Снятие двигателя на ВАЗ 21099

Снять двигатель с ВАЗ 21099 можно как на СТО, так и в домашних условиях своими руками. Профессионалы возьмут за это немалые деньги. Если вы уверены в своих силах, вы можете самостоятельно снять двигатель с автомобиля в своем гараже.

Просто следуйте пошаговым инструкциям. Если водитель не знает, как снять двигатель с автомобиля ВАЗ 21099, будьте готовы к тому, что это займет много времени и сил. Для начала давайте определим необходимые для этого инструменты.

Причины для снятия

Существует четыре основные причины для разборки двигателя:

  1. Капитальный ремонт и очистка двигателя. Эту процедуру невозможно выполнить без демонтажа двигателя. Если основные механизмы двигателя износились или он был поврежден в результате аварии, необходим капитальный ремонт.
  2. Необходимость модификаций.
  3. Замена старого двигателя на новый.
  4. Разборка автомобиля на запчасти.

Подготовка к снятию двигателя

Подготовка начинается с запуска автомобиля в гараже. Дайте двигателю полностью остыть. Отключите напряжение на автомобиле.

Перед началом ремонта вооружитесь всеми необходимыми инструментами. Вам понадобятся:

  • домкрат в гараже;
  • если у вас нет домкрата, используйте лебедку;
  • набор гаечных ключей;
  • набор отверток;
  • набор отверток; набор торцевых головок;
  • емкости для слива масла и охлаждающей жидкости;
  • ломик.

Перед заменой двигателя необходимо:

  1. Слейте охлаждающую жидкость.
  2. Слейте моторное масло из картера двигателя.
  3. Слейте масло из коробки передач.

Сливаем охлаждающую жидкость

  • Поставьте под радиатор емкость для сбора охлаждающей жидкости;
  • откройте кран на радиаторе до максимума;
  • открутите крышку расширительного бачка и снимите крышку картера;
  • открутите сливные пробки на радиаторе и блоке цилиндров;
  • если невозможно добраться до разъема на блоке цилиндров, необходимо сначала снять модуль зажигания;
  • подождите, пока охлаждающая жидкость стечет в контейнер;
  • при необходимости промойте систему охлаждения.

Сливаем масло из картера

  • подставьте емкость под картер двигателя для слива масла;
  • выкрутите сливную пробку из картера;
  • подождите, пока масло стечет;
  • закрутите сливную пробку обратно.

На этом основная часть подготовки к снятию двигателя с автомобиля ВАЗ 21099 завершена.

Сливаем масло из коробки передач

  • Снимите колпачок с вентиляционной пробки коробки передач;
  • очистить отверстие;
  • открутите сливную пробку;
  • Слейте масло в подготовленную емкость.

Демонтаж двигателя ВАЗ 21099 без коробки переключения передач:

Если в гараже есть подъемник, автомобиль поднимают. Если подъемника нет, двигатель вытаскивают с помощью лебедки. Если нет домкрата, лучше снять двигатель без коробки передач.

  1. Снимите крыло и крышку картера.
  2. Снимите капот.
  3. Поддерживайте коробку передач, чтобы она не упала.
  4. Снимите радиатор.
  5. Отсоедините разъемы и шланги от системы охлаждения.
  6. Открутите левый краб.
  7. Потяните распорку в сторону.
  8. Снимите шкив коленчатого вала.
  9. Снимите генератор переменного тока.
  10. Снимите шестерню с распределительного вала.
  11. Всасывающая труба и насос снимаются.
  12. Шестерня натяжителя снимается.
  13. В зависимости от причины ремонта головку удаляют или оставляют на месте.
  14. Кронштейн двигателя снимается.
  15. Двигатель медленно снимается с трансмиссии.
  16. Чтобы снять двигатель, поднимите его с помощью лебедки или домкрата.

Снимаем двигатель с коробкой переключения передач

Подготовка к разборке такая же, как и перед разборкой без коробки передач.

  1. Чтобы отсоединить CVT, снимите приемную трубу.
  2. Снимите корпус воздушного фильтра.
  3. Отсоедините и отсоедините все шланги, тяги и провода.
  4. На картере имеется гайка, которая крепит провода заземления. Открутите это.
  5. Снимите разъемы и шланги охлаждающей жидкости.
  6. Отсоедините термостат.
  7. Вытяните розетку.
  8. Снимите все шланги, подающие топливный насос.
  9. Отсоедините генератор переменного тока.
  10. Отсоедините датчики давления масла и температуры охлаждающей жидкости.
  11. Отсоедините трубопроводы охлаждающей жидкости от радиатора в салон автомобиля.
  12. Спуститесь вниз или под эстакаду.
  13. Открутите все штанги от трансмиссии.
  14. Отсоедините пружины. Для этого открутите крепежные болты и гайки.
  15. Снимите все тяги с рулевого колеса.
  16. Вставьте заглушку на место диска. Используйте для этого ломик.
  17. А вот и самая интересная часть.
  18. Двигатель надежно закреплен. Это основное правило безопасности.
  19. Если вы вытаскиваете мотор через верх, зацепите трос за лебедку.

Если вы вытащите двигатель через дно:

  • двигатель устанавливается на пол;
  • передняя часть автомобиля поднимается;
  • извлечь его вручную будет очень сложно.

Открутите гайки, крепящие двигатель к кронштейнам.

Снимите двигатель.

В настоящее время работа завершена.

Если вы впервые снимаете двигатель, будьте осторожны и внимательны. Этот процесс отнимает много времени. Это может занять много времени. Если у вас есть друг, который может помочь в этом, обязательно работайте вместе.

Если вы будете работать аккуратно, последовательно и слаженно, то сможете демонтировать и установить двигатель в своем гараже без привлечения специалистов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector