Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Газель Next отличается от процедуры замены подшипника ступицы на предыдущих Газелях. Это связано с конструкцией ступицы на Газели Next. Втулка была разработана для использования переднего крепления на автомобиле. Поэтому используются детали, характерные для переднеприводных автомобилей.
Подшипник продается в корпусе. В корпусе имеются отверстия для крепежных винтов. Это позволяет установить подшипник на ступицу вместе со ступицей.
Снятие подшипника передней ступицы Газель Некст
Втулка запрессовывается в подшипник. Втулка крепится к стойке. К ступице также прикреплен тормозной диск.
Для замены подшипника его необходимо выкрутить из штока вместе со ступицей.
Для этого ослабьте болты крепления тормозного диска так, чтобы диск оказался в стороне. Это позволит не снимать суппорт тормозного барабана. Однако для удобства вы можете снять суппорт. Это несложно сделать. Просто открутите два винта, и вы сможете снять суппорт. Лучше удалить крепежные болты, когда ступица прикручена. Это необходимо для того, чтобы легче было зафиксировать втулку в неподвижном положении с помощью ломика.
Затем выверните крепежный болт ступицы. Он расположен на внутренней стороне. Чтобы открутить его, требуется приложить немало усилий. Это также легче сделать, когда втулка находится на месте.
Корпус подшипника ступицы крепится болтами к стойке. В ступице имеются отверстия, через которые болты можно открутить шестигранным или звездообразным ключом. В зависимости от того, какие болты были использованы. Единственное неудобство заключается в том, что болты глубокие. Поэтому требуется длинный шестигранник.
Ослабьте болты корпуса подшипника и снимите ступицу вместе с подшипниками, приложив небольшое усилие.
Подшипники в корпусе подшипника извлекаются из ступицы с помощью съемника. Или с помощью гидравлического пресса. Чтобы воспользоваться прессом. Необходимо установить упоры. И выдавите его из внутреннего кольца подшипника.
Установка подшипника передней ступицы.
Для установки подшипника на ступицу лучше всего использовать гидравлический пресс.
Во-первых, он будет позиционироваться с большим усилием, что не является проблемой для пресса.
Во-вторых, гидравлический пресс обеспечивает равномерную посадку подшипников на плоскость. Это позволяет избежать заклинивания поверхности внутреннего кольца подшипника и вала ступицы.
Остальное просто. Затяните болты крепления ступицы и тормозного диска. Болты, крепящие корпус подшипника к стойке, затянуты. Болты, крепящие тормозной диск, затянуты. Установите и затяните болт, крепящий ступицу и внутреннее кольцо подшипника.
Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Газель Next потребовалась после того, как передние колеса начали гудеть. Это было особенно заметно при поворотах автомобиля. После замены раздражающий шум исчез. Не удалось установить, что подшипники были повреждены и имели большой износ. Конструкция передней подвески Газели Next является передовой, но менее долговечной, чем на более старых моделях, и требует регулярного ремонта. Ремонт не является сложным. Но это все равно стресс. Подшипники необходимо заменять с достаточно высокой регулярностью. Возможно, вам пришлось установить более прочные.