Распиновка датчика скорости Газ

Газели выпускаются с 1994 года и за это время претерпели множество изменений. В разное время они были оснащены различными методами определения скорости.

Распиновка датчика скорости Газ

Первый вариант

Ранние автомобили оснащались механическим спидометром с приводом от гибкого вала модели HB 310. Гибкий вал крепился одним концом к картеру коробки передач, а другим — к корпусу спидометра. Привод осуществлялся от спиральной шестерни, установленной на вторичном валу в коробке передач. Он был расположен ближе к подшипнику заднего вала.

Датчиком скорости Газели в данном случае был сам спидометр. Гибкий вал вращал магнитный диск, создавая магнитное поле. Его интенсивность зависела от скорости вращения вала. Это поле вращало подпружиненный указатель. Трос привода спидометра ГАЗель на фото.

Техническое обслуживание привода заключалось в своевременной смазке вращающихся частей и осмотре кабельной трассы. Радиус изгиба кабеля не должен превышать 150 мм.

Рестайлинговый вариант

С 2003 года грузовики стали оснащаться новой панелью приборов с электронным спидометром. Новый датчик скорости «Газели» получил обозначение ДС-6 и был установлен на корпусе коробки передач с левой стороны. Этот датчик имеет механический привод по аналогии с тросом. Такое же устройство использовалось на Газели Бизнес.

Датчик основан на принципе эффекта Холла. Любое изменение скорости фиксируется датчиком и передается в виде импульсов напряжения в ЭБУ. Их нижний предел составляет около 1 В, а верхний — не менее 5 В.

Между скоростью и частотой импульсов существует пропорциональная зависимость, поэтому погрешность датчика невелика. С увеличением скорости частота импульсов также увеличивается, но в датчике есть конструктивное ограничение — показания счетчика импульсов не могут быть выше 6004 на пройденный километр. Контроллер рассчитывает скорость на основе количества импульсов и временного интервала между ними. Сигнал передается на спидометр на приборной панели. На фотографии — электронный манометр на «Газели».

Конструкция датчика довольно проста и в принципе не вызывает у автовладельцев никаких проблем. Замена датчика скорости «Газели Бизнес» довольно проста. Перед началом работ стоит отключить аккумулятор от бортовой сети автомобиля. Чтобы снять датчик, необходимо снять люк, расположенный рядом с рычагом переключения передач. Доступ к датчику также можно получить снизу. Для ослабления крепежной гайки требуется гаечный ключ 22 мм. После ослабления гайки датчик можно легко открутить рукой и снять с привода. На другой стороне находится обычный разъем с пластиковыми зажимами.

Иногда наблюдается утечка масла через привод датчика, что смазывает контакты и затрудняет работу. Сам привод закреплен зажимом, который можно снять, открутив один 10-мм винт. Затем привод можно извлечь из картера для замены резинового уплотнительного кольца.

Третий вариант

Датчик скорости «Газели Next» несколько отличается от предыдущих моделей. Он является электромагнитным и имеет четыре провода, идущие к контроллеру. Предыдущие датчики имели только три провода. Новый тип можно увидеть на фотографии.

Датчик имеет номер детали A63R42.3843010-01, установлен на корпусе с гайкой 22 мм и вкручен в картер коробки передач.

Не работает датчик скорости ГАЗели

Автомобильный датчик скорости (DSA) сконструирован по принципу эффекта Холла и подает импульсный сигнал определенной частоты на контроллер. Частота сигнала прямо пропорциональна скорости автомобиля. Контроллер использует этот сигнал для управления двигателем на холостом ходу и, через круиз-контроль, управляет потоком воздуха в обход дроссельной заслонки. DCA излучает приблизительно 6004 импульса на каждый пройденный километр. На основании временного интервала между импульсами контроллер определяет скорость автомобиля. Этот сигнал также может использоваться спидометром комбинации приборов. Датчик скорости вашего автомобиля показан на фото 1.

 

Чтобы получить доступ к датчику скорости в «Газели», необходимо открутить все винты, удерживающие заслонку вокруг ручки переключения передач:

Вытяните и отсоедините разъем датчика. Чтобы проверить правильность работы DSA, начните с заземления на выводе «3» и напряжения питания (+12 В) на выводе «1». Черный провод — минус, желтый — плюс, зеленый провод идет к контроллеру и к приборной панели, вы можете увидеть это на схеме:

Где цифра 66 показывает наш датчик скорости. Мы также видим, что плюсовой знак, идущий к нашему датчику, идет к предохранителю заднего хода, поэтому если при включении передачи заднего хода и зажигания загораются огни заднего хода, значит, вам не нужно проверять предохранитель.

Но вот схема подключения, собрав ее вместе, вы можете проверить сам датчик скорости:

Либо подключите другой (вы знаете сервисный) датчик к разъему, включите зажигание и поверните вал датчика и посмотрите на стрелку спидометра, если она вибрирует, значит все в порядке, замените датчик.

В моем случае на черном проводе не было минуса. Я разобрал его и подключил дополнительный провод заземления:

Хорошо припаяйте и изолируйте многожильный провод:

Я проложил провод под резиновым ковриком и прикрутил его между сиденьями к проводу заземления:

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ В УАЗ, ВАЗ.

Для подключения в фишке датчика скорости лучше установить обмотку вместе с фишкой, для этого включите зажигание, в фишке датчика скорости подключите обмотку, должен загореться зеленый светодиод, отверткой выявите необходимую скорость.

Не подключайте в иномарках, микросхема похожа, но распиновка проводов другая, обмотка сразу сгорит!

ПРОВОДКА НА ГАЗЕЛИ БИЗНЕС, ГАЗЕЛЬ.

Фишка датчика скорости газели круглая, ответную часть найти дорого, поэтому подключение проводное. Провода на катушке подписаны на втулках.

Вот распиновка цепи датчика скорости Газели.

Подсоедините провода катушки, включите зажигание, загорится зеленый светодиод, с помощью отвертки установите нужную вам скорость.

РАЗРЕЖЬТЕ ПРОВОД КАТУШКИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.

Многим не нравится, что приходится лезть под машину, вот инструкция по подключению обмотки за приборной панелью (на патриоте, патриоте с новой приборной панелью и на газели подключение идентичное, фишка за панелью ХР3). Для подключения схемы сначала нужны провода, паяльник, изолента, инструменты и найти тумблер на шесть контактов с двумя положениями переключателя, это идеальный вариант:

Затем припаяйте провода в соответствии с этой схемой:

После снятия приборной панели, фишки XP3, на рисунке видны провода, которые нужно подключить.

Сигнальный провод двойной, перережьте оба. Когда все будет подключено, проверьте и установите необходимую скорость, спрячьте тумблер там, где вам удобно.

Теперь при движении в первом положении тумблера все работает нормально, во втором положении спидометр будет работать, крутясь, и вы сможете управлять автомобилем.

Указывает на врезку в уаз хантер спидометра, «букашку» с AP спидометра.

Прошивка ВАЗ M73

ВАЗ М74 Вспышка

Прошивка ВАЗ M75

Мигающее HBO M74

Прошивка ВАЗ M17.9.7

Прошивка ВАЗ Ya7.2+

Прошивка ВАЗ M7.9.7(+)

Прошивка ВАЗ «Классика»

Прошивка ВАЗ (HBO)

Lenovo S750 Прошивка, ROOT, установка TWRP, BackUp прошивки

Описание:
Прошивка Lenovo S750, ROOT, установка TWRP, резервное копирование прошивки

ГАЗ 2705 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения

Замена и проверка пригодности датчика скорости автомобиля (VSS)

VSS установлен в корпусе коробки передач и представляет собой датчик переменного магнитного сопротивления, который начинает выдавать импульсы напряжения, как только скорость автомобиля превышает 4,8 км/ч (3 мили в час). Импульсы от датчика поступают обратно в систему DCS и используются модулем для управления моментом впрыска и изменения передаточного числа. На моделях CRC установлен один VSS, а на моделях AT — два датчика скорости: один подключен к валу задней коробки передач, а другой — к приводному валу, отказ любого из датчиков приводит к проблемам с переключением передач.

1 Отсоедините разъем жгута проводов датчика. С помощью вольтметра измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута проводов). Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного/желтого провода, а отрицательный щуп — к земле. На разъеме должно быть напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние жгута проводов VSS между датчиком и блоком предохранителей (слева под приборной панелью). Также проверьте исправность самого предохранителя. С помощью омметра проверьте целостность между клеммой черного провода разъема и землей. Если целостность отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений. 2 Поднимите переднюю часть автомобиля и подоприте ее. Подпереть задние колеса противооткатными упорами и поставить коробку передач в нейтральное положение. Подсоедините жгут проводов к VSS, включите зажигание (не запускайте двигатель) и, используя вольтметр, проверьте клеммы сигнальных проводов (синий и белый) на задней части разъема (отрицательный щуп подключите к заземлению кузова). Держите одно переднее колесо неподвижным и вращайте противоположное колесо рукой — напряжение должно колебаться между нулем и 5 вольтами, если нет, замените VSS.

3 Отсоедините жгут проводов от соответствующего датчика скорости. Используя омметр, измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика. Номинальное значение составляет приблизительно 400 ÷ 600 Ом — если это не так, замените датчик.

1. отсоедините жгут проводов от датчика скорости. 2. 2. Выверните крепежный винт и извлеките датчик из картера коробки передач. 3. Выполните сборку в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо.

Датчик Скорости Газель

Не работает датчик скорости ГАЗели

Датчик скорости автомобиля (DSA) сконструирован по принципу эффекта Холла и посылает импульсный сигнал определенной частоты на контроллер. Частота сигнала прямо пропорциональна скорости автомобиля. Контроллер использует этот сигнал для управления двигателем на холостом ходу и, через круиз-контроль, управляет потоком воздуха в обход дроссельной заслонки. DCA излучает приблизительно 6004 импульса на каждый пройденный километр. На основании временного интервала между импульсами контроллер определяет скорость автомобиля. Этот сигнал также может использоваться спидометром комбинации приборов. Датчик скорости показан на фото 1.

Для доступа к датчику скорости на «Газели» необходимо открутить все болты, удерживающие заслонку вокруг рычага переключения передач:

Вытяните и отсоедините разъем датчика. Чтобы проверить правильность работы DSA, начните с заземления на выводе «3» и напряжения питания (+12 В) на выводе «1». Черный провод — минус, желтый — плюс, зеленый провод идет к контроллеру и к приборной панели, вы можете увидеть это на схеме:

Где цифра 66 показывает наш датчик скорости. Мы также видим, что плюсовой знак, идущий к нашему датчику, идет к предохранителю заднего хода, поэтому если при включении передачи заднего хода и зажигания загораются огни заднего хода, значит, вам не нужно проверять предохранитель.

Но вот схема подключения, собрав ее вместе, вы можете проверить сам датчик скорости:

Либо подключите другой (вы знаете сервисный) датчик к разъему, включите зажигание и поверните вал датчика и посмотрите на стрелку спидометра, если она вибрирует, значит все в порядке, замените датчик.

В моем случае на черном проводе не было минуса. Я разобрал его и подключил дополнительный провод заземления:

Хорошо припаяйте и изолируйте многожильный провод:

Я проложил провод под резиновым ковриком и прикрутил его между сиденьями к проводу заземления:

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ В УАЗ, ВАЗ.

Для подключения в фишке датчика скорости лучше установить обмотку вместе с фишкой, для этого включите зажигание, в фишке датчика скорости подключите обмотку, должен загореться зеленый светодиод, отверткой выявите необходимую скорость.

Не подключайте в иномарках, микросхема похожа, но распиновка проводов другая, обмотка сразу сгорит!

ПРОВОДКА НА ГАЗЕЛИ БИЗНЕС, ГАЗЕЛЬ.

Фишка датчика скорости газели круглая, ответную часть найти дорого, поэтому подключение проводное. Провода на катушке подписаны на втулках.

Вот распиновка цепи датчика скорости Газели.

Подсоедините провода катушки, включите зажигание, загорится зеленый светодиод, с помощью отвертки установите нужную вам скорость.

РАЗРЕЖЬТЕ ПРОВОД КАТУШКИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.

Многим не нравится, что приходится лезть под машину, вот инструкция по подключению обмотки за приборной панелью (на патриоте, патриоте с новой приборной панелью и на газели подключение идентичное, фишка за панелью ХР3). Для подключения сначала подготовьте обмотку, вам понадобятся провода, паяльник, скотч, инструменты и найдите тумблер на шесть контактов с двумя положениями переключателя, они отлично подходят:

Читайте также: Уплотнитель лобового стекла 21213

Затем припаяйте провода в соответствии с этой схемой:

После снятия приборной панели, фишки XP3, на рисунке показаны провода, которые необходимо подключить.

Сигнальный провод двойной, перережьте оба. Когда все будет подключено, проверьте и установите необходимую скорость, установите тумблер в удобном для вас месте.

Теперь при движении в первом положении тумблера все работает нормально, во втором положении спидометр будет работать, крутясь, и вы сможете управлять автомобилем.

Точки врезки в спидометр уаз хантер, «букашка» с АП спидометра.

Прошивка ВАЗ M73

ВАЗ М74 Вспышка

Прошивка ВАЗ M75

Мигающее HBO M74

Прошивка ВАЗ M17.9.7

Прошивка ВАЗ Ya7.2+

Прошивка ВАЗ M7.9.7(+)

Прошивка ВАЗ «Классика»

Прошивка ВАЗ (HBO)

. 2705, 33021 “”

. 9.51. : 1 , 2 5-54, 3

, p. 9.51. 5-54 10 3 , 6+1 200250 . :

. 9.52: 1 , 2 , 3 , R1 -0.25-10 , V1 102

. 9.53. : 1 ; 2 ; 3 5-54

, . 9.53. 5-54 1 6 , 122 200250 . 240 1000+100 -1, 960 4000 -1.

P. 9.54. : 1 ; 2 ; 3 1 , 4 , R1 -2-330 , R2 -2-120 , R -2-15

, . 9.54. RI, 0 , R2 1/2 , R3 . : 330+15 , 11+5 . 70 ( ) 118+10 .

25 14001900 , 80 200270 .

. 9.55. : 1 ; 2 ; 3 1 ; R1 -2-250

. 9.56. : 1 ; 2 ; 3 1 ; 4 ; R1 -2-180 ; R2 -2-60

, . 9.56. R1 1,5 /2 ; R2 4,5 /2 .

290330 , 1,5 /2 170200 , 4,5 /2 5080 .

30 I ( 5-48). , . 12 14 +0,4 .

 

Рaспиновкa дaтчик скорости гaзель , Бесплатная база картинок

Для этого необходимо…

 

 

Датчик скорости газа zmz-4 …

 

Pobedpixcom / Датчик скорости …

Датчик скорости газа 3110 …

Спидометр на камаз схема …

Очень часто для намотки …

Датчик скорости для Волги …

Ваш собственный диагност как профессионал…

Как работает датчик скорости …

Распиновка внешних датчиков …

Схема датчика скорости на …

Лямбда-датчик — на .

Схема подключения датчика фазы …

Я хочу установить датчик фазы …

Схема датчика скорости Богдана.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector