Передняя подвеска Газ 31105 устройство ремонт

Конструкция передней подвески, схема передней подвески автомобиля Волга ГАЗ 31105.

Схема передней подвески автомобиля Волга ГАЗ 31105:

1 — тормозной диск; 2 — ступица; 3 — фланец; 4 — внутренний подшипник ступицы; 5 — крышка ступицы; 6 — шарнир; 7 — гайка ступицы; 8 — внешний подшипник ступицы; 9 — корпус кронштейна дискового тормоза; 10 — тормозной диск; 11 — поворотный кулак; 12 — болт верхней шаровой опоры; 13 — верхняя шаровая опора; 14 — верхний рычаг; 15 — резиновый шаговый бампер; 16 — резиновая пружинная шайба; 17 — амортизатор; 18 — чашка кронштейна верхней пружины; 19 — шайбы подушки; 20 — гайки крепления штока амортизатора; 21 — подушки амортизатора; 22 — штифт крепления вала верхнего рычага; 23 — шайбы; 24 — болт крепления вала верхнего рычага; 25 — пластина крепления вала верхнего рычага; 26 — пластина крепления балки; 27 — кронштейн крепления подвески к стрингеру; 28 — болт крепления балки переднего моста к стрингеру; 29 — стрингер; 30 — кронштейн крепления двигателя; 31 — балка передней подвески (поперечина); 32 — задняя часть нижнего рычага управления; 33 — пружина; 34 — нижняя опорная пружина; 35 — шаровой шарнир амортизатора; 36 — болт (с высокой головкой) крепления чашки амортизатора, ограничивающий ход сжатия 37 — резиновый буфер хода сжатия; 38 — поперечина; 39 — нижняя шаровая опора; 40 — болт крепления нижней шаровой опоры; 41 — болт затяжки деталей нижнего рычага; 42 — передняя часть нижнего рычага; 43 — болт крепления нижнего рычага к балке; 44 — сайлентблок нижнего рычага; 45 — болт крепления верхнего рычага; 46 — сайлентблок верхнего рычага; 47 — мост верхнего рычага.

Конструкция передней подвески.

Передняя подвеска представляет собой неартикулированную конструкцию, установленную на поперечных рычагах с торсионными пружинами, шаровыми шарнирами, амортизаторами и стойкой стабилизатора. В его основании находится балка из закаленного стального металла, на которой закреплены все основные структурные компоненты. Его соединение с рамой усилено сухожилием, прикрепленным одним концом к продольным элементам, а другой конец прикреплен к его центру.

К нему по бокам приварены пружины и крепления кронштейнов верхних рычагов управления. Шток верхнего рычага управления крепится к основанию кронштейна болтами и шпильками. Между балкой и штоком рычага управления имеются 2 комплекта уплотнительных резинок для корректировки углов осей.

Верхний рычаг изготовлен из углеродистой стали и крепится двумя болтами через сайлентблоки. На внешнем крае этого рычага находится площадка с отверстиями для шарового шарнира (соединение осуществляется четырьмя болтами).

Конструкция нижнего рычага управления связана с двумя компонентами, передним и задним, изготовленными из одной и той же углеродистой стали. Они соединены пружиной. Внешние края двух рычажных элементов удерживаются вместе одним винтом. Внутренние края удерживаются двумя болтами, проходящими через сайлентблоки и соединенными с балкой.

Внешний вид передней подвески автомобиля Волга Газ 31105.

В передней части рычагов имеется специальное углубление для крепления нижнего шарового шарнира. Буфер расположен на верхней части руки и изготовлен из маслостойкой резины. Буфер хода сжатия, с другой стороны, расположен на нижнем рычаге. Кулак крепится к двум рычагам с помощью шарового шарнира. В его верхней части находится углубление, в которое входит верхний шаровой шарнир. В нижней части находится площадка с четырьмя отверстиями, в которые устанавливается нижний шаровой шарнир.

Рычаг управления соединен с внутренним поворотным кулаком. На внешнем крае находится шарнир, к которому крепятся кронштейны для соединения с тормозным механизмом и осью. Ступица перемещается с помощью двух подшипников, люфт которых можно регулировать поворотом гайки ступицы.

Противооткатная балка состоит из штанги и двух стоек. Штанга крепится к телу в двух местах металлическими шипами, смягченными резиновыми подушками.

Стойка подвески, стойка стабилизатора поперечной устойчивости Волга газ 31105.

Стойки соединены со стабилизаторами шаровыми шарнирами. Один конец стойки прикреплен к нижней чашке пружины.

Возможные неисправности подвески и поиск неисправностей для Газ 31105.

Конструкция передней подвески представляет собой сложную конструкцию. При появлении стуков или шумов следует проверить и диагностировать его состояние, чтобы предотвратить непредвиденные повреждения.

Проблема в том, чтоПричиныРешение
Шум и стук под автомобилем во время движенияОтказ дроссельной заслонкиВ подвеске ГАЗ-31105 используются складные амортизаторы, поэтому их можно заменить или отремонтировать
Износ резиновых уплотнений на стыках некоторых компонентов, в результате чего слышен прерывистый стукИзношенные резиновые детали необходимо заменить. Цена этих резиновых компонентов невысока. Поэтому стоит приобрести полный комплект колодок и заменить их.
износ шарнира рычагазаменить на новый
изношен узел шаровой опоры (сломан шарнирный узел на тягах стабилизатора)амортизаторы и шаровые шарниры должны быть заменены
Изношенные шаровые шарниры на рычагах управленияЗамена шарового шарнира
Большой люфт в подшипниках колесрегулировка люфта, замена подшипника
провисание, излом пружиныЗамените старую пружину на новую
скрип в нижней части автомобиля во время движенияИзношенные шарниры рычаговЗамените на новые точки поворота
Несоосность переднего колесаПоперечный компонент деформирован в результате сильного удараЗамена на новую деталь
Износ петлиЗамените изношенную деталь
Штифт, опора или поворотный кулак сломаны, погнуты после удараРемонт или замена поврежденных деталей
автомобиль тянет в одну сторону во время движенияразное давление в шинахПроверьте и отрегулируйте одинаковое давление
угол наклона передней шины смещен от центра или неправильныйобратитесь в специализированную мастерскую для регулировки угла наклона
кулачок и рычаг управления деформированы или поврежденыРемонт или замена неисправных деталей
пружины с различной жесткостьюЗамените пружины на новые равной стоимости. Важно: Замените пружины подвески с обеих сторон одновременно.
неравномерный износ протектора шин на передних колесахнеправильное схождение колес (развал-схождение)правильное выравнивание колес (развал-схождение)
соединение между балкой и боковым элементом ослабленозатяните винты.

Конструкция задней подвески.

Конструкция задней подвески состоит из листовых рессор, амортизаторов и противооткатной балки. Если из задней части автомобиля доносится стук и шум, рекомендуется проверить подвеску.

Пять листовых рессор соединены выравнивающим болтом. Три крайних крыла дополнительно закреплены стальными скобами. Крепление к автомобилю осуществляется путем соединения верхнего листа рессоры (основного листа) с продольным элементом.

Чтобы диски не скрипели во время работы, между ними устанавливаются специальные прокладки.

Рессора крепится к раме автомобиля ГАЗ-31105 с помощью ушек с запрессованным сайлентблоком. Задняя проушина подвески крепится к продольному элементу с помощью шипа, передняя — с помощью болта. На каждой стороне листовой рессоры, к которой крепится задняя ось, имеются стремянки. Соединение осуществляется с помощью резиновых прокладок для амортизации неровностей дороги.

Движение оси в направлении шасси ограничивается двумя резиновыми буферами, расположенными на соединении рессор.

Над корпусом заднего моста находится еще один бампер. Его функция заключается в предотвращении удара оси о раму. Двухтрубные телескопические амортизаторы устанавливаются путем соединения их верхней части с рамой автомобиля, а нижней части — с рессорной площадкой. Амортизаторы ГАЗ-31105 являются разборными, что делает возможным их ремонт своими руками.

Допустимые неисправности задней подвески, ремонт.

Когда при движении по неровной дороге вы слышите шум, скрип или стук из задней нижней части, пора проверить состояние подвески ГАЗ-31105.

Проблема в том, чтоПричиныРешение проблемы
Посторонние шумы и стуки во время движенияОтказ дроссельной заслонкиЗадние амортизаторы разборные, поэтому если вы услышите стук, то можете попробовать отремонтировать их самостоятельно
Изношены резиновые рессорызамена шайбы
изношены резиновые уплотнения на шарнирах балки и боковых элементахзаменены шайбы
Перегорел шарнир штока, ослаблены соединенияОбойдите шарнир бруса или подтяните соединение балки.
Амортизатор ослаблен в монтажных кронштейнах или уплотнения и втулки потрескалисьКрепления амортизаторов необходимо подтянуть или заменить изношенные детали
Пружины скрипят при приложении весаИзношены подушки между рессорами или под втулкамиЗамените изношенные колодки
Провисание или защемление рессорЗамените всю рессору или только поврежденный лист
Колея на передних шинах рассинхронизирована с колеей на задних шинахЛистовые рессоры изношенызаменена листовая рессора или одиночная основная рессора автомобиля ГАЗ-31105
Сломан центральный крепежный болт рессорызаменённый болт
Быстрое и частое замедление при движении по грунтовым дорогамОдна из рессор просела или треснулаПружина заменена, восстановлена
Автомобиль эксплуатировался в течение длительного времени с перегруженной кабиной и задней дверьюЗамените поврежденную пружину
В подвеске слышен металлический лязгАмортизаторы потеряли эффект сжатияАмортизаторы заменены, отремонтированы
Изношены резиновые амортизаторыЗамена резиновых амортизаторов
Функция амортизатора вызывает сомненияИзношены втулки бампераЗамена втулок бампера
Утечка из амортизаторовзамена амортизатора

 

Для добавления комментариев требуется регистрация.

Пора поговорить о любимой и дорогой во всех смыслах вещи. О передней подвеске. Почему не о задней части? В принципе, сзади нет ничего особенно интересного, но передняя подвеска Волги — это материал для легенды.

И эта легенда иногда с элементами ужасов и народных преданий. Здесь я постараюсь рассказать о том, что реально и как не бояться ужастиков.

Прежде всего, рассмотрим весь модельный ряд от ГАЗ-24 до ГАЗ-31105. На самом деле, вариантов передней подвески было всего три:

1. классический ГАЗ-24 — шкворневая подвеска

2. ГАЗ-2410 и более поздние — шкворневая подвеска

3. автомобиль ГАЗ-31105 — шаровая подвеска.

Давайте рассмотрим 24 и 2410 поближе. Многие не найдут различий, но они есть («Вы видите суслика»). Правда, они практически незаметны и обусловлены лишь желанием добавить комфорта автомобилю и сделать его более устойчивым. Стойка модели 2410 имеет внешний изгиб, который позволяет смещать колеса наружу от центра автомобиля, что позволяет устанавливать более широкие шины. Это изменение привело к изменению длины нижних рычагов управления и рулевой трапеции. Это был конец трансформации.

Рассмотрим 31105: здесь уже видны масштабные модификации. Шкворневая система была удалена, и появились шаровые шарниры. Верхний рычаг управления превратился в единый экструдированный рычаг. Резиновые втулки превратились в бесшумные колодки.

Теперь давайте углубимся в анализ двух отстранений. В качестве шкворневой подвески рассмотрим 2410, которая использовалась на наибольшем количестве моделей (3102, 31029, 3110. ).

Основной несущей частью всех подвесок является чугунная балка. Балка крепится болтами к передним продольным элементам. На балке установлены пружинные чашки с отверстием для установки передних амортизаторов и бамперные шайбы. (Бамперы используются для ограничения максимального хода подвески). В нижней части балки находятся стальные втулки для валов нижних рычагов управления. Втулки имеют штампованные кольца для фиксации пальца оси нижнего рычага управления.

— По сути, балка представляет собой большой кусок чугуна, но и он может деформироваться со временем. Деформация балки возможна при различных авариях с боковым ударом по колесу. Самая большая проблема заключается в том, что эти деформации визуально не заметны на месте, и в основном речь идет о регулировке схождения колес. В этом случае поможет только замена балки.

— Чашки пружин и бамперы подвержены коррозии. В этом случае можно заменить только балку.

— Втулки нижних рычагов управления страдают от «не удержания», при этом штифты осей часто вытягиваются из них. Конструкция была разработана с учетом высокой точности и надлежащей термической обработки всего узла. К сожалению, не все думают именно так.

Существует несколько способов решения этой проблемы:

1. замените выпавший штифт на ремонтный.

2. заменить втулку (возможно даже в среднем сервисном центре) Как заменить? Вы снимаете нижние рычаги управления с ремонтируемой стороны, очищаете втулку внутри, нагреваете и откручиваете стопорные кольца пальцев, набираете внутрь втулки проточную воду, нагреваете саму балку вокруг втулки и заменяете. Мне известны случаи, когда чемпионы делали все, не снимая балку с автомобиля. Самое главное помнить, что в машине есть что сжигать.

3. замена штифтов оси на ремонтную ось, которая проходит через втулку рычага. Дизайн интересный, но не уверен, кто его производит и как все это работает, было много случаев, когда такие конструкции ломались. Может быть рекомендована только в крайнем случае, если вы добираетесь домой издалека.

Переходим к рычагам.

Нижний — оба типа имеют стальные рычаги с точками крепления: 2410 — резиновые втулки с металлическими проставками, 31105 — сайлентблоки с одной стороны. Крепления: 2410 к проставке (кулак с гайкой), 31105 к шаровой опоре (подшипник входит в задний рычаг, передний рычаг крепится к заднему) с другой стороны. Нижняя чашка пружины крепится к нижним рычагам обоих типов. Я хотел бы обратить внимание на то, как она там закреплена. Болты чашек имеют специальные гайки с нулями в них. После сборки эти гайки простукиваются молотком по их коронке. Болты и гайки одноразовые, вы не сможете снять их, не повредив, я не рекомендую устанавливать традиционные гайки, заливные гайки и прочую ерунду. К нижней чашке пружины прикреплена штанга стабилизатора и нижнее крепление амортизатора.

Нижние рычаги крепятся к балке через штифты нижней оси. Их нужно рассматривать отдельно. Может показаться, что с завода на них нет резьбы, но это не так. Существуют различные типы резьбы для высоконагруженных компонентов, и здесь используется специальная резьба, обладающая большой устойчивостью к вытягиванию.

Резиновые упоры для максимального хода подвески расположены на передней тяге на модели 31105 и на стойке на модели 2410.

Верхние поперечные рычаги — Складной поперечный рычаг 2410 крепится одной стороной к распорке и демонтажу, другой стороной к оси верхнего поперечного рычага через резиновые втулки. Кронштейны крепятся друг к другу через верхнюю шайбу бампера. Верхняя поперечная ось крепится к балке с помощью пластин для выравнивания колес. Рычаг управления штампуется на 31105, при этом шаровая и отбойная пластина устанавливаются с одной стороны, а сайлентблоки — с другой. Он установлен на оси верхнего рычага аналогично 2410.

Теперь перейдем к самой захватывающей части — стойкам подвески.

Мы начнем с 31105, потому что это не подставка в строгом смысле слова, а часть голенища. Здесь все просто — это металлическая деталь с шарикоподшипником, прикрученным снизу, с коническим монтажным отверстием сверху и верхним шарикоподшипником. Все крутится и вертится, и при надлежащем уходе и правильной замене шарикоподшипников живет долго и счастливо.

Теперь о 2410. Стойка (как я писал выше, она отличается от 24) имеет два шлица, на которые устанавливаются распорные втулки. Внутренняя сторона втулки имеет выступы с обеих сторон и зажимается рычагами. Благодаря определенному шагу резьбы втулка обеспечивает надежное соединение между рычагами и распоркой и выдерживает высокие ударные нагрузки. При надлежащем уходе (нарезании резьбы) втулки прослужат до капитального ремонта подвески. При замене втулки отрегулируйте масляные отверстия так, чтобы каналы не были перекрыты при установке. Верхняя проставка имеет свой собственный пресс-масленку, нижняя проставка смазывается через пресс-масленку нижнего подшипника цапфы. Если штифты ослаблены, распорка может вращаться, вызывая перемещение средней части распорки, в результате чего рычаг зацепляется за внешнюю часть. Стуки и скрипы будут возникать при езде по неровностям.

На внешней части стойки имеются выступы для игольчатых подшипников и шкворня рулевого кулака. Шкворень вращается в игольчатых подшипниках, поворотный кулак крепится к шкворню с помощью клина, закрепленного гайкой. Подшипники пальцев кулака уплотняются заглушками, которые заклиниваются в углублении. Если плунжер выдавливается при забивании штифтов или во время работы, не пытайтесь его переустановить, просто купите новый — он имеет форму полусферы, и отрегулируйте его, несколько раз ударив по центру. При замене игольчатых подшипников обратите внимание на положение масляных каналов. Нижний подшипник смазывает нижнюю проставку, верхний подшипник смазывает несущий подшипник.

Штифты на поворотных кулаках. Стальной цилиндр с углублением в центре для удержания клина. Установленный в подшипниках шкворня, он приводит в действие поворотный кулак. При сборке на шкворень устанавливается опорный подшипник, расположенный между нижней частью стойки UP и верхней частью поворотного кулака. Самое главное, что нужно помнить при ремонте, это то, что автомобиль стоит на кулачке, а не наоборот. Для устранения люфта между подшипником и кулачком устанавливаются шайбы.

Шкворень подвержен износу в процессе эксплуатации, особенно если он не обслуживается и не смазывается.

В целом, шкворневая подвеска менее технологична и поэтому имеет более высокую стоимость производства. Мяч, имеющий меньшее количество компонентов, обходится производителю дешевле. По эксплуатационным характеристикам с точки зрения ремонтопригодности и времени, затрачиваемого на обслуживание, шаровая подвеска имеет абсолютное преимущество, с точки зрения надежности в экстремальных условиях эксплуатации и отказоустойчивости шкворень более предпочтителен.

На подвесках 2410 и 31105 завод рекомендует затягивать шарниры нижней оси, если я не ошибаюсь, с интервалом в 30 000 км. Честно говоря, это бесполезное занятие: если есть заглушки, их практически невозможно удалить, не сорвав болты на 10. Если штифт начинает вырываться из ступицы, спасти его вытягиванием невозможно.

Однако я бы посоветовал время от времени проверять затяжку резьбовых распорных штифтов в шкворневой подвеске. И, конечно же, смазка 6 точек штока подвески является обязательным условием.

газ 31105 — вы можете сделать все ремонтные работы самостоятельно

газ 2410 — не верьте в сказки, все, что вам понадобится для ремонта подвески — это большие тиски и молоток (и немного здравого смысла).

Как всегда, помните о своей безопасности и обращайтесь за профессиональной помощью, если вы не уверены в своих силах. Рад ответить на вопросы или получить разъяснения в теме форума.

Автомобиль имеет независимую шкворневую переднюю подвеску.

Балка передней подвески 2 (поперечина №2) крепится болтами к боковым элементам кузова и является несущей частью для компонентов трансмиссии и подвески автомобиля.

Верхние 29 и нижние 7 поперечных рычагов обеспечивают независимое вертикальное перемещение каждого переднего колеса (при преодолении дорожных препятствий).
В кронштейны на внутренних концах верхнего и нижнего рычагов запрессованы резинометаллические втулки, через которые рычаги соединяются с осями и крепятся к ним гайками. Оси верхних поперечных рычагов 29 крепятся к балке болтами, а оси нижних поперечных рычагов 7 — резьбовыми шпильками 3, ввернутыми в резьбовые втулки балки передней подвески.

Стопорные зажимы 1, прикрученные к втулкам балки, фиксируют оси нижних рычагов от непреднамеренного ослабления. Отбойники верхних рычагов 28 с кронштейнами крепятся болтами к верхним рычагам. Чашки 9 пружин передней подвески прикручены к нижним рычагам. Передние амортизаторы 22 с резьбовыми соединениями, запрессованными в головки амортизаторов, крепятся к кронштейнам на внешних концах рычагов управления штифтами 24. Конструкция резьбовых соединений верхней и нижней стоек одинакова.

Внешняя втулка 26 имеет внутреннюю резьбу и запрессована в головку стойки. В него ввинчивается распорка 27 с внешней резьбой. В этом случае наружная втулка неподвижна относительно стойки, а неподвижность распорки относительно дужек обеспечивается за счет зажатия стержня стойки втулки между дужками. Резьбовое соединение уплотняется резиновыми уплотнительными кольцами 25 для защиты от загрязнения. В процессе эксплуатации резьбовые соединения периодически смазываются трансмиссионным маслом через пресс-масленки. К стойкам прикреплены резиновые амортизаторы сжатия 21.
Регулировочные пластины 40 устанавливаются между осями верхних рычагов управления и балкой передней подвески для регулировки углов развала колес и пальцев поворотных кулаков.
Рулевые кулаки 16 соединены со стойками игольчатыми подшипниками. Для восприятия осевых нагрузок в шарнирных соединениях используются шаровые опоры 17, установленные между верхними ушками поворотных кулаков и стоек. Все подшипники защищены от загрязнения резиновыми уплотнениями. Во время работы подшипники пальцев кулака смазываются трансмиссионным маслом через пресс-масленки через указанные интервалы. Штифты 18 в поворотных кулачках фиксируются штифтами 15. Концы штифтов закрыты съемными заглушками.
Рулевые кулаки крепятся болтами к тягам, тормозным дискам 23 и кронштейнам дисковых тормозов.
Ступицы передних колес установлены на цапфах поворотных кулаков. Втулка маятника вращается на двух конических роликовых подшипниках. Тормозной диск установлен на ступице. Со стороны тормозного диска ступица закрыта сальником, а снаружи — крышкой ступицы.

Особенности конструкции передней подвески ГАЗ — 3110

Автомобиль оснащен независимой поворотной передней подвеской. Балка 2 передней подвески (поперечина 2) крепится болтами к боковым стойкам кузова и является несущей частью для крепления привода и элементов подвески. Верхние 29 и нижние 7 поперечных рычагов обеспечивают независимое вертикальное перемещение каждого переднего колеса (при преодолении дорожных препятствий).

В кронштейны на внутренних концах верхнего и нижнего рычагов запрессованы резинометаллические втулки, через которые рычаги соединяются с осями и крепятся к ним гайками. Оси верхних поперечных рычагов 29 крепятся к балке болтами, а оси нижних поперечных рычагов 7 — резьбовыми шпильками 3, ввернутыми в резьбовые втулки балки передней подвески. Стопорные зажимы 1, прикрученные к втулкам балки, фиксируют оси нижних рычагов от непреднамеренного ослабления. Отбойники верхних рычагов 28 с кронштейнами крепятся болтами к верхним рычагам. Чашки 9 пружин передней подвески прикручены к нижним рычагам. Передние амортизаторы 22 с резьбовыми соединениями, запрессованными в головки амортизаторов, крепятся к кронштейнам на внешних концах рычагов управления штифтами 24. Конструкция резьбовых соединений верхней и нижней стоек одинакова. Внешняя втулка 26 имеет внутреннюю резьбу и запрессована в головку стойки. В него ввинчивается распорка 27 с внешней резьбой. В этом случае наружная втулка неподвижна относительно стойки, а неподвижность распорки относительно дужек обеспечивается за счет зажатия стержня стойки втулки между дужками. Резьбовое соединение уплотняется резиновыми уплотнительными кольцами 25 для защиты от загрязнения. В процессе эксплуатации резьбовые соединения периодически смазываются трансмиссионным маслом через пресс-масленки. К стойкам прикреплены резиновые амортизаторы сжатия 21. Между осями верхних рычагов управления и балкой передней подвески расположены регулировочные пластины 40, которые обеспечивают регулировку углов развала колес и шкворня. Рулевые кулаки 16 соединены со стойками штифтами с игольчатыми подшипниками. В шарнирных соединениях между верхними шлицами поворотных кулаков и стойками установлены упорные шаровые опоры 17, воспринимающие осевые нагрузки. Все подшипники защищены от загрязнения резиновыми уплотнениями. Во время работы подшипники пальцев кулака смазываются трансмиссионным маслом через пресс-масленки через указанные интервалы. Штифты 18 в поворотных кулачках фиксируются штифтами 15. Концы штифтов закрыты съемными заглушками. Рулевые кулаки крепятся болтами к тягам, тормозным дискам 23 и кронштейнам дисковых тормозов. Ступицы передних колес установлены на цапфах поворотных кулаков. Каждая ступица вращается на двух конических роликовых подшипниках. Тормозной диск установлен на ступице. Ступица прилегает к тормозному торцевому диску и закрыта снаружи колпачком ступицы. Затяжка подшипников ступицы регулируется с помощью одноразовой гайки. Гайка крепится к пальцу ступицы путем затягивания буртика гайки так, чтобы раздавленная часть гайки вошла в паз пальца кулака. Пружины 8 передней подвески имеют цилиндрическую форму.

Верхние концы пружин через резиновые шайбы 33 упираются в головки балки передней подвески, а нижние концы — в чашки пружин 9, установленные на нижних рычагах управления. Амортизаторы 34 передней подвески — телескопические, гидравлические, двойного действия. Амортизаторы установлены внутри пружин. Верхние части валов, выступающие из амортизаторов, защищены от грязи резиновыми колпачками. Верхние концы амортизаторов через резиновые прокладки 38 и 39 устанавливаются на головки балки передней подвески, а нижние — на чашки пружин. Стабилизаторная штанга 6 крепится к стрингерам через две подушки 12 с обоймами 13 и к чашкам пружин передней подвески через стойки 10. Стойки стабилизатора 10 крепятся к концам стабилизаторной штанги и к чашкам пружин через резиновые подушки 20 и 11.

GAZ 31 project Черника» › Logbook › ПОЛНЫЙ FAQ по передней подвеске газ 3110 замена с шкорневой на шаровую

Так долго мучился и мучился с этим отстранением я, отсутствие хорошей информации и я должен все выяснить здесь и там etc…. так что давайте начнем историю длиной в полгода ….

Все началось зимой, когда я купил Berry, я думал о мосте volvo и переднем шаровом соединении….. Так как мне нужно сделать ось, а шарики подходят почти к болтам, я решил сначала сделать шарики, и у них больше толкуCOPY00

Итак, первый вопрос: могу ли я поставить шары на спицевой стержень?
(Лично я не хотел снимать балку с автомобиля и возиться с двигателем и т.д. …)
ответ
ВОЗМОЖНО!!! все подходит идеально, но требует нескольких модификаций для …
Снимите все с шаровой опоры (т.е. 4 рычага и кулаки).
Все кронштейны подходят один к другому, за исключением одной модификации! Нужно фрезеровать сайлентблок снаружи! Т.е. когда сайлентблок забит на свое место по центру, глупо брать шлифовальную машинку и фрезеровать его заподлицо с рычагом и изнутри.

Все остается как есть!!! и все прикручено винтами с накаткой и ничего не отрывает….
Единственная разница, как говорят люди, заключается в том, что у них другой наклон чашки от пружин ….. Честно говоря, я не заметил этого на глаз, да и по производительности тоже.

Еще одна вещь, которая мне бросилась в глаза, это вопрос о пружинах, так как волжский джипер я не сел и я заморочен на этом вопросе очень серьезно …. но об этом здесь, в деталях описано немного о жесткости пружин и подрезании =)

ПОТОМ вопрос с подвеской — купил купил и надо везти в гараж =) подвеска волги очень хорошая влезет в багажник нашей баржи я очень сомневаюсь но все же в багажник волги 02 больше влезет только в сборе чтобы поставить в 3110 надо снять рулевой кулак (выбить 2 шарнира и все)

СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС — КУДА ДЕВАТЬ ШАРЫ?
ОТВЕТ — автогаз сформировал 3 типа трапеции и 3 типа рычага управления / сошки и 2 типа сошки для колес….

следовательно, мы имеем следующее множество
1 вид VOLGA без ГУРа — длинные поперечные рычаги, короткие поперечные рычаги и рулевая тяга + изогнутая (не знаю почему, но я видел ее везде) трапеция (фото появятся позже)
2 род VOLGA Z GUR — короткобазная сошка, центральный маятник и сошка гура и прямая трапеция
3 жанр VOLGA S GUR H / O (т.е. 105) — короткие колесные сошки, самый длинный маятник и сошки, кривой маятник, потому что уже можно баловаться с мотором =)
и теперь все с фотографиями

Подвеска на ГАЗ-31105

Вид сбоку на автомобиль ГАЗ-31105

Устройство передней подвески

Передняя подвеска — на рычагах, с торсионными пружинами, шаровыми опорами, амортизаторами и стойкой стабилизатора. В его основании находится балка из закаленного стального металла, на которой закреплены все основные структурные компоненты. Его соединение с рамой усиливается с помощью звена, которое одним концом прикреплено к продольным элементам, а другим соединено с центром рамы.

Конструкция и устройство передней подвески на автомобиле Волга 31105

Верхний рычаг управления изготовлен из углеродистой стали и крепится двумя болтами через сайлентблоки. На внешнем крае этого рычага имеется площадка, в которой имеются специальные отверстия для крепления шарового шарнира (соединение осуществляется четырьмя болтами).

Конструкция нижнего рычага управления связана с двумя компонентами, передним и задним, изготовленными из одной и той же углеродистой стали. Они соединены пружиной. Внешние края двух рычажных элементов удерживаются вместе одним винтом. Внутренние края удерживаются двумя болтами, проходящими через сайлентблоки и соединенными с балкой.

Вот как выглядит передняя подвеска автомобиля Волга 31105

Рычаг управления соединен с внутренним поворотным кулаком. На внешнем конце имеется патрубок, в котором расположены кронштейны тормоза и соединительной муфты оси. Ступица перемещается с помощью двух подшипников, люфт которых можно регулировать поворотом гайки ступицы.

Противооткатная балка состоит из штанги и двух стоек. Планка крепится к телу в двух местах металлическими шпильками, смягченными резиновыми прокладками.

Волга газ поперечный стабилизатор 31105

Допустимые поломки, устранение неполадок

Передняя подвеска представляет собой сложную конструкцию. При появлении дребезга или шума следует проверить и диагностировать его состояние, чтобы предотвратить непредвиденные поломки.

Проблема – шум и стук внизу авто во время движения

Причины и решения:

  • Отказ демпфера. Подвеска ГАЗ-31105 имеет разборный амортизатор, поэтому возможна замена или ремонт амортизатора;
  • Износ резиновых уплотнений, используемых в соединении некоторых компонентов, в результате чего в области багажника будет слышен периодический стук. Изношенные резиновые уплотнения следует заменить.

Полезный совет! Цена этих резиновых деталей невысока. Поэтому стоит приобрести полный комплект колодок и заменить их.

  • Шарнир рычага изношен — замените его новым;
  • шаровая опора изношена (сломана точка опоры на стойках стабилизатора). Амортизаторы следует заменить вместе с шаровыми шарнирами;
  • шаровые шарниры рычагов изношены — замените шаровые шарниры;
  • большой люфт в подшипниках колеса — отрегулировать люфт, заменить подшипники;
  • люфт пружины, излом пружины — замените старую пружину на новую.

Волга ГАЗ 3110, 310221 передняя подвеска устройство ремонт

Передняя подвеска — независимая, качающаяся, пружинная на двойных поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами.

Высокая жесткость подвески обеспечивается кованой стальной балкой, на которой крепятся компоненты подвески. Прицепной кронштейн обеспечивает дополнительную надежность крепления балки. Одним концом он ввинчивается в корпус балки, а другим крепится к кронштейну поперечины на передней балке.

Ось верхних рычагов крепится к верхней части балки двумя винтами. Между осью и балкой расположены 2 комплекта шайб для регулировки угла наклона пальцев и развала передних колес.

Два верхних кронштейна из кованой стали соединены опорой буфера отдачи. Резинометаллические шарниры запрессовываются в отверстия на одном конце кронштейнов, а отверстия для штифтов раскосов — на другом.

Нижние рычаги управления также изготовлены из кованой стали и установлены с пружинной чашкой, имеют штампованные резинометаллические шарниры и отверстия для пальца нижней стойки.

Нижний рычаг управления опирается на штифты, ввинченные в балку.

Стойка передней подвески изготовлена из кованой стали и имеет нажимные выступы для резьбовых соединений и отверстия для установки шкворня в верхней и нижней головках. В нижней части стойки сделана шайба для крепления резинового бампера для ограничения хода подвески вверх.

В ступицу переднего колеса запрессованы два конических роликовых подшипника. Они защищены от пыли и грязи втулкой с внутренней стороны и резьбовым колпачком с внешней стороны. Расстояние между подшипниками колеса можно регулировать с помощью контргайки.

Ступица с подшипниками расположена на валу-заглушке. При повороте колеса палец рулевого кулака вращается в подшипниках цапфы полуоси.

Осевое перемещение шкворня ограничивается жестким шариковым подшипником, расположенным в подшипнике наружной цапфы.

Компоненты передней подвески

1 вставной вал

2 тормозных диска;

4 верхний буфер;

5 верхний рычаг управления;

6 шток амортизатора;

14 нижняя чашка пружины;

16 нижний буфер;

18 роликовых подшипников ступицы колеса;

20, 21 резьбовые соединения раскосов;

22 резинометаллических шарнира нижнего рычага.

В резьбовые отверстия передних амортизаторов вкручиваются по три пресс-масленки. Верхняя предназначена для смазки внешнего резьбового соединения, средняя — для смазки внешнего игольчатого подшипника шарнира, а нижняя — для подвода смазки к нижнему игольчатому подшипнику и нижнему резьбовому соединению. Интервал смазки составляет каждые 4 000 км. «Нанесите смазочное масло на детали трения, пока масло не появится из-под уплотнений с обеих сторон втулки. Использование других смазочных материалов, не рекомендованных к применению, может привести к закоксовыванию трубопроводов и последующему выходу из строя соединений и подшипников.

Проверьте затяжку внешних гаек и пальцев нижней стойки (12 020,0 кгс м), а также положение уплотнительных колец резьбовых шарниров и защиты упорного подшипника.

Каждые 20 000 км проверяйте затяжку гаек оси верхнего рычага управления (7.09.0 кгс м), момент затяжки поперечины к кронштейну (2.73.6 кгс м). Затяните гайки на резьбовых соединительных шпильках (12,020,0 кгс м). Также затяните болты крепления подвески к продольным стойкам автомобиля моментом 12,514,0 кгс-м.

Проверьте состояние резиновых втулок верхних и нижних рычагов управления, штанги стабилизатора, резиновых подушек, амортизаторов и резиновых колец, защищающих шарниры резьбы стоек.

Поднимите автомобиль и установите упор под чашу пружины. Опустите автомобиль, сжимая пружину до тех пор, пока резиновый бампер верхних рычагов не отойдет от упора. В этом положении проверьте, нет ли люфта в шарнирах подвески и подшипниках.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте подшипники ступиц передних колес (см. Регулировка подшипников ступиц).

Также проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение передних колес.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector