Замена моторного масла в двигателе ВАЗ 2107

Многие владельцы автомобилей ВАЗ самостоятельно выполняют сервисные работы, что позволяет им существенно экономить на обслуживании автомобиля. В этой статье мы расскажем, как заменить масло в двигателе ВАЗ 2107. Стоит сказать, что такие работы не отличаются сложностью, поэтому их может выполнить любой автовладелец.Замена моторного масла в двигателе ВАЗ 2107

Для чего нужно менять масло

Как известно, двигатель — это сердце любого автомобиля. А сердце не может функционировать без крови. В данном случае кровь — это моторное масло, которое смазывает движущиеся части, а также охлаждает различные узлы двигателя.

Со временем эта смазка теряет свои свойства, загрязняется и не может должным образом охлаждать двигатель, что приводит к различным серьезным поломкам. Чтобы предотвратить подобные проблемы с моторным маслом, его следует менять в ВАЗ 2107 каждые 15 000 км пробега. В то же время, если автомобиль эксплуатируется в городе, лучше сократить такой межсервисный интервал до 10 000 пробега.

Какое масло следует лить

Замена моторного масла в двигателе ВАЗ 2107

Надо сказать, что большинство силовых агрегатов от Волжского автозавода неприхотливы в обслуживании. Поэтому в данном случае нет необходимости в дорогом синтетическом масле. И в то же время не стоит экономить на качественной смазке.

Мы можем порекомендовать придерживаться золотой середины и выбирать недорогие полусинтетические технические жидкости от «Лукойл» и других авторитетных производителей.

Рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло с классом вязкости 10w-40, а также необходимо приобрести подходящий фильтрующий элемент, соответствующий вашему автомобилю. Эти расходные материалы обычно стоят около 2 000 рублей.

1,5-литровый бензиновый двигатель, устанавливаемый на ВАЗ 2107, вмещает около 3,5 литров автосмазки. Вам потребуется купить около 4 литров масла, которое вы сможете залить, когда автомобиль износится.

Часто можно прочитать в интернете или услышать рекомендации от владельцев ВАЗ 2107 о необходимости проведения правильной промывки инжекторного двигателя при замене технической жидкости. Можно сказать, что такая промывка необходима только в том случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и качество масла оставляет желать лучшего.

Однако если такая промывка проводится регулярно, смазка вымывается из труднодоступных мест, что неизбежно ухудшает последующие условия эксплуатации двигателя. Поэтому мы не рекомендуем промывать двигатель во время повторной смазки.

Какие использовать инструменты

Проведение таких сервисных работ на автомобиле ВАЗ 2107 не потребует от автовладельца использования сложного, специализированного оборудования и инструментов. Потребуются только следующие предметы:

  • Металлическая трубка диаметром 12 мм.
  • Шестигранное гнездо 12.
  • Гаечный ключ для масляного фильтра.
  • Накидной гаечный ключ 17-го размера.
  • Поддон для сбора старого масла.

Пошаговая инструкция по замене масла

  1. Перед непосредственной заменой технической жидкости необходимо прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. Затем загоните автомобиль на эстакаду или возвышенность, заглушите двигатель и поставьте под масляный картер емкость объемом около 4 литров.
  2. Откройте капот и открутите крышку топливного бака, которая находится на клапанной крышке.
  3. Затем с помощью ключа на 12 мм открутите сливную пробку, которая находится на масляном поддоне двигателя. Работайте очень осторожно, так как вы можете обжечься о горячий жир.
  4. Подождите, пока рабочая жидкость полностью стечет из двигателя, после чего можно приступать. Обычно это занимает около получаса. Обратите внимание, что если не открутить крышку заливной горловины, это создаст избыточное давление в системе и не позволит маслу вытекать из сливного отверстия.
  5. Масляный фильтр можно открутить с помощью специального ключа или отвертки, которая прокалывает корпус и действует как рычаг для откручивания фильтра. Будьте осторожны, так как в фильтрующем элементе может находиться небольшое количество смазки. Если у вас нет съемника, вы можете попытаться открутить фильтр вручную. Однако будьте осторожны, так как вы можете обжечься о горячий двигатель.
  6. Открутите сливную пробку в чаше картера и установите новый фильтрующий элемент. Заполните фильтр небольшим количеством масла, а также смажьте имеющееся резиновое уплотнительное кольцо. Закручивайте масляный фильтр только вручную.
  7. После того как сливная пробка и фильтр затянуты, можно начинать заливать масло в двигатель. Это делается через заливную пробку на клапанной крышке. Залейте около 3 литров и подождите 5-10 минут, которые необходимы для того, чтобы масло осело, и проверьте уровень масла с помощью щупа. Уровень масла должен находиться между соответствующими отметками на щупе.
  8. Запустите двигатель, лампочка давления масла должна загореться, а затем погаснуть через 5-10 секунд. Дайте двигателю поработать несколько минут, затем выключите его и подождите около 20 минут.
  9. Используйте щуп для проверки уровня масла, масляного фильтра и крышки на предмет утечек. При необходимости долейте масло до среднего уровня на щупе.

На этом работа по обслуживанию завершена. Любой автовладелец сможет выполнить это техническое обслуживание двигателя. В этом случае он сэкономит несколько тысяч рублей, которые он заплатил бы на АЗС за такую замену масла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector