Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Здравствуйте!

Передний тормозной цилиндр — это название пришло к нему от людей, на самом деле это главный цилиндр, но к сожалению не все это знают и поэтому называют вещи не своими именами, но в любом случае это не особо важно, поэтому давайте вернемся к теме и первое что вам нужно будет знать это то, что со временем или данными (На колесе несколько деталей, поэтому они могут выйти из строя как один так и несколько) цилиндрами изнашиваются и их нужно менять, но как это сделать знают не все, поэтому мы представляем вам сегодня и

Предупреждение.

Для замены главного цилиндра вам потребуется: гаечный ключ примерно на «10», а также отвертка, шпатель и резиновый молоток для снятия и установки тормозного цилиндра, но если у вас нет резинового молотка и шпателя, вы можете использовать отвертку или ломик вместо них, поэтому прочитайте статью и узнайте, что вам нужно использовать для замены!

Где находится передний тормозной цилиндр?

Как вы уже поняли, этот цилиндр находится спереди, но ранее мы упоминали, что на одном колесе их два, поэтому, чтобы помочь вам понять это, мы включили рисунок, на котором красными стрелками показано расположение этих цилиндров.

Предупреждение.

Увидев фотографию выше в первый раз, многие не поймут, что за расположение показано на этой фотографии на автомобиле, в общем объясню этот момент, эта фотография была сделана сразу после того, как переднее колесо было снято с автомобиля и стрелки указывают на те же цилиндры, только из-за неудобного ракурса действительно трудно понять, что за расположение на автомобиле!

Когда следует заменить передний тормозной цилиндр?
Его необходимо заменить, когда главный цилиндр заклинивает, а именно, когда он заклинивает, он может оставаться в разных положениях, иногда цилиндр заклинивает при торможении, и когда мы убираем ногу с педали в положение заднего хода, он не возвращается, поэтому он всегда будет тормозить наш автомобиль, независимо от того, нужно нам это или нет, а также этот цилиндр может заклинить, когда мы не нажимаем на педаль тормоза вообще, поэтому он не будет работать, и поэтому эффективность двигателя снизится.

Также этот цилиндр необходимо заменить, если жидкость начинает течь через уплотнительное кольцо (стрелка на рисунке ниже), это недопустимо и этот цилиндр необходимо срочно заменить, иначе он также может заклинить и, следовательно, не работать вообще.

Как заменить передний тормозной цилиндр на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Удаление:

1) В самом начале операции вам нужно будет снять колесо с автомобиля, а после снятия колеса сразу же снять сам тормозной суппорт. (О том, как снять колесо и сам суппорт, мы пишем в статье «Замена тормозного суппорта на ВАЗ»).

2) Затем вам нужно будет установить снятый суппорт в тиски, но если у вас их нет, то поищите любое место, где можно зажать или просто произвести работу на земле, хотя это будет не очень удобно, но куда деваться.

Осторожно.
Если вы будете зажимать суппорт в тисках, всегда помните, что невозможно и бессмысленно зажимать его слишком туго в тисках, потому что он будет хорошо держаться и в среднем зажиме, и нельзя зажимать его туго только потому, что он может деформироваться, а затем пойти и купить и заменить все суппорты вместо тормозных цилиндров!

3) Затем, когда суппорт будет лежать на вас на земле или в одиночку установлен в тисках, после этого отверните ключом две гайки, которые крепят соединительную трубку к обоим тормозным цилиндрам, затем снимите его с площадки.

4) Далее необходимо найти небольшой паз в боковой части суппорта, в этом пазу будет находиться подпружиненное крепление (на рисунке ниже оно еще определено стрелкой), поэтому с помощью отвертки необходимо надавить на это крепление, иначе без надавливания тормозной цилиндр никогда не снимется.

5) После нажатия на подпружиненную защелку, удерживайте ее до полного снятия тормозного цилиндра в рабочем состоянии, для снятия цилиндра вам понадобится упомянутый выше резиновый молоток, но если у вас дома нет упомянутого молотка, а вы хотите после снятия старого цилиндра взять его и просто выбросить, то возьмите в руки обычный молоток и аккуратно выбейте им упомянутый цилиндр, только при выбивании не бейте по самому суппорту, так как он может сломаться.

Внимание!

Тормозной цилиндр, как вы уже поняли, установлен на рулевом управлении и там он ходит взад-вперед, поэтому, чтобы его снять, нужно ударить по нему не сверху, не снизу, а сбоку, и таким образом он немного походил по рулевому управлению и, наконец, был снят с суппорта!

Ах да, мы также упоминали, что вместо резинового молотка можно использовать большую и прочную отвертку, поэтому если у вас нет резинового молотка, а цилиндр ломаться как будто не хочет, то возьмите толстую плоскую отвертку и, действуя как рычаг, снимите рабочий цилиндр с тормозного суппорта, как показано на фото ниже:

6) Когда отвертка закончится и будет слишком короткой, чтобы сдвинуть рабочий цилиндр, или удары молотка по рабочему тормозному цилиндру тоже не прекратятся, тогда возьмите в руки монтажную лопату, или ломик, или крепкую палку, которые будут лежать поблизости, и с их помощью, таким же образом, используя инструмент как рычаг, снимите тормозной цилиндр с суппорта вашего автомобиля.

Внимание!

Оба тормозных цилиндра снимаются одинаково, поэтому если вам нужно снять противоположный цилиндр, снимите его таким же образом, как показано в примере снятия внутреннего цилиндра!

Установка:
Новый цилиндр устанавливается на свое место в порядке, обратном снятию, только перед его установкой необходимо знать несколько деталей, о которых речь пойдет ниже:

1) Перед установкой нового тормозного цилиндра сначала вдавите фиксатор отверткой, а затем вставьте новый тормозной цилиндр в направляющие пазы так, чтобы фиксатор зафиксировался на месте.

Внимание!

Если вам трудно вставить этот цилиндр, попробуйте подложить к нему небольшой кусок дерева, а затем постучать по нему молотком до полной фиксации тормозного цилиндра!

2) В некоторых случаях тормозной цилиндр не встает на место из-за слишком большой фаски, которая мешает его установке, чтобы уменьшить это, возьмите напильник в руки и используйте его, уже притупив этот цилиндр с фаской, затем установите новый цилиндр на его место, должно быть лучше, но не переусердствуйте, и тогда он не будет держаться в суппорте.

3) И еще одно, каждый цилиндр должен иметь штуцер для так называемой прокачки тормозов, поэтому если на вашем новом цилиндре нет соответствующего штуцера (хотя это недопустимо, если вы получаете материал из магазина), то переставьте старый цилиндр с этим штуцером на свой, и тогда он будет иметь такой штуцер, но он должен быть, и еще верхняя часть должна быть закрыта защитным колпачком, который также должен быть на вашем старом цилиндре.

Внимание!

Для наглядности конкретная насосная форсунка показана на фото выше красной стрелкой, но она не будет точно такой на всех цилиндрах, и она будет точно такой только на внешнем цилиндре, на внутреннем цилиндре конкретная насосная форсунка закреплена в немного другом месте, поэтому смотрите внимательно!

4) И наконец, вам нужно убедиться в том, что тормозные цилиндры бывают разные, хотя на первый взгляд они кажутся одинаковыми, поэтому они имеют шаг, а именно внутренний цилиндр и внешний цилиндр, и они тоже соответственно и должны быть установлены как положено, поэтому при установке этих цилиндров на место, обратите особое внимание на то, что внешний цилиндр имеет порт прокачки (На фото ниже он обозначен буквой A), поэтому он тоже должен быть дальше от монтажной поверхности суппорта, которая на фото ниже обозначена стрелкой

Внимание!

Мы устанавливаем все детали, ранее снятые с автомобиля, в обратном порядке снятия, только помните, что после выполнения всех работ необходимо прокачать тормозную систему автомобиля, иначе тормоза будут работать очень плохо! (О том, как прокачать систему, см. статью: «Прокачка тормозов на классических автомобилях»).

Важно!

Помните, что тормозные цилиндры с правой и левой стороны не одинаковы, поэтому при покупке убедитесь, с какой стороны вы собираетесь устанавливать новый цилиндр, т.е. будет ли он заменяться снаружи или внутри!

Больше видео:

Если вы заинтересованы в замене переднего тормозного цилиндра, то дополнительно посмотрите видеоролик ниже, в нем четко показано, как снять цилиндр с суппорта и какие инструменты можно использовать, если у вас нет перечисленных выше.

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена подшипника вала или полуоси на автомобилях ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена верхнего рычага на ВАЗе

Как проверить компрессию двигателя на всех автомобилях ВАЗ?

Замена подшипника ступицы на ВАЗе

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector