Коды ошибок Газель Некст Эвотек

ЭБУ Микас 10.3 — коды неисправностей. ГАЗЕЛЬ, двигатель УМЗ 4216.

Неправильный сигнал датчика давления воздуха

Низкий уровень сигнала от датчика давления воздуха

Высокий сигнал от датчика давления воздуха ,

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (дорожка 1)

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (полоса 1) высокий

Уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (1 полоса) Уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (1 полоса) низкий

Уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (1 след) низкий Уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (1 след) высокий

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости недействителен

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Слишком высокий сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

Нет активности в датчике кислорода №1

Низкий уровень сигнала от датчика кислорода №1

Высокий сигнал от датчика кислорода 1

Кислородный элемент №1 медленная реакция

Обрыв цепи в нагревателе кислородного элемента 1

Неисправность заземления в цепи нагревателя кислородного элемента 1

Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика кислорода №1

Низкий уровень сигнала в датчике кислорода №2

Высокий уровень сигнала в кислородной ячейке №2

Разомкнутая цепь в нагревателе кислородного элемента №2

Неисправность заземления в цепи нагревателя датчика кислорода L2

Разомкнутая цепь в цепи нагревателя датчика кислорода №2

Разомкнутая цепь в инжекторе цилиндра №1

Короткое замыкание на землю на инжекторе первого цилиндра

Короткое замыкание на силовую форсунку силового инжектора 1-го цилиндра

Короткое замыкание на землю на силовом инжекторе 2-го цилиндра

Короткое замыкание на землю на инжекторе 2-го цилиндра

Короткое замыкание на форсунку инжектора питания 2-го цилиндра

Форсунка 3 Неисправность форсунки цилиндра

Короткое замыкание на землю на инжекторе 3-го цилиндра

Короткое замыкание на форсунку 3-го цилиндра

Поломка форсунки на 4-м цилиндре

Короткое замыкание на землю на инжекторе 4-го цилиндра

Короткое замыкание на форсунку 4-го цилиндра

Температура двигателя выше максимально допустимого предела

Частота вращения двигателя выше допустимого предела

Предел разницы между путем 1 и путем 2 DPDZ

Датчик положения дроссельной заслонки (2-й путь) j уровень сигнала слишком низкий

Датчик положения дроссельной заслонки (2-й путь) j уровень сигнала высокий

Разомкнутая цепь первичного переключателя топлива

Первичная цепь переключателя топлива замкнута на землю

Короткое замыкание цепи питания первичного выключателя топлива

Неисправность зажигания в 1-м цилиндре

Неисправность зажигания в цилиндре 2

Осечки в цилиндре 3

Осечки в цилиндре 4

Низкий уровень сигнала датчика детонации

Неисправность датчика синхронизации времени TM

Ошибка засорения датчика синхронизации коленчатого вала

Датчик синхронизации фазоров с ошибками времени

Прерывание катушки зажигания 1

Прерывание катушки зажигания 2

Низкая эффективность доочистки выхлопных газов

Открытая цепь обратного клапана отработавших газов

Короткое замыкание на землю в цепи клапана продувки

Короткое замыкание в цепи клапана продувки на землю

Разомкнутая цепь в реле главного вентилятора охлаждения

Короткое замыкание на землю в первичной цепи реле вентилятора охлаждения

Цепь первичного реле вентилятора охлаждения замкнута на землю

Неисправность датчика скорости автомобиля

Неисправность регулятора холостого хода

Разомкнутая цепь в регуляторе холостого хода

Короткое замыкание в цепи питания регулятора холостого хода

Высокое напряжение на борту

Читайте также: Замена подшипника генератора переменного тока Kzate 115A

Низкое напряжение на борту

Ошибка EEPROM блока управления

Ошибка внешнего ПЗУ блока управления

Ошибка внешнего ПЗУ блока управления (ПЗУ1)

Ошибка инициализации блока управления

Прерывание в цепи лампы CHECK ENGINE

Неисправность заземления в цепи лампы «CHECK ENGINE».

Цепь лампы CHECK ENGINE замкнута на землю

Короткое замыкание источника питания лампы «CHECK ENGINE» Короткое замыкание источника питания лампы «CHECK ENGINE» Низкий сигнал датчика барометрической коррекции

Короткое замыкание цепи лампы «CHECK ENGINE» Высокий сигнал датчика барометрической коррекции

Уровень сигнала датчика положения педали акселератора (1 полоса) низкий

Датчик положения педали акселератора (полоса 1) высокий уровень сигнала

Датчик положения педали акселератора (полоса 1) и педали акселератора (полоса 2) Ограничение диапазона дифференциала

Низкий уровень сигнала датчика положения педали акселератора (полоса 2)

Датчик положения педали акселератора (2-й путь) высокий уровень сигнала

. Первичная цепь главного реле разомкнута

Замыкание цепи главного первичного реле на землю

Замыкание питания первичной цепи на главное реле

Короткое замыкание на землю в первичной цепи реле блокировки стартера

Короткое замыкание на землю в первичной цепи реле блокировки стартера

Короткое замыкание на источник питания первичной цепи реле блокировки стартера

Короткое замыкание в катушке зажигания 1

Короткое замыкание на катушку зажигания 2

Разомкнутая первичная цепь реле кондиционера

Короткое замыкание на землю в первичной цепи реле кондиционера

Короткое замыкание в первичной цепи питания реле кондиционера

Обрыв в цепи связи иммобилайзера

Низкий уровень сигнала датчика шероховатости

Высокий уровень сигнала датчика шероховатости.

Блок МИКАС 7.1 или МИКАС 7.2 устанавливается на «Соболе» с двигателем ЗМЗ-40522. Это микропроцессор, который обрабатывает информацию от датчиков и формирует управляющие сигналы для исполнительных механизмов в соответствии с программой, занесенной в память ПЗУ блока управления.

Программа выполняет функцию адаптации системы к различным условиям эксплуатации и нагрузкам двигателя. Информация о настройке хранится в ПЗУ блока управления двигателем. При отсоединении аккумулятора эта информация стирается.

Блок управления диагностирует цепи датчиков и правильность функционирования собственных цепей и, в случае обнаружения, включает сигнальную лампу и сохраняет код ошибки в своей памяти. Сигнальная лампа блока управления также включается в случае временных неисправностей датчиков или перегрева двигателя. В этом случае он гаснет сразу после исчезновения неисправности.

При включении зажигания загорается сигнальная лампа (на 0,5 с) и гаснет, если система самодиагностики не обнаружила неисправность.

Если диагностическая система обнаруживает неисправность, сигнальная лампа может гореть постоянно или только при работающем двигателе. В любом случае необходимо провести диагностику системы управления двигателем.

Чтобы перевести блок управления в режим отображения кода неисправности, выполните следующие действия.

  • включите зажигание
  • снимите крышку колодки диагностического разъема, расположенную под капотом с правой стороны
  • используйте перемычку из медной проволоки для соединения контактов «10» и «12» колодки разъема
  • определить код неисправности по количеству горящих ламп (каждая цифра кода соответствует короткой (0,5 с) серии вспышек, с паузой в 1,5 с между сериями, все 2 или 3 цифры сопровождаются длинной паузой в 4 с).
  • сначала диагностическая система выдает три последовательных кода «12», указывая на то, что система в порядке
  • отображаются последовательные коды неисправностей, каждый код неисправности повторяется три раза
  • после отображения всех кодов неисправностей цикл повторяется
  • Если коды неисправностей отсутствуют, на дисплее отобразится только код неисправности «12».

 

Код неисправности сохраняется в памяти в течение примерно 2 часов. Чтобы очистить память, выключите зажигание и снимите клемму аккумулятора. Вместе с кодами неисправностей будут потеряны и данные адаптивного управления двигателем.

Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-40522 (Соболь с 2003 года)

ОтказКодАктивация режима диагностики (возможность обслуживания самой диагностики)12Низкий уровень сигнала от датчика массового расхода воздуха13Высокий сигнал от датчика потока грунта14Низкий уровень сигнала от датчика температуры воздуха (короткое замыкание)17Высокий уровень сигнала от датчика температуры воздуха (разомкнутая цепь)18Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (короткое замыкание)21Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (разомкнут, плохой контакт цепи)22Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (короткое замыкание)23Слишком высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (разомкнут, плохой контакт)24Низкое напряжение автомобиля25Высокое напряжение в бортовой сети автомобиля.26Неисправность в цепи датчика детонации41Неисправность блока управления51Отказ модуля управления52Неисправный датчик синхронизации53Неисправный датчик синхронизации распределительного вала54Отказ блока управления61Блок управления Сбой оперативной памяти Сбой оперативной памяти62Неисправность в блоке управления RAM, ROM63Ошибка чтения энергонезависимой памяти блока управления64Ошибка при записи в энергонезависимую память устройства65Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу71Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу72Максимальный сдвиг фаз зажигания (угол опережения зажигания) с контролем детонации в 1-м цилиндре81Максимальное смещение момента зажигания () с контролем детонации во 2-м цилиндре82Максимальное смещение момента зажигания () с контролем детонации в цилиндре 383Максимальное смещение момента зажигания () с контролем детонации в 4-м цилиндре84Неисправность в цепи зажигания 1-го цилиндра91Неисправность в цепи зажигания 2-го цилиндра92Неисправность в цепи зажигания 3-го цилиндра93Неисправность в цепи зажигания 4-го цилиндра94Неисправность форсунки цилиндра 1 (короткое замыкание)131Неисправность форсунки 1-го цилиндра (разомкнутая цепь)132Неисправность форсунки в 1-м цилиндре (короткое замыкание на раму)133Неисправность 2-го инжектора (короткое замыкание)134Неисправность 2-й форсунки (разомкнутая цепь)135Неисправность второго инжектора (короткое замыкание на раму)136Выход из строя форсунки на 3-м цилиндре (короткое замыкание)137Неисправность форсунки на 3-м цилиндре (разомкнутая цепь)138Отказ инжектора на 3-м цилиндре (короткое замыкание на раму)139Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание)141Неисправность форсунки 4-го цилиндра (разомкнутая цепь)142Отказ инжектора 4-го цилиндра (короткое замыкание на раму)143Неисправная обмотка 1 В переменного тока (регулятор подпиточного воздуха) (короткое замыкание)161Поврежденная обмотка 1 (обрыв)162Неисправность обмотки 1 (регулятор дополнительного воздуха) (короткое замыкание на раму)163Неисправность обмотки 2 (регулятор дополнительного воздуха) (короткое замыкание в цепи)164Неисправная обмотка 2 (разомкнутая цепь)165Повреждена обмотка 2 (регулятор вспомогательного воздуха) (короткое замыкание на каркас)166Неисправность в цепи реле топливного насоса (короткое замыкание)167Неисправность цепи реле топливного насоса (разомкнутая цепь)168Неисправность цепи реле топливного насоса (короткое замыкание на раму)169Неисправность цепи главного реле (короткое замыкание на рамку)177Ошибка главной цепи реле (разомкнутая цепь)178Ошибка главной цепи реле (короткое замыкание на рамку)179Короткое замыкание в цепи сигнальной лампы (проверьте внешним устройством)181Обрыв в цепи контрольной лампы (проверьте внешним устройством)182Короткое замыкание на землю в цепи сигнальной лампы (проверьте внешним устройством)183

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector