Датчик температуры двигателя Субару Форестер

Принцип работы температурного датчика Субару Легаси

Subaru Legacy — среднеразмерный полноприводный седан. Legacy получил награду «Автомобиль года» в Японии. С момента начала производства в 1989 году заводы создали более трех с половиной миллионов автомобилей. Автомобиль имеет шесть поколений, в каждом из которых он менялся и совершенствовался, завоевывая все новые и новые награды на международных соревнованиях.

Датчик температуры охлаждающей жидкости в Субару

На Субару, в отличие от большинства подобных машин, вместо одного датчика температуры охлаждающей жидкости считывает два отдельных датчика. Первый (два контакта) отправляет сигнал на ЭБУ машины, второй (один контакт) отправляет данные о температуре на приборную панель.

Субару легаси седан

Так как они работают раздельно, то и ломаются чаще всего по отдельности, но наличие второго позволяет быстро обнаружить поломку брата. Манометры расположены под впускным коллектором справа. Чаще всего, чтобы добраться до них, необходимо снимать генератор, возможно, именно из-за сложности замены датчика на заводе было принято решение ставить их сразу два. На других машинах, как правило, замена датчика не вызывает лишних сложностей.

Замена ДТОЖ

Проверка заказа:

  1. если счетчик ничего не показывает, сначала проверьте электрическую цепь;
  2. если стрелка завышает градусы при холодном пуске, отсоедините кабели. Если он показывает низкую температуру, замените его. В том случае, если градус остается высоким, необходимо проверить электронную цепь от счетчика до указателя;
  3. когда датчик не показывает температуру во время прогрева двигателя, а предохранитель исправен, подключите провода датчика к массе автомобиля. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Если температура высокая, замените его. Если он остается на месте, то проблема в индексе или цепочках электронной почты
  • отсоедините провода от дтожа;
  • открутить дтож;
  • быстро вкрутить новый дтож с нанесенным герметиком и подключить к нему провода;
  • заполнить систему охлаждения антифризом.

Влияние ДТОЖ на субару

Одна из модификаций Subaru Legacy заняла свою нишу в раллийном спорте и нашла свою группу поклонников. В том числе благодаря наличию второго ДТОЖ и возможности его быстрой замены без предварительного слива охлаждающей жидкости, как это имеет место во многих других моделях автомобилей. Также наличие второго лага дает возможность избежать немедленной замены неисправного датчика на новый и продолжить ход, основываясь на работе второго, тем самым предотвратив закипание машины.

Subaru Legacy BC5 EJ20 1992 Датчик температуры

Правильная работа хотя бы одного из датчиков помогает избежать перерасхода топлива, перегрева двигателя и улучшает качество всего автомобиля. Это, вдобавок к качествам полноприводного седана как внедорожника, позволяет использовать автомобиль как мощный раллийный автомобиль для прохождения самых сложных трасс.

YouTube ответил с ошибкой: Предоставленный ключ API имеет ограничение по IP-адресу. Исходящий IP-адрес вызова (87.236.20.136) нарушает это ограничение.

У меня слишком высокая температура поменял датчик и поменял щиток у меня три контакта один помогите пожалуйста куда льстить

Необходимо заменить ДТОЖ.
Порядок такой: если оказывается, что счетчик вообще ничего не может показать, то сначала проверяют электрическую цепь. Суть в том, что если указатель завышает показания температуры, а пуск в данный момент холодный, то необходимо отсоединить его от кабеля. Если манометр низкий, то его нужно заменить. Но если он показывает высокую степень, то нужно проверить электронную цепь — от измерителя до стрелки. Если при этом нет показаний градусов (при прогреве) и предохранитель все равно работает, то нужно подключить выводы счетчика к массе автомобиля. Далее нужно включить зажигание, при этом не заводя двигатель. Если показания высокие, то пора менять ДТОЖ. А если окажется, что показания не меняются.
Поэтапная замена: сначала отсоединяем проводку от ДТОЖ, откручиваем, сразу устанавливаем новый (на него надо нанести герметик), и в конце, снова подсоединяем к нему провода.

Привет моя 96 летняя легаси не работает не работает вентилятор температура посередине как и должно быть когда пытаюсь подключить провода под рулем вентилятор работает

Добрый вечер. Судя по вашему описанию, проблема может быть в самом датчике. Если вы умеете и знаете устройство всего датчика, то можете заменить его самостоятельно. В противном случае лучше как можно скорее обратиться к автомеханику.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector