Замена генератора ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Генератор — это очень важная вещь, без которой вы не сможете ездить на машине (если сядет аккумулятор, но если нет, то вы сможете ездить на нем), благодаря ему (генератору) аккумулятор и вся бортовая сеть в машине питается при работающем двигателе, благодаря ему на работающем двигателе вы можете долго слушать музыку, включать на сколько хотите отопление и т.д., (Вита аккумулятор не садится), но если генератор вдруг выйдет из строя, то машина будет ездить на одном аккумуляторе, долго она так не проедет (Это зависит от, и поэтому в конечном итоге, когда батарея разрядится, автомобиль заглохнет и больше никуда не поедет (система зажигания работает от электричества, и если электричество не подается на двигатель, на свечах зажигания просто нет искры, поэтому смесь не воспламеняется, поэтому вы не сможете больше завести автомобиль или если он работал, он сразу же заглохнет).

 

Замена генератора переменного тока в автомобиле ВАЗ

Чтобы заменить генератор на новый, вам понадобится смотровая яма или с помощью домкрата вы можете поднять автомобиль, снять колесо и работать таким образом, используя необходимые инструменты: Гаечные ключи, если есть накидной ключ, а также запасной, ну и перчатки конечно, чтобы руки при работе не испачкать!

Где находится генератор переменного тока?
В переднеприводных автомобилях он расположен очень удобно, в отличие от классических автомобилей, где из-за продольного расположения двигателя, добраться до генератора немного сложно, но все же в обоих автомобилях снять его не составит труда, нужно только время, усилия и терпение и побольше WD-40 про запас на всякий случай, вернемся ближе к теме, более подробно посмотрим, где установлен генератор, посмотрите на фото ниже:

 

Стрелка указывает, где в автомобиле расположен генератор переменного тока

Когда следует заменить генератор переменного тока?
Вам решать, заменять его или нет, эта деталь живет долго, если не подвергается воздействию воды или чему-то подобному, но в любом случае основная проблема, которая говорит о том, что пора снимать генератор, это, очевидно, слабый ток, который генератор из-за износа с трудом подает в бортовую сеть автомобиля (плохо горят фары, при включении дополнительного освещения или чего-то еще, что начинает гореть еще хуже, например. включил печку, дует хорошо, включил фары, начинает дуть хуже, включил щетки стеклоочистителя и печка дует еще хуже, Это говорит о слабом токе в бортовой сети, который дает только аккумулятор), также генератор может вообще не давать ток (То есть он скачет, поэтому фары могут тускнеть, потом бить сильнее и так далее) или вообще не давать его, вот такого рода проблемы возникнут, если генератор у автомобиля поврежден, Но не всегда его нужно менять, если, например, щетки вышли из строя, можно их заменить (стоят они копейки) и запустить генератор дальше, более подробно, как отремонтировать генератор, как проверить пригодность его щеток, диагностический мост и многое другое, читайте в статье «Подробный ремонт генератора на переднеприводном автомобиле».

Внимание!
Самое главное, когда генератор выходит из строя и перестает давать нормальное напряжение в бортовую сеть, на приборной панели загорается лампочка о том, что система автомобиля (отопитель, фары и т.д.) питается только от одного аккумулятора (на фото эта лампочка обозначена стрелкой, после запуска двигателя она обязательно должна погаснуть), поэтому если вы увидели эту лампочку и она не исчезает после запуска двигателя сразу, возможно, генератор уже неисправен, но сначала проверьте его предохранитель (не перегорел ли он)!

 

Индикатор заряда аккумулятора должен обязательно гаснуть при работающем автомобиле.

Как заменить генератор на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Осторожно.
Перед началом работы необходимо снять минусовую клемму с автомобиля, делается это с помощью гаечного ключа, как правило, размером «на 10», о подробностях того, как снять клемму читайте в статье: «Замена аккумулятора на автомобиле», в этой статье пункт 1 к прочтению!

Удаление:
1) Для начала заехать на яму вам придется или поднять правое переднее высоко и снять правое колесо с автомобиля (Смотреть в направлении автомобиля), если вы не знаете как правильно снимать колеса с автомобиля, то в этом случае читайте статью: «Замена колеса на ВАЗ», после выполнения работы открутите гайки и болты, крепящие крышку картера и пыльник к автомобилю, затем снимите крышку (если она есть) и пыльник и доберитесь до пространства под капотом автомобиля, и находясь там, отсоедините разъем проводки от клеммы (рассматриваемый разъем обозначен желтой стрелкой), открутите гайку, удерживающую две клеммы (на маленькой фотографии она обозначена синим цветом). маленькая фотография, обозначена синей стрелкой) и снять клеммы, ну и прежде всего добраться до гайки, которая крепит «+» клемму (Эта гайка обозначена синей стрелкой), снять резиновую крышку (Обозначена красной стрелкой) в сторону, не забудьте установить ее обратно (При установке генератора) на свое место не забудьте.

 

Снимите резиновый чехол и открутите гайку, крепящую две клеммы к положительному полюсу, и отсоедините провод, отмеченный желтой стрелкой, от клеммы

 

2) Когда все штифты отсоединены, открутите все регулировочные винты, которые указаны синей стрелкой, и снимите их, а также гайку, которая указана красной стрелкой, открутите и снимите ее винт с генератора (Вы можете выбить ее молотком, или попытаться снять ее вручную), После всех этих действий зайдите под автомобиль и открутите гайку болта (место, где должна находиться гайка, отмечено желтой стрелкой) и выньте сам болт, отмеченный зеленой стрелкой, из отверстия, затем поднимите генератор и снимите ремень с его шкива, тем самым полностью сняв генератор с автомобиля.

 

Открутите все болты и гайки, удерживающие генератор, и снимите его с автомобиля.

Внимание!
В разных автомобилях генератор крепится по-разному, где то есть два винта сверху, как показано на рисунке выше, в некоторых автомобилях присутствует только один регулировочный винт сверху и один снизу, но все равно понять эти винты очень легко, просто посмотрите на генератор и сразу поймете какими винтами он крепится!

Установка:
Новый генератор устанавливается в обратном порядке, после установки ремень генератора устанавливается на шкив и ремень регулируется, это делается с помощью регулировочного винта, подробнее читайте в статье «Замена ремня генератора в вашем автомобиле».

Дополнительное видео:
Подробное видео о том, как заменить генератор переменного тока в вашем автомобиле, вы можете посмотреть чуть ниже:

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector