ПРОЦЕДУРА ОБРАБОТКИ
Отсоедините амортизаторы от листовых рессор. Подвесить заднюю часть автомобиля.
Открутите четыре гайки на рессорах с помощью отвертки с головкой «19».
С помощью отвертки подденьте пружинную вставку…..
…и сепаратор с резиновой подушкой.
Снимите пружины…
…и бампер.
Поднимите освобожденную сторону заднего моста над рессорами (10-15 мм), подставив под корпус моста домкрат или подставку.
Снимите сепаратор с листовых рессор….
…с резиновой подушкой. Для наглядности показано со снятой рессорой.
Открутите гайку штифта с помощью гаечного ключа на 22…..
…и извлеките штифт специальным съемником с обратной стороны.
Извлечь штифт без специального съемника сложно, но возможно. Для этого не ослабляйте гайку полностью, а оставьте ее на резьбе — заподлицо с торцом наконечника. Вкрутите два болта в резьбовые отверстия шайбы.
Вставьте между ними монтажную лопатку и закрутите штифт во втулку или саму втулку внутрь рессоры. Будьте осторожны, чтобы не сломать болты. Не пытайтесь повернуть оправку с первого раза. Постучите по разъему через медный штырь, ударяя по штырю со стороны гайки. Будьте осторожны — если вы промахнетесь, то легко погнуть скобу.
То есть, постепенно раскачивайте штифт из резиновых втулок.
Вы можете вытащить штифт за головки болтов, используя монтажную лопатку. Для этого болты следует соединить между собой с помощью металлической пластины.
Вставив монтажную лопатку между болтами и упираясь в распорку на продольном элементе, вытащите штифт.
Ослабьте две гайки крепления дужек с помощью гаечного ключа 22 мм.
С помощью шпателя выломайте половину серьги и извлеките рессору.
Снимите вторую половину серьги и втулки с рессоры.
Снимите рессору в тисках, зажав ее как можно ближе к центральному винту. Отметьте направление рессор для облегчения сборки.
Выпрямите концы зажимов и снимите их.
Ослабьте гайку на центральном болте гаечным ключом на 17 или 14 дюймов…..
…и вынуть болт.
Смажьте графитовой смазкой и зажмите рессоры в тиски, выровняв отверстия с помощью штифта диаметром 10 мм.
Соберите и установите рессоры в обратном порядке. Сначала прикрепите рессору к кронштейну кузова (сначала короткий конец), а затем прикрепите дужку.
Непосредственно перед сборкой смочите резиновые втулки бензином и сразу же, не давая им высохнуть, вставьте их в соединение. Затягивайте гайки шпилек оковки по очереди, чтобы не погнуть пластины оковки.
Завершите затяжку пружинных гаек, опустив автомобиль на колеса.
Также поочередно затяните гайки маховика.
Наконец, затяните стойки рессоры до касания фланцев суппорта. Рекомендуется загружать багажник так, чтобы рессоры стояли вертикально.