Замена троса газа на ВАЗ 2110

Добро пожаловать в машину.
Дроссельная заслонка, также известная как трос дроссельной заслонки, отвечает за открытие этой заслонки и ее закрытие; Благодаря ему вы также можете регулировать обороты автомобиля, что означает, что вы нажимаете на педаль газа, трос натягивается и открывает дроссельную заслонку на больший угол, так что обороты повышаются и автомобиль начинает двигаться (или стоять на месте, если нажата педаль сцепления или включена нейтральная передача), Этот трос изнашивается и становится очень опасным для вождения, потому что металлическая часть троса при износе (она и так скручена) начинает люфтить и куски троса зацепляются за крышку и трос не втягивается и машина начинает разгоняться дальше, (Потому что трос застрял и не втягивает движок, поэтому даже если вы уберете ногу с педали, машина все равно поедет дальше и это опасная ситуация).

 

Осторожно.
Чтобы заменить этот кабель и отрегулировать его (это необходимо сделать), вам понадобятся: Плоскогубцы различных типов (тонкие, большие) и отвертки!

Где находится трос дроссельной заслонки?
В зависимости от двигателя его расположение может меняться, но совсем не значительно, в общем у автомобилей 8 клапанного семейства трос расположен сверху и при открытии капота его можно сразу отличить (На фото слева он красной стрелкой указан), у автомобилей 16 клапанного десятого семейства точно так же расположен сверху, но только чтобы до него добраться, потребуется снять экран с двигателя (О том, как снять экран, читайте в статье: «Замена моторного щита в 16-клапанной приоре»), после снятия вы сразу же увидите его снова, для наглядности он отмечен стрелкой на правом фото.

Положение троса дроссельной заслонки показано на различных двигателях автомобилей семейства десяток

Внимание!
Но есть некоторые автомобили которые с завода комплектовались электронной педалью акселератора, десятое семейство тольяттинской сборки это не коснулось, но те автомобили которые были переданы в Украину (Сейчас они сменили марку и называются Богдан) после 2011 года комплектовались этой педалью, они сразу предупреждают об отсутствии тросика, но он все равно проверяется, для наглядности на фото ниже стрелкой показана эта самая электронная педаль и также видно что от нее не идет тросик!

Дроссельная заслонка в сборе без троса, чисто электронная

Когда следует заменить трос дроссельной заслонки?
Необходимо периодически проверять его состояние, если вы стали замечать, что металлическая часть его начала засаливаться, не нужно ждать, пока трос заклинит, в этом случае мы рекомендуем вам посетить автомобильный магазин и купить новый трос дроссельной заслонки и заменить его.

Как заменить трос газа на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Осторожно.
Заменяйте кабели на холодном двигателе и вообще входите в двигатель только на холодном, чтобы не обжечься об него во время любых работ, связанных с заменой и регулировкой деталей!

В статье показан пример замены троса на двух двигателях, а именно на 8-клапанном инжекторном и 16-клапанном инжекторном, но о карбюраторном двигателе в этой статье нет ни слова, поэтому если у вас автомобиль с карбюраторным двигателем и вам нужно заменить этот тросик газа, в таком случае читайте статью под заголовком: «Замена троса дроссельной заслонки на карбюраторных автомобилях девятиклапанного семейства»!

Удаление:
1) Для начала рекомендуем снять воздушный патрубок, так как он будет заедать при снятии и установке новой магистрали, снимается он очень легко, для этого нужно открутить винты с обеих сторон, которые затягиваются фланцами, а затем отсоединить шланг (положение винтов указано стрелками), но при этом вы также отсоединяете шланг вентиляции газов от картера, который крепится посередине к рассматриваемому патрубку с помощью того же скрепляющего фланца, для откручивания которого вам понадобится отвертка.

Открутите винты, удерживающие кабельные стяжки, и отсоедините воздушный кабель от двигателя автомобиля

2) Затем, используя ту же отвертку, подорвите стопорную пружину, удерживающую сектор, и снимите его (см. фото 1), после чего поверните сектор от руки против часовой стрелки и извлеките трос дроссельной заслонки из паза, в который он входит (см. фото 2). фото 2), При этой операции мы уже отсоединяем трос дроссельной заслонки от дросселя, дальше остается только мелочь и, кстати, в разных двигателях (8-клапанных и 16-клапанных) операция предварительная (которая описана в этом разделе 2) выполняется абсолютно одинаково.

Открутите стопорную пружину и снимите ее, вставьте сектор дроссельной заслонки и отсоедините от него конец троса

3) Теперь (это относится только к 16-клапанным автомобилям), используя небольшие плоскогубцы или что-то подобное, снимите стопорную пластину, с помощью которой регулируется трос (см. фото 1) и, как только она будет снята, снимите центральную часть троса вместе с резиновым держателем с кронштейна на впускном коллекторе, как показано на втором фото.

Снимите фиксирующую пластину и трубопровод дроссельной заслонки с кронштейна.

4) На 8-клапанном двигателе трос в средней части крепится несколько иначе, и чтобы отсоединить его, сначала нужно отодвинуть резиновый сапожок (обозначенный цифрой 3 на первой фотографии) и, открутив гайку под цифрой 2, снять среднюю часть троса с кронштейна, а затем (это уже относится к обоим двигателям) можно либо протянуть покрытый трос через пластиковый зажим, таким образом сняв его, либо перерезать этот же зажим плоскогубцами (но в этом случае вам понадобится новый зажим, см. фото 2). фото 2) и вы можете ехать дальше без проблем, далее вам нужно будет сесть в автомобиль и отсоединить конец троса от педали акселератора, это очень просто и с помощью отвертки (см. фото 3) и, наконец, вам нужно будет вытащить трос из салона и таким образом полностью снять его с автомобиля (см. фото 4).

Откручивание гайки и снятие троса с кронштейна, разрезание пластиковой ленты и отсоединение троса от педали дроссельной заслонки и извлечение его из автомобиля через моторный отсек

Установка:
Новый трос устанавливается на свое место в обратном порядке его снятия, для того чтобы провести его через моторный отсек и конец завести в салон, где он соединяется с педалью акселератора, когда вся операция по установке выполнена, необходимо произвести регулировку дроссельной заслонки на автомобиле, как это сделать читайте в статье: «Регулировка троса на автомобиле

логотип

Коды неисправностей ВАЗ 2110

Замена троса газа на ВАЗ 2110

Замена троса газа на ВАЗ 2110

Замена вентилятора отопителя на ВАЗе

Как проверить компрессию двигателя на всех автомобилях ВАЗ?

Регулировка рулевой тяги для ВАЗ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector