Двигатель КАМАЗ 6520

двигателькамаз6520

Грузовик очень популярен и создавался для перевозки сыпучих грузов, после нескольких модернизаций в нем также сменился двигатель КамАЗ 6520. Базовые модели 740.50 и 740.51, в настоящее время они оснащены двигателями серии Евро 3

В 2003 году на рынок вышел новый грузовик с двигателем КамАЗ 6520. В то время на отечественном рынке был дефицит автомобилей с большей грузоподъемностью, а покупать дорогие экземпляры за границей было невыгодно. Исправить ситуацию смог новый двигатель КамАЗ 6520, он создавался с нуля и имел значительное преимущество перед предыдущими моделями. Грузовик, оснащенный таким двигателем, мог перевозить грузы массой до 20 тонн. При этом купить двигатель КАМАЗ 6520 было намного выгоднее иностранных копий: он не сильно уступал, но стоил на порядок дешевле. Даже сейчас люди активно берут не только новые модели двигателей, но как двигатель в КамАЗ 6520 прошли десятилетия.

Рассмотрим подробнее параметры грузовика КамАЗ 6520. Технические характеристики двигателя для такого тоннажа остаются приемлемыми и сейчас. КамАЗ 6520 имеет один двигатель — дизельный агрегат с турбонаддувом со следующими характеристиками:
— Рабочий объем двигателя КамАЗ 6520 11,76 л;
— вес — 885 килограммов;
— компрессия — 16,5;
— V8 (8 цилиндров с V-образным расположением);
— частота вращения: 1400 об/мин в мин.;
— размеры цилиндра — 120 мм/130 мм.

Двигатель претерпел несколько модификаций. Изначально это был двигатель КАМАЗ Евро 2, который имеет две модификации: двигатель КАМАЗ 740.50 (360 л.с.) и 740.51 (320 л.с.), а в 2008 году был выпущен двигатель КАМАЗ Евро 3, который устанавливался на КАМАЗ 6520. Двигатель мощность на этот раз возросла до 400 л с.

Двигатель, устанавливаемый на КамАЗ 6520, отличается хорошей надежностью (по сравнению с аналогами). Какой бы двигатель вы ни взяли, все равно когда-нибудь придется задуматься о ремонте: любая поломка, износ и т д случаются в любом двигателе. Двигатель КамАЗ 6520 Внезапными поломками не отличается, в основном это может быть связано исключительно с неправильной эксплуатацией или сильным износом. В любом случае можно будет отремонтировать двигатель КАМАЗ 6520. Ремонт не будет стоить вам больших денег, так как агрегат достаточно прост по конструкции и имеет ту же ценовую политику, что и предыдущие модели.

Двигатель КАМАЗ 740.50 евро 2

Двигатель КАМАЗ 740.50 является базовым двигателем в линейке Евро 2. Помимо КАМАЗ, он устанавливается на другие самосвалы, автобусы и автомобили Мустанг. Используется в серийном производстве с 2002 года.

Этот двигатель завоевал популярность не только приемлемой мощностью (360 л.с.), но и своим ресурсом, который составляет 800 тысяч километров. Отличительной чертой линейки также является удельный расход топлива в размере 148-152 г/л ч.
Все двигатели КамАЗ Евро 2 имеют подобное устройство, и 740.50 не исключение:
— объем, степень сжатия, диаметры указанных цилиндров;
— Коленчатый вал у всех двигателей линейки имеет правильное направление вращения.
— V8 работает нормально: 1-5-4-2-6-3-7-8.
— Газотурбинная продувка работает с помощью двух компрессоров и устройства, охлаждающего по системе «воздух-воздух»;

Двигатель КАМАЗ Евро 2 состоит и работает с помощью:
— Блок — основная часть корпуса, представляющая собой чугунную отливку. Полублоки расположены в два ряда под углом 90 градусов специально для рукавов. Левый и правый ряды отверстий смещены друг относительно друга на 29,5 миллиметров, так как на каждую шейку коленчатого вала приходится по два шатуна.
— Легкосъемная втулка, созданная по «мокрому» типу, с обозначением 1002021. Установка втулок с другим обозначением невозможна из-за контакта с шатуном.
— реализация работы агрегатов привода, которая происходит с помощью прямозубых шестерен и предназначалась для привода компрессорной системы, насоса подачи топлива и газораспределения.

Двигатель КАМАЗ 740.51

Двигатель КАМАЗ 740.51 практически копия вышеупомянутого 740.50. Основное отличие заключается в расположении топливных насосов (в этой версии используется 337-20.03, а в 740.50 — 337-20.04), которые изменяют мощностные характеристики двигателя:
— мощность 740,51 снижена до 320 л.с.;
— крутящий момент стал 130 кгс·м (вместо 150);
Гильзы цилиндров 740.50 и 740.51 на 3 мм меньше, чем у других моделей этой линейки. В остальном этот тип похож не только на 740.50, но и на всех представителей линейки.

Двигатель КАМАЗ евро 3

Двигатель КАМАЗ Евро 3 вобрал в себя минимальные конструктивные изменения, связанные с электронной технологией управления (добавлены некоторые датчики и устройства). Были изменены цилиндропоршневые группы, что позволило снизить расход масла.
Базовая модель линейки 740.60-360, но двигатель КАМАЗ 6520 евро 3 имеет 400-сильную версию 740.63-400 с и увеличенной величиной крутящего момента 180 кгс м. В остальном двигатель аналогичен многим представителям Евро 2.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector