Коды неисправностей Микас 12 Газель.
Компонент | Код | Метод контроля | Критерий определения неисправности |
Газовый клапан 1 или 2 | P0005 | Замыкание цепи управления на землю или КЗ обмоток | Температура кристалла микросхемы управления питанием клапанов превышает допустимый порог |
P0006 | Обрыв цепи управления или замыкание на бортовую сеть | Напряжение на выходе ключа управления питанием превышает допустимый порог | |
Датчик массового расхода воздуха (Mass air flow sensor) | P0101 | Выход сигнала из допустимого диапазона | Расхождение на 150 мг/цикл с расходом воздуха, подсчитанным по положению дросселя |
P0102 | Низкий уровень сигнала | Ниже граничного значения напряжения Uд | |
P0103 | Высокий уровень сигнала | Выше граничного значения напряжения Uд > 4,89 В | |
Датчик температуры воздуха на впуске (Intake Air Temperature Sensor) | P0112 | Низкий уровень сигнала | Ниже граничного значения напряжения Uд |
P0113 | Высокий уровень сигнала | Выше граничного значения напряжения Uд > 4,60 В | |
Датчик температуры охлаждающей жидкости (Engine Coolant Temperature Sensor) | P0116 | Выход сигнала из допустимого диапазона | Расхождение с модельной температурой охлаждающей жидкости на 40 °С |
P0117 | Низкий уровень сигнала | Ниже граничного значения напряжения Uд | |
P0118 | Высокий уровень сигнала | Выше граничного значения напряжения Uд > 4,91 В | |
P0217 | Высокий уровень сигнала | Температура ОЖ больше 120 °С | |
Первый датчик положения электропривода дроссельной заслонки (Electrical Throttle Position Sensor 1) | P0122 | Низкий уровень сигнала | Ниже граничного значения напряжения Uд |
P0123 | Высокий уровень сигнала | Выше граничного значения напряжения Uд > 4,95 В | |
Второй датчик положения электропривода дроссельной заслонки (Electrical Throttle Position Sensor 2) | P0222 | Низкий уровень сигнала | Ниже граничного значения напряжения Uд |
P0223 | Высокий уровень сигнала | Выше граничного значения напряжения Uд > 4,75 В | |
Датчики положения электропривода дроссельной заслонки | P2135 | Ошибка корреляции датчиков | -5 % |
Система управления электроприводом дроссельной заслонкой | P2112 | Ошибка регулятора положения в направлении открытия | Разница между установкой дросселя и текущим положением заслонки > 10% |
P2113 | Ошибка регулятора положения в направлении закрытия | Разница между установкой дросселя и текущим положением заслонки | |
Электропривод дроссельной заслонки | P1632 | Неисправность пружины 1 | Во время выполнения адаптации положения дроссельной заслонки, диагностируемые параметры выходят за допустимые пределы |
P1633 | Неисправность пружины 2 | ||
P1634 | Неисправность процедуры адаптации | ||
P1635 | Неисправность адаптации закрытого положения | ||
P1636 | Неисправность адаптации обесточенного положения | ||
Первый датчик положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “1”) | P2122 | Низкий уровень сигнала | Ниже граничного значения напряжения Uд |
P2123 | Высокий уровень сигнала | Выше граничного значения напряжения Uд > 4,90 В | |
Второй датчик положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “2”) | P2127 | Низкий уровень сигнала | Ниже граничного значения напряжения Uд |
P2128 | Высокий уровень сигнала | Выше граничного значения напряжения Uд > 4,90 В | |
Датчики положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “ 1” / “ 2 ”) | P2138 | Ошибка корреляции датчиков | Расхождение в положении педали по датчикам выше допустимого значения -15 % |
Лямбда-зонд до нейтрализатора (Upstream Lambda Sensor) | P0130 | Высокое сопротивление лямбда-зонда | Текущее сопротивление лямбда-зонда > 26000 Ом |
P0131 | Низкий уровень сигнала | Ниже граничного значения напряжения Uд | |
P0132 | Высокий уровень сигнала | Выше граничного значения напряжения Uд > 1,30 В | |
P0133 | Медленный отклик на изменение состава смеси | Увеличение периодов и времени переключения лямбда-зонда в три раза (по сравнению с исправным датчиком) | |
P0134 | Отсутствие активности | Сигнал меняется в узком диапазоне при изменении состава смеси 0,5> Uд >0,4 | |
Нагреватель лямбда-зонда до нейтрализатора (Upstream Lambda Sensor Heater) | P0135 | Обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть | Текущие параметры лямбда-зонда не соответствуют программным параметрам электронного блока управления |
Лямбда-зонд после нейтрализатора (Downstream Lambda Sensor) | P0136 | Высокое сопротивление лямбда-зонда | Текущие сопротивление лямбда-зонда > 26000 Ом |
P0137 | Низкий уровень сигнала | Ниже граничного значения напряжения (Uд | |
P0138 | Высокий уровень сигнала | Выше граничного значения напряжения (U > 1,30 В) | |
P0140 | Отсутствие активности | Сигнал меняется лишь в узком диапазоне при изменении состава смеси (0,46> Uд >0,44) | |
Нагреватель лямбда-зонда после нейтрализатора (Downstream Lambda Sensor Heater) | P0141 | Обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть | Текущие параметры лямбда-зонда не соответствуют программным параметрам электронного блока управления |
Система топливоподачи (Fuel Injection System) | P0171 | Бедная смесь или отсутствие отклика лямбда-зонда при обогащении | Работа двигателя на обедненной смеси в течении 30 сек |
P0172 | Богатая смесь или отсутствие отклика лямбда-зонда при обеднении | Работа двигателя на обогащенной смеси в течении 30 сек | |
Датчик температуры газа. | P0182 | Низкий уровень | Ниже граничного значения напряжения (U |
P0183 | Высокой уровень | Выше граничного значения напряжения (U > 4,8 В) | |
Датчик низкого давления газа. | P0192 | Низкий уровень | Ниже граничного значения напряжения (U |
P0193 | Высокой уровень | Выше граничного значения напряжения (U > 4,8 В) | |
Бензиновая форсунка цилиндра 1 (Injector Cylinder 1) | P0262 | Замыкание на питание | Текущие параметры обмотки форсунки не соответствуют программным параметрам электронного блока управления |
P0261 | Замыкание на массу или обрыв | ||
Топливная форсунка цилиндра 2 (Injector Cylinder 2) | P0265 | Замыкание на питание | |
P0264 | Замыкание на массу или обрыв | ||
Топливная форсунка цилиндра 3 (Injector Cylinder 3) | P0268 | Замыкание на питание | |
P0267 | Замыкание на массу или обрыв | ||
Топливная форсунка цилиндра 4 (Injector Cylinder 4) | P0271 | Замыкание на питание | |
P0270 | Замыкание на массу или обрыв | ||
Превышение порога токсичности при пропусках воспламенения (Vehicle Emission Limit Misfire Detected) | P0300 | Пропуски воспламенения в цилиндрах | При возникновении пропуска воспламенения в одном или нескольких цилиндрах двигателя, частота вращения коленчатого вала уменьшается и если ее изменение выходит за установленные пределы, определяется пропуск воспламенения |
Пропуски воспламенения в цилиндре 1 | P0301 | Пропуски воспламенения в цилиндре | |
Пропуски воспламенения в цилиндре 2 | P0302 | Пропуски воспламенения в цилиндре | |
Пропуски воспламенения в цилиндре 3 | P0303 | Пропуски воспламенения в цилиндре | |
Пропуски воспламенения в цилиндре 4 | P0304 | Пропуски воспламенения в цилиндре | |
Датчик детонации (Knock Sensor) | P0327 | Низкий уровень сигнала | Максимальный сигнал за время диагностического теста (3 сек) ниже 0,35 В |
Датчик углового положения коленчатого вала (ДПКВ) (Crankshaft Position Sensor) | P0335 | Обрыв цепи | Отсутствие сигнала с ДПКВ, в то время как минимальное и максимальное напряжение с ДМРВ выходит за пределы 0,8 и 1,65 В соответственно. Для регистрации неисправности, распределительный вал должен сделать 5 оборотов без сигнала с датчика ПКВ |
P0336 | Ошибка синхронизации | Диагностируется за оборот коленчатого вала, сравнением числа зубьев до найденного пропуска с программным значением (58) | |
Датчик фаз (датчик положения распределительного вала) ДПРВ (Camshaft Position Sensor) | P0342 | Низкий уровень сигнала | Отсутствие переключения сигнала в точке соответствующей спаду первого (после пропуска зуба) каждый оборот коленчатого вала |
P0343 | Высокий уровень сигнала | ||
Катушка зажигания цилиндра 1 и 4 | P0351 | Обрыв цепи управления | Сравнением напряжения насыщения ключа зажигания во время накопления энергии катушки зажигания с порогом |
Катушка зажигания цилиндра 2 и 3 | P0352 | Обрыв цепи управления | |
Нейтрализатор (Catalyst) | P0422 | Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога | Текущие параметры эффективности нейтрализатора не соответствуют программным значениям |
Клапан продувки адсорбера (Evaporative Emission System Purge Control Valve) | P0444 | Обрыв цепи управления или замыкание на массу | Текущие параметры обмотки клапана продувки адсорбера не соответствуют программным параметрам электронного блока управления |
Датчик уровня бензина. | P0462 | Низкий уровень сигнала. | Ниже граничного значения напряжения (U |
P0463 | Высокий уровень сигнала. | Выше граничного значения напряжения (U > 2 В) | |
Датчик скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor) | P0500 | Обрыв цепи | При выполнение условий регистрации неисправности в течение 3 сек, максимальная скорость должна превышать 0 км/час |
Концевой выключатель педали тормоза | P0504 | Рассогласование сигналов | Текущие параметры концевого выключателя педали тормоза не соответствуют программным параметрам электронного блока управления |
Напряжение бортовой сети автомобиля (System Voltage) | P0562 | Низкий уровень | Напряжение питания, измеряемое блоком управления ниже одного из программных значений: Uc |
P0563 | Высокий уровень | Напряжение питания, измеряемое блоком управления выше программного значения Uc | |
Дополнительное реле стартера (Starter Relay) | P0615 | Обрыв цепи управления | Текущие параметры реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления |
P0617 | Замыкание цепи управления на бортовую сеть | ||
Реле бензонасоса (Fuel Pump Relay) | P0627 | Обрыв цепи управления или замыкание на массу | Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления |
Реле муфты компрессора кондиционера(A/C Clutch Relay Control) (Опционально) | P0646 | Замыкание цепи управления на массу | Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления |
P0647 | Замыкание цепи управления на бортовую сеть | ||
Лампа индикатора неисправности ИН (Malfunction Indication Lamp) | P0650 | Обрыв цепи управления или замыкание на массу | Текущие параметры лампы не соответствуют программным параметрам электронного блока |
Тахометр комбинации приборов (Engine RPM Output) | P0654 | Замыкание на массу | Текущие параметры канала комбинации приборов не соответствуют программным параметрам электронного блока управления |
Главное реле системы (Main Relay Control) | P0685 | Обрыв цепи управления | Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления |
Концевой выключатель сцепления (Clutch Pedal Switch) | P0831 | Низкий уровень сигнала | При регистрации включения передачи отсутствует сигнал с концевого выключателя сцепления |
P0832 | Высокий уровень сигнала | Наличие сигнала с концевого выключателя сцепления в течение 100 секунд | |
Газовая форсунка цилиндра 1. | P1201 | Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу | Измеренный ток через резистор ниже порога (Ua |
Газовая форсунка цилиндра 2. | P1202 | Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу | |
Газовая форсунка цилиндра 3. | P1203 | Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу | |
Газовая форсунка цилиндра 4. | P1204 | Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу | |
Газовая форсунка цилиндра 1. | P1262 | КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть | Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (UA > 0,47 В) |
Газовая форсунка цилиндра 2. | P1265 | КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть | Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (Ua > 0,47 В) |
Газовая форсунка цилиндра 3. | P1268 | КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть | Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (UA > 0,47 В) |
Газовая форсунка цилиндра 4. | P1271 | КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть | Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (Ua > 0,47 В) |
Контроллер системы управления двигателем (Electronic Control Unit) | P1602 | Пропадание напряжение питания контроллера (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера) | Текущие параметры памяти электронного блока управления не соответствуют его программным параметрам (отключение источника питания в период выключенного замка заж. и включенного главного реле) |
Датчик уровня газа. | P2067 | Низкий уровень сигнала | Ниже граничного значения напряжения (U |
Катушка зажигания цилиндра 1 и 4 | P2301 | Замыкание на шину 12В | Сравнение напряжения насыщения ключа зажигания во время накопления энергии катушки зажигания |
Катушка зажигания цилиндра 2 и 3 | P2304 | Замыкание на шину 12В |