Замена ремня генератора Газон Некст

Заводские ремни свистели на холодную, а затем иногда на горячую при пробеге 20 000 км. В сервисе отказались заменить по гарантии и сказали, что все ремни плохие и их замена ничего не даст.

Я купил новые ремни и заменил их сам.

У меня кондиционер, и ремни разной длины.

Ремень генератора был заменен без проблем.

Но ремень насоса (шкив на насосе не имеет канавок и гладкий, только следы от ремня)

Нет, натяжитель ремня генератора мешает, я его снял.

Снятие ремней приводов агрегатов и натяжных приспособлений.

Чтобы снять ремни генератора, вентилятора и компрессора кондиционера, выполните следующие действия (см. рис. 1):

1. используя гаечный ключ, открутите натяжители в направлении, указанном на рисунке 1.

На подвижной и неподвижной частях натяжителей имеются отверстия, которые могут быть зафиксированы при выравнивании в нажатом состоянии.

2. снимите ремни (650.1308020 — ремень привода вентилятора; 650.3701032 — ремень привода генератора; ремень привода компрессора кондиционера устанавливается клиентом).

3. ослабьте винты натяжителя (1, 4, 5).

4. снимите натяжители (650.1308110 — натяжитель ремня привода вентилятора, 650.3701715 — натяжитель ремня привода генератора, 650.8114110 — натяжитель ремня привода компрессора кондиционера).

5 Выверните болт крепления промежуточного шкива (6).

6. снимите промежуточный вал и подшипник в сборе (3) (650.1308111).

7. снимите опору промежуточного шкива (650.1308139), ослабив крепежные болты (2).

Установка приводных ремней инструмента и натяжных устройств

Установите ремни привода инструмента и натяжители в порядке, обратном снятию.

При установке натяжителя ремня вентилятора убедитесь, что его резьба (5) уплотнена с помощью Loctite 542.

Затяните болты натяжителя ремня привода вентилятора и генератора с моментом затяжки Мкр = 40 ± 8 Нм.

Затяните болт крепления промежуточного шкива моментом Mcr = 60 ± 12 Нм.

Натяжение ремня автоматически регулируется системой натяжения ремня.

После визуального осмотра ремня на предмет износа боковых кромок, расслоения ремня или трещин и разрывов в компрессионном слое, ремень подлежит замене.

При проведении ремонта избегайте контакта масла, топлива, охлаждающей жидкости и краски с ремнями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector