Сцепления автомобиля ГАЗ 3110

Автомобили оснащены двумя типами сцепления: однодисковым, сухим и с гидравлическим приводом. На моделях с двигателем ЗМЗ-4062 используется только диафрагменное пружинное сцепление, на других моделях ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021 — оба типа сцепления.

Сцепления автомобиля ГАЗ 3110

Мембранная пружинная муфта:

1 — крышка пружины мембраны; 2 — шаровой палец; 3 — вилка разблокировки;

4 — корпус сцепления; 5 — поролоновое кольцо; 6 — главный вал; 7 — передний подшипник закрывает главный вал с направляющей втулкой; 8 — муфта выключения сцепления; 9 — подшипник выключения сцепления; 10 — диафрагменная пружина; 11 — нажимной диск с поддоном в сборе; 12 — болт, крепящий нажимной диск корпуса к маховику; 13 — маховик; 14 — фрикционная накладка; 15 — опорный диск; 16 — усилитель картера; 17 — клапан; 18 — опорный цилиндр; 19 — пружина; 20 — рукоятка; 21 — поршень; 22 — толкатель; 23 — защитный кожух

Сцепления автомобиля ГАЗ 3110

Техническое обслуживание и ремонт сцепления автомобиля ГАЗ 3110.

Неисправности сцепления

ТО-1: Проверьте люфт педали (и при необходимости отрегулируйте), состояние и крепление возвратной пружины. Смажьте (в соответствии с графиком смазки) вал педали сцепления и подшипник муфты выключения сцепления. Проверьте работу сцепления.

Интервал обслуживания 2: Проверьте работу педали сцепления и пружины сцепления, работу привода сцепления и при необходимости отрегулируйте сцепление и привод.

Разборка сцепления

Снимите кожух сцепления:

1) Отметьте относительное положение крышки и маховика с помощью пробойника.

После демонтажа детали сцепления следует промыть в парафине и визуально осмотреть. Трещины, задиры и глубокие борозды на поверхности дисков недопустимы. Если да, замените маховик и корзину в сборе. Замените приводную пластину, если она изношена до заклепок, потрескалась, треснула, засалена или сгорела. Проверьте выступы концов лепестков диафрагменной пружины с проставкой.
Если концы лепестков диафрагменной пружины опущены на 8,5 мм, смещение нажимного диска должно быть не менее 1,3 мм, в противном случае следует заменить весь ведущий диск (корзину).
На картере не допускаются трещины и зазубрины.
Утечки в главном и рабочем цилиндрах лучше заменять целиком, но в любом случае при ремонте следует заменить все уплотнения.
При сборке смажьте фрикционные поверхности вилки, сцепления, толкателей и шлицов вала смазкой ШРУС-4.
Установите диски в следующем порядке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector