Предохранитель на стоп сигнал Газель

В зависимости от года выпуска автомобиля «ГАЗель» ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, его электрические цепи могут быть защищены общими блоками предохранителей, рассчитанными на большие токи с различными номиналами. Дополнительные блоки предохранителей старой или новой конструкции устанавливаются на кронштейне полки аккумулятора под капотом.

Блоки предохранителей на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, плавкие силовые вставки на 30, 40, 60, 90 А, защищаемые предохранителями электрические цепи.
На автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 ранних выпусков установлены блоки силовых предохранителей с двумя плавкими вставками на 30 и 60 А.

— Блок предохранителей на 30 А защищает цепи освещения.
— Блок предохранителей на 60 А защищает все цепи, кроме стартера и цепей освещения.

На автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 поздних выпусков установлены блоки силовых предохранителей также с двумя плавкими вставками, но уже на 60 и 90 А. В этом блоке:

— Предохранитель на 90 А защищает генератор и цепи освещения.
— Вставка предохранителя на 60 А защищает все остальные цепи, кроме цепей генератора, освещения и стартера.

Блоки силовых предохранителей на автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Модели ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с ABS (антиблокировочной системой тормозов) оснащены блоками предохранителей с четырьмя плавкими вставками на 40, 60 (две вставки) и 90А. В этом блоке:

— Плавкая вставка на 90 А защищает цепь генератора переменного тока.
— Плавкая вставка на 40 A защищает цепь наружного освещения.
— Первое соединение с предохранителем на 60 А — это цепь питания ABS.
— Второй предохранитель 60A — все остальные потребители, кроме генератора, стартера, освещения и цепей ABS.

Цепь стартера рассчитана на большой ток короткого действия, поэтому в этой цепи нет предохранителя. Предохранители на 30, 40, 60 и 90 А расположены в общих блоках силовых предохранителей на полке аккумулятора в моторном отсеке. Сменные предохранители во всех диапазонах расположены под крышкой блока предохранителей.

Каталожные номера выключателя аккумулятора, блока силовых предохранителей и проводов на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4063 и ГАЗ-560.

Блоки предохранителей с малым током срабатывания на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Кроме того, все силовые цепи в ГАЗелях ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 защищены собственными предохранителями с меньшим током срабатывания. В автомобиле нет общих монтажных блоков предохранителей и реле.

Блоки предохранителей отдельных цепей расположены:

— В автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до 2003 года в двух блоках с левой стороны под приборной панелью. Предохранители пальчикового типа.

— На моделях «ГАЗель» ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, выпущенных с 2003 года — с левой стороны под крышкой панели приборов. Предохранители относятся к типу «лезвие».

Там же установлено реле индикатора. Реле, управляющие форсунками, расположены в верхней части моторного отсека, в центре приборной панели.

Номера предохранителей нанесены на крышках блоков предохранителей для моделей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, выпущенных до 2003 года, и на корпусах блоков для автомобилей, выпущенных с 2003 года. Соответствующие номера предохранителей для автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, выпущенных начиная с 2003 года, дополнительно указаны на вкладыше, приклеенном к задней крышке. С указанием цепей, которые они защищают.

Номера предохранителей, потребители защищаемых ими цепей, номинальные значения силы тока на автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до 2003 года.
Верхние блоки предохранителей.

1. 16A — Электродвигатель отопителя, насос системы электрообогрева (автомобили с двумя рядами сидений).
2. 8 A — резерв для электродвигателя вспомогательного отопителя (автомобили с двумя рядами сидений).
3. 8 A — Указатели направления движения.
4. 8 A — Панель приборов, выключатель света стояночного тормоза, система EPCH, реле стеклоочистителя, лампа заднего хода в задних фонарях, диагностическая лампа (двигатели семейства ЗМЗ-406).
5. 8 A — Система сигнализации.
6. 8 A — Зуммер и плафонная лампа, стоп-сигналы.
7. 8 A — Радиооборудование.
8. 8 A — Двигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла.
9. 16 A — Гнезда для прикуривателя, звукового сигнала, переносной лампы.
10. 16A — резерв.

 

Нижние блоки предохранителей.

1. 16A — резервный.
2. 8 A — освещение кабины, освещение под капотом, освещение грузового отсека.
3. 8 A — Лампы, освещающие комбинацию приборов.
4. 8A — Задние противотуманные фонари.
5. 8 A — горят правый передний и левый задний маркерные фонари, фонарь освещения номерного знака, маркерный фонарь.
6. 8 A — Левый передний и правый задний габаритные огни.
7. 8 A — Левая ближняя фара.
8. 8 A — Правая фара ближнего света, электрическое управление фарами.
9. 16 A — Левый дальний свет, контрольная лампа дальнего света.
10. 16 A — Дальний свет правой фары.

Номера предохранителей, потребители защищаемых ими цепей, номинальные значения силы тока на автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска с 2003 года.
Верхние блоки предохранителей.

1. 25A — Система управления двигателем (двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524).
2. 15A — Система сигнализации.
3. 15А — Радиоаппаратура, выключатель заземления (автомобили ГАЗ-3221 и модификации).
4. 10A — Двигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла.
5. 10A — Выключатель ближнего света фар, антиблокировочная тормозная система (ABS).
6. 10A — Стоп-сигналы.
7. 20 A — Прикуриватель, клаксон.
8. 20 A — реле звукового сигнала, комбинация приборов, часы.
9. 15 A — Электродвигатель вспомогательного отопления, электрический насос отопления (автомобили с двумя рядами сидений).
10. 10 A — приборная панель, фонарь заднего хода, датчик скорости, реле стеклоочистителя.
11. 5A — Кислородный датчик (двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524).
12. 15A — Система управления двигателем (двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524).
13. 10A — Указатели направления движения.

Нижние блоки предохранителей.

1. 25A — резервное копирование.
2. 15 A — Дальний свет правой фары, контрольная лампа дальнего света.
3. 15 A — Левая фара дальнего света.
4. 10 A — Правая фара ближнего света.
5. 10 A — Проходной свет левой фары.
6. 10 A — Лампы задних противотуманных фар, индикатор включения противотуманных фар.
7. 20 A — резерв.
8. 20 A — в режиме ожидания.
9. 15 A — освещение кабины, грузовое освещение, освещение подножки автобуса, освещение под капотом, освещение пассажирского салона автобуса.
10. 10 A — Лампочки для подсветки приборной панели, переключателей, прикуривателя.
11. 5A — Подсобное помещение.
12. 15 A — Лампы для правого габаритного фонаря, корректора фар, подсветки перчаточного ящика.
13. 10A — Лампы левого габаритного света, лампа индикатора включения габаритного света, лампы освещения номерного знака.

Чтобы добраться до предохранителей автомобиля ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до 2003 года, необходимо снять крышку блока. Чтобы добраться до предохранителей автомобилей ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска с 2003 года, необходимо отжать влево крепление крышки блока и снять крышку.

Перед заменой перегоревшего предохранителя необходимо определить и устранить причину. При поиске неисправности проверьте указанные в таблице цепи, которые защищает предохранитель. Для извлечения предохранителей из устройства рекомендуется использовать пластиковый пинцет, входящий в комплект запасных предохранителей.

Цвет корпуса предохранителя соответствует определенной силе тока.

5 A — оранжевый.
10 A — красный.
15 A — Синий.
20 A — желтый.
25 A — Белый.

Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала и цвета. Не заменяйте предохранители перемычками, предохранителями с другим номиналом силы тока или самодельными перемычками. Это может привести к повреждению электрооборудования или даже к пожару.

На моделях «ГАЗель» ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, выпущенных до 2003 года, перегоревший предохранитель будет иметь открытую металлическую полосу на корпусе. Номинал (в амперах) указан на корпусе предохранителя. Предохранители пронумерованы слева направо. 8 A — черный цвет, а 16 A — зеленый цвет. Вы также можете отличить предохранители на 8 и 16 А по ширине металлической полосы.

Бортовая сеть автомобиля (кроме цепи стартера) питается от двух предохранителей.

Цепь освещения защищена предохранителем на 40 А, остальные цепи защищены предохранителем на 60 А. Оба предохранителя находятся в блоке предохранителей, установленном на перегородке в моторном отсеке.

Кроме того, каждая цепь для всех электрических потребителей дополнительно защищена слаботочными предохранителями. Они расположены в двух блоках под приборной панелью со стороны водителя.

 

Номинальный ток предохранителей и защищаемых ими цепей приведен в таблице.

Предохранители пронумерованы слева направо: 8A — черный; 16A — зеленый.

Цепь стартера рассчитана на кратковременный большой ток и не имеет предохранителя.

При ремонте электрической системы отсоедините аккумулятор. Не используйте предохранители больших размеров или самодельные предохранители — это может привести к отказу электрической системы и, возможно, к пожару.

Замена центральных предохранителей бортовой сети автомобиля

1. пальцами нажмите на защелки с обеих сторон, чтобы снять крышку устройства.

2. открутите две гайки ключом на 10 мм, снимите провода со шпилек и замените неисправный предохранитель на аналогичный (40A или 60A).

(3) Сменные предохранители хранятся под крышкой.

4. крышка удерживается на месте двумя штифтами

Замена предохранителей цепей электрооборудования

Снимите крышку блока предохранителей.

Предохранители расположены между пружинными клеммами.

Предохранитель имеет черный изолятор на 8 А и зеленый изолятор на 16 А.

Они расположены в порядке слева направо.

На автомобилях, начиная с 2003 года выпуска, открутите замок крышки

Извлеките неисправный предохранитель, нажав на нижнюю или верхнюю клемму, и установите новый.

Цепи автомобилей выпуска до 2003 года, защищаемые плавкими предохранителями

Схемы защиты электрических предохранителей

Верхний блок предохранителей

Предохранитель №.

(текущий рейтинг)

Номер предохранителя (номинальный ток) Наименование устройства защищаемых электрических цепей

Двигатель электронагревателя, насос электронагревателя*

Электродвигатель вспомогательного нагревателя*

Панель приборов, реле предупреждения о стояночном тормозе, ECT,

таймер управления нагревателем**,

фонарь заднего хода

Микропроцессорный индикатор неисправности системы зажигания (ЗМЗ -4061, — 4063)

Аварийное освещение

Освещение салона правого ряда сидений, * зуммер и освещение платформы**.

Дистанционный выключатель батареи, радиооборудование

Двигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла

Сирена, гнездо прикуривателя, гнездо переносной лампы

Нижний блок предохранителей

номер предохранителя

(текущий рейтинг)

Наименование защищаемого оборудования электрической цепи

Светильник(и) для освещения кабины **,

потолок грузового отсека (ГАЗ-2705, -27057)

Освещение приборов, обогрев

Задний противотуманный фонарь

Стояночный фонарь (правый передний, левый задний)

Внешний габаритный фонарь, фонарь освещения номерного знака

Сигнальная лампа аварийной сигнализации (передняя правая, задняя левая)

Фара ближнего света (левая), электрическое управление фарами

Фара ближнего света (правая фара), индикатор дальнего света

Дальний свет (левая фара)

Дальний свет (правая фара)

* Для автобусов и автомобилей с двумя рядами сидений. ** Устанавливается на детали автомобиля.

Цепи автомобилей выпуска с 2003 года, защищаемые плавкими предохранителями

предохранители

Сила тока,

А

Защищенные цепи

Цепи

Предохранители верхнего устройства

Система управления двигателем

(двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)

Выключатель заземления (ГАЗ-3221 и модификации)

Электродвигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла

Реле переключения ближнего света,

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Прикуриватель, клаксон

Выключатель освещения, комбинация приборов, часы

Электродвигатель вспомогательного нагревателя,

Электродвигатель вспомогательного нагревателя.

(автомобили с двумя рядами сидений)

Реверсивные лампочки,

Датчик скорости, реле стеклоочистителя ветрового стекла

Датчик кислорода

(двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)

Система управления двигателем

(Двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)

Предохранители на нижнем блоке

Правая фара дальнего света, сигнальная лампа дальнего света

Дальний свет слева

Проходящий луч справа

Дальний свет слева

Лампа заднего противотуманного фонаря,

Контрольная лампа для включения противотуманного света

Освещение грузового отсека,

Светильник для освещения ступенек тренера,

Освещение капота, Освещение пассажирского салона для автобусов

Лампочки для подсветки приборной панели, выключателей света, прикуривателя автомобиля

Правые лампы габаритных огней, корректор фар,

Освещение отсека для хранения

Лампы левого габаритного огня, сигнальный огонь

Решено выбить заводскую болезнь на борту газели — диагностика газель 3302 жгут задних фонарей почему не работают задние фонари и противотуманки

 

Отсутствие габаритных огней на панели приборов и самих задних габаритных огней. Фары спереди работают.

Прежде всего, проверьте предохранители. Они могут быть не неисправны, но стоит посмотреть на их контакты, так как они могут быть окислены. Возможно, на выходе из блока предохранителей находятся неправильные контакты. Вы можете проверить это, постучав по блоку предохранителей, если это сработало, значит, вы имеете дело с плохими контактами. Контакты можно обработать WD-40 и при необходимости подтянуть. Также посмотрите на провода на раме, где провод может согнуться. Устанавливаются новые габаритные огни и стоп-сигнал, имеется один разъем для двойной лампы. Под этим я подразумеваю, что провод заземления выходит из пластины сопротивления, и ему следует уделить особое внимание. Эта пластина прижимается к цоколю лампы. Поэтому, если есть проблема с этим проводом заземления, стояночные и стоп-сигналы могут не работать. Зазор препятствует пайке, поскольку наконечник паяльника не проходит через это отверстие. В качестве временной меры можно откусить этот провод и вставить его между гнездом и пластиковым корпусом.

При включении света в блоке фар раздается жужжание. Это можно услышать в салоне автомобиля.

Чаще всего жужжит регулятор света фар. Жужжание исчезнет, если повернуть ручку эквалайзера на две ступени от нуля. Все дело в том, что эквалайзер при включении получает питание и пытается отрегулировать свет фар. Наиболее важной частью электрического эквалайзера является потенциометр, который контролирует положение исполнительного механизма. Если этот потенциометр выйдет из строя, он будет издавать один и тот же звук, так как не может определить, где остановиться.

 

Левый задний фонарь и подсветка номерного знака отключаются, так как последний питается от первого.

Из-за окиси страдает цоколь заднего фонаря. Проверьте, получают ли ваши лампы питание или нет. Также проверьте, не повреждена ли проводка. Также следует проверить место разветвления жгута на левую и правую фары, так как там происходит окисление. Если ваша Газель удлиненная, посмотрите на заднюю ось, где удлинен жгут проводов. Заходите в эту зону только в том случае, если вы уверены в исправности предохранителя.

Когда включена подсветка номерного знака, включая фары и ближний свет, и когда включены указатели поворота или аварийные огни, огни начинают мигать, указатели поворота гаснут, а подсветка загорается.

Обычно это делается путем проверки соединения заземления в левом заднем фонаре. От этой лампы подключается подсветка номерного знака. Не помешает также проверить габаритные огни.

Ток на подсветку номерного знака не подается. Свет присутствует в габаритных огнях.

Эту ситуацию можно разрешить, пройдя от фонаря освещения номерного знака до входа в общий жгут проводов. На этом этапе вам нужно будет частично снять изоляцию и осмотреть скрутку. Хочу отметить, что я не советую обращаться к помощи иглы, так как в прокол попадает влага, происходит окисление, и вы подвергаете систему освещения всевозможным сбоям. Хорошим вариантом является прокладка нового жгута проводов от точки защемления к обоим задним фонарям. Для этого отрежьте оригинальный разъем и вставьте новый, затем все изолируйте.

При включении задних фонарей вместо них загораются индикаторы, а указатель уровня топлива опускается до нуля. Также при движении задним ходом плохо светят индикаторы и фары.

Начните с проверки заземления на лампе. Стоит обратить внимание на жгут проводов на левой раме. В моторном отсеке есть разъем, от которого идут провода к задним фонарям, включая топливный бак. Проверьте наличие напряжения на этом разъеме при поочередном включении света, индикаторов и т.д. Если напряжение присутствует на всех приемниках, то причина кроется в жгуте проводов, идущих к лампам. Также стоит проверить жгут проводов от монтажного блока до разъема задних фонарей. Проверьте заземление между кабиной и рамой, на которой установлены задние фонари. Если вы решите заменить задний жгут проводов, его стоимость составит около 900 рублей. Я имею в виду жгут проводов, который идет от моторного отсека к задним фонарям. Если у вас старый блок предохранителей, я рекомендую заменить его на новый, чтобы избежать окисления предохранителей.

Стоп-сигналы погасли. Предохранители целы, лампочки тоже.

Вы забыли проверить выключатель педали тормоза. Это хорошее место для начала. Если вы решили купить новый выключатель педали тормоза, я советую поискать выключатель старого образца или выключатель от классического автомобиля с газобаллонным оборудованием. Они более надежны. Также не забудьте про разъемы от фонарей или косичку от кронштейнов к раме.

При включении ближнего и дальнего света или нажатии на педаль тормоза вместо правого заднего индикатора мигает левый задний индикатор. Передняя правая контрольная лампа и контрольная лампа крыла мигают с удвоенной частотой. Если фары выключены и педаль тормоза не нажата, все работает нормально. Левый индикатор работает нормально.

И снова земля портит картину. Вам необходимо проверить заземление в задних фонарях, оно берется от указателей поворота.

Отсутствует подсветка приборной панели, фары, ближний свет, не работает выравниватель фар, задние противотуманные фары и вольтметр не работает при напряжении 12-13 В. Вольтметр показывает падение до 10 В при включении задней передачи, затем поднимается до 12 В, а затем до 13 В при выключенном свете.

Вам следует обратить внимание на силовой предохранитель на 40 или 60 А. Если вооружиться тестером, он может показать трещину, хотя на вид они могут быть целыми.

Первоначально не работали правый задний маркерный фонарь и фонарь освещения номерного знака. Затем перестала работать левая передняя фара. Из-под капота шел дым, а цепь переднего маркерного фонаря была закорочена. Ни один предохранитель не перегорел. Противотуманные фары включаются при включении габаритных огней, и тот же эффект происходит при включении фар.

Причиной является короткое замыкание в жгуте проводов между фарами и противотуманными фарами. Очевидно, что провода сплавлены. Вот что вы можете сделать. Протяните многожильный медный кабель в толстой резиновой изоляции через раму. Этот провод идет к одному из светильников.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector