Восстановление шаровой опоры

Замена шаровой опоры или восстановление

Восстановление надколенника – тема нашей сегодняшней статьи. Актуальность пластики надколенника восстановительным методом продиктована экономической целесообразностью. В автомобилях все чаще используется конструкция рычагов подвески в сборе с шаровыми опорами. То есть когда нет возможности купить и установить только одну шаровую опору отдельно.

Рекавери — достойное техническое решение. С одной стороны, не стоит переплачивать за оригинальные запчасти. С другой стороны, не платите за сомнительное качество рычага послепродажного обслуживания.

Диагностика ходовой и подвески автомобиля – самая частая причина обращения в автосервис. А «диагноз» — замена надколенника, самый распространенный. Удар по мячу появляется не сразу.

Сначала это может быть скрипящий звук при проезде неровностей на малых скоростях и в поворотах или поворотах. Потом идет обратная реакция. Чтобы уточнить, как устроена шаровая опора и откуда стук, мы распилили несколько образцов, в том числе новый неоригинал фирмы Lemferder.

 

На фото справа мяч, который уже не подлежит восстановлению.

Конструкция шаровой опоры

Основным изнашиваемым элементом является втулка из фторопласта или полиамида. Благодаря своим антифрикционным свойствам и низкому коэффициенту трения полиамид нашел свое применение в автомобилестроении в конструкции шаровых опор, стоек стабилизатора, рулевых наконечников.

Все детали и узлы автомобиля подвержены естественному износу. Долговечность вышеперечисленных запчастей зависит от качества выбранного материала и технологии изготовления. Ускоряющим фактором износа является абразив. Которая образуется из-за попадания влаги, песка, пыли и грязи в смазку шаровой опоры через сломанный или треснутый пыльник. На пальце появляется коррозия, которая быстро изнашивает полиамидную втулку.

Чтобы шаровая опора прослужила долго, нужна качественная втулка из соответствующего материала. На фото ниже показана новая втулка от Lemferder. Известно, что цвет полиамида белый или с оттенком желтого. В нашем случае он темно-серый, ближе к черному, а стенки гильзы очень тонкие.

 

Для сравнения, на фото внизу слева шаровая опора, изготовленная в автосервисе. Как ремонтируется мяч на оборудовании можно посмотреть на видео в конце статьи.

 

Ремонт шаровой опоры

Конструкция подвески и рычагов у автомобиля разная. У них есть дифференциалы и рычаги с шарикоподшипниками. Он может быть спереди, сзади, снизу и сверху. Исходя из этого, может быть доступно три вида ремонта шара:

  1. Классическая замена с ручкой, без снятия рычага.
  2. Ремонт шаровой опоры со снятием рычага в случае, если опора поставляется отдельно по оригинальному каталогу подбора запчастей.
  3. Восстановление шарикоподшипников в технике. Проводится в тех случаях, когда опора по каталогу монтируется с рычагом.

Есть еще один способ.

Аналогов креплений для третьего корпуса на вторичном рынке много. Также есть много видео — как самостоятельно отремонтировать шаровую опору. И это изменение конструкции автомобиля, за которое вы можете нести ответственность.

Восстановление шаровой опоры безразборным методом

Что делать автовладельцам, когда мяч попадает, но не поставляется отдельно? Новый оригинальный рычаг стоит дорого. Не оригинал: долго не протянет. Стоимость оригинальных запчастей от 10 до 18 тысяч рублей за рычаг в сборе. 3-8 тысяч рублей не оригинал.

 

Сначала снимается старая втулка, зачищается корпус и палец. Затем выбирается нужная оправка для центрирования штифта в корпусе.

 

Важным моментом является выбор полиамида. Лучше использовать капролон Б. Так как именно он лучше всего показал себя при работе с металлом и в среде с наличием абразива. Обладает лучшими антифрикционными свойствами и износостойкостью. Капролон закачивается в надколенник при необходимом давлении и температуре через предварительно просверленное отверстие в теле.

 

На последнем этапе проверяем посадку носка в скорлупе, наносим смазку и устанавливаем новый ботинок.

 

Видео запасная шаровая на Форд Фокус

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector