Подшипник 3205 (5205)

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр25 мм
Внешний диаметр52мм
Широкий20,6 мм
Статическая грузоподъемность14.01КН
Динамическая грузоподъемность21.20 крон
Максимальная частота вращения10800 об/мин
Масса (вес)190 грамм

В таблице приведены параметры двухрядного радиально-упорного шарикоподшипника открытого типа 3205 средней ценовой категории с полиамидным сепаратором (применимость такого значительно выше), смазываемого жидким минеральным маслом. Такой же подшипник соответствует изделию с номером 5205 (по данным производителя). Подробнее о различных модификациях см ниже.

Фото и чертеж подшипника 3205 или 5205 (3205 ATN9, 3205-TVH, 3205-2RS)

Фото открытый

Фото закрытый

Чертеж

Открытый подшипник 3205 или 5205Подшипник 3205 или 5205 закрытыйДвухрядный радиально-упорный подшипник 3205 или 5205 Чертеж

Изделие используется в агрегатах с комбинированными нагрузками: двухсторонними радиальными и осевыми. Угол контакта шариков с дорожкой составляет 30°.

Дополнительные обозначения

Подшипник может быть изготовлен открытым с сепаратором из стали (без дополнительных обозначений или с обозначением J1) или полиамида (см ниже) или закрытым с пластиковой смазкой, добавленной на заводе. В этом случае справа от номера имеются дополнительные обозначения:

  • ЗЗ или 2З — металлические шайбы (рейки) с обеих сторон;
  • 2RS, 2RSH, 2RS1, 2RSR, EE, LL (по данным производителя) – двухстороннее резиновое уплотнение, армированное листовой сталью («резиновые колпачки”).

Другие обозначения справа от номера:

  • С3 — тепловой зазор больше нормы;
  • Н — канавка для удержания стопорного кольца, НР — уже установлено;
  • М – латунная прокладка;
  • ТВХ, ТВ, АТН9, ТНГ – сепаратор полиамидный (в зависимости от производителя);
  • БД — (обозначение измененной внутренней конструкции у некоторых производителей);
  • А – отсутствие пазов для вставки шариков;
  • МТ33 — литиевая смазка с антикоррозионными свойствами;

Аналоги

Импортные аналоги

Для подшипника можно использовать два разных номера: 3205 или 5205. Первое обозначение используется европейскими производителями, второе — японскими и американскими производителями. Хотя в теории есть некоторые различия в этих маркировках (высокотемпературная смазка должна быть нанесена на закрытые подшипники серии 5200), на практике их часто можно не заметить.

Отечественные аналоги

По принятой в России системе обозначений изделие маркируется номером 3056205. Однако следует отметить, что этот номер может ставиться на дешевых некачественных подшипниках китайского производства и изготовленных специально для поставок на наш рынок. Обычно они снабжены стальными сепараторами и изготавливаются закрытыми (2RS). Полиамидный сепаратор обозначается буквой Е. Из истинно российских подшипников этого типа можно назвать только вологодские ВБФ.

Цены разных производителей

Цены ориентировочные, в долларах США (для актуальности информации при изменении курса рубля), на них можно рассчитывать, если вы планируете закупать подшипники оптом для организаций (практически в любом магазине будет минимум на 30% дороже, если не неликвидный и не фальшивый). Цены указаны за подшипник открытого типа с полиамидным сепаратором (для некоторых марок для сравнения показаны другие модификации — см дополнительные обозначения).

К брендам, не перечисленным здесь, следует относиться с осторожностью. Есть риск приобрести товар очень низкого качества по цене в несколько раз выше.

Дешевые марки

ОтметкаТочек на дюйм
КГ
РемеслоКлиентский опытЗАЯВЛЕНИЕ
СЗПК
НИССПЗ-4ВБФ
СтранаИндияФарфор
Литва
Фарфор
Польша
Фарфор
Россия
Фарфор
Сингапур
Фарфор
Россия
Россия
Цена, $2.20
Мне
2.13
2RS
4.06
Мне
4.15
Мне
3.137.009.31

Качественные марки

*Во избежание покупки подделок, пожалуйста, приобретайте импортные подшипники только в оригинальной личной упаковке!

ОтметкаФБЖЭТО БКсмНКЭIBCНСККОЙОНТН
ОСШ
ПЕДИК
В
СКФ
СтранаФарфор
Япония
Фарфор
Италия
Фарфор
Сингапур
Фарфор
Австрия
Фарфор
Германия
ЯпонияЯпонияЯпония
Франция
ГерманияШвеция
Цена, $7.6
NR
6,6
2РС-АТН9
10.319,8
Б-ТВ
18,3
2Z
25,5
2RSR
26,928.131,533,3
2З/МТ33

Производители указаны в примерном порядке повышения качества продукции (цены могут отличаться от указанных в зависимости от различных модификаций, которых довольно много). Исходя из узла, в котором планируется работа изделия и какие будут нагрузки, необходимо определиться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать между NKE, FAG, KOYO и SKF. Если скорости и закачки минимальны, подойдет самый дешевый.

Подшипник 3205 (5205) используется достаточно часто, поэтому купить его со склада не составит труда; однако важно подобрать оптимального поставщика (дистрибьютора, заказчика, импортера) конкретного бренда при большом объеме закупок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector