Замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 с двигателем 8 клапанов

ВАЗ 2110 с 8-клапанным двигателем, слегка потрепанным жизнью, заменены ремень ГРМ, натяжитель и помпа. Одометр показывает 150 000, но, судя по состоянию, его прикручивали несколько раз. Последняя замена ремня ГРМ, по словам клиента, была произведена почти 50 тыс. км назад, сразу после покупки. Интервал замены ремня ГРМ на 8-клапанном двигателе ВАЗ 2110 составляет 60 000 км или четыре года эксплуатации. Интервал замены может быть увеличен до 80 000 км при периодической проверке состояния компонентов клапанного механизма.

При поломке клапанного механизма восьмиклапанного двигателя ВАЗ 2110 клапаны не гнутся.

Инструмент и приспособления

Нам понадобятся торцевые ключи и головки на 10, 13, 17, а также необходимо приобрести ключ для натяжного ролика ГРМ (цена 60 рублей, продается в любом автомобильном магазине).

Подготовительные операции

Обязательно дайте двигателю остыть.

Установите кронштейны под задние колеса, снимите переднее правое колесо и пластиковый брызговик. Слейте антифриз, слить его можно только из блока цилиндров, открутив сливную пробку возле стартера (головка на 13). При замене охлаждающей жидкости необходимо слить охлаждающую жидкость из радиатора.

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ

  1. Обязательно откройте капот двигателя).Двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов. Двигатель 8 клапанов.
  2. Открутите контргайку натяжителя генератора (ключ 13) и выкрутите регулировочный винт (головка 10). Потяните генератор в сторону блока цилиндров и снимите ремень привода генератора. Натяжитель генератора переменного тока.
  3. Снимите ремень ГРМ с пластиковой крышки, открутив три винта (ключ 10).Пластиковая клапанная крышка. Пластиковая крышка ремня ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)

  1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить метку на шестерне распределительного вала и загнутый край на металлической крышке.Маркер распределительного вала. Нанесите метку на распределительный вал.
  2. Снимите шкив генератора, открутив болт на 17, вам понадобится отвертка с удлинителем и труба в качестве рычага, так как болт должен быть хорошо затянут. Вспомогательный шкив.
  3. Шкив коленчатого вала также должен быть совмещен с отливкой на масляном насосе.Маркер коленчатого вала. Маркер коленчатого вала.
  4. Снимите шкив зубчатого ремня, открутив гайку (головка № 17). Затем открутите болт на 17, чтобы снять шкив распределительного вала. Чтобы не потерять ключ, его можно починить с помощью клейкой ленты. Желательно заменить шкив распределительного вала и коленчатый вал.Крепление шкива. Крепление звездочки.

Замена помпы

  1. Снимите металлическую крышку, открутите верхнюю гайку на 10 и нижний из трех болтов, крепящих водяной насос. Снимите старый водяной насос.Крепление насоса. Ремонт насоса.
  2. Перед установкой нового насоса нанесите тонкий слой герметика на прокладку насоса. Равномерно затяните крепежные болты насоса в несколько заходов. Установлен новый насос.

Установка нового ремня ГРМ

  1. Новый комплект ГРМ был приобретен у компании Gates.
    Комплект ворот.
  2. В комплект входят ремень ГРМ и звездочка. Комплект ГРМ ВАЗ 2110. Комплект ГРМ ВАЗ 2110.
  3. Убедитесь, что все метки выровнены. Установка ремня начинается со шкива коленчатого вала, затем устанавливаются шкив распределительного вала, насос и натяжной ролик. Убедитесь, что ниспадающая ветвь ремня между шкивами натянута.
  4. Натяните ремень ГРМ, повернув шкив против часовой стрелки. Натяжение правильное, если ремень можно повернуть максимум на 90 градусов усилием двух пальцев по длинной стороне.

    Натяжение также проверяется во время периодического технического обслуживания.

    Затяните крепление натяжного ролика.

  5. Установите все компоненты в порядке, обратном снятию.

Не натягивайте ремень ГРМ слишком сильно, так как это увеличит давление на подшипник насоса, и он не будет долго работать.

Установлен новый ремень ГРМ.

Вся операция заняла около 30 минут. Что касается этой процедуры, то она не требует центровки двигателя, чтобы выполнить ее своими руками в полевых условиях, а если вы не меняете насос, то вам даже не нужно снимать колесо.

Видео замены ремня ГРМ на ВАЗ 2110 8 клапанов

Желаю вам удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни бруска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector