Коды ошибок ГАЗ

Все неисправности ГАЗ 3110 (Волга), ГАЗ 31105 (Волга), ВОЛГА СИБИРЬ, ГАЗЕЛЬ

(3302, 33023, 2705, 2217, 2752, 3221, 32213, 322132, БИЗНЕС, СОБОЛЬ, ВАЛДАЙ), ГАЗЕЛЬ NEXT

Коды ошибок ГАЗ

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC7UC31 E3 (MMZ-245), Bosch EDC16C39, Bosch ME17.9.7

CUMMINS

МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.1 КЗ, МИКАС 10.3/11.3, МИКАС 11 CR E3[Chrysler], МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 11 (VS8 E2), МИКАС 12 ЗМЗ-405, МИКАС 12 ЗМЗ-405 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-409, МИКАС 12 ЗМЗ-409 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-4216 CNG/LPG

Ошибки ГАЗ с двигателем CUMMINS

Ошибки ГАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — Включен режим самодиагностики устройства (замыкание линии L на землю).

013 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (MFRV).

014 — Уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (MFRV) высокий.

015 — Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (VAL).

016 — Уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (VAL) высокий.

017 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (DTV).

018 — Уровень сигнала датчика высокой температуры воздуха (DTS).

019 — Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).

021 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (DTC).

022 — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (LTC) высокий.

023 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

024 — Уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPSD) высокий.

025 — Низкий уровень напряжения в электросистеме автомобиля.

026 — Высокое напряжение бортового питания.

027 — только MIKAS: Неисправность в дроссельной заслонке или вторичных цепях зажигания.

027 — только AVTRON: Неправильная начальная настройка датчика положения дроссельной заслонки (DPDZ).

028 — только MIKAS: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или вторичных цепей зажигания.

028 — только AVTRON: Частота вращения коленчатого вала превысила максимальное значение.

029 — только MIKAS: Неисправность в DICC или вторичных цепях зажигания.

029 — только AVTRON: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.

031 — Низкий уровень сигнала (первый) эквалайзера CO.

032 — Высокий уровень сигнала (первого) эквалайзера CO.

033 — Низкий уровень сигнала второго эквалайзера СО.

034 — Высокий уровень сигнала второго эквалайзера СО.

035 — Низкий уровень сигнала первичного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

036 — Первичный (первый) сигнал лямбда-зонда (датчика кислорода) высокий.

037 — Низкий уровень сигнала вторичного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).

038 — Сигнал лямбда-зонда (вторичного) (датчик кислорода) высокий.

041 — Неисправность в цепи датчика детонации (первого) (DD).

042 — Неисправность в цепи второго датчика детонации (KS).

043 — Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

044 — Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

045 — Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

046 — Сигнал датчика положения клапана адсорбера высокий.

047 — Низкий уровень сигнала датчика усилителя рулевого управления.

048 — Уровень сигнала датчика усилителя рулевого управления (гидроусилителя) высокий.

051 — Неисправность блока управления 1.

052 — Неисправность блока управления 2.

053 — Неисправность датчика положения коленчатого вала (CDPS).

054 — Неисправность датчика положения распределительного вала (DPPS).

055 — Неисправность датчика скорости автомобиля (ABS).

056 — Короткое замыкание в цепи катушки зажигания 1/4 цилиндра (для блоков AUTRON).

057 — Короткое замыкание в цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для агрегатов AVTRON).

058 — Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для агрегатов AUTRON).

061 — Сброс блока управления в рабочее состояние.

062 — Неисправность оперативной памяти блока управления.

063 — Ошибка постоянной памяти блока управления (ПЗУ).

064 — Неисправность флэш-ПЗУ (EEPROM) блока управления.

065 — Ошибка при записи во флэш-память блока управления (EEPROM).

066 — Ошибка считывания идентификационного кода блока управления.

067 — Неисправность иммобилайзера 1.

068 — Неисправность 2-го иммобилайзера.

069 — Неисправность 3 иммобилайзера.

071 — Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

072 — Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

073 — Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном отклонении.

074 — Низкий сигнал смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.

075 — Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном отклонении.

076 — Плохой сигнал смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.

079 — Отсутствие регулировки клапана рециркуляции на датчике.

081 — Максимальный угол опережения зажигания (ATE), смещенный в результате детонации в цилиндре 1.

082 — Максимальный угол опережения зажигания (ATE), смещенный в результате детонации в цилиндре 2.

083 — Максимальный угол опережения зажигания (ATE), смещенный в результате детонации в цилиндре 3.

084 — Максимальный угол опережения зажигания, смещенный из-за детонации в цилиндре 4.

085 — Максимальный угол опережения зажигания, смещенный из-за детонации в цилиндре 5.

086 — Максимальный угол опережения зажигания (ATE), смещенный в результате детонации в цилиндре 6.

087 — Максимальный угол опережения зажигания, смещенный в результате детонации в цилиндре 7.

088 — Максимальный угол опережения зажигания, смещенный из-за детонации в цилиндре 8.

091 — Короткое замыкание бортовой сети в цепи зажигания 1.

092 — Короткое замыкание бортовой сети в цепи зажигания 2.

093 — Короткое замыкание бортовой сети в цепи зажигания 3.

094 — Короткое замыкание на бортовое питание в цепи зажигания 4.

095 — Короткое замыкание бортовой сети в цепи зажигания 5.

096 — Короткое замыкание бортовой сети в цепи зажигания 6.

097 — Короткое замыкание бортовой сети в цепи зажигания 7.

098 — Короткое замыкание бортовой сети в цепи зажигания 8.

099 — Неисправность устройства формирования высокого напряжения.

131 — Короткое замыкание на бортовое питание в цепи инжектора 1.

132 — Обрыв или короткое замыкание на землю в цепи инжектора 1.

133 — Короткое замыкание на землю в цепи инжектора 1.

134 — Короткое замыкание в цепи инжектора 2.

135 — Обрыв или короткое замыкание на землю в цепи инжектора 2.

136 — Короткое замыкание в цепи инжектора 2.

137 — Короткое замыкание в цепи питания инжектора 3.

138 — Обрыв или короткое замыкание на землю в цепи инжектора 3.

139 — Короткое замыкание в сети, питающей инжектор 3.

141 — Короткое замыкание в сети, питающей инжектор 4.

142 — Обрыв или короткое замыкание на землю в цепи инжектора 4.

143 — Короткое замыкание на землю в цепи инжектора 4.

144 — Короткое замыкание в сети на инжекторе 5.

145 — Обрыв или короткое замыкание на землю в цепи инжектора 5.

146 — Короткое замыкание на землю в цепи инжектора 5.

147 — Короткое замыкание в цепи инжектора 6.

148 — Обрыв или короткое замыкание на землю в цепи инжектора 6.

149 — Короткое замыкание на землю цепи инжектора 6.

151 — Короткое замыкание на сетку инжектора 7.

152 — Обрыв или короткое замыкание на землю в цепи инжектора 7.

153 — Короткое замыкание на землю в цепи инжектора 7.

154 — Короткое замыкание в цепи инжектора 8.

155 — Обрыв или короткое замыкание на землю в цепи инжектора 8.

156 — Короткое замыкание на землю в цепи инжектора 8.

157 — Короткое замыкание в цепи стартера инжектора на сеть.

158 — Обрыв или короткое замыкание на землю в цепи инжектора.

159 — Короткое замыкание в цепи стартера инжектора на землю.

161 — Короткое замыкание в цепи управления регулятором вспомогательного воздуха (VAC или ETC) 1 на сеть.

162 — Обрыв или короткое замыкание на землю в цепи управления регулятором вспомогательного воздуха (A/C или ETC) 1.

163 — Короткое замыкание в цепи управления регулятора подпиточного воздуха (EAC или EFC) 1.

164 — Короткое замыкание в цепи управления регулятора подпиточного воздуха 2 (EAC или ETC).

165 — Обрыв или короткое замыкание на землю в цепи управления контроллером подпиточного воздуха 2 (EAC или ETC).

166 — Короткое замыкание в цепи управления регулятора подпиточного воздуха (EAC или EFC) 2.

167 — Короткое замыкание в электрической цепи реле бензонасоса.

168 — Обрыв или короткое замыкание на землю в цепи реле электрического бензонасоса.

169 — Короткое замыкание на землю в цепи реле электрического бензонасоса.

171 — Замыкание цепи клапана рециркуляции на сеть.

172 — Цепь клапана рециркуляции разомкнута или замкнута на землю.

173 — Замыкание цепи клапана рециркуляции на землю.

174 — Замыкание цепи выпускного клапана на сеть.

175 — Цепь выпускного клапана разомкнута или замкнута на землю.

176 — Короткое замыкание на землю в цепи выпускного клапана.

177 — Короткое замыкание в цепи главного реле на сеть.

178 — Цепь главного реле разомкнута или замкнута на землю.

179 — Замыкание цепи главного реле на землю.

181 — Цепь предупреждающей лампы Check Engine закорочена на сеть.

182 — Обрыв или короткое замыкание на землю в цепи лампы неисправности (Check Engine).

183 — Короткое замыкание в цепи лампы неисправности (Check Engine) на землю.

184 — Замыкание цепи тахометра на бортовое питание.

185 — Цепь тахометра разомкнута или замкнута на землю.

186 — Замыкание цепи тахометра на землю тахометра.

187 — Цепь расходомера топлива закорочена на сеть.

188 — Цепь расходомера топлива разомкнута или замкнута на землю.

189 — Короткое замыкание на землю в цепи расходомера топлива.

191 — Короткое замыкание в цепи реле кондиционера на сеть.

192 — Обрыв или короткое замыкание на землю цепи реле кондиционера.

193 — Короткое замыкание в цепи реле кондиционера на землю.

194 — Короткое замыкание в цепи реле вентилятора охлаждения на сеть.

195 — Обрыв или короткое замыкание в цепи реле вентилятора охлаждения.

196 — Короткое замыкание в цепи реле вентилятора охлаждения на землю.

197 — Короткое замыкание в цепи клапана ECT с сетью.

198 — Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана холостого хода.

199 — Короткое замыкание в цепи клапана холостого хода на землю.

231 — Обрыв или замыкание цепи зажигания 1.

232 — Обрыв или замыкание цепи зажигания 2.

233 — Обрыв или замыкание цепи зажигания 3.

234 — Обрыв или замыкание цепи зажигания 4.

235 — Обрыв или замыкание цепи зажигания 5.

236 — Обрыв или замыкание цепи зажигания 6.

237 — Обрыв или замыкание цепи зажигания 7.

238 — Цепь зажигания разомкнута или замкнута на землю 8.

241 — Короткое замыкание в цепи зажигания 1.

242 — Короткое замыкание в цепи зажигания 2.

243 — Короткое замыкание в цепи зажигания 3.

244 — Короткое замыкание в цепи зажигания 4.

245 — Короткое замыкание в цепи зажигания 5.

246 — Короткое замыкание в цепи зажигания 6.

247 — Короткое замыкание в цепи зажигания 7.

248 — Короткое замыкание на землю зажигания 8.

251 — Короткое замыкание в цепи зажигания бортового датчика массы воздуха.

252 — Обрыв или замыкание на землю цепи перегорания датчика массового расхода воздуха.

253 — Короткое замыкание на землю в цепи перегорания датчика массового расхода воздуха.

Ошибки ГАЗ по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0016 — Несоответствие фаз распределительного и коленчатого валов

P0031 — Короткое замыкание нагревателя датчика кислорода

P0032 — Разрыв цепи нагревателя датчика кислорода

P0068 — Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)

P0071 — Неисправность датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)

P0072 — Короткое замыкание цепи датчика температуры окружающей среды

P0073 — Размыкание цепи датчика температуры окружающей среды

P0101 — Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона

P0102 — Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0103 — Высокий уровень сигнала цепи массы датчика расхода воздуха

P0106 — Уровень сигнала датчика абсолютного давления выходит за пределы допустимого диапазона

P0107 — Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления воздуха на впуске

P0108 — Уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления воздуха на входе высокий

P0112 — Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0113 — Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0116 — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона

P0117 — Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 — Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121 — Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона

P0122 — Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0123 — Слишком высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0125 — Недостаточная температура охлаждения для обратной связи управления подачей топлива

P0128 — Неисправность работы термостата

P0129 — Неправильное показание датчика абсолютного давления при выключенном зажигании

P0130 — Неисправная цепь датчика кислорода 1

P0131 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода №1, перед нейтрализатором.

P0132 — Уровень сигнала датчика кислорода 1 перед нейтрализатором высокий

P0133 — Медленное срабатывание датчика кислорода Нет 1 срабатывания обогащения или понижения обогащения

P0134 — Разрыв цепи датчика кислорода №1

P0135 — Неисправность нагревателя кислородного элемента № 1

P0136 — Неисправность цепи кислородного элемента № 2

P0137 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода №2 (после кислородного элемента)

P0138 — Уровень сигнала кислородного элемента №2 (после кислородного элемента) высокий

P0140 — Разрыв сигнальной цепи кислородного элемента №2

P0141 — Неисправность нагревателя кислородного элемента № 2

P0155 — Нет сообщения на шине данных

P0171 — Слишком низкий уровень топлива в топливной системе

P0172 — Слишком богатая топливная система

P0200 — Неисправность цепи управления инжектором

P0201 — Обрыв в цепи управления инжектором 1

P0202 — Обрыв в цепи управления инжектором 2

P0203 — Цепь управления инжектором 3 разомкнута

P0204 — Цепь управления инжектором 4 разомкнута

P0217 — Перегрев системы охлаждения двигателя

P0219 — Чрезмерные обороты двигателя

P0222 — Низкий уровень напряжения в цепи 2 датчика положения дроссельной заслонки

P0223 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки № 2 высокий уровень сигнала

P030 — Неисправность цепи управления реле топливного насоса

P0261 — Короткое замыкание на землю в цепи управления инжектором 1

P0262 — Короткое замыкание на сеть или обрыв цепи на инжекторе 1

P0263 — Неисправен блок управления инжектора 1

P0264 — Короткое замыкание на GND в цепи управления инжектором 2

P0265 — Короткое замыкание на сеть или обрыв цепи на инжекторе 2

P0266 — Неисправно управление инжектором 2

P0267 — Короткое замыкание на землю в цепи управления инжектором 3

P0268 — Короткое замыкание на сеть или обрыв цепи на инжекторе 2

P0269 — Неисправен блок управления форсунками 3

P0270 — Короткое замыкание на землю в цепи управления инжектором 4

P0271 — Короткое замыкание на сеть или обрыв цепи на инжекторе 4

P0272 — Неисправный контроллер инжектора 4

P0297 — Превышение скорости транспортного средства

Система зажигания

P0300-P0399

P0300 — Случайные/множественные неисправности зажигания

P0301 — Невозможность воспламенения цилиндра 1

P0302 — Отсутствие зажигания цилиндра 2

P0303 — Цилиндр 3 дает осечку

P0304 — Осечка цилиндра 4

P0315 — Недостоверный сигнал датчика коленчатого вала

P0325 — Разомкнутая цепь датчика детонации

P0327 — Низкий уровень в цепи датчика детонации

P0328 — Цепь датчика детонации высокого уровня

P0335 — Ошибка цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 — Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за пределы допуска

P0337 — Короткое замыкание датчика угла поворота коленчатого вала на землю

P0338 — Обрыв цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0339 — Отсутствие сигнала датчика угла поворота коленчатого вала

P0340 — Ошибка в цепи датчика положения распредвала (датчик фазы)

P0342 — Цепь датчика положения распредвала (датчик фазы) низкая

P0343 — Цепь датчика положения распредвала (датчик фазы) высокая

P0344 — Пропуски сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов

P0351 — Первичная цепь катушки зажигания 1 разомкнута

P0352 — Разомкнутая цепь первичной катушки зажигания 2

P0353 — Разомкнутая цепь первичной катушки зажигания 3

P0354 — Разомкнутая цепь первичной катушки зажигания 4

Контроль выбросов

P0400-P0499

P0422 — Эффективность нейтрализации не в пределах нормы

P0441 — Недостаточный поток воздуха через вентилятор продувочного воздуха

P0443 — Неисправность цепи управления продувкой ремня безопасности выхлопной системы

P0444 — Короткое замыкание или обрыв цепи управления продувкой дыхательной системы

P0445 — Короткое замыкание на землю в цепи управления глубинным вентилятором

P0480 — Ошибка в цепи управления реле вентилятора No1

P0481 — Ошибка в цепи управления реле вентилятора № 2

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

P0500 — Нет сигнала от датчика скорости автомобиля

P0501 — Ошибка в цепи датчика скорости

P0503 — Прерывание сигнала датчика скорости

P0505 — Неисправность цепи регулятора холостого хода

P0506 — Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0507 — Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0508 — Короткое замыкание на землю блока управления регулятором холостого хода

P0509 — Короткое замыкание на линии питания регулятора холостого хода

P0511 — Разрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода

P0516 — Размыкание цепи датчика температуры аккумулятора

P0517 — Низкий уровень сигнала датчика температуры аккумулятора

P0532 — Низкий уровень сигнала датчика давления A/C

P0533 — Цепь датчика давления кондиционера разомкнута

P0560 — Напряжение бортовой сети ниже рабочего порога

P0562 — Пониженное напряжение бортовой сети

P0563 — Чрезмерное напряжение на плате

P0572 — Выключатель педали тормоза A: низкий сигнал

P0573 — Выключатель педали тормоза A: высокий сигнал

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

P0600 — Неисправность внутренней цепи CU

P0601 — Ошибка ПЗУ контроллера

P0602 — Ошибка работы ПЗУ контроллера

P0603 — Ошибка внутреннего ПЗУ контроллера

P0604 — Ошибка внешнего ОЗУ контроллера

P0615 — Цепь управления реле стартера разомкнута

P0616 — Короткое замыкание на GND управления реле стартера

P0617 — Короткое замыкание на землю в цепи управления реле стартера

P0622 — Неисправность цепи возбуждения генератора

P0627 — Отключена цепь управления реле бензонасоса

P0628 — Короткое замыкание на землю в цепи управления реле бензонасоса

P0629 — Цепь управления реле топливного насоса замкнута на землю

P0630 — VIN автомобиля сохранен или VIN не сохранен в контроллере

P0632 — Одометр не запрограммирован в ЭБУ

P0645 — Цепь управления реле муфты A/C разомкнута

P0646 — Короткое замыкание на землю в цепи реле муфты кондиционера

P0647 — Короткое замыкание на землю в цепи реле муфты кондиционера

P0650 — Неисправность в цепи контрольной лампы двигателя

P0654 — Неисправность в цепи тахометра приборной панели

P0685 — Цепь управления главным реле разомкнута

P0687 — Цепь управления главным реле закорочена на сеть

P0688 — Цепь питания выхода главного реле разомкнута

P0690 — Короткое замыкание питания управления главным реле на линию питания

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0719 — Выключатель педали тормоза B: низкий сигнал

P0724 — Выключатель педали тормоза B: высокий сигнал

P0831 — Выключатель педали сцепления A: низкий сигнал

P0832 — Выключатель педали сцепления A: высокий уровень сигнала

Прочие ошибки

P1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1

P1115 — Ошибка №1 цепи управления нагревателем датчика кислорода

P1123 — Богатая смесь — Коррекция воздушной смеси превышает установленный порог

P1124 — Низкая смесь — Коррекция смеси воздух/топливо превышает установленный порог

P1127 — Богатая смесь — Коррекция смеси воздух/топливо превышает заданный порог

P1128 — Бедная смесь — Мультипликативная коррекция воздушной смеси превышает заданный порог

P1135 — Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P1136 — Богатая смесь — Мультипликативная коррекция воздушно-топливной смеси превышает установленный порог

P1137 — Экономия топлива — Дополнительная коррекция воздушно-топливной смеси превышает установленный порог

P1140 — Недостоверный сигнал датчика расхода воздуха

P1141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 2

P1171 — Низкий уровень сигнала потенциометра CO

P1172 — Высокий уровень сигнала потенциометра CO

P1386 — Неисправность теста внутреннего канала детонации

P1410 — Короткое замыкание или обрыв цепи на клапане управления продувкой

P1425 — Короткое замыкание на землю в цепи управления клапаном управления продувкой

P1426 — Цепь управления вентиляцией выхлопных газов разомкнута

P1500 — Обрыв в цепи управления реле топливного насоса

P1501 — Короткое замыкание на землю цепи управления реле бензонасоса

P1502 — Короткое замыкание на Б.С. или обрыв цепи управления реле бензонасоса.

P1509 — Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода

P1513 — Короткое замыкание на GND цепи управления регулятором холостого хода.

P1514 — Цепь управления регулятором холостого хода замкнута на сеть или разомкнута.

P1541 — Размыкание цепи управления реле бензонасоса

P1570 — Нет ответа от APS (иммобилайзер) или разомкнутая цепь

P1571 — Использован незарегистрированный электронный ключ

P1572 — Неисправность антенны иммобилайзера

P1573 — Внутренняя неисправность LAS (иммобилайзер)

P1600 — Сбой связи LAS (иммобилайзер)

P1601 — Нет связи с APS (иммобилайзер)

P1602 — Отсутствует напряжение питания автомобиля

P1603 — Ошибка EEPROM контроллера

P1604 — Внутренняя ошибка записи/чтения CU

P1606 — Недопустимый сигнал датчика бампера

P1607 — Неправильный счетчик в ‘-‘.

P1612 — Ошибка сброса контроллера

P1616 — Низкий сигнал датчика буфера

P1617 — Слишком высокий уровень сигнала датчика бампера

P1620 — Ошибка контроллера ПЗУ

P1621 — Неисправность ПЗУ контроллера

P1622 — Неисправность EEPROM контроллера

P1632 — Неисправность пружины привода дроссельной заслонки 1

P1633 — Неисправна пружина привода дроссельной заслонки 2

P1634 — Неисправен привод дроссельной заслонки Процедура адаптации.

P1635 — Ошибка в процедуре адаптации закрытого положения привода дроссельной заслонки

P1636 — Неисправность в процедуре адаптации управления дроссельной заслонкой без напряжения

P1640 — Ошибка доступа к EEPROM контроллера

P1689 — Недопустимые коды ошибок в памяти контроллера

P1696 — Ошибка блокировки записи в EEPROM

P1697 — Неисправность ЭБУ — Ошибка незавершенного программирования

P1750 — Короткое замыкание в цепи управления регулятора холостого хода №1 на плате

P1751 — Разомкнута цепь управления регулятором холостого хода № 1 на плате

P1752 — Цепь управления регулятором холостого хода № 1 замкнута на землю

P1753 — Разомкнута цепь управления регулятором мгновенного холостого хода № 2

P1754 — Разомкнутая цепь в цепи управления регулятором мгновенных оборотов холостого хода № 2 разомкнута

P1755 — Короткое замыкание на землю цепи управления регулятором мгновенных оборотов холостого хода № 2

P2074 — Ошибка датчика абсолютного давления (расхождение с датчиком положения дроссельной заслонки)

P2096 — Сигнал низкого уровня топливной смеси

P2097 — Сигнализация богатой топливной смеси

P2104 — Электронная система управления дроссельной заслонкой: работа двигателя ограничена режимом VPCV

P2105 — Электронная система управления дроссельной заслонкой: блокировка работы двигателя

P2106 — Система управления дроссельной заслонкой: ограничение мощности

P2110 — Система управления дроссельной заслонкой: Ограничение скорости

P2112 — Система управления приводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора открытого положения

P2113 — Система управления приводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения дроссельной заслонки в направлении закрытия

P2123 — Датчик положения педали электрического акселератора №1 — низкий уровень сигнала

P2123 — Датчик положения педали электрического акселератора No1 — низкий сигнал

P21237 — Датчик положения педали акселератора №2 — Высокий уровень сигнала датчика положения педали акселератора

P21238 — Датчик положения педали электрического акселератора no2 — высокий уровень сигнала

P2135 — Ошибка корреляции датчика положения дроссельной заслонки

P2138 — Ошибка корреляции датчика положения педали электрического акселератора

P2299 — Ошибка корреляции датчика положения педали тормоза

P2301 — Евро-2: Короткое замыкание в цепи 1 катушки зажигания

P2303 — Евро-2: Короткое замыкание в цепи 2 катушки зажигания на плате

P2305 — Евро-2: Короткое замыкание в цепи катушки зажигания на плате 3

P2307 — Евро-2: Короткое замыкание в цепи катушки зажигания на плате 4

P2301 — Евро 3: Короткое замыкание в цепи 1 катушки зажигания на плате

P2304 — Евро-3: Короткое замыкание в цепи катушки зажигания на плате 2

P2307 — Евро-3: Короткое замыкание в цепи катушки зажигания на плате 3

P2310 — Евро-3: Короткое замыкание в цепи катушки зажигания на плате 4

P2503 — Низкий выходной сигнал системы зарядки

P2610 — Неправильное показание в «+»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector