Датчик распредвала Газель

Датчик распредвала используется для управления системой управления двигателем. Он регулирует зажигание и впрыск. Его также иногда называют датчиком Холла, поскольку он основан на эффекте Холла.

В шестерне распределительного вала находится пружина, и датчик реагирует на прохождение пружины. Импульс напряжения низкого уровня передается на блок управления.

Если деталь выходит из строя, система управления двигателем использует информацию от датчика частоты вращения коленчатого вала. Система переключается в режим бесфазного впрыска бензина. Стоит отметить, что двигатель продолжает работать .Фазовый датчик

Проблема заключается в том, что режим внефазного впрыска менее экономичен и расходует больше топлива. Поэтому стоит заменить этот компонент сразу же после обнаружения неисправности.

Самостоятельная диагностика неисправностей

Стоит начать с того, где расположен датчик положения. Он расположен в передней части двигателя, рядом с головкой блока цилиндров.

Пришло время проверить датчик распределительного вала, если вы заметили любой из следующих «симптомов»:

  • Двигатель Газели Бизнес работает плохо и часто заикается. Могут наблюдаться скачки, потеря динамики, необычные шумы в выхлопной системе и толчки при разгоне автомобиля.
  • Потеря энергии. Разгон выше 65-70 километров в час становится затруднительным.
  • Запуск двигателя становится проблематичным, долгим или невозможным. В некоторых случаях пропадает искра зажигания.

Чтобы выяснить точную причину неисправности, рекомендуется провести компьютерную диагностику. Однако вы всегда можете провести измерения самостоятельно, если у вас есть цифровой мультиметр. Предварительно проверьте состояние жгута проводов. Если на нем есть грязь, ржавчина, стоит очистить провода, иначе контакт будет хуже.Местонахождение

Если жгут проводов касается катушек зажигания или свечей зажигания, имеются зазоры в жгуте проводов — результаты, показанные цифровым мультиметром, могут быть недостоверными. Если все в порядке, измерьте показания тока. Важно установить правильные параметры на устройстве.

Будьте максимально осторожны при проведении теста.

Замена

Ремонт не дал результатов, и вы решили заменить датчик фазы? Цена оригинальной запасной части колеблется от 250 до 400 рублей. Стоимость зависит от магазина, лучше всего заказывать через интернет. Перед покупкой убедитесь, что датчик действительно оригинальный, без маркировок, сколов краски и разводов. Все это может выдать некачественную подделку.Замена

Деталь была приобретена, и теперь ее необходимо установить на место старой. Проведение замены датчика фазы на UMZ 4216:

  1. Нажмите на рукоятку жгута проводов управления двигателем и отсоедините его. Осторожно снимите шестерню привода вентилятора системы охлаждения.
  2. Отсоедините разъем жгута проводов от датчика фазы и снимите его с держателя. Он прикреплен к крышке привода ГРМ.
  3. С помощью шлицевой отвертки снимите все крепежные элементы, соединяющие крышку ГРМ и датчик фаз.
  4. Извлеките компонент из гнезда и установите новый.
  5. Соберите механизм в обратном порядке. Убедитесь, что он работает, запустив двигатель.

Сама процедура занимает минимум времени и может быть проведена самостоятельно.  Однако если вы не уверены в своих силах и опасаетесь повредить другие компоненты, лучше обратиться в мастерскую. Услуга по замене датчика распредвала доступна на любой СТО.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector