Затяжка головки ГАЗ 53

Головка ГАЗ 53 затянута с небольшими изменениями конструктивных особенностей двигателя ЗМЗ 511. Главная неприятная особенность двигателя. Он имеет алюминиевый блок.

При затягивании головки существует большая вероятность вытягивания шпилек из резьбы. Поэтому затяжку следует выполнять очень осторожно. Используйте динамометрический ключ.

Его единственной особенностью является то, что гильзы цилиндров не устанавливаются на верхний упор. И он непосредственно прилипает к головке цилиндра, через прокладку. Затяжка должна производиться равномерно. Для предотвращения деформации вкладышей.

Образование раковин на плоскости головки

Основной проблемой гильз цилиндров является образование точечной коррозии. Во фронтальной плоскости. Точечная коррозия возникает в результате контакта между головкой цилиндра и охлаждающей жидкостью. Точечная коррозия может проникать в контактные поверхности гильзы цилиндра с головкой цилиндра. Это приводит к выходу газов из камеры сгорания.

Затягивание DHC для GAS 53

При возникновении такого повреждения необходимо отремонтировать головку блока цилиндров. Проблема может быть устранена путем рассверливания плоскости головки цилиндра. Но это возможно только в том случае, если глубина полости позволяет ее удалить. В противном случае можно заварить пустоты с помощью аргоновой сварки. Затем плоскость головки обрабатывается на фрезерном станке.

Установка прокладки головки блока цилиндров.

Прокладка головки блока цилиндров может быть вставлена неправильно. Чтобы избежать этого. Должны быть обеспечены. Убедитесь, что отверстие маслопровода в блоке двигателя совмещено с отверстием маслопровода на прокладке. Как правило, она снабжена обязательным медным ободком. Для уплотнения отверстия масляного канала.

Установка ГБЦ на автомобиле ГАЗ 53

Штифты головки, на которых она крепится к блоку цилиндров, имеют длину, соответствующую толщине головки цилиндров. Они не всегда совпадают с отверстиями в головке цилиндра. Это может вызвать проблемы с установкой. Головку цилиндра можно также выровнять с помощью деревянного бруска.

Как только головка соприкоснется с прокладкой. Который ранее был установлен на шпильках. Головка должна быть правильно затянута на блоке двигателя. Для того чтобы равномерно прижать его к втулке и блоку двигателя. Вставки пружинят после установки. Это связано с тем, что они устанавливаются на медные уплотнения, которые затем должны быть запрессованы.

Как протянуть головку на ГАЗ 53

Порядок затяжки ГАЗ 53 изнутри в соответствии с этой схемой

Затягивание головки блока цилиндров автомобиля ГАЗ 53

Желательно, чтобы первая затяжка была выполнена без особых усилий. Это позволит предварительно выровнять плоскость головки относительно блока цилиндров.

Как только головка цилиндра будет правильно установлена. Затяжку можно повторить, но уже с помощью динамометрического ключа. Также используя небольшое усилие. Для того чтобы прижать головку цилиндра к прокладке и выровнять втулку.

Теперь момент затяжки можно увеличить до половины максимального момента.

Наконец, затяните головку блока цилиндров ГАЗ 53 с моментом 77-82 Нм.

Через некоторое время проверьте установленный ранее момент затяжки. Выполните контрольную тягу с максимальным крутящим моментом.

Тем равномернее прикладывается крутящий момент к каждой шпильке. Тем меньше вероятность срыва резьбы в корпусе блока цилиндров. Проблема вытягивания нитей из блока. Это становится все более актуальным с каждым последующим восстановлением двигателя.

При первой второй переборке двигателя нет необходимости беспокоиться о шпильках. Но каждый последующий капитальный ремонт. Нитки ослабнут. Поэтому натяжение следует выполнять осторожно с помощью динамометрического ключа.

Установка штанг толкателей коромысел

Опорные подушки устанавливаются на место. Это необходимо проверить во время установки. Убедитесь, что поперечные рычаги установлены в правильном положении. Для этого вращайте толкатель и коромысло короткими кругами. Убедитесь, что толкатель упирается в распределительный вал. Иногда при снятии толкателей толкатель вытягивается из своего гнезда или застревает в каком-либо положении. Поэтому необходимо слегка охладить толкатель вручную. После установки коромысел устанавливается вал коромысел.

Установка вала коромысел клапанов.

Ось поперечных рычагов должна быть затянута равномерно. Убедитесь, что рычаг управления опирается на регулировочные болты рычага управления. Если рычаг управления не подходит сразу. Впоследствии будет трудно вернуть его на место. Вам придется снова открутить вал рычага управления. Когда вал рычага управления будет затянут, пружины клапанов начнут выжиматься. Нагрузка на вал увеличится и будет распределяться неравномерно. При неравномерной затяжке вал может сломаться. Поэтому гайки вала должны быть затянуты одновременно. Немного опережая друг друга. Следующий шаг — регулировка клапанов. Самое главное — найти правильное положение поршня первого цилиндра в TDC. Это тоже легко сделать, особенно когда клапанные крышки открыты.

Установка впускного коллектора

Затем устанавливается впускной коллектор и все комплектующие. Впускной коллектор установлен на резиновых прокладках. Уплотнения будут выталкиваться. Если вы не затянете его, произойдет утечка охлаждающей жидкости. И динамометрический ключ тоже не поможет. Крутящий момент очень низкий. Впускной коллектор лучше затягивать дважды. Предварительно затяните с моментом, достаточным для предотвращения выдавливания прокладки. Затем отложите его в сторону на некоторое время. Позвольте резине занять свое место. И снова только пол-оборота гайки. Но опять же необходимо следить за прокладкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector