тем, кто еще не знает, что и как они будут делать. На все ушло примерно 3 часа. Забыл сказать — глушитель немного мешал, снимите его с резинок и отложите в сторону. Каждый

PS: стоимость втулок удивила — 750р/шт. Так что ?! Стоит такая запчасть максимум 150 рублей, наверное. (Я не жадный, я домосед.) Масло для коробки передач действительно подходит для этого. Главное не наш дом. Там нужен стакан (800гр?). Залито подвижной синтетикой для коробок передач. При замене масла в переднем редукторе был просто в шоке, залил масло для АКПП. Он имеет свой собственный запах. И слишком жидкий. Вот еще пример: После покупки машины всю грязь нужно заменить!

Снятие, обслуживание и установка задних телескопических амортизаторов Субару Легаси

1. Поддомкратьте и поддомкратьте автомобиль и снимите задние колеса.

2. На моделях Outback/Legacy Wagon освободите защелки и снимите напольный коврик багажного отделения.

3. На моделях седан снимите напольный коврик багажного отделения и откиньте назад боковую панель отделки с соответствующей стороны автомобиля.

4. Отверните крепежную гайку и снимите болт крепления нижней опоры амортизатора телескопического к продольному рычагу задней подвески.

5. В багажнике ослабьте гайки крепления верхнего амортизатора к панели кузова.

1. См описание процедур обслуживания амортизатора. В соответствующих подразделах Раздела Снятие, обслуживание и установка передних стоек.

2. Перед утилизацией поврежденного амортизатора вытащите до упора шток поршня и просверлите в соответствующем месте корпуса отверстие диаметром 2-3 мм.

1. Подоприте амортизатор домкратом и затяните требуемым моментом (30 Нм) НОВЫЕ самоконтрящиеся гайки, крепящие его верхнюю опору к элементу кузова.
2. Развернувшись, установите обычный автомобильный домкрат между поперечным рычагом и подрамником и отрегулируйте его так, чтобы отверстия в нижнем кронштейне заднего амортизатора совпали с соответствующими отверстиями в поперечине.

Чтобы не повредить подрамник, подложите тряпку под головку домкрата.

3. Выровняйте продольный рычаг горизонтально с домкратом трансмиссии и затяните требуемым (160 Нм) самоконтрящуюся гайку НОВОГО нижнего болта крепления амортизатора.
4. Дополнительная установка производится в порядке, обратном снятию компонентов.
5. Наконец, отвезите автомобиль в мастерскую, чтобы проверить и отрегулировать сход-развал задних колес.

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback в Москве

Модель Subaru Outback покорила многих автомобилистов высокой проходимостью и высоким комфортом вождения даже на неровных дорогах. Во многом это заслуга шасси автомобиля, в меру жесткого и очень эргономичного. Конечно, если ехать по ухабам, будет трясти, но довольно умеренно. Серьезный ремонт ходовой части автомобиля Субару Аутбек в Москве потребуется только при достижении отметки в 100 тыс км.

Подвеска грузовика пружинная, но благодаря плавности хода в сочетании с отличной управляемостью она не уступает пневматической подвеске. Главное не экономить на своевременном обслуживании и проводить текущий ремонт с использованием оригинальных расходных материалов. Помните, что безопасность на дороге зависит от состояния шасси!

Есть проблемы с подвеской? Его недорого отремонтируют в сервисном центре Токио, рядом с которым находится собственный склад качественных запчастей. В центре работают опытные специалисты, которые регулярно посещают курсы повышения квалификации. Имеется автосервис с новейшим современным оборудованием и инструментами.

  • ремонт рулевого механизма Subaru Outback;
  • ремонт тормозной системы Subaru Outback;
  • ремонт двигателя Субару Аутбек;
  • ремонт подвески Subaru Outback и т.д.

Стоимость восстановительных работ в нашем автоцентре Вас порадует!

Когда требуется ремонт ходовой части автомобиля Субару Аутбек?

Подвеска первых представителей линейки Subaru Outbac уже нуждалась в ремонте на 45-60 тысячах километров из-за ускоренного износа задних сайлентблоков. Однако производитель быстро устранил этот недостаток, изменив конструкцию детали, которая теперь выдерживает более 90 тыс км. Срочный ремонт подвески Субару

Аутбек из-за других элементов понадобится только на 100 тыс км.

Однако никогда нельзя исключать риск механических повреждений, поэтому автовладелец должен уметь распознавать проблемы с ходовой частью на ранней стадии. На проблемы указывают следующие симптомы:

  • ухудшение управляемости автомобиля;
  • появление посторонних шумов в подвеске во время движения;
  • ускоренный износ шин;
  • закатать в уголки;
  • раскачивание автомобиля при торможении;
  • общая неустойчивость организма.

Проблема может уйти после простой замены изношенных амортизаторов или шаровых опор. Хотя проблемы могут появиться и из-за более серьезных поломок. Понять, в чем причина ухудшения состояния подвески, смогут специалисты сервисного центра Токио после осмотра и диагностики. Отзывы наших клиентов подтвердят, что мы ответственно относимся к своей работе, ремонтируя любую автоматику быстро и качественно!

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback в Москве

Модель Subaru Outback покорила многих автомобилистов высокой проходимостью и высоким комфортом вождения даже на неровных дорогах. Во многом это заслуга шасси автомобиля, в меру жесткого и очень эргономичного. Конечно, если ехать по ухабам, будет трясти, но довольно умеренно. Серьезный ремонт ходовой части автомобиля Субару Аутбек в Москве потребуется только при достижении отметки в 100 тыс км.

Подвеска грузовика пружинная, но благодаря плавности хода в сочетании с отличной управляемостью она не уступает пневматической подвеске. Главное не экономить на своевременном обслуживании и проводить текущий ремонт с использованием оригинальных расходных материалов. Помните, что безопасность на дороге зависит от состояния шасси!

Есть проблемы с подвеской? Его недорого отремонтируют в сервисном центре Токио, рядом с которым находится собственный склад качественных запчастей. В центре работают опытные специалисты, которые регулярно посещают курсы повышения квалификации. Имеется автосервис с новейшим современным оборудованием и инструментами.

  • ремонт рулевого механизма Subaru Outback;
  • ремонт тормозной системы Subaru Outback;
  • ремонт двигателя Субару Аутбек;
  • ремонт подвески Subaru Outback и т.д.

Стоимость восстановительных работ в нашем автоцентре Вас порадует!

Когда требуется ремонт ходовой части автомобиля Субару Аутбек?

Подвеска первых представителей линейки Subaru Outbac уже нуждалась в ремонте на 45-60 тысячах километров из-за ускоренного износа задних сайлентблоков. Однако производитель быстро устранил этот недостаток, изменив конструкцию детали, которая теперь выдерживает более 90 тыс км. Срочный ремонт подвески Субару

Аутбек из-за других элементов понадобится только на 100 тыс км.

Однако никогда нельзя исключать риск механических повреждений, поэтому автовладелец должен уметь распознавать проблемы с ходовой частью на ранней стадии. На проблемы указывают следующие симптомы:

  • ухудшение управляемости автомобиля;
  • появление посторонних шумов в подвеске во время движения;
  • ускоренный износ шин;
  • закатать в уголки;
  • раскачивание автомобиля при торможении;
  • общая неустойчивость организма.

Проблема может уйти после простой замены изношенных амортизаторов или шаровых опор. Хотя проблемы могут появиться и из-за более серьезных поломок. Понять, в чем причина ухудшения состояния подвески, смогут специалисты сервисного центра Токио после осмотра и диагностики. Отзывы наших клиентов подтвердят, что мы ответственно относимся к своей работе, ремонтируя любую автоматику быстро и качественно!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector