Установка радиатора отопителя Газ 3110

Как Поменять Радиатор Печки На Волге 3110

Извлеките аккумулятор.
Полностью откройте вентилятор радиатора отопителя (переведите верхний переключатель на панели управления отопителем в крайнее правое положение).
Откройте кран радиатора двигателя и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения в чистую емкость объемом не менее 10 литров.

С помощью плоской отвертки ослабьте хомут шланга .

. и снимите его с верхнего патрубка радиатора.

Открутите зажим шланга.

С помощью ключа на 10 мм откручиваем две гайки, крепящие клапан радиатора к брызговикам.

Снимаем его со шпилек и отсоединяем шланг от нижнего патрубка радиатора отопителя.

Снимаем резиновые уплотнительные кольца с обоих патрубков радиатора отопителя.

Снимите консоль панели приборов (см. рис. Снятие консоли панели приборов.
Снимите консоль приборной панели (см. рис. Снятие приборной панели), не отсоединяя блоки предохранителей и жгуты проводов (снимать всю панель не обязательно). Опустите панель на пол автомобиля.

Замена радиатора печки на Волге 31105 без снятия панели, торпеды (супер быстрый метод)

Как очень быстро заменить радиатор без снятия панели, торпедо на Волге ГАЗ 31105.

Волга ГАЗ 31105 Быстрая замена радиатора печки

Расширить канал Сбербанка: 2202200251591770 Большое спасибо всем! Пожертвования на развитие канала будут .

С помощью гаечного ключа на 10 ослабьте болт, удерживающий стержень.

Опираясь на плоскую отвертку, «сломайте» подпружиненный фиксатор стержня крышки.

Аналогично, мы используем меньшую упругость шатуна привода.

Поворачивая механизм привода, снимаем верхнее жесткое звено с флажковой шестерни и отводим механизм привода в сторону.

Используя гаечный ключ «на 10», ослабьте две гайки, крепящие отопитель к воздушному коробу (вторая гайка находится на противоположной стороне воздушного короба).

Используя гаечный ключ «на 13» или ключ с головкой, ослабьте гайку на верхнем креплении нагревателя и отсоедините кабель «заземления» от шпильки.

Используя гаечный ключ «на 10», поверните болт коллектора отопителя в туннеле.

Отсоедините воздуховоды отопителя на ветровом стекле .

. и снимите нагреватель.

Удерживая болты отверткой или ключом «10» на «8», открутите 5 гаек.

. и снимите верхнюю крышку нагревателя с резиновой прокладкой.

Извлекаем нагреватель из пазов.

Устанавливаем нагреватель в обратном порядке. Мы рекомендуем перед сборкой старого нагревателя промыть его внутри и снаружи струей воды, чтобы удалить любые загрязнения, которые могут препятствовать теплопередаче.

Copyright 2007-2018 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Автомобили ГАЗ 3110 «Волга» сегодня считаются редкими моделями. Однако такие автомобили эксплуатируются повсеместно. Долговечность двигателя объясняется хорошей работой системы охлаждения и, в частности, отопителя. Отопитель выполняет все эти функции — прогревает салон, повышает комфорт вождения и вентилирует пространство. Имеются простые инструкции по использованию этого устройства в автомобиле, а также инструкции по замене устройства в случае выхода из строя нагревателя.

Читайте также: Масляный фильтр Lada Vesta mann

Устройство печки ГАЗ 3110

Отопитель любого автомобиля — это устройство, используемое для обогрева салона. В УЗ 3110 установлен достаточно простой механизм, позволяющий не только нагревать воздух в салоне, но и регулировать температурный режим и интенсивность нагрева.

Конструктивно печь состоит из следующих компонентов:

впускная труба охлаждающей жидкости;

выходной патрубок охлаждающей жидкости;

Работа каждого небольшого компонента определяет, как отопительный прибор выполняет свою функцию

Если смотреть на отопитель изнутри (т.е. с водительского сиденья), то невозможно увидеть все его компоненты. Сразу за панелью управления установлен небольшой радиатор, к которому подсоединены два патрубка для циркуляции горячей воды.

Как только двигатель прогреется до рабочей температуры, отопитель может начать теплообмен. Нагревательный элемент снижает температуру двигателя, рассеивая избыточное тепло от двигателя. При нагревании он присоединяется к нагревателю, который можно нагревать как обычный аккумулятор.

В то же время лопасти вентилятора нагнетают свежий воздух в радиатор. В результате снова происходит теплообмен. Высвобождаемое тепло поступает через радиатор в отопитель, а оттуда в салон.

Принцип работы отопителя на ‘Волге’ 3110 можно назвать циклическим: в течение всего периода работы двигателя происходит нагрев и охлаждение радиатора, т.е. постоянно создается тепло.

В автомобиле ГАЗ 3110 отопитель также является дополнительным радиатором охлаждения. Таким образом, если автомобиль не прогрет, при включении отопителя происходит вторичное охлаждение системы. Это приводит к повышению влажности воздуха в салоне, в результате чего на радиаторе быстрее появляется ржавчина и двигатель долго не может достичь рабочей температуры. По этой причине рекомендуется оставлять отопитель включенным только после тщательного прогрева двигателя.

Небольшой радиатор в сборе предназначен для упрощения работы системы охлаждения

Блок управления печкой

Блок управления нагревателем расположен на панели управления для удобства управления. На панели переключателей есть две ручки:

Рычаг для управления воздушным потоком. Если он находится в крайнем левом положении, воздух поступает только через сопло на ветровом стекле и через боковые вентиляционные отверстия в салон. Если рычаг находится в среднем положении, поток воздуха направляется на ветровое стекло и переднюю дверь. В крайнем правом положении воздух направляется на ноги водителя и переднего пассажира.

Ручка регулировки крана нагревателя. Он имеет только два положения — левое полностью отключает тепло в салоне, а правое позволяет направить в автомобиль самый горячий воздух.

Для удобства водителя на модуле управления отопителем имеется только две ручки.

Владельцы автомобиля ГАЗ 3110 давно выработали своеобразный порядок пользования отопителем. Идея заключается в том, что в разных ситуациях рекомендуется открывать рычаг и кран в разных положениях:

в случае запотевших стекол откройте кран отопителя до упора и переведите рычаг управления обдувом в среднее положение, затем включите вентилятор на полную мощность;

зимой мы рекомендуем зафиксировать обе ручки в крайнем правом положении, чтобы быстро прогреть салон после прогрева двигателя;

вентиляцию в салоне можно обеспечить, закрыв кран отопителя и открыв рычаг в соответствующем положении.

Роль резистора в обогреве салона

Отопитель ГАЗ 3110 устанавливается только с одним резистором, хотя некоторые водители, пытаясь добиться максимальной производительности от отопителя, устанавливают одновременно два блока переменного тока.

Резистор расположен непосредственно под самой панелью нагревателя: он необходим для полноценной работы во время нагрева. Это устройство, которое обеспечивает силу воздушного потока и контролирует температуру. Если резистор по какой-либо причине выйдет из строя, контроллер не сможет регулировать работу нагревателя.

Читайте также: прокладка брюк ваз 2114

Внешне резистор выглядит как небольшая плата с петлей из проводов, соединенных между собой.

Как демонтировать печку, не снимая панели

Чаще всего для снятия отопителя в автомобиле ГАЗ 3110 приходится снимать панель в кабине. Однако демонтаж панелей не столько трудоемок, сколько занимает много времени. Кроме того, установка панели на место при монтаже нового радиатора не всегда может быть выполнена правильно: малейший зазор или отклонение от нормы может привести к неправильному обдуву. Поэтому чаще всего любители снимают нагреватель без снятия панели.

Немного добавлю, поскольку я только что выполнил эту процедуру. Вы сливаете охлаждающую жидкость, под капотом откручиваете кран отопителя и отсоединяете два штуцера от фитингов радиатора. Под капотом вот что вы делаете. Затем снимите нижнюю полку в салоне, открутив три винта. Затем открутите перчаточный ящик с помощью двух винтов, затем снимите боковую панель, закрывающую ЭБУ, затем снимите крышку багажника с помощью трех винтов. Затем открутите панель, один саморез снизу справа и четыре самореза сверху: они расположены под декоративными крышками, закрывающими воздушные сопла на ветровом стекле. После этого вы можете слегка оттянуть панель назад. Затем открутите нижнюю правую половину нагревателя, в ней 7 винтов, 6 по кругу и один в центре. Их нелегко открутить и еще труднее прикрутить обратно. Затем потяните панель и вытащите сначала нижнюю часть печки, затем радиатор. Лучше делать это вдвоем: так удобнее. Выполните сборку в обратном порядке.

Андрей82

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=71433

Какие инструменты понадобятся для работы

Для того чтобы правильно, быстро и безопасно демонтировать нагреватель и заменить его на новый, вам понадобится стандартный набор инструментов. Как правило, в гараже любого автолюбителя вы сможете найти:

набор гаечных ключей;

плоская отвертка

крестообразной отверткой;

емкость объемом не менее 10 литров для слива охлаждающей жидкости;

Водители часто покупают стандартные наборы инструментов, чтобы всегда иметь под рукой отвертку или плоскую отвертку

Первое, что необходимо сделать перед началом работы с электрооборудованием, — защитить себя, отсоединив провод от минусовой клеммы аккумулятора. Это приведет к отключению электроники и систем.

После этого слейте воду из системы охлаждения:

Откройте крышку радиатора до упора вправо.

Поместите контейнер под уплотнительную пробку и выкрутите уплотнительную пробку.

Подождите, пока вся охлаждающая жидкость не стечет в контейнер.

Как добраться до печки на ГАЗ 3110 и снять её

Далее, когда автомобиль готов, можно приступать к снятию отопителя с его корпуса:

Снимите патрубок с верхней части нагревателя (проще всего сначала ослабить зажим отверткой, а затем снять сам патрубок).

Затем снимите шланг с нижней части радиатора отопителя.

Открутите две гайки, крепящие клапан радиатора к крылу.

Снимите кран со шпилек.

Снимите резиновые уплотнения с обоих патрубков.

Снять соединители очень просто — достаточно ослабить зажимное соединение.

Затем обработайте боковую часть кабины. Для простоты рекомендуется снять приборную панель, но вы можете сэкономить время, просто отодвинув приборную панель в сторону, чтобы вытащить сам радиатор:

Отсоедините имеющиеся силовые колодки (от резистора и цепи питания к резистору).

Снимите опоры фьюзера, отсоединив тягу.

Радиатор крепится к корпусу тремя гайками — открутите гайки и, опустив панель, аккуратно вытащите сам радиатор из полости.

Самый простой способ — снять радиатор в сборе. Это самая быстрая процедура. Однако водитель может только демонтировать поврежденные части радиатора и заменить их новыми. Но эта процедура рекомендуется только тем любителям, которые имеют практический опыт самостоятельного обслуживания автомобиля ГАЗ 3110.

Поэтому установка нового радиатора производится в обратном порядке.

Читайте также: Granta контрастный цвет Granta 682 фото

Видео: замена печки своими руками

Как правильно подключить печку, схема подключения

При установке нового отопителя очень важно не перепутать линии подачи охлаждающей жидкости к радиатору отопителя. При демонтаже лучше всего пометить, какой шланг подсоединен к верхней части радиатора, а какой — к нижней. Шланги служат для впуска и выпуска охлаждающей жидкости и при неправильном подключении будут препятствовать нормальной работе системы.

Рекомендуется заменять хомуты шлангов одновременно с заменой шлангов.

Нагреватель подключается через резистор в соответствии с приведенной ниже схемой.

Поскольку отопитель является еще одной частью системы охлаждения, его электрическая схема будет подключена к другим частям общей системы охлаждения

Чтобы сделать пребывание в салоне автомобиля ГАЗ 3110 максимально комфортным, водитель должен следить за работой отопителя. Снять и установить новый нагреватель можно и самостоятельно, но это потребует времени. Кроме того, необходимо знание электрических схем и электропроводки.

Сообщество> Газ Волга> Блог> Срочно! Радиатор! Как все криво! 3102 интерьер 3110

Разобрал бардачок, полку и дальше что откручивать, чтобы он стал полным?
Заскочите в дом, чтобы попросить вас, я пойду работать, если вы поможете!
Заранее спасибо….

Комментарии 13

сейчас в середине этой процедуры. Жгут сказал там простой но легко увидеть, она поклялась что это работает. есть разные плиты. на 29 на некоторых 10 вольговая плита чуть меньше черная в 10 вольговой вылазит нет шаманства с панелью. но черные плиты вызывают большой помощник. и даже демпферная проволока с веревками или прутьями. тросы называются более простыми. но тянуть мммммммм на инке

Также заменил радиатор в гараже! Правильный совет!!! Через бардачок ничего не получится ((((Не надо снимать обшивку кардана (чтобы не двигать торпеду! ) Потом открутить болты сверху на торпеде, по-моему их 2 или 4 не помню, слева и справа, снять передние направляющие (пластиковые), там увидишь болты по бокам, и снизу тоже, потом снять пепельницу и торпеда сдвинется в сторону, там хорошо открутить ту гайку (это пластина массы), потом здесь хорошо объяснили)

Пошел в гараж к товарищу по гаражу, у него нет съеденной собакой Волги, рассказал ему, он согласился мне помочь.
Процесс следующий: открутили панель рулевой колонки, двумя болтами слили антифриз, сняли шланги и каким-то гимаром вытащили корпус. А тут заводская заплатка алюминиевого радиатора прохудилась по шву снизу. сказали и рекомендовали медный трехрядный разрыхлитель и я придерживаюсь этого мнения. Кстати, процесс занял полтора часа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector