Коды неисправностей Газель двигатель 405

На «Соболе» с двигателем ЗМЗ-40522 установлен блок MIKAS 7.1 или MIKAS 7.2. Это микропроцессор, который обрабатывает информацию от датчиков и формирует управляющие сигналы для исполнительных механизмов в соответствии с программой, заложенной в ПЗУ блока управления.

Программа выполняет функцию адаптации системы к различным условиям эксплуатации и нагрузкам двигателя. Информация о настройке хранится в ПЗУ блока управления двигателем. При отсоединении аккумулятора эта информация стирается.

Блок управления диагностирует цепи датчиков и исправность собственных цепей и, в случае обнаружения, включает сигнальную лампу и сохраняет код ошибки в своей памяти. Сигнальная лампа блока управления также включается в случае временных неисправностей датчиков или перегрева двигателя. В этом случае он гаснет сразу после исчезновения неисправности.

При включении зажигания загорается сигнальная лампа (на 0,5 с) и гаснет, если система самодиагностики не обнаружила неисправность.

Если система самодиагностики обнаруживает неисправность, сигнальная лампа может гореть постоянно или только при работающем двигателе. В любом случае необходимо провести диагностику системы управления двигателем.

Чтобы перевести блок управления в режим отображения кода неисправности, выполните следующие действия.

  • включите зажигание
  • снимите крышку колодки диагностического разъема, расположенную под капотом с правой стороны
  • используйте перемычку из медной проволоки для соединения контактов «10» и «12» колодки разъема
  • определить код неисправности по количеству горящих ламп (каждая цифра кода соответствует короткой (0,5 с) серии вспышек, с паузой в 1,5 с между сериями, все 2 или 3 цифры сопровождаются длинной паузой в 4 с).
  • сначала диагностическая система выдает три последовательных кода «12», указывая на то, что система в порядке
  • отображаются последовательные коды неисправностей, каждый код неисправности повторяется три раза
  • после отображения всех кодов неисправностей цикл повторяется
  • Если коды неисправностей отсутствуют, отображается только код неисправности «12».

Коды неисправностей сохраняются в памяти в течение примерно 2 часов. Чтобы очистить память, выключите зажигание и отсоедините клемму аккумулятора. Вместе с кодами неисправностей будут потеряны и данные адаптивного управления двигателем.

Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-40522 (Соболь с 2003 года)

ОтказКодАктивация режима диагностики (исправность только диагностики)12Низкий уровень сигнала от датчика массового расхода воздуха13Высокий сигнал от датчика потока грунта14Низкий уровень сигнала от датчика температуры воздуха (короткое замыкание)17Высокий уровень сигнала от датчика температуры воздуха (разомкнутая цепь)18Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (короткое замыкание)21Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (разомкнут, плохой контакт цепи)22Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (разомкнутая цепь)23Слишком высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (разомкнут, плохой контакт)24Низкое напряжение автомобиля25Высокое напряжение в бортовой сети автомобиля.26Неисправность в цепи датчика детонации41Неисправность блока управления51Неисправность модуля управления52Неисправный датчик синхронизации53Неисправный датчик положения распределительного вала54Отказ блока управления61Блок управления Сбой оперативной памяти Сбой оперативной памяти62Неисправность в блоке управления RAM, ROM63Ошибка чтения энергонезависимой памяти блока управления64Ошибка при записи в энергонезависимую память устройства65Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу71Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу72Максимальный сдвиг фаз зажигания (угол опережения зажигания) с контролем детонации в 1-м цилиндре81Максимальное смещение момента зажигания () с контролем детонации во 2-м цилиндре82Максимальное смещение момента зажигания () с контролем детонации в цилиндре 383Максимальное смещение момента зажигания () с контролем детонации в 4-м цилиндре84Неисправность в цепи зажигания 1-го цилиндра91Неисправность в цепи зажигания 2-го цилиндра92Неисправность в цепи зажигания 3-го цилиндра93Неисправность в цепи зажигания 4-го цилиндра94Неисправность форсунки цилиндра 1 (короткое замыкание)131Неисправность форсунки 1-го цилиндра (разомкнутая цепь)132Неисправность форсунки в 1-м цилиндре (короткое замыкание на раму)133Неисправность 2-го инжектора (короткое замыкание)134Неисправность 2-го инжектора (обрыв цепи)135Неисправность второго инжектора (короткое замыкание на раму)136Выход из строя форсунки на 3-м цилиндре (короткое замыкание)137Неисправность форсунки на 3-м цилиндре (разомкнутая цепь)138Отказ инжектора на 3-м цилиндре (короткое замыкание на раму)139Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание)141Неисправность инжектора на 4-м цилиндре (разомкнутая цепь)142Отказ инжектора 4-го цилиндра (короткое замыкание на раму)143Неисправная обмотка 1 В переменного тока (регулятор подпиточного воздуха) (короткое замыкание)161Неисправная обмотка 1 (разомкнутая цепь)162Неисправность обмотки 1 (регулятор дополнительного воздуха) (короткое замыкание на каркас)163Неисправность обмотки 2 (регулятор вспомогательного воздуха) (короткое замыкание в цепи)164Неисправная обмотка 2 (разомкнутая цепь)165Повреждена обмотка 2 (регулятор вспомогательного воздуха) (короткое замыкание на каркас)166Неисправность в цепи реле топливного насоса (короткое замыкание)167Неисправность цепи реле топливного насоса (разомкнутая цепь)168Неисправность цепи реле топливного насоса (короткое замыкание на раму)169Неисправность цепи главного реле (короткое замыкание на рамку)177Ошибка главной цепи реле (разомкнутая цепь)178Ошибка главной цепи реле (короткое замыкание на рамку)179Короткое замыкание в цепи сигнальной лампы (проверьте внешним устройством)181Обрыв в цепи контрольной лампы (проверьте внешним устройством)182Короткое замыкание на землю в цепи сигнальной лампы (проверьте внешним устройством)183

 

запчасти для двигателя газель камминз

Адрес: Москва, ул. Коминтерна, 20/2, Россия. Тел: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15

ЭБУ Микас 10.3 — коды неисправностей. ГАЗЕЛЬ, двигатель УМЗ 4216.

Неправильный сигнал от датчика давления воздуха

Низкий уровень сигнала от датчика давления воздуха

Высокий сигнал от датчика давления воздуха ,

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (путь 1)

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (полоса 1) высокий

Уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (1 полоса) Уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (1 полоса) низкий

Уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (1 след) низкий Уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (1 след) высокий

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости недействителен

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Слишком высокий сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

Нет активности в датчике кислорода №1

Низкий уровень сигнала от датчика кислорода №1

Высокий сигнал от кислородного элемента 1

Кислородный элемент 1 медленная реакция

Обрыв цепи в нагревателе кислородного элемента 1

Неисправность заземления в цепи нагревателя кислородного элемента 1

Короткое замыкание цепи нагревателя в датчике кислорода №1

Низкий уровень сигнала в датчике кислорода №2

Высокий уровень сигнала в кислородной ячейке №2

Разомкнутая цепь в нагревателе кислородного элемента №2

Неисправность заземления в цепи нагревателя датчика кислорода L2

Разомкнутая цепь в цепи нагревателя датчика кислорода №2

Разомкнутая цепь в инжекторе цилиндра №1

Короткое замыкание на землю на инжекторе первого цилиндра

Короткое замыкание на силовую форсунку силового инжектора 1-го цилиндра

Короткое замыкание на землю на силовом инжекторе 2-го цилиндра

Короткое замыкание на землю на инжекторе 2-го цилиндра

Короткое замыкание на форсунку инжектора питания 2-го цилиндра

Форсунка 3 Неисправность форсунки цилиндра

Короткое замыкание на землю на инжекторе 3-го цилиндра

Короткое замыкание на форсунку 3-го цилиндра

Поломка форсунки на 4-м цилиндре

Короткое замыкание на землю на инжекторе 4-го цилиндра

Короткое замыкание на форсунку 4-го цилиндра

Температура двигателя выше максимально допустимого предела

Частота вращения двигателя выше допустимого предела

Предел разницы между путем 1 и путем 2 DPDZ

Датчик положения дроссельной заслонки (2-й путь) j уровень сигнала слишком низкий

Датчик положения дроссельной заслонки (2-й путь) j уровень сигнала высокий

Разомкнутая цепь первичного переключателя топлива

Первичная цепь переключателя топлива замкнута на землю

Короткое замыкание цепи питания первичного выключателя топлива

Отсутствие зажигания в 1-м цилиндре

Пропуски зажигания в цилиндре 2

Отсутствие зажигания в цилиндре 3

Отсутствие зажигания в цилиндре 4

Низкий уровень сигнала датчика детонации

Ошибка датчика синхронизации времени TM

Ошибка засорения датчика синхронизации коленчатого вала

Датчик синхронизации фазоров с ошибками времени

Прерывание катушки зажигания 1

Прерывание катушки зажигания 2

Низкая эффективность доочистки выхлопных газов

Открытая цепь обратного клапана отработавших газов

Короткое замыкание на землю в цепи клапана продувки

Короткое замыкание в цепи клапана продувки на землю

Разомкнутая цепь в реле главного вентилятора охлаждения

Короткое замыкание на землю в первичной цепи реле вентилятора охлаждения

Цепь первичного реле вентилятора охлаждения замкнута на землю

Неисправность датчика скорости автомобиля

Неисправность регулятора холостого хода

Разомкнутая цепь в регуляторе холостого хода

Короткое замыкание в цепи питания регулятора холостого хода

Высокое напряжение бортовой сети

Низкое напряжение платы

Ошибка EEPROM модуля управления

Ошибка внешнего ПЗУ модуля управления

Ошибка внешнего ПЗУ модуля управления (ПЗУ1)

Ошибка инициализации блока управления

Обрыв цепи лампы CHECK ENGINE

Неисправность заземления в цепи лампы «CHECK ENGINE».

Цепь лампы CHECK ENGINE закорочена на землю

Читайте также: Как сделать рентгеновский снимок вверх

Низкий уровень сигнала от датчика дроссельной заслонки

Высокий уровень сигнала датчика барометрической коррекции

Уровень сигнала датчика положения педали акселератора (путь 1) низкий

Датчик положения педали акселератора (дорожка 1) уровень сигнала высокий

Датчик положения педали акселератора (полоса 1) и педали акселератора (полоса 2) Ограничение диапазона дифференциала

Низкий уровень сигнала датчика положения педали акселератора (полоса 2)

Датчик положения педали акселератора (2-й путь) высокий уровень сигнала

. Первичная цепь главного реле разомкнута

Замыкание цепи главного первичного реле на землю

Замыкание питания первичной цепи на главное реле

Короткое замыкание на землю в первичной цепи реле блокировки стартера

Короткое замыкание на землю в первичной цепи реле блокировки стартера

Короткое замыкание на источник питания первичной цепи реле блокировки стартера

Короткое замыкание в катушке зажигания 1

Короткое замыкание на катушку зажигания 2

Разомкнутая первичная цепь реле кондиционера

Короткое замыкание на землю в первичной цепи реле кондиционера

Короткое замыкание в первичной цепи питания реле кондиционера

Обрыв в цепи связи иммобилайзера

Низкий уровень сигнала датчика шероховатости

Высокий уровень сигнала датчика шероховатости

13 — Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха;
14 — Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха;
15 — Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления;
16 — Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления;
17 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха; 17 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха;
18 — Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха; 18 — Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха;
21 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости; 21 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости;
22 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости; 22 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости;
23 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки;
24 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки;
25 — Низкое напряжение в сети автомобиля;
26 — Высокое напряжение бортового питания;
27 — Неисправный датчик угловой синхронизации;
28 — Неисправный датчик угловой синхронизации;
29 — Неисправен датчик угловой синхронизации; 29 — Неисправен датчик угловой синхронизации;
31 — Уровень сигнала первого эквалайзера CO низкий;
32 — Высокий уровень сигнала эквалайзера первой СО;
33 — Низкий уровень сигнала второго эквалайзера СО; 33 — Низкий уровень сигнала второго эквалайзера СО;
34 — Высокий уровень сигнала второго эквалайзера СО; 34 — Высокий уровень сигнала второго эквалайзера СО;
35 — Низкий уровень сигнала первого датчика LAMBDA;
36 — Уровень сигнала первого датчика LAMBDA высокий;
37 — Низкий уровень сигнала второго датчика LAMBDA;
38 — Уровень сигнала второго зонда LAMBDA высокий;
41 — Неисправность в цепи первого датчика детонации;
42 — Неисправность в цепи второго датчика детонации;
43 — Низкий уровень сигнала OS клапана рециркуляции;
44 — Сигнал ОС клапана рециркуляции высокий;
45 — Низкий уровень сигнала OS выпускного клапана; 45 — Высокий уровень сигнала OS клапана адсорбера;
46 — Высокий уровень сигнала ОС выпускного клапана; 46 — Высокий уровень сигнала ОС выпускного клапана;
47 — Низкий уровень сигнала усилителя рулевого управления; 47 — Высокий уровень сигнала усилителя рулевого управления;
48 — Высокий уровень сигнала усилителя рулевого управления;
51 — Неисправность блока управления 1;
52 — Неисправность блока управления 2;
53 — Неисправность датчика угловой синхронизации;
54 — Неисправен датчик положения распределительного вала;
55 — Неисправный датчик скорости автомобиля;
61 — Сброс модуля управления;
62 — Сбой ПЗУ модуля управления;
63 — Сбой ПЗУ модуля управления; — 63 — Сбой ПЗУ модуля управления;
64 — Сбой чтения энергонезависимой памяти ЭБУ;
65 — Сбой записи в энергонезависимую память ЭБУ;
66 — Невозможность считывания идентификационного кода ТС;
67 — Ошибка иммобилайзера;
68 — Ошибка иммобилайзера;
69 — Ошибка иммобилайзера;
71 — Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
72 — Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
73 — Богатая смесь при регулировке первого зонда LAMBDA;
74 — Бедная смесь при настройке первого зонда LAMBDA;
75 — Богатая смесь во время настройки второго зонда LAMBDA;
76 — Бедная смесь во время настройки второго зонда LAMBDA;
79 — Неисправность управления EGR со стороны SEGR;
81 — Максимальное смещение момента зажигания при регулировке детонации в 1-м цилиндре;
82 — Максимальное смещение угла опережения зажигания во 2-м цилиндре;
83 — Максимальное смещение угла опережения зажигания управления детонацией в цилиндре 3;
84 — Максимальное смещение угла опережения зажигания управления детонацией в цилиндре 4;
85 — Максимальное смещение угла опережения зажигания управления детонацией в цилиндре 5;
86 — Максимальное смещение регулятора времени детонации в цилиндре 6;
87 — Максимальное смещение регулятора детонации зажигания в цилиндре 7;
88 — Максимальное смещение угла опережения зажигания регулятора детонации в цилиндре 8;
91 — Неисправность в цепи зажигания 1 (короткое замыкание);
92 — Неисправность в цепи зажигания 2 (короткое замыкание);
93 — Неисправность в цепи зажигания 3 (короткое замыкание);
94 — Неисправность в цепи зажигания 4 (короткое замыкание);
95 — Неисправность в цепи зажигания 5 (короткое замыкание);
96 — Неисправность в цепи зажигания 6 (короткое замыкание);
97 — Неисправность в цепи зажигания 7 (короткое замыкание);
98 — Неисправность в цепи зажигания 8 (короткое замыкание);
99 — Отказ устройства формирования высокого напряжения;
131 — Неисправность форсунки 1 (короткое замыкание);
132 — Неисправность инжектора 1 (обрыв цепи);
133 — Неисправность форсунки 1 (замыкание на землю);
134 — Неисправность форсунки 2 (короткое замыкание);
135 — Неисправность форсунки 2 (разомкнутая цепь);
136 — Неисправность форсунки 2 (замыкание на землю);
137 — Неисправность форсунки 3 (короткое замыкание);
138 — Неисправность форсунки 3 (разомкнутая цепь);
139 — Неисправность форсунки 3 (замыкание на землю);
141 — Неисправность форсунки 4 (короткое замыкание);
142 — Неисправность форсунки 4 (разомкнутая цепь);
143 — Неисправность форсунки 4 (замыкание на землю);
144 — Неисправность форсунки 5 (короткое замыкание);
145 — Неисправность форсунки 5 (разомкнутая цепь);
146 — Неисправность форсунки 5 (замыкание на землю);
147 — Неисправность форсунки 6 (короткое замыкание);
148 — Неисправность форсунки 6 (разомкнутая цепь);
149 — Неисправность форсунки 6 (замыкание на землю);
151 — Неисправность форсунки 7 (короткое замыкание);
152 — Неисправность форсунки 7 (разомкнутая цепь);
153 — Неисправность форсунки 7 (замыкание на землю);
154 — Неисправность форсунки 8 (короткое замыкание);
155 — Неисправность форсунки 8 (разомкнутая цепь);
156 — Неисправность форсунки 8 (замыкание на землю);
157 — Неисправность инжектора (короткое замыкание);
158 — Неисправность инжектора (разомкнутая цепь);
159 — Неисправность инжектора (замыкание на землю);
161 — Неисправность обмотки 1 ЧРП (короткое замыкание);
162 — Неисправность обмотки 1 ECD (обрыв цепи);
163 — Неисправность ЭДС обмотки 1 (замыкание на землю);
164 — Неисправность второй обмотки ТДС (короткое замыкание);
165 — Неисправность второй обмотки RTD (разомкнутая цепь);
166 — Неисправность в обмотке RTD 2 (замыкание на землю);
167 — Неисправность в цепи реле бензонасоса (короткое замыкание);
168 — Неисправность в цепи реле бензонасоса (обрыв цепи);
169 — Неисправность в цепи реле топливного насоса (замыкание на землю);
171 — Неисправность в цепи клапана рециркуляции (короткое замыкание);
172 — Неисправность в цепи клапана рециркуляции (разомкнутая цепь);
173 — Неисправность в цепи клапана рециркуляции (замыкание на землю);
174 — Неисправность цепи выпускного клапана (короткое замыкание);
175 — Неисправность цепи выпускного клапана (разомкнутая цепь);
176 — Неисправность цепи клапана адсорбера (замыкание на землю);
177 — Неисправность главной цепи реле (короткое замыкание);
178 — Неисправность главной цепи реле (разомкнутая цепь);
179 — Неисправность главной цепи реле (замыкание на землю);
181 — Неисправность цепи диагностической лампы (короткое замыкание);
182 — Неисправность цепи диагностической лампы (разомкнутая цепь);
183 — Неисправность цепи диагностической лампы (замыкание на землю);
184 — Неисправность цепи тахометра (короткое замыкание);
185 — Ошибка цепи тахометра (разомкнутая цепь);
186 — Неисправность цепи тахометра (замыкание на землю);
187 — Неисправность цепи расходомера топлива (короткое замыкание);
188 — Неисправность цепи расходомера топлива (разомкнутая цепь);
189 — Неисправность цепи расходомера топлива (замыкание на землю);
191 — Неисправность цепи реле A/C (короткое замыкание);
192 — Неисправность цепи реле A/C (разомкнутая цепь);
193 — Неисправность цепи реле A/C (замыкание на землю);
194 — Неисправность цепи реле вентилятора (короткое замыкание);
195 — Неисправность цепи реле вентилятора (разомкнутая цепь);
196 — Неисправность цепи реле вентилятора (замыкание на землю);
197 — Неисправность цепи клапана ECTE (короткое замыкание);
198 — Неисправность цепи клапана ETC (разомкнутая цепь);
199 — Неисправность цепи клапана ETC (замыкание на землю);
231 — Цепь зажигания 1 (разомкнутая цепь);
232 — Цепь зажигания 2 (разомкнутая цепь);
233 — Неисправность в цепи зажигания 3 (обрыв цепи);
234 — Неисправность в цепи зажигания 4 (обрыв цепи);
235 — Неисправность в цепи зажигания 5 (обрыв цепи);
236 — Неисправность в цепи зажигания 6 (обрыв цепи);
237 — Неисправность в цепи зажигания 7 (обрыв цепи);
238 — Неисправность в цепи зажигания 8 (обрыв цепи);
241 — Неисправность в цепи зажигания 1 (замыкание на землю);
242 — Неисправность в цепи зажигания 2 (замыкание на землю);
243 — Неисправность в цепи зажигания 3 (замыкание на землю);
244 — Неисправность в цепи зажигания 4 (замыкание на землю);
245 — Неисправность в цепи зажигания 5 (замыкание на землю);
246 — Неисправность в цепи зажигания 6 (замыкание на землю);
247 — Неисправность в цепи зажигания 7 (замыкание на землю);
248 — Неисправность в цепи зажигания 8 (замыкание на землю);
251 — Неисправность в цепи зажигания датчика RTD (короткое замыкание);
252 — Неисправность в цепи срабатывания датчика MRV (обрыв цепи);
253 — Неисправность цепи обжига RTD (замыкание на землю).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector