Замена сцепления на ГАЗели NEXT

Не секрет, что все компоненты коммерческого автомобиля должны быть правильно подобраны для бесперебойной работы, чтобы обеспечить прибыльность транспортного бизнеса. Качественное сцепление отвечает за эффективную передачу крутящего момента двигателя, повышает комфорт вождения и выполняет роль «предохранителя» в коробке передач. Эта модель хорошо подходит для малого и среднего бизнеса, и компания Starco специально разработала для нее STARCO SPK28008/2D UNLIMITED.

 

Замена сцепления на ГАЗели NEXT

Следует обратить внимание на шестерню коробки передач, чтобы она не провисала и не перекручивалась относительно двигателя. К сожалению, не на каждой станции техобслуживания они есть; подавляющее большинство станций техобслуживания их не используют.

 

Замена сцепления на ГАЗели NEXTЗамена сцепления на ГАЗели NEXT

  • Редуктор — это очень тяжелое устройство, которое трудно снять и установить вручную. Мы можем просто погнуть главный вал и повредить ступицу сцепления, если коробка передач не удерживается в правильном положении.
  • Еще одна сложность на ГАЗели Next — из-за расположения каталитического нейтрализатора (сажевого фильтра) остается очень мало места для маневра, чтобы открутить коробку передач.

Затем открутите привод сцепления. Разберите и снимите сцепление.

Замена сцепления на ГАЗели NEXTЗамена сцепления на ГАЗели NEXT

Замена сцепления на ГАЗели NEXT

Замена сцепления на ГАЗели NEXT

Замена сцепления на ГАЗели NEXT

Замена сцепления на ГАЗели NEXT

Замена сцепления на ГАЗели NEXT

Перед установкой

  • Поставим ведомый диск на прижимную пластину картера и проверим со стороны, что он не «прыгает», а плотно прижимается и слегка проворачивается. В нашем случае все в порядке, сцепление должно работать идеально. В нашем случае все идеально, сцепление должно работать безупречно.

Замена сцепления на ГАЗели NEXT

Замена сцепления на ГАЗели NEXT

Замена сцепления на ГАЗели NEXT

Следующий шаг — очистка и обезжиривание поверхностей маховика и нажимного диска.

Замена сцепления на ГАЗели NEXTЗамена сцепления на ГАЗели NEXT

Следующий шаг — замена подшипника главного вала (или подшипника маховика) перед установкой сцепления.

Замена сцепления на ГАЗели NEXT

Устанавливаем сцепление

Замена сцепления на ГАЗели NEXTЗамена сцепления на ГАЗели NEXT

Отцентрируйте сцепление с главным валом.

Начните прикручивать корзину сцепления
в виде звезды. Болты расположены друг от друга на расстоянии 120 градусов, и получается, что сначала вы прикручиваете сторону одного радиуса, а затем сторону другого радиуса. Остальные болты делают то же самое, также в виде звезды.

Замена сцепления на ГАЗели NEXT

 

Затягивайте по 1,5-2 оборота за раз, чтобы корзина была зажата равномерно и пружина мембраны не была повреждена. Часто, чтобы сохранить механику
время, корзина прикручивается с помощью пневматического инструмента.

Этого категорически нельзя делать!

Использование пневматического инструмента может привести к поломке корзины и неправильной работе сцепления.
Также категорически запрещается вкручивать корзину «в колесо», это тоже распространенная ошибка. Теперь затяните крепежные болты
Теперь затягиваем болты корзины динамометрическим ключом с моментом 29-32 Нм (2,9-3,2 кгс*м).

 

Замена сцепления на ГАЗели NEXT

 

Еще одной обязательной процедурой при замене сцепления является смазка шлицов приводного вала высокотемпературной смазкой. В этом случае мы используем смазку SKF, которая упакована в пакеты Starco. К сожалению, не все автомеханики выполняют эту операцию. Смазка необходима для того, чтобы приводная пластина могла свободно скользить по шлицам главного вала без заеданий и заклиниваний. Чтобы облегчить работу сопрягаемых деталей, мы обязательно смазываем вилку в месте сопряжения с выжимным подшипником, а также в месте сопряжения с носом вилки (или «солидером», как его еще называют) и в месте сопряжения со штоком насоса сцепления.

 

Замена сцепления на ГАЗели NEXT

Замена сцепления на ГАЗели NEXT

Мы также смазываем выжимной подшипник, даже пластиковый, если в нем есть выемки.

Замена сцепления на ГАЗели NEXT

Затем в обратном порядке установите остальные детали на место. При сборке коробки передач обязательно используйте подставку для коробки передач.

Замена сцепления на ГАЗели NEXTЗамена сцепления на ГАЗели NEXTЗамена сцепления на ГАЗели NEXTЗамена сцепления на ГАЗели NEXT

Наконец, следует отметить, что до замены на автомобиле также стояло сцепление STARCO SPK28008/2D, которое прошло 120 000 км без каких-либо проблем. Поэтому замена была не срочной, а плановой.

Замена сцепления на ГАЗели NEXT

Конкурентные преимущества сцепления STARCO SPK28008/2D для автомобиля «ГАЗель Некст». Двигатель Cummins 2.8

  • Каждый владелец «ГАЗели» старается получить максимальную отдачу от своей «ГАЗели», потому что от этого зависит его доход. Поэтому многие пользуются возможностью увеличить мощность своего рабочего грузовика и чипуют двигатель. В результате сцепление быстро превращается в изнашиваемую деталь с низким сроком службы. В результате такого использования сцепление быстро выходит из строя: ступица ослабевает, амортизатор ломается, фрикционная накладка сгорает и изнашивается, заклепки срезаются, диск и маховик перегреваются. Сцепление не рассчитано на такие экстремальные условия. Компания STARCO учла все требования к сцеплению и разработала SPK28008/2D, чтобы создать продукт с превосходными и надежными эксплуатационными характеристиками.

Ведомая пластина:

  • разработана дроссельная заслонка;
  • фланец ступицы увеличен;
  • двойные основные пружины амортизаторов позволяют выдерживать нагрузку более 600 Нм;
  • Медный вкладыш с высоким содержанием меди обеспечивает отвод тепла до 350°C.

нажимной диск:

  • Корпус сцепления имеет отличную геометрию и изготовлен из высококачественных материалов;
  • Специально разработанное увеличение крутящего момента до 770 Нм при износе 50%;
  • Профессиональная закалка диафрагменной пружины для достижения низкого оптимального диапазона значений твердости
  • Точно сконструированная пружина мембраны обеспечивает баланс между мягким сжатием и мощной тягой;
  • Вес корзины соответствует оригинальной спецификации, так как чем прочнее пластина, тем лучше теплоотдача, тем выше прочность сцепления.

Сцепление:

  • самоцентрирующаяся конструкция;
  • подшипник класса точности 6;
  • корпус изготовлен из высококачественного полиамида PA66, армированного стекловолокном;
  • Корейская смазка LUBCHEM.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector