Простая замена ремня ГРМ Волга с двигателем «Крайслер»

Очень редкий гость нашей мастерской, некогда флагман советского автомобилестроения — ГАЗ «Волга». Раньше это было недостижимой мечтой, но сегодня практически каждый может позволить себе приобрести такой автомобиль. На момент написания этого текста максимальная цена составляет 120 000.

Итак, начнем разбирать

У нас «Волга» с двигателем «Крайслер», заменяем ремень ГРМ, помпу и валы. Автомобиль попал к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что в этом двигателе не гнет клапаны.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него шкив коленчатого вала не снять. Этот двигатель имеет резиновую демпфирующую вставку. Некоторые мастера, не зная этого, пытались снять его ломом и получили хорошую цену.

А вот и виновник торжества, машет нам рукой со шкива коленчатого вала.

Сломанный ремень.

Приступаем к разборке. Снимаем крышку двигателя, удаляем антифриз, отсоединяем отрицательную клемму аккумулятора.

Двигатель Chrysler.

Давайте снимем вспомогательный ремень. Для этого мы используем обычную трещотку с квадратом ½. Вставьте его в отверстие и поверните шкив против часовой стрелки на 30 градусов. Снимите ремень.

Идлер.

Затем снимите два шкива. Точно…

Правый шкив.

…и левая.

Левый шкив.

Открутите гайку и снимите шкив.

Ведомый шкив. Крепление ведомой шестерни.

Выкрутите два винта и снимите генератор.

Альтернатор.

Через отверстие в шкиве усилителя рулевого управления открутите болты, крепящие его. Отведите его в сторону, чтобы он не мешал.

Рукоятка C.H.U., вид сверху. Рукоятка C.H.U., вид спереди.

Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.

Верхняя крышка ремня привода ГРМ.

Также снимаем кронштейн генератора переменного тока, открутив болт сбоку двигателя.

Кронштейн генератора переменного тока.

Выверните болт коленчатого вала до упора и с помощью трехручьевого съемника выжмите шкив.

Шкив коленчатого вала.

Поверните распределительные валы так, чтобы надпись «UP» и стрелки были направлены вверх. Ослабьте болты и снимите шкивы и обгонный шкив.

Шестерни распределительного вала.

Открутите крепление внутренней крышки ГРМ. Вдобавок…

Сборка кожуха в верхней части. Установка защиты сверху…

…и под ним.

Сборка кожуха в нижней части.

Снимите насос.

Насадка для насоса.

Снятие натяжителя ремня ГРМ.

Крепление натяжителя ремня ГРМ. Установка натяжителя ремня ГРМ.

Начинаем сборку

Новый комплект ГРМ. Новый комплект ГРМ.

Очистил все снятые детали, установил на место водяной насос, пластиковую крышку, шкив привода и натяжной ролик и шестерни распредвала. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас нет ничего, чем можно было бы это исправить, просто грубо совместите метки и просто вращайте нужный распредвал при установке ремня.

Удерживаемые распределительные валы. Зафиксируйте распределительные валы с помощью стопорного устройства.

Метки должны быть выровнены относительно друг друга.

Маркеры распределительных валов. Метки распределительного вала правильно выровнены.

Пометьте коленчатый вал.

Маркер коленчатого вала. Метка коленчатого вала выровнена.

Установите новый ремень в следующем порядке: коленчатый вал, насос, натяжной шкив, распределительные валы, натяжной ролик. Затяните ремень. Поворачивайте звездочку до тех пор, пока зазор на индикаторах и корпусе не совпадет.

Натяжной ролик. Правильное натяжение ремня.

Не забывайте о направлении натяжения, указанном стрелкой на шкиве.

Проверните коленчатый вал на два оборота, проверьте метки и натяжение и исправьте, если что-то не так.

Собранная пластина синхронизатора.

Установите все детали в порядке, обратном снятию. Вот и все.

Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector