Тормозные колодки на Газель Некст

Передние дисковые тормозные колодки на Газель Next предназначены для работы с двухпоршневым суппортом. Они обеспечивают плавную, бесшумную остановку с необходимой интенсивностью. На задней оси используются барабанные колодки. Они не только останавливают автомобиль, но и служат в качестве стояночного тормоза.

Тормозные колодки Газель Next: выбор и замена

Содержание
  1. Артикул и примерная цена на передние оригинальные колодки Газель Некст, которые устанавливаются с завода
  2. Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Газель Некст от сторонних производителей
  3. Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Газель Некст
  4. Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Газель Некст
  5. Замена передних колодок на Газель Некст
  6. Пошаговая замена задних колодок на Газель Некст
  7. Внимание — газы!
  8. Проверка степени износа тормозного диска, тормозных колодок и барабанов на Газель NEXT, проверка стояночного тормоза и регулировка регулятора давления
  9. Проверка тормозных колодок на Газель NEXT
  10. Предельные и допустимые размеры тормозных колодок, дисков и барабанов на Газель NEXT
  11. Замена передних тормозных колодок на газель
  12. Замена тормозного барабана и колодок задних колес
  13. Замена задних тормозных колодок Газель
  14. Процесс замены задних тормозных колодок Газель

Артикул и примерная цена на передние оригинальные колодки Газель Некст, которые устанавливаются с завода

Оригинальные передние тормозные колодки Газель Next имеют артикул A21R23-3501171. Также выпускаются автомобили, колодки которых имеют артикул 3302-3501800-01. Цена колодок колеблется от 1 000 до 1 200 рублей.

Пробег, при котором требуется замена, не регулируется. При движении в плотном городском потоке установка новых колодок потребуется через 35-40 000 км. Если маршрут проходит по сельским автомагистралям, расходные материалы проходят 110-140 000 км от замены до замены.

Оригинальные колодки Газель Некст предназначены для работы с двухпоршневым суппортом, который равномерно распределяет прижимную силу. Они обеспечивают достаточную интенсивность торможения.

Тормозные колодки на Газель Next: выбор и замена Тормозные колодки Газель Next: выбор и замена

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Газель Некст от сторонних производителей

Когда автомобиль остановлен, большая часть тормозного усилия действует на передние колодки. Оригинальные колодки обеспечивают хорошую производительность, но не всегда можно найти подходящий расходный материал.

Поэтому, возможно, придется прибегнуть к покупке подлинных заменителей сторонних производителей. Лучшие варианты, которые рекомендуется приобретать опытным водителям, представлены в таблице ниже.

Таблица Хорошие эквиваленты оригинальных передних колодок

ПроизводительСтатьяОриентировочная цена, руб.

Маркон42000178700-750
ADRADR-022111M550-620
ПиленгаFD-P 2006 T930-1000
КампарCMP4320870-920
ZommerA21R233501171640-700

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Газель Некст

Хотя задняя ось автомобиля подвергается меньшей нагрузке при остановке, правильный выбор и своевременная замена тормозных колодок важны для поддержания безопасного и комфортного вождения. Оригинальная продукция имеет артикул 33023502090, а ее цена варьируется от 500 до 1 800 рублей.

Тормозные колодки Газель Next: выбор и замена

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Газель Некст

Основными функциями, возложенными на задние колодки, являются:

  • При остановке автомобиля задействуйте передние тормоза,
  • удерживать автомобиль после постановки на ручной тормоз,
  • как можно интенсивнее остановить автомобиль в случае повреждения переднего тормозного контура
  • Не изменяйте их характеристики в зависимости от погодных условий или других внешних факторов,
  • не издавать скрип, стук или другие неприятные звуки
  • не перегревайте и не курите.

Всем вышеперечисленным требованиям в большей или меньшей степени отвечают оригинальные тормозные колодки. Если нет возможности приобрести их, выбор следует сделать в пользу износостойких накладок, перечисленных в таблице ниже.

Таблица Рекомендуемый эквивалент

Производитель обувиНомер статьиОриентировочная цена, руб.

NIPPONABS18021500-1600
Дафми330235020901250-1630
FinwhaleVR3191300-1550
ТриаллиGF238800-930
TSN2313800-920

Замена передних колодок на Газель Некст

Замена колодок переднего дискового тормоза на примере модели Next с двигателем Cummins 2.8 показана ниже.

  • Поднимите автомобиль и снимите колесо.

Тормозные колодки Газель Next: выбор и замена

  • Выкрутите болт, крепящий нижнюю направляющую суппорта.

Тормозные колодки Газель Next: выбор и заменаПроцесс развязывания Тормозные колодки Газель Next: выбор и заменаБолт крепления направляющего штифта

Тормозные колодки Газель Next: выбор и замена

Для удобства некоторые автовладельцы рекомендуют выкручивать оба винта. Это позволяет полностью снять скобу суппорта. Доступ к колодкам улучшается, но есть риск повредить тормозную магистраль.

Тормозные колодки Газель Next: выбор и замена

  • Снимите старую внутреннюю прокладку.

Тормозные колодки Газель Next: выбор и замена

  • Снимите старую наружную накладку.

Внешняя прокладка

  • Снимите верхнюю и нижнюю прижимную пружину.

Пружина сжатия

  • Снимите противоцарапную пластину со старой накладки, если она не входит в новый комплект.

Изменение положения пластины для защиты от царапин

  • Установите накладки на свои места. Обратите внимание, что существует разница между внутренним вкладышем A и внешним вкладышем B.

Различия между внутренними и внешними колодками Собранные колодки

  • Очистите направляющие от старой смазки.
  • Нанесите свежую смазку суппорта на направляющие.

Нанесите смазку

  • Вдавите поршни суппорта.
  • Выполните сборку в порядке, обратном разборке.

Процесс сборки

  • Проверьте тормозную систему.

Пошаговая замена задних колодок на Газель Некст

Инструкции по замене задних тормозных колодок приведены ниже.

  • Снимите заднее колесо.
  • Поверните эксцентрик против часовой стрелки. Это приведет к разблокировке накладок.

Поверните эксцентриковые штифты

  • Выверните 3 винта, крепящие тормозной барабан к ступице.
  • Снимите барабан, выкрутив два винта в отверстие.
  • Извлеките барабан.
  • Снимите крышку.
  • Снимите натяжитель С помощью специального инструмента выньте конец пружины из отверстия в башмаке
  • Снимите чашку с пружиной
  • Снимите тормозной диск.

Род

  • Снимите нижнюю пружину натяжителя.
  1. Нижняя пружина
  2. Рычаг
  3. Снятие тормозных колодок
  • Снимите пружину с распорного стержня.

Снятие пружины

  • Открутите гайку, удерживающую стержень.

Открутите гайку.

Снятие механизма ручного тормоза

  • Открутите гайку стояночного тормоза.

Регулировка гайки

Демонтаж

  • Соберите все разобранные детали и выполните сборку в обратном порядке.

Разобранные детали для повторной сборки

 

Внимание — газы!

ПРОИЗОШЛИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОГРАММЕ.

В Нижнем Новгороде делают, скажем так, серьезные машины — если такой зверь едет на скорости, остальным лучше не играть в матадоров. Только взгляните на модельный ряд микроавтобусов — Hitchcock rests…. Поэтому снабжение этих автомобилей отличными тормозами — задача национального и архиважного масштаба, если хотите.

Приверженцы бренда, конечно, не против, но и они выдвигают свои требования — дайте нам не просто эффективность, а ресурс! А поскольку колодки сами по себе не изнашиваются, необходимо оценивать состояние дуэта — фрикционной пары колодка — диск…..

Что ж, давайте изменим обычную программу тестирования в пользу операторов. Дюжина новых комплектов передних тормозных колодок ждут своей очереди на стенде НАМИ.

ПОДУШКА…

Очевидно, в 1930-х годах закрытому институту было дано задание разработать систему мгновенной остановки поездов.

Читайте также: Найден ответ: сколько стоит Chevrolet Camaro новый?

Трудно сказать, сколько старших и младших ученых тогда поплатились за невозможность смелого решения глупой управленческой проблемы, но чуда не произошло — ни поезда, ни машины тут же не остановились и не пустились наутек. По-видимому, НЛО способны делать это — к сожалению, у меня не было возможности наблюдать их.

Еще одна особенность, которую хотелось бы видеть в идеальных тормозах, это их срок службы. Ну, не пожизненно — в вечном двигателе тоже можно что-то стереть, но достаточно долго — так, чтобы ничего не изнашивалось при каждом торможении. К сожалению, это невозможно: мы учились в школе, мы понимаем….

Кроме того, умные люди говорят, что холодные тормоза и горячие тормоза могут тормозить по-разному. Холодные тормоза — это, скажем, с температурой не более 100°С: когда вы едете по пустой автостраде или только что стартовали с места. Горячая — около 200°С, что соответствует толпе в городской пробке.

Очень горячий — более 250°С: торможение на полной скорости «в пол», езда по горным дорогам и так далее.

Кроме того, 200°С тоже разные: если площадка нагревается до двухсот — это одно, а если остывает до тех же двухсот — совсем другое….. И разные бренды, как правило, ведут себя совершенно по-разному во всех этих случаях!

Усилие на педали — это другая история. Давление в приводе пропорционально силе нажатия правой ногой — в зависимости от этого вы можете тормозить как нормально, так и экстренно. Чем больше давление, тем быстрее колодки останавливают тормозной диск. С другой стороны, продукты разных производителей могут по-разному реагировать на одно и то же усилие стопы…..

Это еще не все.

Упомянув автомобили ГАЗ, мы невольно сравнили несравнимое — можно ли установить одинаковые на «Волгу» и «Газель»? Все колодки имеют одинаковую «форму», но что касается универсальности, производители придерживаются разного мнения.

Некоторые позиционируют свои продукты как универсальные, другие настаивают на «узкой» специализации. Поэтому, выбирая подходящие прокладки, важно прочитать то, что написано на упаковке (если она имеется…) и, конечно, оценить результаты наших тестов.

ИЗВИНИТЕ, ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ТАК….

Конечно, говоря об истине в последней инстанции, последнее, о чем вы думаете, — это испытательная лаборатория. Каким бы хорошим он ни был, он не знает всех нюансов дороги.

А их много: песок, соль, фактическое состояние автомобиля и, конечно, класс водителя….. Кроме того, наши стандарты требуют от тормозов только одного — обеспечить нам, дорогой читатель, замедление не хуже 5,8 м/с2! А какие силы, шаги и моменты необходимы для достижения этого — это зависит от вас…..

Мы пожаловались на трудности — теперь к делу.

Мы пересчитали необходимое замедление в момент торможения, оснастили стенд инерционной массой а-ля «Газель»….. Что это за термин? Поэтому остановить тяжелый грузовик сложнее, чем легковой автомобиль с одним пассажиром….. Можно затормозить один тормозной диск, вращающийся на стенде, практически колодкой, но когда вместе с ним вращается тяжелая колодка, не все колодки справляются. Кстати, следует отметить, что при проверке прочности соединения прокладки с вкладышем давление должно быть не менее 2,5 МПа.

Однако, похоже, пришло время объявить вердикт экспертов….. Мы изучаем картинки, фотографии и ищем ответ на тривиальный вопрос:

ЧТО ПОКУПАТЬ?

О, и не любите категоричные рекомендации «самостоятельных водителей»: они говорят: возьмите то-то и то-то, это не обязательно. Они всегда хотят сказать, что им следует внимательно прочитать то, что мы для них подготовили. Но если люди спрашивают…

Вот так. Если вы не даете своим тормозам отдыхать и готовы платить за «скорость» более частой заменой тормозных компонентов, то обратите внимание на колодки ТИР-241 и «Зарулев»: лучше них никто не остановит «Газель» или «Волгу».

Если вы любите стабильность или, скажем, финансовые проблемы для вас актуальны, вам лучше присмотреться к «Трансмастеру». Если вам нужен импорт, выбирайте Elide Nipon: недорогой и очень хороший.

А изделия с маркировкой «SCAR» могут запросто отправить своего владельца в ту самую Владимирку, о которой мы упоминали в начале.

  • Заявленный производитель и обозначение
  • ОАО «ТИИР», Россия,
  • код ТИИР-241
  • Пригодность — ГАЗ 2217 «Соболь».
  • Ориентировочная цена — 240 руб.

Официальный поставщик ГАЗа — это написано на упаковке — прекрасно справился со своей работой. Вернее, почти идеально: во время испытаний на прочность одна из колодок просто разорвалась при давлении 2,5 МПа — и где здесь технологический запас? Что касается остального, то безасбестовые колодки лидировали почти во всех условиях, расплачиваясь за это средним износом компонентов.

  1. Заявленный производитель и обозначение -.
  2. ОАО «ТИИР», Россия,
  3. Кодовый номер ТИИР-203
  4. Пригодность — «Газель», «Волга
  5. Ориентировочная цена — 220 рублей.

Еще одна колодка от этих ярославских поставщиков ГАЗа представлена как универсальная. Кстати, продукция является асбестовой … Экология страдает, но колодки очень хорошие, если честно. Они не входят в число лидеров, но как твердый «середнячок», с которым не будет проблем ни с долговечностью, ни с эффективностью, ни с удобством использования, они являются лучшими.

  • Заявленный производитель и обозначение
  • ОАО «ТИИР», Россия,
  • кодовый номер ТИИР-221
  • Пригодность — «Газель», «Волга».
  • Ориентировочная цена — 220 рублей.

Эти «ТИИРы» также являются универсальными. Они не содержат асбеста и поставляются на конвейер. Разработчики стиральных машин отмечают хорошую регенерацию после сильного нагрева — это действительно так. И в «холодном» состоянии эти колодки показали себя с наилучшей стороны. Однако износ, будучи самым большим из всех, разочаровывает, и пластина также плохая.

  1. Заявленный производитель и обозначение -.
  2. «Za rulem», Россия,
  3. код D-443
  4. Применение — ГАЗ 3110,
  5. ГАЗ-3302
  6. Ориентировочная цена — 330 рублей.

Колодки «Зарулем» украинского производства были одними из лучших по эффективности торможения — здесь им уступает только ТИИР-241. По долговечности соединения им нет равных — обе синхронно дали лучшие результаты. Но абразивный износ немного великоват — колодки в порядке, но диски жесткие.

  • Заявленный производитель и обозначение -.
  • Совместное предприятие DAfmi, Украина, код D-443P
  • Утилита — ГАЗ 3110,
  • ГАЗ-3302
  • Ориентировочная цена — 260 рублей.

По тормозному усилию она стабильно находится в «середине», хотя при торможении на охлаждающих колодках хотелось бы больше солидных килограммов….. Износ также средний. Прочность соединения между прокладкой и вкладышем высокая. В целом, нельзя пожаловаться на продукт, но предыдущие прокладки от того же производителя были лучше.

  1. Производитель и маркировка
  2. ООО «ОКК ТРАНСМАСТЕР», Россия, кодовое название: Comfort Line
  3. Подходит для использования — ГАЗ-3302
  4. Ориентировочная цена — 270 рублей.

Еще один пример «просто нормального» продукта — в толпе его не видно, но все параметры вполне приличные. А по износу тормозных дисков Transmasters превзошел всех — всего 5 микрон против 16 у «лидера»….. Правда, этот показатель еще ниже при самых плохих тормозных колодках (не удивляйтесь!), но эти вообще не могут тормозить! В целом — они мне понравились.

  • Собственный производитель и обозначение -.
  • «Альянс Ниппон», АБР 0795, Япония.
  • Подходит для: «Газель», «Волга».
  • Справочная цена — 285 руб.

 

Безасбестовые японские колодки предлагаются производителем для Газели и Волги 3110 — у нас есть такие автомобили…. И это неплохие колодки, по некоторым позициям даже пытались пробиться в лидеры. Их ношение также хорошее, а цена не слишком низкая. Так что если вам захочется снабдить свою дочь из Нижнего Новгорода чем-то восточным — рекомендуем…..

  1. Заявленный производитель и обозначение -.
  2. «Finwhale», Германия, код V-202.
  3. Пригодность — «Газель».
  4. Ориентировочная цена — 330 руб.

Безасбестовые колодки предназначены для грузовиков из Нижнего Новгорода. Лучшее из отмеченных преимуществ — устойчивость к истиранию: всего 0,173 мм против 0,96 у самых «гибких» продуктов. В остальном, пожалуй, и говорить нечего — глядя на диаграммы, вы не сразу найдете «Финвал»….. В общем, если вам нужен «немецкий с Нижним Новгородом», то вот, пожалуйста: это будет работать….

  • Заявленный производитель и обозначение -.
  • Компания СТС, Россия, код СТД-123
  • Применение — ГАЗ-3302
  • Ориентировочная цена — 200 рублей.

Надпись на упаковке гласит, что фрикционная смесь была разработана в сотрудничестве с немецкой компанией FMG, а сама продукция поставляется на сборочную линию. Кроме того, англоязычному покупателю обещают «оптимальный износ дисков». Мы не хотим показаться грубыми, но наш диск потерял 12 микрон — согласитесь, это слишком много! Прочность соединения находится на пределе допустимого. Но в целом его можно использовать.

  1. Заявленный производитель и обозначение -.
  2. «Лукас», Великобритания, референс GDB 851.M.
  3. Пригодность — GAS 3110
  4. Цена — 510 рублей.

Использование британской тематики отмечено на упаковке маркером — «3110» написано над «Honda» и «Rover»! Предположительно, диски «Роверс» более мощные, но нам не повезло — максимальный износ в целых 16 микрон мы получили именно с «Лукасом». И на фоне самой высокой цены остальные параметры кажутся довольно средними. В целом, она пригодна для использования, но вам не следует особенно искать ее.

Заявленный производитель и обозначение.

«ПИЛЕНГА»,

FD-P-2004, продукт E.C.

Пригодность — «Волга».

Ориентировочная цена — 250 руб.

Никто не знает точного адреса производителя этих изделий, предназначенных для автомобилей «Волга» — где-то в Содружестве….. Похоже, что чертежи газовых колодок не дошли до нас — полученные нами экземпляры колодок имеют меньшую поверхность трения, за что мы поплатились более высокой скоростью износа. Прочность соединения находится на пределе допустимого. В целом — они не вдохновляют.

  • Заявленный производитель и обозначение
  • СКАР, Россия
  • 3302-3501090
  • Подходит для использования — «Газель».
  • Ориентировочная цена — 220 рублей.

А вот и «мальчик для битья» — должны быть в дюжине наборов чего-то бесполезного — без линий. Блоки продавались без упаковки, как и газовые блоки.

Согласно индексу, они были проданы газелям. Вопрос в том, на каком основании? Посмотрите на наши чертежи и убедитесь, что SCAR потерпел неудачу абсолютно по всем пунктам. Так что пожалейте себя, свою машину и других.

 

Проверка степени износа тормозного диска, тормозных колодок и барабанов на Газель NEXT, проверка стояночного тормоза и регулировка регулятора давления

Чтобы проверить износ тормозных дисков, колодок и барабанов на автомобиле Газель NEXT, поднимите переднюю часть автомобиля и снимите колесо. Очистите тормозной диск. Измерьте толщину тормозного диска в нескольких местах с помощью штангенциркуля.

Минимально допустимая толщина тормозного диска составляет 30 мм. Замените тормозной диск, если его толщина меньше допустимой. Мы рекомендуем заменять тормозные диски на обоих тормозах передних колес одновременно. Если есть канавки, диск можно снять и отшлифовать, добиваясь, чтобы окончательная толщина была не менее 30 мм.

Убедитесь с помощью калибра, что поверхности диска параллельны друг другу и посадочной поверхности диска (поверхность, прилегающая к ступице).

— Допустимый допуск на непараллельность между ходовыми поверхностями составляет 0,03 мм. — Максимально допустимая общая непараллельность рабочих поверхностей относительно опорной поверхности составляет 0,05 мм.

  • Убедитесь, что поверхности ровные, перемещая измеритель поверхности по диску.
  • — Максимально допустимое неравенство тормозного диска составляет 0,05 мм.
  • Проверьте осевое биение, повернув диск на ступице колеса.
  • — Допустимое осевое биение тормозного диска составляет 0,15 мм.

Если измеренные значения превышают указанные, тормозной диск необходимо отшлифовать или заменить. После шлифовки тормозного диска, если толщина диска менее 30 мм, диск также следует заменить.

Проверка тормозных колодок на Газель NEXT

С помощью отвертки проверьте, свободно ли перемещаются тормозные колодки в суппорте. Убедитесь, что они не зажимают тормозной диск. Наклоните суппорт вверх и проверьте состояние колодок.

Если толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения, замените тормозные колодки.

Замените тормозной суппорт в сборе, если накладки изношены неравномерно или если одна тормозная колодка на переднем колесе изношена неравномерно.

Предельные и допустимые размеры тормозных колодок, дисков и барабанов на Газель NEXT

— Толщина тормозного диска: 32,9 — 33,1 мм — Минимально допустимая толщина тормозного диска: 30,0 мм — Максимальное биение диска: 0.

15 мм — минимально допустимая толщина трения тормозных колодок: 2 мм — Диаметр контакта заднего тормозного барабана: 280 мм — Максимально допустимый диаметр контакта барабана заднего тормоза: 283 мм — Длина фрикционной накладки передних тормозных колодок 300 мм — Длина фрикционной накладки задних тормозных колодок: 250 мм — Толщина фрикционных накладок задних тормозных колодок (передние/задние) 5,5/5,6

— Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 1 мм

 

Замена передних тормозных колодок на газель

В сегодняшней статье мы продолжим тему тормозной системы газели. Если вы еще не читали предыдущую статью о тормозной системе на Газели (Газ 2705), прочитайте ее здесь.

Здесь вы узнаете, как устроена тормозная система, какие функции она выполняет и многое другое. Что ж, в сегодняшней статье мы поговорим о том, как заменить тормозные колодки на передних колесах автомобиля Газ 2705.

Возможно, кому-то эта статья покажется неинтересной, потому что у кого-то уже есть опыт замены тормозных колодок, ну а кто-то еще этого не делал.

 

Первое, что нужно помнить при замене колодок — менять колодки на колесах одновременно на двух колесах, а не так, что я смотрел на колодки и на этом колесе колодки вроде ничего, не меняются, а на этом колесе я поменяю, а другая колодка будет моей запасной. Не экономьте на этом, наш вам совет.

Итак, перейдем к порядку замены колодок на передних колесах. Первое, что вам нужно будет сделать, это снять колесо. Наверное, каждый знает, как снять колесо.

Самое главное — ни в коем случае не оставляйте автомобиль на весах на одном домкрате, убедитесь, что при снятии колеса вы опускаете его не на шайбу или специальный кронштейн, чтобы потом при откручивании тормозного суппорта вы не упали с автомобиля вместе с домкратом.

Итак, автомобиль застрахован, приступайте к откручиванию болта, удерживающего скобу суппорта от направляющего штифта. Для этого вам понадобятся два гаечных ключа на 17: один для предотвращения прокручивания направляющего штифта, а другой для откручивания болта, как показано на рис. 1.

После откручивания болта снимите скобу суппорта (суппорт) в сторону, открутив ее на втором пальце суппорта, как показано на рис. 2, и спокойно снимите старые колодки с тормозного диска рис. 3 .

После снятия старых колодок на их место можно установить новые, но перед установкой не забудьте очистить направляющие пазы суппорта.

Итак, канавки суппорта чистые, колодки установлены, теперь необходимо проверить резиновые втулки на направляющих штифтах суппорта, а также на тормозном цилиндре. Они должны быть целыми и не порванными.

Эти резиновые детали защищают цилиндр и направляющие штифты от попадания в них грязи и влаги. Если резиновые втулки порваны, не забудьте их заменить.

Следующим шагом при замене тормозных колодок является запрессовка тормозного цилиндра в суппорт. Это можно сделать с помощью раздвижных плоскогубцев Рис. 4) По моему опыту, однако, лучше сделать это до снятия старых колодок, используя сильную отвертку.

В зажиме есть отверстие, через которое можно вставить отвертку между цилиндром и колодками и приложить боковое усилие, чтобы протолкнуть цилиндр в зажим. Как только цилиндр будет утоплен, поверните и соберите суппорт в порядке, обратном снятию.

Вот и все, колодки заменены, машина готова к работе.

Замена тормозного барабана и колодок задних колес

Замените тормозные колодки задних колес, если они повреждены, засалены, а толщина износа колодок составляет менее 1 мм. Замените тормозной барабан, если он поврежден, треснул или если контактная поверхность изношена до диаметра более 283 мм.

Снимите задние колеса.

Тормозные барабаны шлифуются вместе со ступицами колес, поэтому демонтированные барабаны следует устанавливать только на их прежнее место. Инструкции производителя рекомендуют перед установкой на автомобиль заново шлифовать новые барабаны в сборе со ступицей колеса. Не нажимайте на педаль тормоза после снятия тормозного барабана.

  • Установите снятые детали в новые тормозные колодки.
  • Установите новые тормозные колодки в обратном порядке, а затем проверьте зазор между колодками и тормозным барабаном.
  • Тормозной барабан устанавливается только в одном положении на ступице колеса, так как отверстия под болты имеют переменный шаг по окружности.
  • Установите колеса и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы расположить сами тормозные компоненты.

Замена задних тормозных колодок Газель

Мы расскажем вам о замене задних тормозных колодок на Газели.

Все детали изнашиваются в течение срока службы автомобиля, и тормозная система не является исключением. Тормозные компоненты изнашиваются и требуют замены. Конечно, наибольшему износу подвержены именно тормозные колодки.

На Газели имеется отверстие для проверки состояния колодок. Он расположен на панели тормоза заднего колеса, там есть накладка. Если толщина накладок составляет менее 2 мм, их следует немедленно заменить.

Процесс замены задних тормозных колодок Газель

1. ослабьте болты крепления заднего колеса.

2. поднимите автомобиль так, чтобы колесо могло свободно вращаться.

3. снимите колесо.

4. возьмите щетку и очистите тормозной барабан от грязи и пыли.

5. Теперь открутите 3 винта, чтобы снять тормозной барабан. Иногда тормозной барабан невозможно снять. Чтобы снять его, возьмите 3 винта M10 и вкрутите их в резьбовые отверстия. Затем отверните эти винты один за другим и снимите барабан. Во время вращения винтов слегка постучите молотком по барабану.

6. возьмите отвертку и снимите верхнюю и нижнюю стяжные пружины.

7. со стороны тормозного диска удерживайте одной рукой планку пружины фиксации колодок, а другой рукой нажмите на чашку пружины и поверните ее, чтобы освободить пружину фиксации.

После этого шайбы будут освобождены. Но вам также необходимо снять пружину с расширительной планки.

Затем необходимо заменить старые колодки на новые. И снова соберите тормозную систему.

Совет

Покройте край барабана графитовой смазкой, чтобы обеспечить хорошую посадку. Не забудьте установить стержень раскоса на допустимую минимальную длину. В противном случае вы не сможете установить новые тормозные колодки на барабан.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector