Датчик температуры воздуха газ

Датчик температуры воздуха для газа

Еще один эксперимент.
В стандартном расположении двигателя 406 датчик температуры воздуха (DTV) измеряет температуру впускного коллектора, а не воздуха.

Для проведения эксперимента вам понадобятся:

— Новый DTV, так как стандартный остается в виде заглушки.

— Другой DTV, который может быть не в рабочем состоянии, будет выступать в качестве соединителя.

— Термоусадочные трубки и пластиковая гофра.

Это должно дать вам удлинение для датчика температуры воздуха.

Возьмите старый датчик, зажмите его в патроне дрели. Возьмите новое полотно от ножовки.
Аккуратно отпилите по кругу в начале нити. В течение 5 минут я подготовил штекер.

Я обращаю внимание на длину провода. Затем я надвигаю термоусадочную трубку на провод в том месте, где она должна проходить. Припаивание провода к разъемам. Надевание пластиковых рукавов на удлинитель.

Прикрепите новый DTV к входу воздушного фильтра. Не хотелось портить воздушные каналы.

Температура окружающей среды: -5°C

Положение датчика: 42°C

Типичное положение датчика, проехали 2 км со скоростью 30 км/ч: температура не изменилась.

Новое расположение ДТВ, капот открыт: -4°C

Новое расположение ДТВ, капот закрыт, 15 минут работы двигателя: 14°C, и это не предел.

Новое местоположение DTV, проезд 2 км со скоростью 30 км/ч: температура упала с 14°C до 4°C

При холодном пуске изменений не происходит. Речь идет о более точных показаниях на прогретом двигателе.
По моему субъективному мнению, Волга лучше тянет на оборотах. Но нужно сделать так, чтобы забор воздуха осуществлялся не из-под капота.

! Обновление 07/12/2016.

Интересно, что они пишут о 409-м:
«Датчик температуры впускного трубопровода 19.3828 полупроводникового типа, установленный на впускном трубопроводе. Датчик генерирует сигнал в блок управления для обеспечения регулировки дозы топлива и угла опережения зажигания на основе температуры воздуха, определяемой косвенно по температуре впускной трубы.»

Читайте также: размер колесных шпилек на Hyundai Solaris

Цитата из брошюры: методы диагностики и ремонта / skat-nn.ru
«Выводы. Изредка возникающие неисправности DTV могут привести к рывку автомобиля, когда
Прерывистая неисправность DTV может вызвать рывки автомобиля на ровной дороге. Если DTV неисправен, отсоедините разъем от датчика. ЭБУ вводит
ЭБУ переходит в режим ожидания (настройка «Температура воздуха» изменится на 40 °C). Оперативная
производительность автомобиля существенно не изменится.

На данный момент у меня сложилось следующее мнение: когда двигатель работает, DTS оказывает незначительное влияние.

Позвольте мне начать свою историю!
Таким образом, существует 4 типа датчиков по количеству
zmz 406
1 42,3828
2 19,3828
3 40,5226
zms 405
4 40,5015

Таким образом, эти датчики очень похожи, но в то же время различны.
Я не буду подробно останавливаться на характеристиках и калибровке этих датчиков!
Я расскажу вам, из чего они состоят, а там вы сами сделаете вывод, какой из них взять!
То есть из датчиков 42.3828 и 19.3828 идентичные как снаружи, так и внутри имеют черный чип.
Заполнены каким-то составом, но не эпоксидной смолой.

Датчик температуры газового воздуха

Датчик температуры газового воздуха

Теперь датчик 40.5226, который оказался самым правильным из всех.
Вот 2 новых и сам термистор находится в наконечнике датчика и в термопасте, что очень хорошо!

Датчик температуры газового воздуха

Датчик температуры газового воздуха

Датчик температуры газового воздуха

Последний датчик от 405 двигателя 40.5015 сразу скажу ставить его на 406 не стоит.
ETC сходит с ума и регулирует скачками, вероятно, те же параметры, что и другие термостаты!
НЕ СТАВЬТЕ ЕГО БЕЗ КАЛИБРОВКИ В ПРОШИВКУ

Датчик температуры газовоздушной среды

Датчик температуры газовоздушной среды

РЕЗЮМЕ
ИЩИТЕ ДАТЧИК 40.5226 ДЛЯ ЗАМЕНЫ В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ!

Для чего вообще нужна эта запасная часть?
ВСЕ ЭТО К ЯНВАРЮ 5.1.2-41 DD+DTV

Датчик температуры газовоздушной среды

Датчик температуры воздуха на впуске или ДТВВ устанавливается на автомобили Газель с двигателем ЗМЗ 406. Он расположен за воздушным фильтром на резиновом сильфоне и отвечает за температуру воздуха, продуваемого через воздушный фильтр. Очень часто этот датчик выходит из строя, создавая массу проблем для владельцев автомобилей.

Читайте также: точки подключения сигнализации газель nxt 2017 года.

В этой статье я расскажу, где находится датчик температуры воздуха в автомобилях с двигателем ЗМЗ 406, за что он отвечает, расскажу о симптомах поломки и дам пошаговую инструкцию по его замене. Но сначала.

Датчик температуры воздуха ЗМЗ 406 – где находится и за что отвечает

В ГАЗели с двигателем ЗМЗ 406 есть несколько датчиков, которые контролируют работу системы. Одним из таких датчиков является датчик температуры воздуха.

Как я уже упоминал выше, датчик температуры воздуха установлен за воздушным фильтром во впускном коллекторе.

Датчик температуры воздуха ZMZ 406

Его роль в работе автомобиля незначительна, он дает коррекцию топливно-воздушной смеси в зависимости от температуры воздуха на впуске. То есть, он измеряет температуру воздуха, проходящего через воздушный фильтр.

В связи с тем, что летом мы выпускаем больше воздуха (теплый воздух), а зимой более холодный, ЭБУ считывает показания этого датчика и вносит небольшие коррективы в подачу топливно-воздушной смеси в двигатель.

Признаки неисправности датчика температуры на впуске воздуха ЗМЗ 406

Поскольку ДТВВ напрямую влияет на подачу топлива в двигатель, основным симптомом его неисправности будет:

  • Повышенный расход топлива
  • Также возможны нарушения в работе двигателя внутреннего сгорания.
  • И скачки оборотов двигателя на холостом ходу.

Очевидно, что все эти симптомы влияют на производительность вашей Газели, и если проблему не решить, то ситуация может усугубиться тем, что двигатель не запустится из-за невозможности запуска форсунок при холодном пуске.

Решением проблем с датчиком всегда является его замена. Однако перед заменой неисправного датчика температуры воздуха ЗМЗ 406 целесообразно провести его проверку.

Как проверить и заменить датчик температуры воздуха ЗМЗ 406

Я уже писал вам о том, как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости в ЗМЗ 406. В той статье я дал пошаговую инструкцию и схему проверки, процедура ничем не отличается, поэтому я не буду описывать ее второй раз и перейду непосредственно к замене.

И поэтому первое, что мы делаем, это следующее:

  1. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
  2. Находим датчик и нажимаем на фиксатор, отсоединяем жгут проводов управления двигателем от датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.

Датчик температуры газовоздушной среды

  1. Теперь нужно подключить клемму и включить зажигание. Затем, используя вольтметр, измерьте выходное напряжение — 1, и притянутые колодки жгута проводов ECM (минусовой щуп вольтметра должен быть подключен к «земле»).
  2. На экране вольтметра должно появиться напряжение 5 В. Если этого не происходит, то неисправна сама цепь и ее необходимо заменить.
  3. Теперь, используя гаечный ключ «на 19», открутите датчик температуры во впускном коллекторе и снимите его.Датчик температуры газовоздушной среды
  4. Замените датчик и выполните сборку в обратном порядке.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector