Замена стекол кабины ГАЗель Next 4.6т.
Другие записи, касающиеся двери ГАЗель Next 4.6t:
- ГАЗЕЛЬ Next 4.6т кабина.
- Дизайн кабины автомобиля ГАЗель Next 4,6т.
- Особенности технического обслуживания кабины ГАЗели Next 4,6т.
- Ремонт и демонтаж ГАЗели Next 4.6т.
- ГАЗЕЛЬ Next 4.6т. Снятие и установка переднего крыла.
- ГАЗЕЛЬ Next 4.6т. Передний бампер. Снятие и монтаж.
- Замена ГАЗели Next 4.6т.
- ГАЗЕЛЬ Next 4,6т.
- Капот автомобиля ГАЗель Next 4,6т.
- ГАЗель Next 4.6т. Наружные зеркала.
- ГАЗЕЛЬ Next 4.6т.
- Вентиляция люка на ГАЗели Next 4.6t.
- Отопление и вентиляция автомобиля ГАЗель Next 4.6т.
- ГАЗель Next 4.6т. приборная панель. Разборка/сборка.
- Система кондиционирования автомобиля ГАЗель Next 4,6т. Описание.
- Система кондиционирования воздуха ГАЗель Next 4,6т. Обслуживание, зарядка, ремонт.
Предупреждение.
- Работы по замене ветрового стекла должны выполняться двумя людьми.
Замена ветрового стекла.
Для приклеивания ветрового стекла к проему используются следующие материалы
- Клей Teroson PU 8590 UHV (Henkel, Германия) представляет собой ультравязкий, однокомпонентный, черный клей на основе полиуретана с высокой степенью полимеризации при воздействии атмосферной влаги, образуя резиноподобный материал. Клей лучше всего затвердевает при температуре (23+2) ºC и относительной влажности воздуха не менее 50%. Перед нанесением клей можно предварительно нагреть до температуры не выше 35ºC;
- Грунтовка для стекла Teroson PU 8511 (Henkel, Германия);
- грунтовка (праймер) Teroson PU 8521 для металла (Henkel, Германия); или
- Универсальная грунтовка Teroson PU 8519P (Henkel, Германия);
- Нефрас С2-80/200 ТУ38-401-67-108-92 или изопропиловый спирт для обезжиривания клеящих поверхностей.
В сочетании с оригинальными грунтовками можно использовать следующие клеевые составы:
- Клей EFBOND DA 280 (D-plast Eftec, Швейцария); универсальный праймер EFBOND DA 930 (D-plast Eftec, Швейцария);
- Sika Tack go4it (Sika, Швейцария); Sika Primer 206 G+P (Sika, Швейцария).
- Betaseal 1230, DOW Europe GmbH, Швейцария; универсальный праймер Betaprime 5061, DOW Europe GmbH, Швейцария.
Грунтовки представляют собой черные жидкости на основе полиуретана, содержащие растворитель.
Чтобы заменить стекло, необходимо:
- извлеките из салона рычаги стеклоочистителя с щетками, крышку воздухозаборника, капот, обшивку передних стоек, приборную панель и передние крылья;
- проколите отверстие в уплотнительном и клеевом слое между заменяемым стеклом и отверстием в доступном месте и вставьте трос через отверстие. С помощью струны срежьте клей по периметру стекла, защищающий лакокрасочное покрытие от повреждений, и удалите поврежденное стекло. Эта операция должна выполняться двумя людьми;
- Удалите грязь и остатки старого уплотнителя и, используя острый нож, разгладьте остатки клея, оставшиеся на оконном проеме, оставив слой толщиной не менее 1 мм. Клей, оставшийся на отверстии, обеспечивает идеальную основу для склеивания жидким полиуретановым клеем;
- Установите новую прокладку по периметру стекла 3;
Установка ветрового стекла.
* Размеры фиксируются по контуру.
1 — стекло; 2 — клеевой слой; 3 — герметик.
- Обезжирьте поверхности отверстия ветрового стекла кабины пилота и стекла с клейким герметиком с помощью тряпки, смоченной нефрасом. Время высыхания 0,5-1 мин;
- Нанесите полосу универсальной грунтовки или оригинальной грунтовки по металлу шириной 23-25 мм мягкой кистью или аппликатором равномерно, тонко и без зазоров на проем ветрового стекла (те части, которые не покрыты клеем). Перед склеиванием выдержите не менее 5 минут. Не прикасайтесь к грунтовке руками или тряпками;
- Нанесите аппликатором или мягкой кистью равномерно и тонко по краю герметика полосу шириной 11-13 мм универсальной грунтовки или грунтовки для стекла, не оставляя пробелов. Оставьте по крайней мере на 5 минут перед склеиванием. Не прикасайтесь к грунтовке руками или тряпками;
Нанесите грунтовку на поверхность приклеиваемого стекла.
1 — стекло; 2 — грунтовка; 3 — герметик.
- Снимите сопло с клеевого картриджа и сделайте в нем надрез;
Насадка для нанесения клея.
- Удалите ножом нижнюю часть картриджа с клеем, высыпьте высыхающий порошок;
- проткните отверстие для выхода клея из картриджа, накрутите насадку;
- Установите картридж с клеем в машину и распределите клей по периметру стекла в виде сплошной треугольной пластины высотой не менее 10 мм. Соединение клеевого жгута должно располагаться в нижней части стекла, с нахлестом не менее 15 мм между соединениями клеевого жгута (замок);
Устройство для выдавливания клея из картриджа.
1 — сопло; 2 — крышка; 3 — корпус; 4 — рычаг; 5 — ручка; 6 — шток.
Нанесение клея.
1 — герметик; 2 — клей; 3 — сопло; 4 — устройство для дозирования клея; 5 — праймер; 6 — стекло.
- Не позднее чем через 15 минут после нанесения клея установите стекло в оконный проем (эту операцию должны выполнять два человека), обеспечив равные зазоры с ответными панелями кабины, и прижмите стекло к фланцам проема с помощью присосок, закрепленных на внешней стороне стекла.
Не допускайте, чтобы клей выходил за пределы размеров стекла на внешней стороне кабины и на фланец отверстия внутри кабины.
Кромка прокладки должна прилегать к фланцу отверстия;
- закрепить остекление на 2 ч с помощью резиновых лент вокруг стоек внутри кабины (при открытой двери);
- Через 5-6 ч проверьте герметичность соединений стекла с металлом, распыляя воду снаружи из шланга по периметру стекла. При необходимости заделайте утечки полиуретановым клеящим составом;
- Установите демонтированные детали на кабину.
Замена неподвижного стекла боковых и задних дверей.
Чтобы снять стекло, возьмитесь за него снаружи и сожмите изнутри кабины, начиная с верхнего угла стекла.
Для установки нового стекла
- Наденьте прокладку на новое стекло.
- Вставьте шнурок в углубление в профиле прокладки;
- Наденьте стекло в сборе с уплотнителем снаружи на оконный проем так, чтобы кромка уплотнителя заходила за фланец оконного проема, а шнурок располагался сверху окна;
- Затяните шнурок, заправляя его конец за фланец оконного проема.
Демонтаж опущенных окон и стационарных дверей.
Снимите поврежденные нижние и неподвижные стекла дверей в следующем порядке:
- снимите наружное зеркало заднего вида (см. подраздел «Наружные зеркала»);
- Снимите обшивку двери (см. «Снятие и установка обшивки двери»);
- Снимите неподвижное стекло с уплотнителем, выдавив его изнутри кабины;
- Снимите кронштейн дверной ручки;
- опустите ползунок электрического окна с неподвижным стеклом на монтажное окно, ослабьте два винта, крепящих стекло к ползунку;
- снимите заднюю клетку водостока;
- снимите электрическое стекло (см. «Замена электрического стекла»);
- Опустите стекло и снимите его через монтажное окно.
Установите новые окна в порядке, обратном снятию. Затяните винты дверной ручки с моментом 7-10 Н-м (0,7-1,0 кгс-м).