Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена переднего сальника коленвала на автомобиле ВАЗ

Здравствуйте!
Сальник коленвала — благодаря ему, масло не просачивается через край коленвала, у всех сальников есть два, по науке, передний сальник, задний сальник, можно поменять только передний, но вот задний будет проблемой, снимать коробку передач придется, а потом и маховик, не все люди могут с этим справиться.

Предупреждение.
Снимается передний сальник по времени не быстро, пока вы работаете, два шкива коленвала придется снять, ремень генератора, шасси, колесо и так по мелочи, но чтобы все это снять, вам понадобятся инструменты, а именно: Все те принадлежности, которые нужны для снятия и установки ремня ГРМ (Читайте: «Замена ремня ГРМ на «десятке»), а так же две плоские отвертки, молоток не большой, головка нужного размера, чтобы прижать сальник обратно, плоскогубцы и моторное масло, точно такое же, какое вы заливаете в данный момент в двигатель своего автомобиля!

Где находится передний сальник коленчатого вала?

Автомобили ВАЗ 2110 комплектуются комплектом двигателей, начиная от карбюраторного двигателя, взятого с девятки и заканчивая инжекторным 124 двигателем, с 16 клапанами головки, но в нижней, а именно в блоке цилиндров поршневой группы на них все одно и тоже, а значит и сальник коленвала, на всех двигателях расположен в одном месте, вот только снять сальник на 124 двигателе по сложнее будет, Потому что не так просто на них ремень снять и установить его обратно, а это придется сделать, более подробный сайт рассматриваемого сальника можно увидеть на двух фотографиях пониже, на большой фотографии мы указали шкив коленвала (За ним еще один шкив стоит их все снимать придется), а на маленькой фотографии уже виден сам сальник и оба шкива сняты с автомобиля.

Когда следует заменять передний сальник коленчатого вала?
Сальники заменяются только тогда, когда через них начинает вытекать масло. Это можно определить, заглянув под машину (если сейчас лето и на улице сухо) или если масло начинает быстро вытекать, также следует проверить сальники, Если вы обнаружили, что масло выдавило через передний или задний сальник коленвала (Не берите в голову), нужно проверить систему вентиляции картера и по возможности прочистить ее или, если шланги пережаты, устранить проблему — лучше начать с этого, возможно, проблема исчезнет и не потребуется замена сальников (см. статью: «Очистка системы вентиляции картера»). Статья: «Очистка системы вентиляции картера на десятках»).

Внимание!

Как правило, когда сальник изнашивается и через него начинает выходить масло, шкив разбрызгивает все масло вокруг двигателя, и из-за этого масло попадает на ремень ГРМ и на двигатель, а это очень плохо, в итоге ремень перекручивается так, что все масло выходит наружу (Из-за этого он может перескочить и автомобиль начнет вращаться), Поэтому заглядывайте под двигатель при любой возможности, снимайте крышку ГРМ как можно чаще, заглядывайте под нее, и если вы обнаружите, что сальник немного треснул и не держит плотно воздух в системе смазки, вы увидите это сразу, и в будущем проблем с автомобилем не будет, и вы будете уверены, что долго не будете выезжать на трассу!

Как заменить передний сальник коленвала на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Предупреждение.
В этой статье описан процесс замены сальника только на 16-клапанных автомобилях, если у вас 8-клапанное семейство, в этом случае перейдите к статье под названием: «Замена сальника коленвала в 9-клапанных автомобилях» в нем все описано на примере 8-клапанного двигателя!

Удаление:
Чтобы снять сальник, сначала снимите ремень со всех верхних шкивов и роликов (Как это сделать, описано в статье по замене ремня на автомобиле, ссылку на рассматриваемую статью мы привели в начале статьи, листайте выше), затем потребуется снять ремень генератора со шкива коленвала (Как снять ремень, описано в статье: «), после завершения операций приступайте к снятию большой и малой шестерни коленчатого вала, обе шестерни крепятся одним винтом (Он удерживает их в центральной части), для чего вам понадобится торцевой ключ или головка с удлинителем (см. фото 1). pic. 1), но чтобы добраться до него, домкратом придется поднять правую сторону (Пока смотрим на автомобиль), снять колесо (Как снять колесо, читайте в статье: Правильная замена колеса на авто) и возможно снять еще крыло, если крыло не мешает, не снимая его, откручиваем болты крепления шкива и первым делом, снимаем большой шкив с коленвала, на нем тоже есть шайба, поэтому не потеряйте ее, снимаем его со шкива коленвала (см. рис. После этого снимите ремень с малого шкива (см. рис. 3) и, наконец, снимите малый шкив с коленчатого вала. Вот и все, можно считать, что вы добрались до сальника, но есть неприятность — шкив коленвала имеет шпонку. После этого тонкой отверткой снимите его с крышки масляного насоса, при снятии обратите внимание на сторону, к которой он обращен, и установите новый таким же образом.

Подходит:
Для его установки следует использовать кусок трубы или головку соответствующего размера, т.е. сначала упереть его в гнездо, а затем забить (см. фото 1). Он должен плотно прилегать, при необходимости подправьте его отверткой или карандашом. Когда вы закончите, установите оба шкива на место и убедитесь, что отверстия в B и A совпадают, не забудьте установить шпонку в коленчатый вал и перед установкой большого шкива, установите ремень на малый шкив (кстати, установите ремень точно так же, как он был, на них обычно есть стрелка, он должен выглядеть так же, как и при снятии, или просто замените ремень на новый, вы можете установить его на шкивы и шестерни, как вам нравится), после установки заведите автомобиль и проверьте, выходит ли масло через сальник.

Внимание!
Перед установкой сальник смазывается моторным маслом, точно таким же, как моторное масло в автомобиле, это делается только для того, чтобы облегчить установку (И смажьте рабочую кромку, она на рисунке ниже со стрелкой)!

Дополнительный видеоклип:
Посмотрите на ролик ниже, он показывает замену сальников распредвала, а также замену переднего сальника коленвала, если вы не замените сальники распредвала, вы не сможете снять их шкивы с автомобиля.

Коды неисправностей ВАЗ 2110

Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена вентилятора отопителя на ВАЗе

Как проверить компрессию двигателя на всех автомобилях ВАЗ?

Регулировка рулевой тяги для ВАЗ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector