Газель датчик положения дроссельной заслонки распиновка

В статье описывается датчик дроссельной заслонки в двигателях 405, 406, 409, 4213, 4216 автомобилей УАЗ и Газель. Представлены его технические характеристики и методы управления. Указано расположение датчика положения дроссельной заслонки на двигателях 405, 406, 409, 4213, 4216. Описана замена датчика положения дроссельной заслонки. Благодаря этой статье осмотр датчика положения дроссельной заслонки станет намного проще.

Содержание
  1. Назначение и принцип действия датчика дроссельной заслонки 406.1130000-01
  2. Устройство датчика дроссельной заслонки (ДПДЗ) 405, 406, 409, 4213, 4216
  3. Электрическая схема подключения контактного ДПДЗ 405, 406, 409 движка модели 406.1130000-01
  4. Разъем датчика дроссельной заслонки 406.1130000-01
  5. Технические характеристики датчика положения дроссельной заслонки 405, 406, 409, 4213, 4216 двмжка модели 406.1130000-01
  6. Неисправности ДПДЗ
  7. Где находится датчик положения дроссельной заслонки ?
  8. Место крепления ДПДЗ на моторах УМЗ 4213, 4216
  9. Аналоги датчика дроссельной заслонки 405, 406, 409 мотора марки 406.1130000-01 (НРК1-8)
  10. Каталожный номер ДПДЗ
  11. Проверка датчика положения дроссельной заслонки 405, 406, 409, 4213, 4216
  12. Газель датчик положения дроссельной заслонки распиновка
  13. Многие владельцы ГАЗели с электронной дроссельной заслонкой и педалью газа (Евро-4) рано или поздно сталкиваются с их поломкой. Разберёмся в принципе работы этих механизмов и решим наболевшие вопросы.

Назначение и принцип действия датчика дроссельной заслонки 406.1130000-01

Датчик положения дроссельной заслонки используется для определения угла положения дроссельной заслонки в любой момент времени во время работы двигателя и, таким образом, обеспечивает электронный блок управления информацией о режимах работы двигателя. ЭБУ определяет текущее положение дроссельной заслонки по выходному импульсу ДПДЗ и динамику нажатия педали дроссельной заслонки по скорости сигнала, который, в свою очередь, является основным значением для запуска режимов kick-down или дроссельной индукции воздуха через блок холостого хода. Контроллер использует сигнал от датчика дроссельной заслонки (DPD) для определения угла дроссельной заслонки. При запуске двигателя компьютер определяет угол наклона дроссельной заслонки и переводит двигатель в режим продувки, если угол открыт более чем на 75%. На основании импульса от датчика положения дроссельной заслонки — в закрытом положении ЭБУ начинает управлять дроссельной заслонкой и тем самым обеспечивает подачу воздуха в двигатель в обход закрытой дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки участвует в управлении двигателем с самого начала. ЭБУ использует датчик положения дроссельной заслонки для определения режима работы двигателя.

На устройство подается постоянное напряжение 5±0,1 вольт от автомобильного компьютера.

Принцип работы датчика положения дроссельной заслонки заключается в преобразовании угла дроссельной заслонки в постоянный ток. При изменении угла наклона дроссельной заслонки выходное напряжение изменяется за счет изменения сопротивления токопроводящих пластин датчика. Это хорошо видно из формулы для расчета напряжения U=I*R . Он составляет 250-650 мВ при закрытом дросселе и 3900-4700 мВ при открытом дросселе. ЭБУ получает сигнал при закрытой дроссельной заслонке — управляющее напряжение составляет не менее 250-650 мВ. При резком открытии дроссельной заслонки управляющее напряжение от ДПДЗ увеличивается, и таким образом ЭБУ получает сигнал на увеличение оборотов двигателя. При постоянной частоте вращения двигателя управляющее напряжение почти постоянно, поэтому ЭБУ осознает этот режим. Выходной сигнал от датчика дроссельной заслонки 405, 406, 409, 4213, 4216 изменяется при нажатии на педаль акселератора. Таким образом, водитель контролирует обороты силового агрегата в различные моменты его работы.

Устройство датчика дроссельной заслонки (ДПДЗ) 405, 406, 409, 4213, 4216

На практике различают два типа дроссельных датчиков: контактные и бесконтактные.

Работа контактов ДПДЗ 405, 406, 409, 4213, 4216 основана на методах реостата, потенциометра и переменного резистора. Контактные устройства выполнены в виде потенциометра. Вращающийся вал контактного кольца соединен с воздушной заслонкой. При открытии воздушной заслонки скользящие лопатки перемещаются вдоль неподвижных электропроводящих полос от 0 до 90 0 . В корпусе датчика положения дроссельной заслонки обычно имеется от двух до шести полосок. Такие датчики положения дроссельной заслонки используются в двигателях 405, 406, 409, 4213, 4216 автомобилей УАЗ и Газель.

Электрическая схема подключения контактного ДПДЗ 405, 406, 409 движка модели 406.1130000-01

Ниже приведена схема подключения датчика дроссельной заслонки двигателей 405, 406, 409. На ней показано назначение клемм датчика дроссельной заслонки и ответных клемм на контроллере.

Разъем датчика дроссельной заслонки 406.1130000-01

Разъем корпуса дроссельной заслонки представляет собой трехконтактный разъем. Он фиксируется рамочной пружиной

Датчик дроссельной заслонки подключается к жгуту проводов через трехконтактный разъем. Первый провод, контакт 1, подает напряжение 5 В от ЭБУ. Второй провод, контакт № 2, подключен к общей земле, к шасси автомобиля. По третьему проводу, контакт №3, ЭБУ получает от ДПДЗ информацию об угле открытия воздушной заслонки.

ДПДЗ состоит из пластикового корпуса, в котором находится ползунок, скользящий по секторным проводам. Вал ползуна имеет вырез, совпадающий с вырезом вала воздушной заслонки. Вал ползуна уплотняется уплотнительным кольцом. Устройство не обслуживается и не регулируется во время работы. Когда он выходит из строя, его заменяют на такой же или эквивалентный.

Бесконтактный ДПД основан на эффекте Холла. Он не имеет обычных контактов. Вместо подвижных контактов используется эллипсоидный постоянный магнит, а в корпусе размещен встроенный прибор Холла. Это устройство фиксирует изменения в магнитном поле при перемещении магнита и переводит данные в сигнал напряжения.

Технические характеристики датчика положения дроссельной заслонки 405, 406, 409, 4213, 4216 двмжка модели 406.1130000-01

  • Напряжение питания в центре клемм 1-2 составляет 5,0+0,1 В.
  • Сопротивление в центре контактов 1 и 2 равно 1800. 2000 Ом
  • Свободная игра составляет от 0 до 2 %.
  • Напряжение между клеммами 3-2 при закрытой воздушной заслонке: 250…650 мВ
  • Открытие дроссельной заслонки более 90%.
  • Напряжение между клеммами 3 и 2, при открытом дросселе: 3900 мВ — 4700 мВ.
  • Устройство способно вращаться до 1000000 раз.
  • Выходное напряжение устройства линейно зависит от угла поворота и находится в диапазоне 0. 100 0 (250. 4800мВ). Наклон характеристики составляет 0,048 В/о
  • Рабочий диапазон излучателя находится в линейной части графика 10. 90 0 . Это соответствует значению открытия дроссельной заслонки от 0 до 100%. Наклон графика составляет 0,039 В/%.

 

Неисправности ДПДЗ

  • Обрыв соединительных проводов датчика дроссельной заслонки. Самодиагностика ЭБУ указывает на коды неисправностей 23 или 24.
    • Проверьте целостность проводов 53, 12 и 30g.
  • Обороты холостого хода теплого двигателя выше нормы. Контрольная индикация не загорается при включении зажигания и может загораться при полностью открытой дроссельной заслонке. Выходное напряжение ДПДЗ более 650 мВ при замкнутом дросселе.
    • Проверьте и отрегулируйте механизм управления воздушной заслонкой для максимального закрытия.
  • Дребезжат контакты ДПДЗ. Контрольный индикатор мигает при быстром открытии воздушной завесы. Самодиагностика ЭБУ показывает коды ошибок 23 или 24
    • Замените блок
  • Скорость холостого хода прогретого двигателя различна. Контрольная лампа не горит (неисправность управления отсутствует). Величина закрытия дроссельной заслонки изменяется: 0. >2%.
    • Терминалы DPDZ, скорее всего, отскочат. Замените счетчик.
  • Двигатель не получает полную мощность. Контрольные коды не отображаются (все системы в порядке). Открытие воздушной заслонки не превышает 80%.
    • Проверьте и отрегулируйте регулятор дроссельной заслонки на полное открытие.

Где находится датчик положения дроссельной заслонки ?

На двигателях 405, 406, 409 датчик дроссельной заслонки расположен на оси воздушной заслонки, на левой стороне корпуса дроссельной заслонки.

Устройство крепится с помощью двух аппаратных разъемов M5. Паз на валу устройства совпадает с пазом на валу воздушной заслонки.

Место крепления ДПДЗ на моторах УМЗ 4213, 4216

Датчик дроссельной заслонки установлен на корпусе дроссельной заслонки. Он надевается на вал дроссельной заслонки и фиксируется двумя винтами.

Аналоги датчика дроссельной заслонки 405, 406, 409 мотора марки 406.1130000-01 (НРК1-8)

  • Cartronic, 406.1130000-01 (24.3855 Ref Ctr)
  • Устройство компании «PECKAR» 406.1130000-01
  • BOSCH VFDZ с номером детали 0 280 122 001

Каталожный номер ДПДЗ

  • 406.1130000-01 — ДПДЗ 24.3855
  • 406.1130000(-01) — производство компании Pekar
  • 406.1130000-01 — приборная панель НРК1-8 (АДШК 434).

Все счетчики с каталожными номерами 406.1130000, 406.1130000-01(02. 09) взаимозаменяемы. А счетчики с каталожным номером 406.1130000-10 не являются взаимозаменяемыми.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки 405, 406, 409, 4213, 4216

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки в следующем порядке:

  1. Включите ток и измерьте напряжение между клеммами 1 и 2. Оно должно быть 5,0+0,1 В.
  2. Выключите зажигание и проверьте сопротивление между клеммами 1 и 2. Оно должно быть в пределах 1800 — 2000 Ом.
  3. Включите зажигание и измерьте напряжение между клеммами 2 и 3 при закрытом дросселе. Это значение должно быть равно 250. 650MV
  4. Включите зажигание и измерьте напряжение между клеммами 2 и 3 при открытой дроссельной заслонке. Значение полного открытия дроссельной заслонки составляет 90 o . Должно быть 3900. 4700 МВ.

Если показания тестера значительно отличаются от приведенных выше, то датчик дроссельной заслонки неисправен и требует замены.

 

Газель датчик положения дроссельной заслонки распиновка

Датчик положения дроссельной заслонки — это потенциометр, установленный на рычаге дроссельной заслонки, который изменяет свое сопротивление в зависимости от вращения дроссельной заслонки. Он может иметь одну или две дорожки. В случае двухдорожечного датчика напряжение одного дросселя согласуется с показаниями другого дросселя. Это датчик обратной связи для электрического привода дроссельной заслонки.

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (2-й путь) низкий

Уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (2-й путь) высокий

Датчик положения дроссельной заслонки (полоса 2) предел диапазона дифференциала

Напряжение от датчика (P0122, P0123, P0222, P0223) статус разрешения тестирования:

— Напряжение питания контроллера находится в допустимых пределах (>5 В и

— Проверка напряжения выполняется непрерывно.

P0122, P0123, P0222, P0223 состояние неисправности

— Напряжение с датчика меньше 0,20 В или больше 4,78 В

Реакция блока на однопутевые неисправности датчика положения дроссельной заслонки:

Если на однопутном датчике обнаружены ошибки P0122,P0123:

— Режим XX определяется значением основного параметра нагрузки (давление).

— Внешний режим, режимы ECT не включены.

— Режим продувки запрещен во время запуска,

Реакция на ошибку датчика положения дроссельной заслонки с двумя путями: если обнаружены ошибки P0122,P0123:

— Положение дроссельной заслонки рассчитывается по второй дорожке.

Если обнаружены ошибки P0222,P0223:

— Положение дроссельной заслонки рассчитывается по первому треку.

Если обнаружены ошибки на первой и второй дорожке (P0122/P0123 и P0222/P0223):

— Режим XX определяется значением основного параметра нагрузки (давление).

— Внешний режим, режимы ECT не включены.

— Режим продувки запрещен во время запуска,

— Питание привода дроссельной заслонки отключено.

Состояние разрешения тестирования (P0221):

— Напряжение питания контроллера находится в допустимых пределах (>5 В и

— Нет ошибок P0122, P0123, P0222, P0223.

— Проверка напряжения выполняется непрерывно Состояние неисправности P0221:

— Процент открытия дроссельной заслонки, рассчитанный по первому треку, и процент открытия дроссельной заслонки, рассчитанный по второму треку, отличаются более чем на 3,0%.

 

Многие владельцы ГАЗели с электронной дроссельной заслонкой и педалью газа (Евро-4) рано или поздно сталкиваются с их поломкой. Разберёмся в принципе работы этих механизмов и решим наболевшие вопросы.

ГАЗЕЛЬ часто пользуется нашими услугами, потому что это коммерческий автомобиль, который пашет как рабочая лошадь, днем и ночью. День за днем на дороги нашей страны выезжает множество ГАЗелей, и рано или поздно появляются дефекты, которые мы стараемся устранить! Сегодняшний день не является исключением. В нашу мастерскую заехала ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС с двигателем УМЗ! Давайте поможем бизнесу!

Читайте также: Как заменить датчик абс Chevrolet Cruze

Выслушиваем клиента: машина не тянет, горит контрольная лампочка. После выключения и включения зажигания автомобиль иногда начинает работать нормально, но затем проблема повторяется. Число оборотов не превышает 2000.

Рис. 1

Как начать ремонт? Определенно с помощью компьютерной диагностики. Мы включаем наш диагностический прибор и считываем ошибки, которые хранятся в блоке управления двигателем.

Рис.2

Нас интересует текущая ошибка P2138 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D»/»E» Voltage Correlation. Это означает буквальный перевод ошибки: P2138 Неправильное напряжение датчика положения дроссельной заслонки/педали соотношение «D»/»E». Дроссельная заслонка является электронной, как и педаль акселератора. Это означает, что может быть неисправна как дроссельная заслонка, так и педаль акселератора. Для того чтобы определить педаль или дроссель, необходимо понять, как они устроены, поэтому для начала рассмотрим их конструктивные особенности, устройство, а также поймем разницу между механическими и электронными дросселями.

Принцип работы системы с электронной дроссельной заслонкой и электронной педалью акселератора.

Итак, давайте сначала рассмотрим механическое дроссельное устройство и то, как регулируются обороты холостого хода.

Рис. 3 Механический дроссель (об/мин 840…900)

В механическом дросселе (рис. 3) регулятор холостого хода (4) отвечает за холостой ход (обороты двигателя). Сам дроссель (контакт 1) не играет никакой роли в управлении холостым ходом. Регулятор холостого хода устанавливает 55. 65 ступеней (mikas 7.1) для поддержания оборотов около 800. 900 об/мин. Чем выше ступени регулятора холостого хода, тем выше будут обороты двигателя, так как больше воздуха будет проходить через перепускной канал (3).

Рис. 4 Механический дроссель (обороты 1300…1400)

Чтобы поддерживать обороты холостого хода на уровне 1300. 1400, регулятор холостого хода (2) устанавливается примерно на 115. 120 ступеней (mikas 7.1). Штифт регулятора (4) в этом положении увеличивает поток воздуха через байпасный канал (3) и, таким образом, число оборотов также увеличивается.

А как выглядит регулятор холостого хода с электронной дроссельной заслонкой и из каких частей он состоит?
Электронная дроссельная заслонка GAS состоит из следующих частей (рис. 5): сам дроссель (пятак 1), мотор-редуктор (2), управляющий дросселем (пятак 1), и два датчика положения сопротивления (3).

Рис. 5 Электронная дроссельная заслонка (скорость 850…900).

Следует уточнить, что автомобили с электронной дроссельной заслонкой не имеют регулятора холостого хода в качестве отдельного компонента. Сама дроссельная заслонка (пятка, 1) отвечает за регулирование оборотов холостого хода. Для поддержания холостого хода дроссельная заслонка открывается на 5. 6 %, а воздух, необходимый для регулирования холостого хода, проходит через дроссельную заслонку (1). Дроссельная заслонка управляется моторедуктором (2). Датчики (3) считывают текущее положение дроссельной заслонки.

Рис. 6 Электронная дроссельная заслонка (скорость 1 400…1 500)

Для того чтобы увеличить обороты двигателя до 1 400. 1 500, двигатель (2) открывает дроссельную заслонку на 10. 12%. Это означает, что электронная дроссельная заслонка сама участвует в процессе управления холостым ходом. Электронный дроссель необходимо содержать в чистоте, поэтому его приходится чистить гораздо чаще, чем механический дроссель, чтобы избежать колебаний оборотов двигателя.

Если механическая дроссельная заслонка управляется тросом дроссельной заслонки, то кто управляет электронной дроссельной заслонкой? Для того чтобы ЭБУ понял, как открыть дроссельную заслонку, он должен сначала считать текущее положение педали дроссельной заслонки. Педаль дросселя также электронная и состоит из самой педали и двух датчиков сопротивления (R3, R4) Рис.7.

Рассмотрим вариант 1: педаль газа не нажата.
Зажигание включено, дроссельная заслонка не нажата и дроссельная заслонка находится на уровне 7,8%, почему не 0%, спросите вы? Поясним: поскольку дроссель у нас электронный, регулятора холостого хода, как вы уже поняли, не существует, но нам нужен воздух для воспламенения смеси. Этот воздух поступает через зазор 7,8% при запуске двигателя.

Рис.7 Зажигание включено, педаль не нажата, дроссельная заслонка закрыта (наклонена) на 7,8%.

Какие параметры мы можем наблюдать при хорошей дроссельной заслонке и хорошей педали акселератора?

Рис.8 Типичные значения безотказности дросселя и педали дросселя (педаль не нажата)

Таблица 1 Полезные значения дроссельной заслонки и педали дроссельной заслонки (педаль не нажата)

Рассмотрим вариант 2. Педаль полностью нажата.
Зажигание включено, педаль газа полностью нажата, дроссельная заслонка установлена на 24%. Почему не 100%, спросите вы? Это происходит так, как запрограммировано производителем.Рис. 9 Зажигание включено, педаль дроссельной заслонки полностью нажата, открытие дроссельной заслонки 24%.
При нажатии на педаль акселератора на экране отображаются следующие параметры.Рис.10 Типичные параметры хороших значений педалей акселератора и дроссельной заслонки
дроссельной заслонки (педаль полностью нажата).
Таблица 2 Хорошие значения дроссельной заслонки и педали дросселя (педаль полностью нажата).Итак, мы приняли во внимание дроссельную заслонку и педаль акселератора, пока они исправны, но давайте вернемся к нашей ГАЗели и ошибке P2138, которая сохраняется в памяти ЭБУ, когда одно из значений не отвечает, давайте вспомним эти значения.Педаль дросселя в хорошем состоянии: напряжение дросселя R3, деленное на 2, равно R4, поэтому R3/2=R4.
Педаль дросселя в хорошем состоянии: сумма напряжений на дросселе R1 и R2 равна 5 В, т.е. R1+R2=5 В.Если одно из этих условий не выполняется, появляется ошибка P2138 — неправильное соотношение напряжений «D»/»E» датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора. D и E в нашем случае — это R1, R2 и R3, R4 соответственно. Поэтому для отказа педали дроссельной заслонки или электронного дросселя необходимо выполнить вышеупомянутые проверки. Не теряя времени, мы начинаем проверять показания на пострадавшем автомобиле.Проверка показаний педали дроссельной заслонки и акселератора на неисправном автомобиле «ГАЗель».
Прежде всего, проверим показания напряжения на дроссельной заслонке и педали дроссельной заслонки на неисправном автомобиле с включенным зажиганием. Что мы видим?Рис.11 Зажигание включено, педаль не нажата.
Таблица 3: Неисправные показания педали акселератора (педаль не нажата).Показания неисправной педали акселератора (выделены желтым цветом) являются параметрами:
R3 ADC_DPS1(C) 0,98, R4 ADC_DPS2(C) 3,75.
Для того чтобы устранить дефект, необходимо знать следующее:
В неисправной педали дроссельной заслонки показания R3 в 2 раза превышают показания R4.
Мы имеем R3(ADC_DPS1(V) 0.98) / 2 = 0.49 (0.49), что не является тем же значением, что и R4 (3.75V). Это означает, что наш дроссель показывает «мусор». — Педаль неисправна.Показания дроссельной заслонки (выделены красным цветом) — это параметры: R1 ADC_ETS1(V) 0.78, R2 ADC_ETS2(V) 4.22.
Сумма напряжений R1+R2 датчиков положения дроссельной заслонки должна соответствовать 5 В при истинном дросселировании.
Имеем R1(0,78) + R2(4,22) = 5 В. Это означает, что в положении зажигания (педаль не нажата) дроссельная заслонка находится в хорошем состоянии.Затем нажмите педаль акселератора до упора и снова проверьте показания.Рис.12 Зажигание включено, педаль не нажата (педаль полностью нажата).
Таблица 4: Нарушенные показания педали акселератора (педаль полностью нажата).Неисправные показания педали акселератора (желтый цвет) — это параметры:
R3 ADC_DPS1(C) 3.72, R4 ADC_DPS2(C) 4.13.
Проверка:
R3(ADC_DPS1(V) 3.72) / 2 = 1.86, что не согласуется со значением R4 (4.13v). Это означает, что дроссель показывает «фигню», как и в первом случае — неисправна педаль.Показания дроссельной заслонки (выделены красным цветом) являются параметрами: R1 ADC_ETS1(IN) 0.80, R2 ADC_ETS2(IN) 4.21.
Проверьте:
R1(0.80) + R2(4.21) = 5.01 V. Это означает, что при включенном зажигании (педаль полностью нажата) дроссельная заслонка находится в хорошем состоянии.Обратите внимание на процент открытия дроссельной заслонки на рисунке 12. при условии, что педаль дроссельной заслонки полностью нажата. Из-за неисправной педали дроссельной заслонки ЭБУ не может определить, что дроссельная заслонка нажата, поэтому процент открытия дроссельной заслонки остается на уровне около 7,1%. Если педаль дроссельной заслонки работала правильно, показания должны соответствовать рисунку 10.Ну, у нас неисправен электронный ускоритель. Давайте начнем разбирать его, разберем на части и выясним, что с ним произошло.Чтобы демонтировать электронную педаль акселератора, открутите четыре винта.Рис.15. Выкручивание четырех винтов.
Рис.16. Снимите верхнюю крышку с печатной платой и резисторами.
Ниже приведена электрическая схема нашей педали.Рис.17. Схема подключения педали акселератора к ЭБУ.
Как пронумерованы разъемы на нашей педали акселератора?1. красный +5 В питание датчика педали 2
2. коричневый и оранжевый +5 В к датчику педали 1.
3. коричневый и розовый сигнал датчика 1 педали
4. коричневый общий сигнал датчика 1 педали
5. общий красно-розовый цвет от датчика 2 педали
6. коричнево-зеленый сигнал от датчика педали 2Рис.18: Выход педали акселератора.
Рис.19: Плата датчика педали акселератора.
На рисунке 19 показана блестящая (поцарапанная) область (зеленым цветом) на резистивном слое при постоянном движении педали акселератора вперед-назад. Со временем этот слой сильно истирается, и резистивное покрытие становится другим, вот тогда и начинаются чудеса.Как же проверить состояние педали акселератора без диагностического сканера? Все очень просто: нужно измерить мультиметром сопротивление дорожек между контактами 3,4 и 5,6. при перемещении педали акселератора сопротивление между контактами 3,4 должно изменяться плавно, оно должно плавно изменяться между контактами 5,6. проделайте ту же процедуру между контактами 3,2 и 6,1. если сопротивление изменяется скачками (не плавно), педаль акселератора следует заменить.Рис. 20 Отдельно мы покажем фотографию платы датчика, стрелками указаны испорченные участки.

Итак, на автомобиль была установлена новая электронная педаль дроссельной заслонки, и после устранения всех предыдущих ошибок необходимо выполнить процедуру адаптации педали и адаптации электронной дроссельной заслонки.Электронная дроссельная заслонка адаптируется самостоятельно. При включении зажигания процесс адаптации продолжается в течение 30 секунд. Дроссель будет вращаться сначала в одну сторону, а затем в другую. Ниже приведен видеоролик, демонстрирующий эту процедуру.Видео 1. Процесс адаптации электронного дросселя.

Видео 2. Gasol UMP 4216 — проверка показаний дроссельной заслонки и педали дросселя

Адаптация прошла успешно, и после запуска двигателя автомобиль начал исправно работать, к радости его владельца.






Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector