Самодиагностика Газель 405 евро 3

На «Соболе» с двигателем ЗМЗ-40522 установлен блок MIKAS 7.1 или MIKAS 7.2. Это микропроцессор, который обрабатывает информацию от датчиков и формирует управляющие сигналы для исполнительных механизмов в соответствии с программой, заложенной в ПЗУ блока управления.

Программа выполняет функцию адаптации системы к различным условиям эксплуатации и нагрузкам двигателя. Информация о настройке хранится в ПЗУ блока управления двигателем. При отсоединении аккумулятора эта информация стирается.

Блок управления диагностирует цепи датчиков и состояние собственных цепей и, в случае обнаружения, включает сигнальную лампу и сохраняет код ошибки в своей памяти. Сигнальная лампа блока управления также включается в случае временных неисправностей датчиков или перегрева двигателя. В этом случае он гаснет сразу после исчезновения неисправности.

При включении зажигания загорается сигнальная лампа (на 0,5 с) и гаснет, если система самодиагностики не обнаружила неисправность.

Если система самодиагностики обнаруживает неисправность, сигнальная лампа может гореть постоянно или только при работающем двигателе. В любом случае необходимо провести диагностику системы управления двигателем.

Чтобы перевести блок управления в режим отображения кода неисправности, выполните следующие действия.

  • включите зажигание
  • снимите крышку колодки диагностического разъема, расположенную под капотом с правой стороны
  • используйте перемычку из медной проволоки для соединения контактов «10» и «12» колодки разъема
  • определить код неисправности по количеству горящих ламп (каждая цифра кода соответствует короткой (0,5 с) серии вспышек, с паузой в 1,5 с между сериями, все 2 или 3 цифры сопровождаются длинной паузой в 4 с).
  • сначала диагностическая система выдает три последовательных кода «12», указывая на то, что система в порядке
  • отображаются последовательные коды неисправностей, каждый код неисправности повторяется три раза
  • после отображения всех кодов неисправностей цикл повторяется
  • Если коды неисправностей отсутствуют, отображается только код неисправности «12».

Коды неисправностей сохраняются в памяти в течение примерно 2 часов. Чтобы очистить память, выключите зажигание и отсоедините клемму аккумулятора. Вместе с кодами неисправностей будут потеряны и данные адаптивного управления двигателем.

Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-40522 (Соболь с 2003 года)

ОтказКодАктивация режима диагностики (возможность обслуживания самой диагностики)12Низкий уровень сигнала от датчика массового расхода воздуха13Высокий сигнал от датчика потока грунта14Низкий уровень сигнала от датчика температуры воздуха (короткое замыкание)17Высокий уровень сигнала от датчика температуры воздуха (разомкнутая цепь)18Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (короткое замыкание)21Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (разомкнут, плохой контакт цепи)22Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (разомкнутая цепь)23Слишком высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (разомкнут, плохой контакт цепи)24Низкое напряжение автомобиля25Высокое напряжение в бортовой сети автомобиля.26Неисправность в цепи датчика детонации41Неисправность блока управления51Неисправность модуля управления52Неисправный датчик синхронизации53Неисправный датчик положения распределительного вала54Отказ блока управления61Блок управления Сбой оперативной памяти Сбой оперативной памяти62Неисправность в блоке управления RAM, ROM63Ошибка чтения энергонезависимой памяти блока управления64Ошибка при записи в энергонезависимую память устройства65Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу71Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу72Максимальный сдвиг фаз зажигания (угол опережения зажигания) с контролем детонации в 1-м цилиндре81Максимальное смещение момента зажигания () с контролем детонации во 2-м цилиндре82Максимальное смещение момента зажигания () с контролем детонации в цилиндре 383Максимальное смещение момента зажигания () с контролем детонации в 4-м цилиндре84Неисправность в цепи зажигания 1-го цилиндра91Неисправность в цепи зажигания 2-го цилиндра92Неисправность в цепи зажигания 3-го цилиндра93Неисправность в цепи зажигания 4-го цилиндра94Неисправность форсунки цилиндра 1 (короткое замыкание)131Неисправность форсунки 1-го цилиндра (разомкнутая цепь)132Неисправность форсунки в 1-м цилиндре (короткое замыкание на раму)133Неисправность 2-го инжектора (короткое замыкание)134Неисправность 2-й форсунки (разомкнутая цепь)135Неисправность второго инжектора (короткое замыкание на раму)136Выход из строя форсунки на 3-м цилиндре (короткое замыкание)137Неисправность форсунки на 3-м цилиндре (разомкнутая цепь)138Отказ инжектора на 3-м цилиндре (короткое замыкание на раму)139Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание)141Неисправность инжектора на 4-м цилиндре (разомкнутая цепь)142Отказ инжектора 4-го цилиндра (короткое замыкание на раму)143Неисправная обмотка 1 В переменного тока (регулятор подпиточного воздуха) (короткое замыкание)161Неисправная обмотка 1 (разомкнутая цепь)162Неисправность обмотки 1 (регулятор дополнительного воздуха) (короткое замыкание на каркас)163Неисправность обмотки 2 (регулятор вспомогательного воздуха) (короткое замыкание в цепи)164Неисправная обмотка 2 (разомкнутая цепь)165Повреждена обмотка 2 (регулятор вспомогательного воздуха) (короткое замыкание на каркас)166Неисправность в цепи реле топливного насоса (короткое замыкание)167Неисправность цепи реле топливного насоса (разомкнутая цепь)168Неисправность цепи реле топливного насоса (короткое замыкание на раму)169Неисправность цепи главного реле (короткое замыкание на рамку)177Ошибка главной цепи реле (разомкнутая цепь)178Ошибка главной цепи реле (короткое замыкание на рамку)179Короткое замыкание в цепи сигнальной лампы (проверьте внешним устройством)181Обрыв в цепи контрольной лампы (проверьте внешним устройством)182Короткое замыкание на землю в цепи сигнальной лампы (проверьте внешним устройством)183

 

Описание кода
P0101 Сигнал датчика массового расхода воздуха выходит за пределы допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103 Уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха высокий
P0106 Выход сигнала датчика абсолютного давления за пределы допустимого диапазона.
P0107 Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления воздуха на впуске
P0108 Уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления воздуха на входе высокий
P0112 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0116 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
P0122 Слишком низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0130 Неисправна цепь 1 датчика кислорода
P0131 Уровень сигнала датчика кислорода 1 слишком низкий, нейтрализатор верхний
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1, выше по потоку от нейтрализатора
P0133 Медленная реакция на обогащение или обеднение кислорода датчика 1
P0134 Датчик кислорода 1 разомкнутая цепь
P0135 Неисправен нагреватель датчика кислорода 1
P0136 Неисправность цепи кислородного элемента № 2
P0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода №2 (после нейтрализатора)
P0138 Сигнал кислородного элемента № 2 высокий (после нейтрализатора)
P0140 Цепь сигнала кислородного элемента № 2 разомкнута
P0141 Неисправность нагревателя кислородного элемента 2
P0171 Слишком слабая топливная система
P0172 Слишком богатая топливная система
P0200 Неисправность цепи управления инжектором
P0201 Цепь управления инжектором разомкнута 1
P0202 Цепь управления инжектором 2 разомкнута
P0203 Цепь управления инжектором 3 разомкнута
P0204 Цепь управления инжектором 4 разомкнута
P0217 Перегрев системы охлаждения двигателя
P0219 Превышение частоты вращения двигателя
P0222 Цепь 2 датчика положения дроссельной заслонки низкая
P0223 Цепь 2 датчика положения дроссельной заслонки высокая
P0230 Неисправность цепи управления реле топливного насоса
P0261 Короткое замыкание линии управления инжектором на землю 1
P0262 Короткое замыкание на землю или обрыв в цепи управления инжектором 1
P0263 Неисправность блока управления инжекторами 1
P0264 Короткое замыкание на землю в цепи управления инжектором 2
P0265 Короткое замыкание на сеть или обрыв цепи на инжекторе 2
P0266 Неисправность контроллера инжектора 2
P0267 Короткое замыкание на землю в цепи управления инжектором 3
P0268 Короткое замыкание на сеть или обрыв цепи на инжекторе 2
P0269 Неисправность блока управления форсунками 3
P0270 Короткое замыкание на землю в цепи управления инжектором 4
P0271 Короткое замыкание на сеть или обрыв цепи на инжекторе 4
P0272 Неисправен блок управления форсунками 4
P0297 Чрезмерная скорость автомобиля
P0300 Случайные/множественные неисправности зажигания
P0301 Неисправность зажигания на цилиндре 1
P0302 Неисправность зажигания в цилиндре 2
P0303 Неисправность зажигания в цилиндре 3
P0304 Неисправность зажигания в цилиндре 4
P0325 Размыкание цепи датчика детонации
P0327 Низкий уровень цепи датчика детонации
P0328 Высокий уровень цепи датчика детонации
P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за пределы спецификации
P0337 Короткое замыкание датчика угла поворота коленчатого вала
P0338 Разомкнутая цепь датчика угла поворота коленчатого вала
P0340 Ошибка в цепи датчика положения распредвала (датчик фазы)
P0342 Датчик положения распредвала (датчик фазы) цепь низкая
P0343 Цепь датчика положения распредвала (датчик фазы) высокая
P0351 Разомкнутая цепь первичной катушки зажигания 1
P0352 Разомкнутая цепь первичной катушки зажигания 2
P0353 Размыкание первичной цепи катушки зажигания 3
P0354 Разомкнутая цепь первичной катушки зажигания 4
P0422 Показатели нейтрализации не в пределах нормы
P0441 Недостаточный поток воздуха через продувочный клапан
P0443 Неправильная работа цепи управления вентиляцией выхлопных газов
P0444 Короткое замыкание в бортовой сети или разрыв цепи управления клапаном продувки
P0445 Короткое замыкание на землю в цепи управления вентилятором вытяжного воздуха
P0480 Ошибка в цепи управления реле вентилятора № 1
P0481 Ошибка в цепи управления реле вентилятора № 2
P0500 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля
P0501 Ошибка цепи датчика скорости
P0503 Прерывание сигнала датчика скорости
P0505 Ошибка цепи регулятора холостого хода
P0506 Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0507 Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0508 Короткое замыкание на землю блока управления регулятора холостого хода
P0509 Цепь регулятора холостого хода замкнута на землю
P0511 Обрыв цепи управления регулятора холостого хода пусковой ступени
P0560 Напряжение сети ниже рабочего порога
P0562 Пониженное напряжение сети
P0563 Чрезмерное напряжение сети на плате
P0572 Выключатель педали тормоза A: низкий сигнал
P0573 Выключатель педали тормоза A: высокий сигнал
P0601 Ошибка ПЗУ контроллера
P0602 Ошибка ПЗУ контроллера
P0603 Ошибка внутреннего ПЗУ контроллера
P0604 Ошибка внешнего ОЗУ контроллера
P0615 Цепь управления реле стартера разомкнута
P0616 Замыкание цепи управления реле стартера на землю
P0617 Короткое замыкание на GND в цепи управления реле стартера
P0627 Цепь управления реле стартера разомкнута
P0628 Короткое замыкание на GND в цепи управления реле бензонасоса
P0629 Короткое замыкание в цепи управления реле бензонасоса на сеть
P0630 Ошибка хранения VIN-кода автомобиля или VIN-код автомобиля не сохранен в контроллере
P0645 Цепь управления реле муфты A/C разомкнута
P0646 Реле муфты A/C закорочено на землю
P0647 Реле муфты A/C замыкание на землю
P0650 Неисправность в цепи лампы проверки двигателя
P0654 Неисправность цепи тахометра приборной панели
P0685 Цепь управления главным реле разомкнута
P0687 Цепь управления главным реле замкнута на сеть
P0688 Цепь питания выхода главного реле разомкнута
P0690 Замыкание питания управления главным реле на линию питания
P0719 Выключатель педали тормоза B: низкий сигнал
P0724 Выключатель педали тормоза B: высокий сигнал
P0831 Выключатель педали сцепления A: низкий сигнал
P0832 Выключатель педали сцепления A: высокий сигнал
P1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода Нет 1
P1115 Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода 1
P1123 «Богатая» смесь — дополнительная регулировка воздушно-топливной смеси превышает установленный порог
P1124 «Бедная» смесь — дополнительная коррекция смеси воздух/топливо превышает заданный порог
P1127 Богатая смесь — многократная регулировка смеси воздух/топливо превышает заданный порог
P1128 Бедная смесь — многократная коррекция смеси воздух/топливо превышает установленный порог.
P1135 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P1136 Богатая смесь — дополнительная регулировка смеси воздух/топливо превышает заданный порог
P1137 Бедная смесь — дополнительная коррекция воздушно-топливной смеси превышает установленный порог
P1140 Неверный сигнал датчика массы воздуха
P1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
P1171 Низкий уровень сигнала потенциометра CO
P1172 Высокий уровень сигнала потенциометра CO
P1386 Ошибка тестирования внутреннего канала детонации
P1410 Короткое замыкание или обрыв регулятора напорной горелки
P1425 Короткое замыкание на землю в цепи управления клапаном управления продувкой
P1426 Цепь управления вентилятором вытяжного воздуха разомкнута
P1500 Цепь управления реле топливного насоса разомкнута
P1501 Короткое замыкание на GND цепи управления реле бензонасоса
P1502 Короткое замыкание в сети или обрыв цепи управления реле бензонасоса.
P1509 Перегружена цепь управления холостым ходом
P1513 Регулятор холостого хода закорочен на землю
P1514 Цепь управления регулятором холостого хода замкнута или разомкнута
P1541 Цепь управления реле бензонасоса разомкнута
P1570 Нет ответа от APS (иммобилайзера) или разомкнутая цепь
P1571 Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572 Неисправность антенны иммобилайзера
P1573 Внутренняя неисправность LPS (иммобилайзера)
P1600 Неисправность связи с APS (иммобилайзер)
P1601 Неисправность связи с APS (иммобилайзер)
P1602 Потеря напряжения на плате
P1603 Ошибка работы EEPROM контроллера
P1606 Сигнал датчика удара недействителен
P1612 Ошибка сброса контроллера
P1616 Сигнал датчика бампера низкий
P1617 Слишком высокий сигнал датчика бампера
P1620 Ошибка контроллера ПЗУ
P1621 Ошибка ПЗУ контроллера
P1622 Неисправность ЭСППЗУ контроллера
P1632 Неисправна пружина привода дроссельной заслонки 1
P1633 Неисправна пружина привода дроссельной заслонки 2
P1634 Неисправен привод дроссельной заслонки Процедура адаптации.
P1635 Неисправность процедуры адаптации закрытого положения привода дроссельной заслонки
P1636 Неисправность привода дроссельной заслонки при отключенном питании в процедуре адаптации
P1640 Ошибка доступа к ЭСППЗУ контроллера
P1689 Недопустимые коды ошибок в памяти контроллера
P1750 Обрыв короткого замыкания на плате №1 цепи управления регулятором крутящего момента холостого хода
P1751 Обрыв цепи №1 платы управления контроллером крутящего момента холостого хода
P1752 Обрыв короткого замыкания в цепи управления регулятором крутящего момента двигателя на холостом ходу №1
P1753 Цепь управления регулятором крутящего момента №2 короткое замыкание на сеть
P1754 Обрыв в цепи управления регулятором крутящего момента холостого хода двигателя № 2
P1755 Короткое замыкание на землю в цепи № 2 регулятора крутящего момента холостого хода
P2104 Система управления дроссельной заслонкой: Работа двигателя ограничена режимом SWM
P2105 Система управления приводом дроссельной заслонки: работа двигателя заблокирована
P2106 Система управления приводом дроссельной заслонки: ограничение мощности
P2110 Система управления приводом дроссельной заслонки: ограничение скорости
P2112 Система управления приводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора открытого положения
P2113 Система управления приводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения дроссельной заслонки в направлении закрытия
P2122 Электрический датчик положения педали акселератора 1 низкий сигнал
P2123 Низкий уровень сигнала датчика положения педали электрического акселератора № 1
P21237 Высокий уровень сигнала датчика положения педали электрического акселератора 2
P2128 Датчик положения педали электрического акселератора 2 высокий уровень сигнала
P2135 Ошибка корреляции датчика положения дроссельной заслонки
P2138 Ошибка корреляции датчика положения педали электрического акселератора
P2299 Ошибка датчика положения педали тормоза
P2301 Евро-2: Короткое замыкание в цепи катушки зажигания 1
P2303 Евро-2: Короткое замыкание в цепи катушки зажигания 2 на плате
P2305 Евро-2: Короткое замыкание в цепи катушки зажигания на плате 3
P2307 Евро-2: короткое замыкание в цепи катушки зажигания на плате 4
P2301 Евро 3: Короткое замыкание в цепи катушки зажигания 1
P2304 Евро-3: Короткое замыкание в цепи катушки зажигания на плате 2
P2307 Евро-3: Короткое замыкание в цепи катушки зажигания на плате 3
P2310 Евро-3: Короткое замыкание в цепи катушки зажигания на плате 4

Читайте также: Подпишитесь на Дни действий

В процессе эксплуатации любого автомобиля, в том числе и Газели, часто возникают ситуации, когда необходимо оценить его техническое состояние или провести диагностику. Знание основных симптомов выхода из строя той или иной системы машины позволит ее владельцу вовремя произвести соответствующий ремонт Газели и, возможно, избежать серьезных проблем в будущем.

Процесс диагностики двигателя ГАЗели

 

Причины для проведения диагностики Газели

Легкие грузовики класса «ГАЗель», выпускаемые Горьковским автомобильным заводом с 1994 года, являются популярными коммерческими автомобилями, которые активно используются как на малых, так и на крупных предприятиях.

Крытая «ГАЗель» с тентом

  1. Отклонения в работе ГАЗЕЛИ, в том числе:
  2. Появление подтекающих жидкостей под автомобилем во время стоянки или чрезмерное загрязнение моторного отсека;
  3. Трудности при запуске автомобиля;
  4. Нестабильность работы двигателя во время движения, потеря динамики при разгоне, появление люфта;
  5. Повышенный расход масла;
  6. Перегрев двигателя во время работы, падение уровня охлаждающей жидкости;
  7. отклонение траектории при торможении, смещение транспортного средства в сторону;
  8. появление необычных шумов, таких как свист, металлический скрежет, проскакивание или стук в отдельных компонентах;
  9. Неработающее электрооборудование или резкое падение заряда при включении;
  10. Подпрыгивание на рулевом колесе во время движения или торможения;

Интерьер грузового автомобиля «Газель

Появление даже одного из вышеперечисленных симптомов требует немедленной диагностики Газели для определения и локализации источника неисправности с последующим его устранением.
Своевременное реагирование на отклонения от нормальной работы Газели в большинстве случаев позволит снизить не только стоимость ремонта, но и время, затраченное на его выполнение.

  • Плановое техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя, исходя из пробега Газели.
    Соблюдение сроков профилактического обслуживания, сопровождаемое полным осмотром основных узлов автомобиля, позволит владельцу иметь информацию об общем состоянии машины и своевременно реагировать на возможное появление неисправностей.

 

Периодическая диагностика автомобиля «ГАЗЕЛЬ» обеспечит его безопасную эксплуатацию и максимальную коммерческую выгоду при минимальных затратах, а также позволит водителю избежать аварийного ремонта в дороге.

Порядок проведения диагностики

Чтобы получить общее представление о техническом состоянии вашей Газели, следует поочередно провести детальный визуальный осмотр.

Процесс технического обслуживания вашей ГАЗели

Первоначальная диагностика

Это осуществляется путем внешнего визуального осмотра компонентов автомобиля с обращением внимания на перечисленные ниже моменты.

  1. состояние моторного масла:
  2. соответствие уровня масла в двигателе;
  3. цвет и консистенция — масло должно быть прозрачным и мягким;
  4. наличие белой пены, что указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров;
  5. наличие металлических частиц, что указывает на сильный износ двигателя.
  6. Наличие утечек масла на силовом агрегате, в частности:
  7. на стыках компонентов блока;
  8. в местах расположения сальников;

Процесс замены сальников на Газели

Диаграмма изношенных колец двигателя ГАЗЕЛИ

Вот как выглядит радиатор автомобиля ГАЗель 3302

Износ шин на колесах автомобиля «Газель».

Проведение такого осмотра позволяет получить общее представление о состоянии автомобиля, а также найти узлы для более глубокой диагностики.

Вот как выглядит рама Газели

Дальнейшая диагностика

Обычно это выполняется для проблемных компонентов, которые были выявлены во время первоначального осмотра, и включает в себя деинсталляцию компонента и его демонтаж с одновременным выполнением всех необходимых ремонтных работ.
В большинстве случаев на этом этапе рекомендуется обратиться в мастерскую или быть готовым выполнить ремонт самостоятельно.

Процесс диагностики двигателя в мастерской

Оборудование для регулировки наклона оси

Компьютерная диагностика двигателя

Наиболее точная оценка функционирования силового агрегата Газели возможна при проведении его компьютерной диагностики с использованием соответствующего программного обеспечения.

Пример компьютерной диагностики двигателя ГАЗЕЛИ

  • температура охлаждающей жидкости
  • частота вращения коленчатого вала
  • напряжение бортовой сети
  • момент зажигания;
  • время впрыска;
  • расход топлива;

Таблица расхода топлива для различных модификаций автомобиля ГАЗ.

Полученные данные позволяют оценить внутреннее состояние трансмиссии и спрогнозировать сроки будущего ремонта.
Следует отметить, что используемые компьютерные программы позволяют принудительно корректировать ряд показателей, однако механический износ частей силового агрегата можно устранить только путем замены поврежденных деталей.

Ремонт Газели в автосервисе

  1. Обратитесь в специализированный автосервис.
    Это будет оптимальным решением для проведения проверки компьютера, так как работу выполнят мастера, обладающие необходимыми навыками и опытом для проведения диагностических мероприятий, с использованием профессионального оборудования.
    Обратившись к специалисту, вы получите квалифицированное заключение о техническом состоянии вашей Газели, а также рекомендации по дальнейшему ремонту в случае необходимости.
  2. Проведите тест самостоятельно.
    При наличии некоторых знаний технического характера диагностику Газели можно провести своими руками.

Процесс самостоятельного проведения диагностики

  • Адаптер, который подключается к диагностическому разъему Газели, расположенному под капотом или рядом с блоком предохранителей, находящимся под приборной панелью в кабине
  • ноутбук или нетбук, который можно подключить к автомобилю с помощью адаптера;
  • программное обеспечение, установленное на ноутбуке, для мониторинга работы как двигателя в целом, так и отдельных датчиков.

Выбор адаптеров для подключения к автомобилю, предлагаемых производителями, весьма разнообразен. Они различаются по цене и функциональности.

Наиболее распространенный адаптер для диагностики двигателя выглядит следующим образом

Также довольно широко распространены компьютерные программы, которые позволяют оценить работу трансмиссии в различных режимах и внести коррективы.

Преимуществом самодиагностики можно считать то, что можно регулярно тестировать и оценивать ее работу в различных режимах работы автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector