Замена карбюратора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Карбюратор является основным компонентом дозирования в карбюраторных двигателях, на сегодняшний день карбюраторные двигатели мало кто производит, но все же на российских дорогах появились те автомобили, которые не оснащены системой впрыска, а именно карбюраторные, в основном это наша отечественная классика, а также карбюраторные комплектации 09 и 10, но сегодня мы говорим не о них, все время езды карбюратор получался неплохим, самым большим плюсом является то, что при сильном засорении карбюратора, после его очистки можно снова садиться в машину и ехать дальше, вы договоритесь с системой впрыска форсунок, так не получится и если машина стоит где-то и нужного манометра нет под рукой, можно смело звонить другу или знакомому, чтобы он приехал к вам и помог затащить машину домой или на СТО, другой плюс карбюратора заключается в его дозировке, правильно настроенный карбюратор обгонит инжекторные двигатели, при условии, что л.с. с. одинаковые и мозги у инжекторных машин стоят с завода, просто мозги у инжекторов рассчитаны на обеднение смеси (Чтобы экология не страдала от выброса богатой смеси и чтобы расход был не большой), с карбюратором все кардинально не так, карбюратор льет определенное количество топлива и подает определенное количество воздуха, чтобы понять где обеднить смесь, а там где он должен обогащать он не может (все чисто механически построено на карбюраторе), поэтому выбросов в атмосферу больше, поэтому машина едет лучше, но если инжектор настроить на обогащенную смесь и убрать датчик кислорода, то она поедет не хуже, поэтому карбюраторные двигатели сами по себе не чем не плохи, но в то же время ущербная система впрыска, что страдает экология карбюратора, поэтому новые все машины идут именно инжекторного типа.

Предупреждение.

Для замены карбюратора вам понадобятся: отвертка и пара гаечных ключей, если для этого есть отвертка и набор кольцевых головок, то еще лучше, так как с отверткой вы сделаете работу намного быстрее!

Где находится карбюратор?

Посмотрите на картинку ниже, узнаете родной классический двигатель, вы наверняка часто его видите, но не на картинке, а в реальной жизни, в своем автомобиле, так вот и карбюраторный горшок, который вы наверняка тоже видели не раз (указан синей стрелкой), этот горшок стоит абсолютно на всех карбюраторах автомобилей, которые выпускал АвтоВАЗ и это не важно, ВАЗ 2109 это или ВАЗ 2110 в общем, он присутствует везде, благодаря этому поддону происходит забор воздуха в двигатель автомобиля, а стоит этот поддон как раз таки на карбюраторе (прикручен к нему гайками), и если его снять, то вы увидите ту самую деталь, о которой пойдет речь в этой статье, которую вы сейчас читаете.

Когда следует заменить карбюратор?
Со временем, вообще каждая деталь со временем засоряется и приходит в негодность, а карбюратор можно сказать является одним из главных компонентов двигателя, и поэтому заменить его необходимо, не часто конечно, карбюратор может служить достаточно долго (лет 7-10), но все же со временем до такой степени он засоряется, что даже мойка не дает эффекта, Забитый карбюратор, как правило, не дает реальной дозы бензина и воздуха, по этой причине его нельзя отрегулировать при необходимости и еще много проблем имеет карбюратор (одна из основных, это поломки двигателя, большой расход топлива и тому подобное), но в некоторых случаях карбюратор можно отремонтировать, подробнее о том, как это сделать читайте в статье: «Ремонт карбюратора на ВАЗ», но его переборка не быстрая, поэтому сразу учтите тот факт, что автомобилем около недели ± вы не будете пользоваться или даже отдадите карбюратор мастерам, они его переберут и заменят все, что нужно.

Внимание!

Если вы решили купить новый карбюратор, то потрудитесь подумать какой лучше взять, ведь все карбюраторы разные, одним из самых хороших является карбюратор Солекс, который ставился на ВАЗ 21083 с завода, он хорошо дозирует смесь и машина на нем едет довольно хорошо, к тому же он экономичный (Так как вы будете ездить спокойно то литр то 9,10 по городу будет ехать нормально), но его так просто поставить, под него тяги придется переделывать, так как не нужно ничего брать ДААЗ 2105 (Применяется на двигателях 1. 2; 1.3 литра), или ДААЗ 2107 (Применяется к двигателям 1.5; 1. 6 литра), довольно плохие карбюраторы выпускает данная фирма и проблем с ними в установке у вас просто нет, для таких карбюраторов машина будет на среднем режиме все изнашивать и отдавать, то есть расход топлива будет не слишком большим и не слишком маленьким, как и сама машина не будет ехать слишком плохо, но все же перед покупкой полазьте по различным форумам и решите для себя что вам нужно, ходовые качества или минимальный расход в машине!

Как заменить карбюратор на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Удаление:

1) Сначала самое простое, снимаем корпус с воздушного фильтра с карбюратора, так вы сможете добраться до него, снимается довольно легко и сложностей у вас не возникнет, но будьте очень осторожны, карбюратор при утопленном двигателе моргает открыто, если уронить на это металл (гайку например) попадет прямо в двигатель автомобиля и без разборки его и не открутив гайку, Его невозможно завести (мы не говорим, что он не заведется, его можно завести, но просто металлическая гайка повреждает двигатель, и тогда вам придется идти покупать новый), поэтому остерегайтесь, такие случаи уже были, и если это случится с вашим автомобилем, вам понадобится небольшой магнит и кусок бечевки, и с помощью этого набора он вытащит гайку, кстати, после снятия корпуса воздушного фильтра закрыть чем-то (например. чистой тряпкой) карбюратор, чтобы туда больше ничего не летело, а затем через карбюратор, как мы уже говорили, все летит прямо в двигатель автомобиля.

2) Теперь отсоедините боуденовский кабель от карбюратора, он прикреплен к нему винтом и винтом, его нужно открутить, не до конца, конечно, а просто слегка ослабить, и когда закончите, можно откручивать, вы можете вынуть трос Боудена из отверстий, в которые он входит, затем снять возвратную пружину плоскогубцами или вручную с рычага дроссельной заслонки первой камеры, затем отсоединить трос Боудена дроссельной заслонки, отсоединить его не просто, но с помощью отвертки отсоединить его будет проще, главное не сломайте его, а то новый шток придется покупать в автомагазине) и потяните его в сторону и в конце, с клеммы электромагнитного клапана скиньте провод, который к нему подключается, а также чуть ниже электромагнитного клапана к вакуумному корректору подключен резиновый шланг, его тоже отсоедините.

3) После проделанных операций продолжайте отсоединять шланги, отсоединять их нужно в районе двух, первый шланг — это шланг вентиляции картера малый отвод, он соединен с патрубком карбюратора и держится на нем только за счет плотного прилегания, затем перейдите ко второму шлангу, шлангу подачи топлива, ослабьте его затяжку (он закреплен хомутом) и отсоедините шланг от трубы из шланга потечет бензин, чтобы не завоздушить двигатель и не вызвать пожар, заглушите чем-нибудь отверстия в трубке (например, винтом соответствующего диаметра), затем открутите все четыре гайки крепления карбюратора и, потянув его вверх, снимите карбюратор с впускного коллектора автомобиля.

Внимание!

Если вы снимаете карбюратор на длительное время, не забудьте закрыть отверстие во впускном коллекторе, что никакой мусор не полетел, потому что любой мусор, попавший во впускной коллектор, попадет прямо во внутренний двигатель автомобиля (где находятся поршни, и если там окажется металлическая гайка или что-то похожее на нее, то вы можете смело снимать головку блока цилиндров и доставать ее оттуда, а запустив двигатель с металлической гайкой в поршневой группе, вы сразу же разобьете там все и повредите клапаны и стенки цилиндра, а это ремонт двигателя, который обойдется вам в копеечку, так что будьте осторожны)!

Установка:

Поставьте новый карбюратор на место в порядке, обратном снятию, замените прокладку, которая идет между ним и между впускным коллектором, на новую (если она сильно сжата или деформирована, если прокладка в идеальном состоянии, то можно установить ее, но только как есть, потому что она запрессована в форму каналов на нижнем фланце карбюратора, но мы не рекомендуем экономить на этой прокладке), затем отсоедините его от него аккуратно плоской отверткой и еще одно, что стоит знать, затягивайте гайки крепления карбюратора крест-накрест и без фанатизма (соблюдайте меру), а также установку нового карбюратора следует проводить на холодном двигателе, но не на горячем, так как если на горячем заменить карбюратор, то после остывания двигателя соединение ослабнет и под карбюратор во впускную систему будет засасываться лишний воздух, мешая нормальной работе двигателя автомобиля.

Внимание!

После установки карбюратора проверьте правильность открытия и закрытия воздушной и дроссельной заслонок, при необходимости отрегулируйте все, как это сделать, читайте в статьях: «Регулировка воздушных амортизаторов на ВАЗ» и «Регулировка дроссельных заслонок на легковых автомобилях», в этих статьях все подробно рассказано!

Дополнительный видеоклип:

Ниже мы приложили интересное видео по замене карбюратора, в нем показан процесс установки карбюратора 21073 на ВАЗ 2101 со всеми модификациями и с подробным их объяснением.

Замена карбюратора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена полуоси или ее подшипника на автомобилях ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена карбюратора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена верхнего рычага управления на ВАЗе

Как проверить компрессию двигателя на всех автомобилях ВАЗ?

Замена подшипника ступицы в автомобиле ВАЗ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector