Регулировка датчика положения дроссельной заслонки subaru

Регулировка ДПДЗ на Subaru Impreza 2.0 EJ204

Дроссельная заслонка является конструктивным элементом впускной системы инжекторных бензиновых двигателей внутреннего сгорания и предназначена для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель для образования воздушно-топливной смеси. Дроссельная заслонка установлена ​​между воздухоочистителем и впускным коллектором. В данном фотоотчете подробно показано, как вручную отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на автомобиле Subaru Impreza 2.0 с двигателем EJ204.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен справа (по направлению движения) на корпусе дроссельной заслонки.

Протыкаем белый провод красной полоской, она находится посередине.

Подключаем мультиметр, включаем зажигание, смотрим напряжение.

ЗНАЧЕНИЕ НАМ НУЖНО 0,45-0,55 В при закрытой дроссельной заслонке, если напряжение выше или ниже (как в нашем случае) этого диапазона, ослабляем два винта.

Глядя на мультиметр, подвигайте датчик по часовой стрелке или против часовой стрелки, выберите оптимальное значение, затяните винты, проверьте, не сместилось ли показание при закручивании

После этого полностью открываем дроссель и, глядя на мультиметр, плавно его закрываем, при этом напряжение также должно плавно (без скачков, провалов, зависаний) падать до установленного значения.

Датчик положения дроссельной заслонки Субару Легаси

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик/переключатель положения дроссельной заслонки с 4 контактами, установленный на моделях до 1994 г.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от угла дроссельной заслонки. Сигнал датчика используется компьютером для определения положения дроссельной заслонки. Для проверки датчика используются два диагностических метода. Первый метод измеряет сопротивление датчика в зависимости от положения дроссельной заслонки. Второй метод проверяет изменение сигнала при перемещении дроссельной заслонки.

Первый метод используется для проверки 4-контактных датчиков до 1994 г.

ПРОЦЕСС
1. На моделях до 1994 г. отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки и подключите омметр к контактам 1 и 2 датчика. При полном газе омметр должен показывать 0, а при полном газу омметр должен показывать бесконечность. Если нет, замените датчик положения дроссельной заслонки.
2. Отсоедините электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки. Установите щуп между стопорным винтом корпуса дроссельной заслонки и деталью G. С помощью омметра проверьте сопротивление между контактами №1 и №2 электрического разъема. При установке щупа толщиной 0,7 мм сопротивление должно быть минимальным, а при установке щупа толщиной 0,9мм сопротивление должно быть равно бесконечности.
3. Для регулировки ослабьте винты и медленно вращайте датчик, пока стрелка омметра не изменит положение. Зафиксируйте датчик в этом положении и, используя толщиномер, перепроверьте непрерывность между контактами 1 и 2.

Второй способ проверяет работу датчика положения дроссельной заслонки при работающем двигателе. Для этого, не отсоединяя разъем датчика, подключите к разъему цифровой вольтметр.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки без отсоединения электрического разъема датчика.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector