Все неисправности ГАЗ 3110 (Волга), ГАЗ 31105 (Волга), ВОЛГА СИБИРЬ, ГАЗЕЛЬ
(3302, 33023, 2705, 2217, 2752, 3221, 32213, 322132, БИЗНЕС, СОБОЛЬ, ВАЛДАЙ), ГАЗЕЛЬ NEXT
- Электронные блоки управления (ЭБУ)
- Bosch EDC7UC31 E3 (MMZ-245), Bosch EDC16C39, Bosch ME17.9.7
- CUMMINS
- МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.1 КЗ, МИКАС 10.3/11.3, МИКАС 11 CR E3[Chrysler], МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 11 (VS8 E2), МИКАС 12 ЗМЗ-405, МИКАС 12 ЗМЗ-405 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-409, МИКАС 12 ЗМЗ-409 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-4216 CNG/LPG
- Ошибки ГАЗ с двигателем CUMMINS
- Ошибки ГАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
- Ошибки ГАЗ по протоколу OBDII
- Топливная система и воздухоподача
- Система зажигания
- Контроль выбросов
- Контроль скорости и холостого хода
- Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
- Трансмиссия
- Прочие ошибки
Электронные блоки управления (ЭБУ)
Bosch EDC7UC31 E3 (MMZ-245), Bosch EDC16C39, Bosch ME17.9.7
CUMMINS
МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.1 КЗ, МИКАС 10.3/11.3, МИКАС 11 CR E3[Chrysler], МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 11 (VS8 E2), МИКАС 12 ЗМЗ-405, МИКАС 12 ЗМЗ-405 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-409, МИКАС 12 ЗМЗ-409 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-4216 CNG/LPG
Ошибки ГАЗ с двигателем CUMMINS
Ошибки ГАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
012 — Включен режим самодиагностики устройства (замыкание линии L на землю).
013 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (MFRV).
014 — Уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (MFRV) высокий.
015 — Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (VAL).
016 — Уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (VAL) высокий.
017 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (DTV).
018 — Уровень сигнала датчика высокой температуры воздуха (DTS).
019 — Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (DTC).
022 — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (LTC) высокий.
023 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
024 — Уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPSD) высокий.
025 — Низкий уровень напряжения в электросистеме автомобиля.
026 — Высокое напряжение бортового питания.
027 — только MIKAS: Неисправность в дроссельной заслонке или вторичных цепях зажигания.
027 — только AVTRON: Неправильная начальная настройка датчика положения дроссельной заслонки (DPDZ).
028 — только MIKAS: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или вторичных цепей зажигания.
028 — только AVTRON: Частота вращения коленчатого вала превысила максимальное значение.
029 — только MIKAS: Неисправность в DICC или вторичных цепях зажигания.
029 — только AVTRON: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031 — Низкий уровень сигнала (первый) эквалайзера CO.
032 — Высокий уровень сигнала (первого) эквалайзера CO.
033 — Низкий уровень сигнала второго эквалайзера СО.
034 — Высокий уровень сигнала второго эквалайзера СО.
035 — Низкий уровень сигнала первичного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036 — Первичный (первый) сигнал лямбда-зонда (датчика кислорода) высокий.
037 — Низкий уровень сигнала вторичного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038 — Сигнал лямбда-зонда (вторичного) (датчик кислорода) высокий.
041 — Неисправность в цепи датчика детонации (первого) (DD).
042 — Неисправность в цепи второго датчика детонации (KS).
043 — Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044 — Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045 — Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046 — Сигнал датчика положения клапана адсорбера высокий.
047 — Низкий уровень сигнала датчика усилителя рулевого управления.
048 — Уровень сигнала датчика усилителя рулевого управления (гидроусилителя) высокий.
051 — Неисправность блока управления 1.
052 — Неисправность блока управления 2.
053 — Неисправность датчика положения коленчатого вала (CDPS).
054 — Неисправность датчика положения распределительного вала (DPPS).
055 — Неисправность датчика скорости автомобиля (ABS).
056 — Короткое замыкание в цепи катушки зажигания 1/4 цилиндра (для блоков AUTRON).
057 — Короткое замыкание в цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для агрегатов AVTRON).
058 — Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для агрегатов AUTRON).
061 — Сброс блока управления в рабочее состояние.
062 — Неисправность оперативной памяти блока управления.
063 — Ошибка постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064 — Неисправность флэш-ПЗУ (EEPROM) блока управления.
065 — Ошибка при записи во флэш-память блока управления (EEPROM).
066 — Ошибка считывания идентификационного кода блока управления.
067 — Неисправность иммобилайзера 1.
068 — Неисправность 2-го иммобилайзера.
069 — Неисправность 3 иммобилайзера.
071 — Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072 — Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073 — Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном отклонении.
074 — Низкий сигнал смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075 — Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном отклонении.
076 — Плохой сигнал смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079 — Отсутствие регулировки клапана рециркуляции на датчике.
081 — Максимальный угол опережения зажигания (ATE), смещенный в результате детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальный угол опережения зажигания (ATE), смещенный в результате детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальный угол опережения зажигания (ATE), смещенный в результате детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальный угол опережения зажигания, смещенный из-за детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальный угол опережения зажигания, смещенный из-за детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальный угол опережения зажигания (ATE), смещенный в результате детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальный угол опережения зажигания, смещенный в результате детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальный угол опережения зажигания, смещенный из-за детонации в цилиндре 8.
091 — Короткое замыкание бортовой сети в цепи зажигания 1.
092 — Короткое замыкание бортовой сети в цепи зажигания 2.
093 — Короткое замыкание бортовой сети в цепи зажигания 3.
094 — Короткое замыкание на бортовое питание в цепи зажигания 4.
095 — Короткое замыкание бортовой сети в цепи зажигания 5.
096 — Короткое замыкание бортовой сети в цепи зажигания 6.
097 — Короткое замыкание бортовой сети в цепи зажигания 7.
098 — Короткое замыкание бортовой сети в цепи зажигания 8.
099 — Неисправность устройства формирования высокого напряжения.
131 — Короткое замыкание на бортовое питание в цепи инжектора 1.
132 — Обрыв или короткое замыкание на землю в цепи инжектора 1.
133 — Короткое замыкание на землю в цепи инжектора 1.
134 — Короткое замыкание в цепи инжектора 2.
135 — Обрыв или короткое замыкание на землю в цепи инжектора 2.
136 — Короткое замыкание в цепи инжектора 2.
137 — Короткое замыкание в цепи питания инжектора 3.
138 — Обрыв или короткое замыкание на землю в цепи инжектора 3.
139 — Короткое замыкание в сети, питающей инжектор 3.
141 — Короткое замыкание в сети, питающей инжектор 4.
142 — Обрыв или короткое замыкание на землю в цепи инжектора 4.
143 — Короткое замыкание на землю в цепи инжектора 4.
144 — Короткое замыкание в сети на инжекторе 5.
145 — Обрыв или короткое замыкание на землю в цепи инжектора 5.
146 — Короткое замыкание на землю в цепи инжектора 5.
147 — Короткое замыкание в цепи инжектора 6.
148 — Обрыв или короткое замыкание на землю в цепи инжектора 6.
149 — Короткое замыкание на землю цепи инжектора 6.
151 — Короткое замыкание на сетку инжектора 7.
152 — Обрыв или короткое замыкание на землю в цепи инжектора 7.
153 — Короткое замыкание на землю в цепи инжектора 7.
154 — Короткое замыкание в цепи инжектора 8.
155 — Обрыв или короткое замыкание на землю в цепи инжектора 8.
156 — Короткое замыкание на землю в цепи инжектора 8.
157 — Короткое замыкание в цепи стартера инжектора на сеть.
158 — Обрыв или короткое замыкание на землю в цепи инжектора.
159 — Короткое замыкание в цепи стартера инжектора на землю.
161 — Короткое замыкание в цепи управления регулятором вспомогательного воздуха (VAC или ETC) 1 на сеть.
162 — Обрыв или короткое замыкание на землю в цепи управления регулятором вспомогательного воздуха (A/C или ETC) 1.
163 — Короткое замыкание в цепи управления регулятора подпиточного воздуха (EAC или EFC) 1.
164 — Короткое замыкание в цепи управления регулятора подпиточного воздуха 2 (EAC или ETC).
165 — Обрыв или короткое замыкание на землю в цепи управления контроллером подпиточного воздуха 2 (EAC или ETC).
166 — Короткое замыкание в цепи управления регулятора подпиточного воздуха (EAC или EFC) 2.
167 — Короткое замыкание в электрической цепи реле бензонасоса.
168 — Обрыв или короткое замыкание на землю в цепи реле электрического бензонасоса.
169 — Короткое замыкание на землю в цепи реле электрического бензонасоса.
171 — Замыкание цепи клапана рециркуляции на сеть.
172 — Цепь клапана рециркуляции разомкнута или замкнута на землю.
173 — Замыкание цепи клапана рециркуляции на землю.
174 — Замыкание цепи выпускного клапана на сеть.
175 — Цепь выпускного клапана разомкнута или замкнута на землю.
176 — Короткое замыкание на землю в цепи выпускного клапана.
177 — Короткое замыкание в цепи главного реле на сеть.
178 — Цепь главного реле разомкнута или замкнута на землю.
179 — Замыкание цепи главного реле на землю.
181 — Цепь предупреждающей лампы Check Engine закорочена на сеть.
182 — Обрыв или короткое замыкание на землю в цепи лампы неисправности (Check Engine).
183 — Короткое замыкание в цепи лампы неисправности (Check Engine) на землю.
184 — Замыкание цепи тахометра на бортовое питание.
185 — Цепь тахометра разомкнута или замкнута на землю.
186 — Замыкание цепи тахометра на землю тахометра.
187 — Цепь расходомера топлива закорочена на сеть.
188 — Цепь расходомера топлива разомкнута или замкнута на землю.
189 — Короткое замыкание на землю в цепи расходомера топлива.
191 — Короткое замыкание в цепи реле кондиционера на сеть.
192 — Обрыв или короткое замыкание на землю цепи реле кондиционера.
193 — Короткое замыкание в цепи реле кондиционера на землю.
194 — Короткое замыкание в цепи реле вентилятора охлаждения на сеть.
195 — Обрыв или короткое замыкание в цепи реле вентилятора охлаждения.
196 — Короткое замыкание в цепи реле вентилятора охлаждения на землю.
197 — Короткое замыкание в цепи клапана ECT с сетью.
198 — Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана холостого хода.
199 — Короткое замыкание в цепи клапана холостого хода на землю.
231 — Обрыв или замыкание цепи зажигания 1.
232 — Обрыв или замыкание цепи зажигания 2.
233 — Обрыв или замыкание цепи зажигания 3.
234 — Обрыв или замыкание цепи зажигания 4.
235 — Обрыв или замыкание цепи зажигания 5.
236 — Обрыв или замыкание цепи зажигания 6.
237 — Обрыв или замыкание цепи зажигания 7.
238 — Цепь зажигания разомкнута или замкнута на землю 8.
241 — Короткое замыкание в цепи зажигания 1.
242 — Короткое замыкание в цепи зажигания 2.
243 — Короткое замыкание в цепи зажигания 3.
244 — Короткое замыкание в цепи зажигания 4.
245 — Короткое замыкание в цепи зажигания 5.
246 — Короткое замыкание в цепи зажигания 6.
247 — Короткое замыкание в цепи зажигания 7.
248 — Короткое замыкание на землю зажигания 8.
251 — Короткое замыкание в цепи зажигания бортового датчика массы воздуха.
252 — Обрыв или замыкание на землю цепи перегорания датчика массового расхода воздуха.
253 — Короткое замыкание на землю в цепи перегорания датчика массового расхода воздуха.
Ошибки ГАЗ по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0016 — Несоответствие фаз распределительного и коленчатого валов
P0031 — Короткое замыкание нагревателя датчика кислорода
P0032 — Разрыв цепи нагревателя датчика кислорода
P0068 — Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)
P0071 — Неисправность датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)
P0072 — Короткое замыкание цепи датчика температуры окружающей среды
P0073 — Размыкание цепи датчика температуры окружающей среды
P0101 — Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
P0102 — Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103 — Высокий уровень сигнала цепи массы датчика расхода воздуха
P0106 — Уровень сигнала датчика абсолютного давления выходит за пределы допустимого диапазона
P0107 — Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления воздуха на впуске
P0108 — Уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления воздуха на входе высокий
P0112 — Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113 — Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0116 — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона
P0117 — Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 — Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121 — Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
P0122 — Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0123 — Слишком высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0125 — Недостаточная температура охлаждения для обратной связи управления подачей топлива
P0128 — Неисправность работы термостата
P0129 — Неправильное показание датчика абсолютного давления при выключенном зажигании
P0130 — Неисправная цепь датчика кислорода 1
P0131 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода №1, перед нейтрализатором.
P0132 — Уровень сигнала датчика кислорода 1 перед нейтрализатором высокий
P0133 — Медленное срабатывание датчика кислорода Нет 1 срабатывания обогащения или понижения обогащения
P0134 — Разрыв цепи датчика кислорода №1
P0135 — Неисправность нагревателя кислородного элемента № 1
P0136 — Неисправность цепи кислородного элемента № 2
P0137 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода №2 (после кислородного элемента)
P0138 — Уровень сигнала кислородного элемента №2 (после кислородного элемента) высокий
P0140 — Разрыв сигнальной цепи кислородного элемента №2
P0141 — Неисправность нагревателя кислородного элемента № 2
P0155 — Нет сообщения на шине данных
P0171 — Слишком низкий уровень топлива в топливной системе
P0172 — Слишком богатая топливная система
P0200 — Неисправность цепи управления инжектором
P0201 — Обрыв в цепи управления инжектором 1
P0202 — Обрыв в цепи управления инжектором 2
P0203 — Цепь управления инжектором 3 разомкнута
P0204 — Цепь управления инжектором 4 разомкнута
P0217 — Перегрев системы охлаждения двигателя
P0219 — Чрезмерные обороты двигателя
P0222 — Низкий уровень напряжения в цепи 2 датчика положения дроссельной заслонки
P0223 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки № 2 высокий уровень сигнала
P030 — Неисправность цепи управления реле топливного насоса
P0261 — Короткое замыкание на землю в цепи управления инжектором 1
P0262 — Короткое замыкание на сеть или обрыв цепи на инжекторе 1
P0263 — Неисправен блок управления инжектора 1
P0264 — Короткое замыкание на GND в цепи управления инжектором 2
P0265 — Короткое замыкание на сеть или обрыв цепи на инжекторе 2
P0266 — Неисправно управление инжектором 2
P0267 — Короткое замыкание на землю в цепи управления инжектором 3
P0268 — Короткое замыкание на сеть или обрыв цепи на инжекторе 2
P0269 — Неисправен блок управления форсунками 3
P0270 — Короткое замыкание на землю в цепи управления инжектором 4
P0271 — Короткое замыкание на сеть или обрыв цепи на инжекторе 4
P0272 — Неисправный контроллер инжектора 4
P0297 — Превышение скорости транспортного средства
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 — Случайные/множественные неисправности зажигания
P0301 — Невозможность воспламенения цилиндра 1
P0302 — Отсутствие зажигания цилиндра 2
P0303 — Цилиндр 3 дает осечку
P0304 — Осечка цилиндра 4
P0315 — Недостоверный сигнал датчика коленчатого вала
P0325 — Разомкнутая цепь датчика детонации
P0327 — Низкий уровень в цепи датчика детонации
P0328 — Цепь датчика детонации высокого уровня
P0335 — Ошибка цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 — Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за пределы допуска
P0337 — Короткое замыкание датчика угла поворота коленчатого вала на землю
P0338 — Обрыв цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0339 — Отсутствие сигнала датчика угла поворота коленчатого вала
P0340 — Ошибка в цепи датчика положения распредвала (датчик фазы)
P0342 — Цепь датчика положения распредвала (датчик фазы) низкая
P0343 — Цепь датчика положения распредвала (датчик фазы) высокая
P0344 — Пропуски сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов
P0351 — Первичная цепь катушки зажигания 1 разомкнута
P0352 — Разомкнутая цепь первичной катушки зажигания 2
P0353 — Разомкнутая цепь первичной катушки зажигания 3
P0354 — Разомкнутая цепь первичной катушки зажигания 4
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0422 — Эффективность нейтрализации не в пределах нормы
P0441 — Недостаточный поток воздуха через вентилятор продувочного воздуха
P0443 — Неисправность цепи управления продувкой ремня безопасности выхлопной системы
P0444 — Короткое замыкание или обрыв цепи управления продувкой дыхательной системы
P0445 — Короткое замыкание на землю в цепи управления глубинным вентилятором
P0480 — Ошибка в цепи управления реле вентилятора No1
P0481 — Ошибка в цепи управления реле вентилятора № 2
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 — Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501 — Ошибка в цепи датчика скорости
P0503 — Прерывание сигнала датчика скорости
P0505 — Неисправность цепи регулятора холостого хода
P0506 — Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0507 — Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0508 — Короткое замыкание на землю блока управления регулятором холостого хода
P0509 — Короткое замыкание на линии питания регулятора холостого хода
P0511 — Разрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода
P0516 — Размыкание цепи датчика температуры аккумулятора
P0517 — Низкий уровень сигнала датчика температуры аккумулятора
P0532 — Низкий уровень сигнала датчика давления A/C
P0533 — Цепь датчика давления кондиционера разомкнута
P0560 — Напряжение бортовой сети ниже рабочего порога
P0562 — Пониженное напряжение бортовой сети
P0563 — Чрезмерное напряжение на плате
P0572 — Выключатель педали тормоза A: низкий сигнал
P0573 — Выключатель педали тормоза A: высокий сигнал
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0600 — Неисправность внутренней цепи CU
P0601 — Ошибка ПЗУ контроллера
P0602 — Ошибка работы ПЗУ контроллера
P0603 — Ошибка внутреннего ПЗУ контроллера
P0604 — Ошибка внешнего ОЗУ контроллера
P0615 — Цепь управления реле стартера разомкнута
P0616 — Короткое замыкание на GND управления реле стартера
P0617 — Короткое замыкание на землю в цепи управления реле стартера
P0622 — Неисправность цепи возбуждения генератора
P0627 — Отключена цепь управления реле бензонасоса
P0628 — Короткое замыкание на землю в цепи управления реле бензонасоса
P0629 — Цепь управления реле топливного насоса замкнута на землю
P0630 — VIN автомобиля сохранен или VIN не сохранен в контроллере
P0632 — Одометр не запрограммирован в ЭБУ
P0645 — Цепь управления реле муфты A/C разомкнута
P0646 — Короткое замыкание на землю в цепи реле муфты кондиционера
P0647 — Короткое замыкание на землю в цепи реле муфты кондиционера
P0650 — Неисправность в цепи контрольной лампы двигателя
P0654 — Неисправность в цепи тахометра приборной панели
P0685 — Цепь управления главным реле разомкнута
P0687 — Цепь управления главным реле закорочена на сеть
P0688 — Цепь питания выхода главного реле разомкнута
P0690 — Короткое замыкание питания управления главным реле на линию питания
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0719 — Выключатель педали тормоза B: низкий сигнал
P0724 — Выключатель педали тормоза B: высокий сигнал
P0831 — Выключатель педали сцепления A: низкий сигнал
P0832 — Выключатель педали сцепления A: высокий уровень сигнала
Прочие ошибки
P1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1
P1115 — Ошибка №1 цепи управления нагревателем датчика кислорода
P1123 — Богатая смесь — Коррекция воздушной смеси превышает установленный порог
P1124 — Низкая смесь — Коррекция смеси воздух/топливо превышает установленный порог
P1127 — Богатая смесь — Коррекция смеси воздух/топливо превышает заданный порог
P1128 — Бедная смесь — Мультипликативная коррекция воздушной смеси превышает заданный порог
P1135 — Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P1136 — Богатая смесь — Мультипликативная коррекция воздушно-топливной смеси превышает установленный порог
P1137 — Экономия топлива — Дополнительная коррекция воздушно-топливной смеси превышает установленный порог
P1140 — Недостоверный сигнал датчика расхода воздуха
P1141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
P1171 — Низкий уровень сигнала потенциометра CO
P1172 — Высокий уровень сигнала потенциометра CO
P1386 — Неисправность теста внутреннего канала детонации
P1410 — Короткое замыкание или обрыв цепи на клапане управления продувкой
P1425 — Короткое замыкание на землю в цепи управления клапаном управления продувкой
P1426 — Цепь управления вентиляцией выхлопных газов разомкнута
P1500 — Обрыв в цепи управления реле топливного насоса
P1501 — Короткое замыкание на землю цепи управления реле бензонасоса
P1502 — Короткое замыкание на Б.С. или обрыв цепи управления реле бензонасоса.
P1509 — Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода
P1513 — Короткое замыкание на GND цепи управления регулятором холостого хода.
P1514 — Цепь управления регулятором холостого хода замкнута на сеть или разомкнута.
P1541 — Размыкание цепи управления реле бензонасоса
P1570 — Нет ответа от APS (иммобилайзер) или разомкнутая цепь
P1571 — Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572 — Неисправность антенны иммобилайзера
P1573 — Внутренняя неисправность LAS (иммобилайзер)
P1600 — Сбой связи LAS (иммобилайзер)
P1601 — Нет связи с APS (иммобилайзер)
P1602 — Отсутствует напряжение питания автомобиля
P1603 — Ошибка EEPROM контроллера
P1604 — Внутренняя ошибка записи/чтения CU
P1606 — Недопустимый сигнал датчика бампера
P1607 — Неправильный счетчик в ‘-‘.
P1612 — Ошибка сброса контроллера
P1616 — Низкий сигнал датчика буфера
P1617 — Слишком высокий уровень сигнала датчика бампера
P1620 — Ошибка контроллера ПЗУ
P1621 — Неисправность ПЗУ контроллера
P1622 — Неисправность EEPROM контроллера
P1632 — Неисправность пружины привода дроссельной заслонки 1
P1633 — Неисправна пружина привода дроссельной заслонки 2
P1634 — Неисправен привод дроссельной заслонки Процедура адаптации.
P1635 — Ошибка в процедуре адаптации закрытого положения привода дроссельной заслонки
P1636 — Неисправность в процедуре адаптации управления дроссельной заслонкой без напряжения
P1640 — Ошибка доступа к EEPROM контроллера
P1689 — Недопустимые коды ошибок в памяти контроллера
P1696 — Ошибка блокировки записи в EEPROM
P1697 — Неисправность ЭБУ — Ошибка незавершенного программирования
P1750 — Короткое замыкание в цепи управления регулятора холостого хода №1 на плате
P1751 — Разомкнута цепь управления регулятором холостого хода № 1 на плате
P1752 — Цепь управления регулятором холостого хода № 1 замкнута на землю
P1753 — Разомкнута цепь управления регулятором мгновенного холостого хода № 2
P1754 — Разомкнутая цепь в цепи управления регулятором мгновенных оборотов холостого хода № 2 разомкнута
P1755 — Короткое замыкание на землю цепи управления регулятором мгновенных оборотов холостого хода № 2
P2074 — Ошибка датчика абсолютного давления (расхождение с датчиком положения дроссельной заслонки)
P2096 — Сигнал низкого уровня топливной смеси
P2097 — Сигнализация богатой топливной смеси
P2104 — Электронная система управления дроссельной заслонкой: работа двигателя ограничена режимом VPCV
P2105 — Электронная система управления дроссельной заслонкой: блокировка работы двигателя
P2106 — Система управления дроссельной заслонкой: ограничение мощности
P2110 — Система управления дроссельной заслонкой: Ограничение скорости
P2112 — Система управления приводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора открытого положения
P2113 — Система управления приводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения дроссельной заслонки в направлении закрытия
P2123 — Датчик положения педали электрического акселератора №1 — низкий уровень сигнала
P2123 — Датчик положения педали электрического акселератора No1 — низкий сигнал
P21237 — Датчик положения педали акселератора №2 — Высокий уровень сигнала датчика положения педали акселератора
P21238 — Датчик положения педали электрического акселератора no2 — высокий уровень сигнала
P2135 — Ошибка корреляции датчика положения дроссельной заслонки
P2138 — Ошибка корреляции датчика положения педали электрического акселератора
P2299 — Ошибка корреляции датчика положения педали тормоза
P2301 — Евро-2: Короткое замыкание в цепи 1 катушки зажигания
P2303 — Евро-2: Короткое замыкание в цепи 2 катушки зажигания на плате
P2305 — Евро-2: Короткое замыкание в цепи катушки зажигания на плате 3
P2307 — Евро-2: Короткое замыкание в цепи катушки зажигания на плате 4
P2301 — Евро 3: Короткое замыкание в цепи 1 катушки зажигания на плате
P2304 — Евро-3: Короткое замыкание в цепи катушки зажигания на плате 2
P2307 — Евро-3: Короткое замыкание в цепи катушки зажигания на плате 3
P2310 — Евро-3: Короткое замыкание в цепи катушки зажигания на плате 4
P2503 — Низкий выходной сигнал системы зарядки
P2610 — Неправильное показание в «+»