Установка двигателя ВАЗ 2110

Советы и пошаговая процедура с фото руководством по снятию двигателя в ВАЗ 2110. Советы и пошаговая процедура с фото руководством по снятию двигателя в ВАЗ 2110.

 

Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110

 

Согласно рекомендациям производителя, для проведения необходимых ремонтных работ привод, то есть двигатель со сцеплением и коробкой передач, следует снимать вниз, но в гараже удобнее выполнить тот же процесс вверх с обязательным использованием подъемного оборудования, предварительно сняв коробку передач. Все работы должны выполняться только в присутствии помощника.

Снятие двигателя ВАЗ 2110, порядок работы поэтапно:

1. сначала снимите аккумулятор с автомобиля.

2. Дальнейшие действия заключаются в снятии капота.

3. затем удалите масло из картера двигателя, открутив сливную пробку, и охлаждающую жидкость из системы охлаждения, открутив сливные пробки блока цилиндров и радиатора при снятой крышке расширительного бачка.

4. Теперь снимите воздушный фильтр вместе со шлангом впускного трубопровода, не забыв закрыть карбюратор сверху технологической крышкой.

5. затем возьмите и отсоедините впускную трубу и кронштейн от двигателя, опустив его немного вниз, чтобы фланец мог сойти со шпилек впускного клапана.

 

Снятие двигателя ВАЗ 2110 Шаги 6-8

 

6.Следующий шаг — просто повернуть сектор привода дроссельной заслонки до упора.

7. затем открутите два болта крепления кронштейна штока дроссельной заслонки и отложите его в сторону, не отсоединяя от него шток, но так, чтобы он не мешал дальнейшей работе.

8. затем, ослабив крепление гайки, осторожно снимите «землю» кабеля двигателя со штыревого конца.

 

Демонтаж двигателя ВАЗ 2110 Шаг 9-10

 

9. наконец, ослабьте еще две гайки и снимите концы провода «заземления» со шпилек, удерживающих заднюю крышку головки блока цилиндров.

10. осторожно отсоедините жгут проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости, слегка надавив на зажим.

 

Демонтаж двигателя ВАЗ 2110 Шаг 11-12

 

11. затем постепенно ослабьте кабельные стяжки и снимите шланг радиатора с термостата и впускной шланг радиатора с трубки рубашки охлаждающей жидкости.

12. Теперь отсоедините кабель от указателя температуры охлаждающей жидкости.

 

Демонтаж двигателя ВАЗ 2110 Шаг 13-14

 

13. слегка ослабьте хомут шланга и снимите впускной шланг отопителя с патрубка водяной рубашки охлаждения.

14. Чтобы отсоединить шайбу (№1 на рисунке выше) с проводами от датчика детонации (№2 на рисунке) (или снять датчик, но для этого открутите гайку с его крепления и снимите датчик со шпильки, но обязательно оставьте его на жгуте проводов), приложите следующее усилие.

 

Демонтаж двигателя ВАЗ 2110 Шаг 15-16

 

15. Теперь отсоедините жгут проводов от клеммы низкого напряжения модуля зажигания, нажав на защелку, удерживающую его на месте.

16. Затем аккуратно отсоедините жгут проводов от клеммы «D» генератора, осторожно отодвиньте резиновый кожух и открутите гайку, чтобы отсоединить провода от контактного винта (клемма «B+») генератора.

 

Демонтаж двигателя ВАЗ 2110 шаг 17-18

 

17. Просто отсоедините жгут проводов от адсорбера, нажав вниз на пластиковый фиксатор.18.Теперь необходимо отсоединить провод от датчика контрольной лампы давления масла.

 

Демонтаж двигателя ВАЗ 2110 шаг 19-20

 

19. Затем окончательно ослабьте хомут и отсоедините вакуумный шланг усилителя от приемного разъема.

20. Затем отсоедините вакуумный шланг электропневматического клапана от штуцера ресивера.

 

Демонтаж двигателя ВАЗ 2110 шаг 21-22

 

21. Сжимая зажим, осторожно отсоедините жгут проводов от регулятора холостого хода, установленного на дроссельной заслонке.

22. Ослабив хомут, отсоедините продувочный шланг от разъема дроссельной заслонки.

 

Демонтаж двигателя ВАЗ 2110 с шагом 23-24

 

23. Теперь просто отсоедините жгут проводов от датчика положения дроссельной заслонки, нажав на зажим.

24. ослабьте крепежные гайки, проверяя шланги вторым гаечным ключом перед закручиванием, затем отсоедините шланги подачи топлива «1» и слива «2» от топливопроводов (шланг подачи топлива отмечен краской).

 

Демонтаж двигателя ВАЗ 2110 с шагом 25-26

 

25. всегда обращайте внимание на то, что в топливных шлангах имеются уплотнительные кольца, и после отсоединения шланга необходимо снять кольцо и заменить его при необходимости (порвано или немного растянуто).

26. Теперь снимите выпускной шланг отопителя с впускной трубы водяного насоса.

 

Демонтаж двигателя ВАЗ 2110 шаг 27-28

 

27. освободите пластиковый фиксирующий зажим и отсоедините разъем жгута форсунок.

28. попытайтесь открутить хомут шланга (при необходимости разрежьте его), крепящий жгут форсунок к впускной трубе водяного насоса.

 

Демонтаж двигателя ВАЗ 2110 шаг 29-30

 

29. С нижней стороны автомобиля осторожно отсоедините жгут проводов от датчика уровня масла 1 в картере двигателя (рядом с масляным фильтром 2).

30. снимите и отсоедините жгут проводов от датчика положения коленчатого вала.

 

Демонтаж двигателя ВАЗ 2110 шаг 31-32

 

31. Постепенно выверните два винта крепления крышки переднего ремня распределительного вала и снимите два держателя проводов с крышки переднего ремня распределительного вала.

32.Следующим шагом будет извлечение жгута проводов из-под приемника.

 

Демонтаж двигателя ВАЗ 2110 шаг 33-34

 

33.После извлечения жгута проводов из-под термостата убедитесь, что все провода и шланги отсоединены от двигателя.

34.Открутив болт крепления адсорбера и сняв его с хомута, уберите адсорбер в сторону (не отсоединяя от него шланги), чтобы он не стал серьезным препятствием при снятии двигателя.

 

Демонтаж двигателя ВАЗ 2110 шаг 35-36

 

35. ослабьте гайку крепления картера коробки передач, под которой закреплен рым-болт, затем снимите его со шпильки.

36. необходимо точно установить рым-болт под верхний крепежный болт модуля зажигания на автомобиле ВАЗ 2110.

 

Демонтаж двигателя ВАЗ 2110 с шагом 37-38

 

37. Затем подвесьте двигатель, аккуратно зацепив трос за два рым-болта и натянув его с помощью лебедки или крана.

38. при отсутствии подъемника или лифта необходимо дополнительно снять бачок омывателя.

 

Демонтаж двигателя ВАЗ 2110 шаг 39-40

 

39. Затем положите подходящую доску на передние крылья, подложив под концы мягкие шайбы, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

40. крепко привяжите съемный двигатель ВАЗ 2110 за проушины, установленные на головке блока цилиндров и коробке передач, с помощью веревок или шнуров, которые должны быть плотными.

41 Снимите коробку передач.

 

Демонтаж двигателя ВАЗ 2110 шаг 42-43

 

42. Выверните два болта, крепящие кронштейн передней подвески приводного блока.

43. поднимите двигатель и установите его на прочные, устойчивые опоры так, чтобы двигатель не касался маховика или шкива привода генератора.

44. процесс сборки двигателя ваз 2110 происходит в порядке, обратном порядку разборки, с соблюдением приведенных пунктов. После того как двигатель отремонтирован и установлен на свое рабочее место, необходимо долить масло в картер двигателя и охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector