Как снять переднюю ступицу Газель Некст

В автомобиле ГАЗель подшипник передней ступицы, как и вся трансмиссия, подвергается повышенным нагрузкам. А если добавить к этому плохие дороги, частые перегрузки и не всегда качественные запчасти, то можно обнаружить, что подшипник передней ступицы на Газели требует частой замены.

Однако важно, чтобы эта процедура была проведена правильно, чтобы избежать дополнительных рисков или денежных затрат. Ниже вы найдете информацию о том, как вовремя распознать неисправность и как заменить подшипник передней ступицы на автомобиле Газель Next, 3302 или модели Бизнес.

Статья также подойдет владельцам автомобилей ГАЗ 2705, 3221, 32212, 32213, 32217, 3302, 33021, 33023, 33027 «ГАЗель» и 2217, 22171, 2752 «Соболь» (и модификаций).

Диагностика и признаки неисправности подшипника передней ступицы

В принципе, подшипник передней ступицы на Газели 33027 и соплатформенных модификациях — относительно долговечная деталь. При соблюдении всех правил эксплуатации он может прослужить более 50 000 км. Однако существуют причины, по которым может потребоваться незапланированное вмешательство:

  • Агрессивное вождение на ухабистых дорогах. Если колесо автомобиля на высокой скорости попадает в выбоину, роликовый подшипник подвергается огромной нагрузке. При повторном применении он выйдет из строя раньше, чем обычно;
  • потеря герметичности. Специальный сальник защищает роликовый подшипник от попадания влаги и грязи непосредственно в механизм. Если он поврежден, смазка вымывается, что приводит к преждевременному выходу из строя;
  • Неправильная замена. Если деталь неправильно заменена и неправильно запрессована, она будет изнашиваться быстрее;
  • Чрезмерный крутящий момент. Это также вызывает повышенную нагрузку на компонент, что негативно сказывается на сроке его службы;

Узнать, что подшипник передней ступицы Газели бизнес или 3302 уже подлежит замене, достаточно просто. Об этом свидетельствует ряд показателей. Те же симптомы характерны для неисправного подшипника задней ступицы.

  • Шум в районе переднего колеса;
  • колебания на рулевом колесе;
  • Автомобиль наклоняется вбок при движении прямо (нормальный угол развала);

В ступице установлен двухрядный роликовый подшипник, который не требует регулировки или смазки во время работы.

Если ступица выпрессовывается из подшипника, она разрушается. Поэтому его можно снять только для замены.

Для работы необходимы следующие инструменты: гаечный ключ 15 x 24, динамометрический ключ, шестигранный ключ 6 мм, молоток, набор распределителей, ключ для колесных гаек.

Замените подшипники в двух ступицах одновременно.

Подготовьте автомобиль к работе.

Подложите клинья под задние колеса.

Переверните переднюю часть автомобиля и снимите колесо.

Открутите шесть болтов, крепящих тормозной диск.

Выверните два крепежных болта на суппорте переднего тормоза

Снимите тормозной суппорт и закрепите его на элементах подвески с помощью проволоки или крюка

Выверните пять болтов крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку с помощью шестигранного ключа

Болты крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку затягиваются с высоким моментом и защищаются анаэробным фиксатором резьбы.

Поэтому для их откручивания следует использовать только высококачественные инструменты.

Если гаечный ключ повернуть в головке болта, его потом невозможно будет открутить. Лучший вариант — выбить болты.

Снимите ступицу и тормозной диск в сборе.

Выкрутите болты, крепящие тормозной диск к ступице

Снимите тормозной диск со ступицы

Ослабьте крепежный болт «A» и снимите крепежное кольцо «B» (на автомобилях с ABS — крепежный диск датчика скорости вращения колеса).

Выдавите ступицу из внутреннего кольца подшипника с помощью штифта.

Если наружная часть внутреннего кольца подшипника все еще находится на ступице, выжмите ее съемником.

Вдавите ступицу в новый подшипник до упора с помощью оправки, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.

Не вставляйте втулку в подшипник с усилием — она может сломаться.

Установите зажимное кольцо (на автомобилях с ABS — установочный диск датчика скорости) и затяните зажимной винт моментом 280 — 320 Нм.

Читайте также: Принципиальная схема стабилизированного блока питания

Затяните винт, вращая ступицу относительно подшипника.

Очистите старый герметик и обезжирьте резьбовую часть винта и отверстие втулки перед вкручиванием. Нанесите анаэробный фиксатор резьбы на резьбовую часть болта.

Установите тормозной диск на ступицу.

Перед установкой тормозного диска тщательно удалите ржавчину и окалину с посадочной поверхности ступицы.

Также необходимо удалить ржавчину и окалину с тормозного диска.

Это связано с тем, что даже самая маленькая частица грязи, застрявшая между посадочными поверхностями, будет вызывать колебания диска и вибрацию при торможении.

Соберите ступицу колеса в обратном порядке

Очистите старый герметик и обезжирьте резьбовую часть болтов и отверстия в поворотных кулаках перед завинчиванием болтов, крепящих корпус подшипника к поворотному кулаку.

Нанесите анаэробный фиксатор резьбы на резьбу винта.

  • Главная страница
  • Автомобильная мастерская
  • Замена подшипника передней ступицы ГАЗЕЛИ Следующее видео

Замена подшипника передней ступицы газель некст видео

Втулка оснащена двухрядным роликовым подшипником, который не требует регулировки или смазки во время работы. Как только ступица выпрессовывается из подшипника, она разрушается. Поэтому его можно снять только для замены.

Для выполнения этой задачи подходят следующие инструменты: гаечный ключ № 15, № 24, динамометрический ключ, шестигранный ключ № 6, молоток, набор шплинтов, ключ для колесных гаек.

Замена подшипников требуется на 2 ступицах.

Подготовьте автомобиль к работе. Подложите сапоги под задние колеса.

Выровняйте переднюю часть автомобиля и снимите соответствующее колесо.

Открутите 6 болтов, крепящих тормозной диск.

Выверните два болта, крепящие суппорт переднего тормоза.

Снимите тормозной суппорт и закрепите его проволокой или крюком на элементах подвески.

Выверните 5 болтов крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку с помощью шестигранного ключа

Болты крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку затягиваются с высоким моментом и защищаются анаэробным фиксатором резьбы. Для их откручивания следует использовать только высококачественные инструменты.

Если гаечный ключ повернуть в головке болта, то выкрутить болт потом будет невозможно. Идеальным вариантом будет заклеить эти болты.

Замена переднего ступичного подшипника

Замена подшипника передней ступицы займет меньше времени, если поблизости есть подходящий подшипник.

Замена тормозного диска газель NEXT

Краткое видео о замене тормозного диска.

Снимите ступицу и тормозной диск в сборе

Выкрутите болты, крепящие тормозной диск к ступице

Снимите тормозной диск со ступицы

Открутите крепежный болт «A» и снимите прижимное кольцо «B» (на автомобилях с ABS — фланец датчика скорости вращения колеса).

Выдавите ступицу из внутреннего кольца подшипника с помощью штифта.

Если наружная часть внутреннего кольца подшипника все еще находится на ступице, выжмите ее съемником.

Вдавите ступицу в новый подшипник с помощью оправки, прилагая полное усилие только к внутреннему кольцу подшипника. Не вставляйте втулку в подшипник с усилием — она может сломаться.

Установите зажимное кольцо (на автомобилях с ABS — установочную пластину датчика скорости вращения колеса) и затяните зажимной винт моментом 280 — 320 Нм. При затягивании болта ступица должна быть повернута относительно подшипника.

Перед затягиванием винта необходимо очистить резьбу винта и отверстие втулки от старого герметика и обезжирить. Нанесите анаэробный фиксатор резьбы на резьбу винта.

Установите тормозной диск на ступицу.

Перед установкой тормозного диска тщательно удалите ржавчину и окалину с посадочной поверхности ступицы.

Также удалите ржавчину и окалину с тормозного диска. Это связано с тем, что даже небольшие частицы грязи, попавшие между поверхностями крепления, могут вызвать колебания и вибрацию диска при торможении.

Соберите ступицу колеса в обратном порядке

Очистите старый герметик и обезжирьте резьбу болтов и отверстия в приводе перед завинчиванием болтов, крепящих корпус подшипника к поворотному кулаку. Нанесите анаэробный фиксатор резьбы на резьбу болта. Затяните болты с моментом 52-59 Нм.

На автомобилях «ГАЗель» подшипник передней ступицы, как и вся ходовая часть, подвергается повышенным нагрузкам. А если добавить к этому плохие дороги, частые перегрузки и некачественные запчасти, то окажется, что замена подшипника передней ступицы — обычное дело.

Однако важно, чтобы эта процедура была проведена правильно, чтобы избежать дополнительных рисков или денежных затрат. Ниже вы найдете информацию о том, как вовремя распознать неисправность и как заменить подшипник передней ступицы на автомобиле Газель Next, 3302 или модели Бизнес.

Статья также подойдет владельцам автомобилей ГАЗ 2705, 3221, 32212, 32213, 32217, 3302, 33021, 33023, 33027 «ГАЗель» и 2217, 22171, 2752 «Соболь» (и модификаций).

Диагностика и признаки неисправности подшипника передней ступицы

В принципе, подшипник передней ступицы на Газели 33027 и соплатформенных модификациях — относительно долговечная деталь. При соблюдении всех правил эксплуатации он может прослужить более 50 000 км. Однако существуют причины, по которым может потребоваться незапланированное вмешательство:

  • Агрессивное вождение на ухабистых дорогах. Если колесо автомобиля на высокой скорости попадает в выбоину, роликовый подшипник подвергается огромной нагрузке. При повторном применении он выйдет из строя раньше, чем обычно;
  • потеря герметичности. Специальный сальник защищает роликовый подшипник от попадания влаги и грязи непосредственно в механизм. Если он поврежден, смазка вымывается, что приводит к преждевременному выходу из строя;
  • Неправильная замена. Если деталь неправильно заменена и неправильно запрессована, она будет изнашиваться быстрее;
  • Чрезмерный крутящий момент. Это также вызывает повышенную нагрузку на компонент, что негативно сказывается на сроке его службы;

Узнать, что подшипник передней ступицы Газели бизнес или 3302 уже подлежит замене, достаточно просто. Об этом свидетельствует ряд показателей. Те же симптомы характерны для неисправного подшипника задней ступицы.

  • Шум в районе переднего колеса;
  • колебания на рулевом колесе;
  • Автомобиль наклоняется вбок при движении прямо (нормальный угол развала);

Это видео поможет вам определить проблему:

Втулка оснащена двухрядным роликовым подшипником, который не требует регулировки или смазки во время работы.

Если ступица выпрессовывается из подшипника, она разрушается. Поэтому его можно снять только для замены.

Для работы необходимы следующие инструменты: гаечный ключ 15 x 24, динамометрический ключ, шестигранный ключ 6 мм, молоток, набор распределителей, ключ для колесных гаек.

Замените подшипники в двух ступицах одновременно.

Подготовьте автомобиль к работе.

Подложите клинья под задние колеса.

Переверните переднюю часть автомобиля и снимите колесо.

Открутите шесть болтов, крепящих тормозной диск.

Выверните два крепежных болта на суппорте переднего тормоза

Снимите тормозной суппорт и закрепите его на элементах подвески с помощью проволоки или крюка

Выверните пять болтов крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку с помощью шестигранного ключа

Болты крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку затягиваются с высоким моментом и защищаются анаэробным фиксатором резьбы.

Поэтому для их откручивания следует использовать только высококачественные инструменты.

Если гаечный ключ повернуть в головке болта, его потом невозможно будет открутить. Лучший вариант — выбить болты.

Снимите ступицу и тормозной диск в сборе.

Выкрутите болты, крепящие тормозной диск к ступице

Снимите тормозной диск со ступицы

Ослабьте крепежный болт «A» и снимите крепежное кольцо «B» (на автомобилях с ABS — крепежный диск датчика скорости вращения колеса).

Выдавите ступицу из внутреннего кольца подшипника с помощью штифта.

Если наружная часть внутреннего кольца подшипника все еще находится на ступице, выжмите ее съемником.

Вдавите ступицу в новый подшипник до упора с помощью оправки, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.

Не вставляйте втулку в подшипник с усилием — она может сломаться.

Установите зажимное кольцо (на автомобилях с ABS это целевой диск колесного датчика) и затяните стяжной болт с моментом 280 — 320 Нм.

 

Затяните болт, вращая ступицу относительно подшипника.

Перед вкручиванием очистите старый герметик и обезжирьте резьбовую часть винта и отверстие втулки. Нанесите анаэробный фиксатор резьбы на резьбовую часть болта.

Установите тормозной диск на ступицу.

Перед установкой тормозного диска тщательно удалите ржавчину и окалину с поверхности крепления ступицы.

Также необходимо удалить ржавчину и окалину с тормозного диска.

Это связано с тем, что даже самая маленькая частица грязи, застрявшая между посадочными поверхностями, будет вызывать колебания диска и вибрацию при торможении.

Соберите ступицу колеса в обратном порядке

Очистите старый герметик и обезжирьте резьбовую часть болтов и отверстия в поворотных кулаках перед завинчиванием болтов, крепящих корпус подшипника к поворотному кулаку.

Нанесите анаэробный фиксатор резьбы на резьбу винта.

  • Главная страница
  • Автомобильная мастерская
  • Замена подшипника передней ступицы ГАЗЕЛИ Следующее видео

Замена подшипника передней ступицы газель некст видео

Втулка оснащена двухрядным роликовым подшипником, который не требует регулировки или смазки во время работы. Как только ступица выпрессовывается из подшипника, она разрушается. Поэтому его можно снять только для замены.

Для выполнения этой задачи подходят следующие инструменты: гаечный ключ № 15, № 24, динамометрический ключ, шестигранный ключ № 6, молоток, набор шплинтов, ключ для колесных гаек.

Замена подшипников требуется на 2 ступицах.

Подготовьте автомобиль к работе. Подложите сапоги под задние колеса.

Выровняйте переднюю часть автомобиля и снимите соответствующее колесо.

Открутите 6 болтов, крепящих тормозной диск.

Выверните два болта, крепящие суппорт переднего тормоза.

Снимите тормозной суппорт и закрепите его проволокой или крюком на элементах подвески.

Выверните 5 болтов крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку с помощью шестигранного ключа

Болты крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку затягиваются с высоким моментом и защищаются анаэробным фиксатором резьбы. Для их откручивания следует использовать только высококачественные инструменты.

Читайте также: Замена задних тормозных колодок на cherry cimo

Если гаечный ключ провернется в головке болта, впоследствии его невозможно будет выкрутить. Лучше всего постучать по этим болтам.

Замена переднего ступичного подшипника

Замена подшипника передней ступицы не отнимет много времени, если у вас есть подходящий подшипник поблизости.

Замена тормозного диска газель NEXT

Краткое видео о замене тормозного диска.

Снимите ступицу и тормозной диск в сборе

Выкрутите болты, крепящие тормозной диск к ступице

Снимите тормозной диск со ступицы

Открутите крепежный болт «A» и снимите прижимное кольцо «B» (на автомобилях с ABS — фланец датчика скорости вращения колеса).

Выдавите ступицу из внутреннего кольца подшипника с помощью штифта.

Если наружная часть внутреннего кольца подшипника все еще находится на ступице, выжмите ее съемником.

Вдавите ступицу в новый подшипник с помощью оправки, прилагая полное усилие только к внутреннему кольцу подшипника. Не вставляйте втулку в подшипник с усилием — она может сломаться.

Установите зажимное кольцо (на автомобилях с ABS — установочную пластину датчика скорости вращения колеса) и затяните зажимной винт моментом 280 — 320 Нм. При затягивании болта ступица должна быть повернута относительно подшипника.

Перед затягиванием винта необходимо очистить резьбу винта и отверстие втулки от старого герметика и обезжирить. Нанесите анаэробный фиксатор резьбы на резьбу винта.

Установите тормозной диск на ступицу.

Перед установкой тормозного диска тщательно удалите ржавчину и окалину с посадочной поверхности ступицы.

Также удалите ржавчину и окалину с тормозного диска. Это связано с тем, что даже небольшие частицы грязи, попавшие между поверхностями крепления, могут вызвать колебания и вибрацию диска при торможении.

Соберите ступицу колеса в обратном порядке

Очистите старый герметик и обезжирьте резьбу болтов и отверстия в приводе перед завинчиванием болтов, крепящих корпус подшипника к поворотному кулаку. Нанесите анаэробный фиксатор резьбы на резьбу болта. Затяните болты с моментом 52-59 Нм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector