Замена двигателя Волга 3102

Подменные «Волги» — горячая тема среди автолюбителей. Эти габаритные автомобили больше не выпускаются даже в самых современных кузовах, но на дорогах их меньше не становится. Тюнинговать этот вместительный и комфортабельный автомобиль можно по максимуму: если замена двигателя на Волге выполнена качественно, то вы получите настоящий маленький танк.

Тема замены двигателя в Волге очень часто обсуждается в Интернете. Поток желающих установить мощный двигатель для ГАЗа не иссякает в мастерских. После замены двигателя кардинально меняется тяга автомобиля. Более того, установка автоматической коробки передач в комплекте с двигателем делает автомобиль комфортным и приятным в управлении.

Японские двигатели 1JZ, 2JZ, 5VZ-FE с 6 цилиндрами могут устанавливаться на «Волгу», но есть сторонники установки восьмицилиндровых 1UZ-FE, 3 UZ-FE. Двигатели серии JZ могут быть оснащены как автоматическими, так и механическими коробками передач. Самым популярным вариантом для «Волги» является двигатель 1 JZ — он очень экономичен, с аккуратным расходом топлива. Установка довольно проста для грамотного специалиста: в частности, его гидравлическая линия очень хорошо сопрягается с волговской, а его размеры очень хорошо вписываются в пространство капота.

Работы по модификации предстоящей замены двигателя на «Волге» будет довольно много. Для начала мастера должны приварить крепления двигателя так, чтобы он «вписался» под капот в соответствии с его размерами. Крепления коробки передач также были изменены. Крепления двигателя изготовлены на заказ. Вакуумный усилитель тормозов был перемещен для правильной установки двигателя. Для охлаждения автоматической коробки передач был установлен дополнительный радиатор. Все воздушные и топливные линии должны быть подключены. Карданный вал также был удлинен и вместо «родного» установлен карданный вал Toyota. Отдельные работы ведутся по электрической системе, так как оригинальная проводка ГАЗа должна быть полностью сращена с новым двигателем. Конечно, при работе с конкретным двигателем и конкретной моделью ГАЗа есть свои нюансы.

Владельцы волг обычно довольны результатом. Автомобиль становится более динамичным, гораздо более стабильным. После замены «Волга» разгоняется до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.

Максимальная скорость зависит от модели двигателя, но в среднем такие автомобили могут легко «промчаться» со скоростью 180 км/ч. Японский двигатель продлит срок службы автомобиля и снизит затраты на ремонт.

ГАЗ 3102. Какой именно двигатель

Господа, желаю вам крепкого здоровья! Давно не обращалась за помощью и советом «в зал», но здесь хотелось бы услышать третье мнение.

Получается, что мне нужна Волга 3102 именно 3102, черного цвета.

В процессе поиска различных вариантов я наткнулся на несколько различных двигателей и их вариаций.

Мне не нужно покупать 402 и двигатели акпп иностранной сборки это понятно, но среди тех что лучше есть 406, 409, крайслер, 405 — все инжекторные. некоторые не заводские, а некоторые заводские.

Так какой из них мне следует купить? Я рассматривал варианты, нашел здесь один с 4500 тыс. миль на нем, это кусок пирога.

В свое время у меня был белый, он быстро сгнил, и я продал его без сожаления.

 

Выбирайте 406, сильные двигатели, практически не вызывающие проблем при использовании хорошего масла.

Я нашел один с 406-м.

Если правильно настроить 406-й и кормить его нормальным бензином, то он будет работать нормально…) но восстановить его можно в любом гараже с помощью паяльной лампы)) самый распространенный бо…

На мой взляд у двух друзей есть Волги с 406 двигателем, одна 1999 года, 150 л.с., а другая 2003 года, 137 л.с., им ничего не делают, даже датчики родные, проблем пока нет, масло только синтетику надо лить, потому что там трещетка.

 

Кто сейчас на конференции

В настоящее время этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей или посетителей: 10

Замена двигателя автомобиля ГАЗ 3102 «Волга» в Екатеринбурге опытными специалистами сети UMA Car Center

Выберите удобный для вас адрес и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и назначит дату ремонта.
Приходите, мы выполним работу качественно и предоставим официальные гарантии!

Сервисы в которых производится Замена двигателя ГАЗ 3102 «Волга»:

  • Перед началом работы мастер подробно проинформирует вас о предстоящей работе и сделает точный расчет ее стоимости.
  • По окончании работ он составит список рекомендаций по обслуживанию вашего автомобиля на основе визуального осмотра автомобиля, проведенного во время ремонта
  • Объективная оценка технического состояния вашего автомобиля и информация о скрытых неисправностях поможет вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге.

Ремонт ГАЗ 3102 «Волга» в комплексе в разумные сроки!

  • Собственный склад запасных частей (оригиналов и дубликатов) — быстрое выполнение практически любого ремонта. Поставка запасных частей по запросу.
  • Все виды диагностики и ремонта ГАЗ — имеем все необходимое оборудование и большой опыт в ремонте ГАЗ 3102 «Волга».
  • Автокатастрофа (т.: (343) 268-66-21) — эвакуация с помощью собственной службы эвакуации YUMA

«Партийная номенклатура» ГАЗ-3102 всегда выделялась в модельном ряду «Волги», хотя и была построена на платформе «двадцать четвертого» семейства. Ведь автомобиль заметно отличался от обычного ГАЗ-24 как внешне, так и по дизайну. А небольшой тираж и малая популярность «тридцать первого» с самого начала сделали его очень статусным автомобилем в глазах советских водителей, что способствовало появлению множества мифов, связанных с историей создания и особенностями этой «Волги для избранных». Сегодня мы отделим реальные факты о ГАЗ-3102 от «шоферских» вымыслов и фантазий.

В 1980-х годах среди водителей в СССР распространились слухи, что ГАЗ-3102 был скопирован с какого-то иностранного автомобиля (в том числе с Mercedes и американских моделей, таких как Cadillac), что вызвало скандал и его якобы сдали в металлолом. Он производился не десятками тысяч единиц в год, как другие советские автомобили, а ограниченными партиями от 2 000 до 3 000 единиц в год.

На самом деле, дизайн экстерьера автомобиля не был заимствован напрямую, хотя современные тенденции американской и европейской школ дизайна были легко узнаваемы в дизайне. Обилие хромированной отделки и массивная хромированная решетка радиатора были характерны как для североамериканских седанов, так и для некоторых европейских производителей (в частности, Mercedes), в то время как в целом элегантный и сдержанный облик новой «Волги» напоминал последние европейские среднеразмерные седаны, такие как Audi 100 C2 и Volvo 700 Series.

 

Предсерийный ГАЗ-3102 чем-то неуловимо напоминал зарубежные автомобили. Но не более того.

 

«Тридцать первый», однако, сохранил свое характерное переднее решение — так называемую «китовую кость» решетки радиатора, характерную для прежней Волги. Кроме того, огромные задние фонари никак не напоминали задние фонари таких седанов, как Mercedes E- или S-класса, на которые ссылались «злые языки». Кроме того, дизайнеры Николай Киреев и Станислав Волков были сильно стеснены старым центральным кузовом с неизменными размерами оконных и дверных проемов, поэтому были вынуждены «подгонять» пропорции новых передней и задней секций под привычный силуэт «двадцать четверки».

 

Необычным решением являются большие задние фары, благодаря которым ГАЗ-3102 легко отличить от старых «Волг».

Кроме того, форма колпаков на некоторых ГАЗ-3102.

 

«Ноль-два» был немного длиннее ГАЗ-24, но центральная часть кузова практически не изменилась.

Поэтому, несмотря на некоторое стилистическое сходство с американскими и европейскими автомобилями того времени, дизайн ГАЗ-3102 был оригинальным, а не копией какого-либо конкретного автомобиля.

Несмотря на то, что подавляющее большинство «Волг» в СССР всегда покупало само советское правительство для собственных нужд, направляя машины в различные учреждения и таксопарки, и ГАЗ-21, и ГАЗ-24 можно было купить в автомагазине наряду с «Москвичом» и «Жигулями». Конечно, «Волги» почти всегда были вдвое дороже малолитражек — в середине 1980-х годов, например, ГАЗ-24-10 стоил около 16 000 рублей. Однако частный автовладелец не мог купить «тридцать первую», поскольку эта модель предназначалась только для мастерских, обслуживающих государственный аппарат — различные министерства, гражданские и военные учреждения, областные комитеты партии и губернские комитеты, а подходящий автомобиль черного цвета был не у всех (!), поэтому поначалу чиновники не самого высокого ранга довольствовались белыми и бежевыми «ноль-два». Первые автомобили ГАЗ-3102 попали в частные руки незадолго до распада СССР, и это были не новые машины, а переданные из государственной службы и прошедшие капитальный ремонт. Например, в конце 1989 года на аукционе можно было купить «тридцать первую» 1983 года, и даже при запрашиваемой цене в 20 500 рублей разобранная «Волга» была куплена кооперативом за 53 000 рублей! Ну а новый «тридцать первый» в то время стали продавать за баснословные 80-100 тысяч рублей, хотя официально «Волга» (ГАЗ-24-10) до 1991 года стоила те же 16 тысяч рублей….. Только в последний год существования Советского Союза ГАЗ-3102 все же появился в прайс-листе № 086А Государственного комитета цен СССР по цене 40 тысяч рублей.

 

Аукцион стал новым способом покупки автомобиля в СССР

Первоначально массовое производство этой новой модели было затруднено из-за субподрядчиков, которые не могли производить оригинальные детали в необходимых количествах. Затем вмешались высокопоставленные «пользователи» нового «легкового автомобиля», которые буквально сделали невозможным не только продажу Zero частным лицам, но и его эксплуатацию в качестве такси. Поэтому в 1980-е годы автомобилем ГАЗ-3102 пользовались не простые советские граждане, а так называемые «слуги народа» — государственный аппарат, партийная элита, высшие чиновники и военные генералы.

Как и предыдущая «Волга», новая модель получила специальные модификации (31011/31012/31013) для завершения линейки горьковских «догоняющих» автомобилей. Они отличались от обычных «ноль-два» двигателями V8 и гидромеханической автоматической коробкой передач от «Чайки». Чтобы компенсировать смещение распределения веса такой «Волги» с перегруженной передней частью, в багажник помещался специальный балласт, например, тяжелая плита или ящик с песком, чтобы сохранить устойчивость и управляемость на приемлемом уровне.

 

Восьмицилиндровый догоняющий автомобиль на базе ГАЗ-3102 не сильно отличался от обычной «Волги».

Распределение веса по осям обычной модели 31 с рядной «четверкой» было аналогично любой «Волге» из линейки «двадцать четвертых», поэтому базовая модель не нуждалась в дополнительном балласте. Но именно «догонялки» ГОНа с его свинцовыми или чугунными отливками породили среди водителей легенду о том, что каждый ГАЗ-3102 требует балласта для увеличения веса ведущих колес.

Удивительно, но именно самая редкая в серийном производстве модель «Волги» стала своеобразным рекордсменом по продолжительности жизни транспортера, ведь она выпускалась на ГАЗе более четверти века — с 1982 по 2009 год! За это время No 2 претерпел несколько модификаций и продолжал вызывать интерес в своем новом состоянии. Если в СССР роль «более доступной Волги» была возложена на модель 24-10, то в начале 1990-х годов эту роль взял на себя так называемый «ишачок» с индексом ГАЗ-31029. Модель №2 так и не стала рабочей лошадкой в России, занимая промежуточное положение между Волгой №29 и подержанными иномарками. Более того, в 1990-х годах производство ГАЗ-3102 увеличилось с прежних 2-3 000 единиц в год до 4-6 000 единиц, а в рекордном 1996 году ГАЗ увеличил производство до более чем 10 000 единиц ГАЗ-3102!

До 1991 года доля ГАЗ-3102 в общем объеме производства «Волг» не превышала 4%.

Несмотря на то, что владельцы завода ГАЗ еще в 2005 году объявили о скором снятии этой модели с производства, ГАЗ-3102 с различными «обновлениями пакета» продолжал выпускаться до начала 2009 года, когда ГАЗ полностью прекратил выпуск автомобилей собственной разработки. Интересно, что последние «Ноль секунд» питались «чужим сердцем». — 2,4-литровый двигатель Chrysler DCC, изготовленный в Мексике.

Читайте также: Незамерзающая автомойка, что для этого нужно, где заправлять

ГАЗ-3102 получил совершенно новую тормозную систему, главной особенностью которой стали передние дисковые тормоза, разработанные совместно с британской компанией Girling. Их отличительной особенностью были четырехпоршневые суппорты, маленькие поршни которых были интегрированы в заднюю систему, так что передние тормоза сохраняли свою функцию в любой ситуации. Кроме того, был внедрен тандемный вакуумный усилитель, а в задний контур был добавлен регулятор давления (суппорт), который изменял эффективность задних тормозов в зависимости от нагрузки на заднюю часть.

Тормоза новой «Волги» с главным цилиндром от АЗЛК-2140 оказались достаточно эффективными, но не очень долговечными, поэтому конструкторам пришлось срочно разрабатывать вентилируемые тормозные диски вместо привычных «блинов», а тормозной цилиндр все-таки заменили на более эффективный. Позже схема гидравлических трубопроводов была изменена, и «ненужные» соединения и линии были отброшены.

В начале производства нового Zero Two компании произошло несколько аварий, вызванных внезапным отказом тормозов. Поэтому у профессиональных шоферов всегда было твердое убеждение, что у ГАЗ-3102 ненадежная тормозная система. На самом деле причиной отказа тормозной системы стало использование «неправильной» тормозной жидкости — система с дисковыми тормозами требовала только современных жидкостей типа «Нева» или «Роса», а в мастерских в гидропривод заливали «тридцать одну» или обычную БСК, которая в жаркий день закипала во время обычных остановок ГАЗ-3102.

Помимо необычной системы сгорания, ГАЗ-3102 имел несколько технических новшеств, необычных не только для горьковских автомобилей, но и для других советских машин.

Он включал вентилируемые передние дисковые тормоза, о которых рассказывается в отдельной статье, и множество других малозаметных новшеств. Новая модель лишилась обитых дверных ручек, которые затем были перенесены на модель Twenty-Four. Еще одним новшеством на ГАЗ-3102 стала прямоугольная фара, ранее не применявшаяся на «Волге». Чистоту стекла новых фар обеспечивали специальные форсунки, установленные в переднем бампере, которые подавали воду под давлением 6 кгс/см², а для предотвращения запотевания вместо обдува заднего стекла был установлен электрический обогреватель. ГАЗ-3102 также получил полностью новый интерьер с мягкой полиуретановой панелью приборов и ортопедическими передними сиденьями, что сделало новую модель гораздо комфортнее обычного ГАЗ-24. Впоследствии некоторые дизайнерские решения интерьера и экстерьера были заимствованы модернизированным ГАЗ-24 под индексом 24-10.

 

 

Омыватель фар — необычное решение для советских автомобилей

 

Интерьер №2 значительно отличался от устаревшего на тот момент интерьера ГАЗ-24.

Главное отличие ГАЗ-3102 от прежних «Волг» было под капотом: двигатель ЗМЗ-4022.10 впервые в истории серийного советского автомобилестроения получил пламенное зажигание, что позволило двигателю работать на обедненной смеси, повышая экономичность и улучшая экологические показатели. Это было достигнуто благодаря новой 12-клапанной головке цилиндров с предкамерой и трехкамерному карбюратору K-156, одна секция которого питала дополнительную камеру сгорания в головке цилиндров. Интересно, что основная камера сгорания заполнялась на впуске обедненной смесью, а форкамера — обогащенной, что делало сгорание в цилиндре еще более равномерным и быстрым, чем при обычном искровом зажигании.

Двигатель новой «Волги» с предпусковым зажиганием отличался конструкцией головки блока и трехкамерным карбюратором

Однако в конструкции двигателя никогда не было свободного пирога: тепловой режим двигателя с предварительным зажиганием был гораздо жестче, а карбюратор требовал довольно точной и сложной регулировки, что было непременным условием правильной работы нового двигателя. Только в этом случае максимальная мощность по сравнению со старым двигателем ЗМЗ-24Д увеличилась на 10 л.с., а средний расход топлива снизился на два литра — до 8,5 л/100 км. Однако даже при правильных настройках системы питания и зажигания ЗМЗ-4022.10 был склонен к перегреву и стал печально известен тем, что во время работы форсунки постепенно забивались и двигатель начинал работать с перебоями. В результате уже в 1984 году на ГАЗе был разработан двигатель ЗМЗ-402.10 без предварительного распредвала и дополнительной секции в карбюраторе К-151. Этот двигатель поступил в производство в 1985 году и со временем стал основным двигателем «ноль-два». Однако автомобили с горьковским предкамерным двигателем выпускались небольшими партиями до 1992 года, а детали для двигателя ЗМЗ-4022.10 производились Заволжским моторным заводом до 1996 года.

«№ 2» даже появился на рекламе ВО «Автоэкспорт».

Волга для избранных

ГАЗ-3102 был поистине уникальной моделью «Волги», которая отличалась от предыдущих и последующих легковых автомобилей ГАЗа строгим и лаконичным экстерьером, а также выделялась на фоне других советских автомобилей рядом необычных технических решений. В 1990-е годы многие российские водители смогли осуществить свою советскую мечту, купив именно такие черные (или белые) автомобили «ноль-два», которые десятилетием ранее были легендой в гаражах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector