Замена амортизаторов на ВАЗ 2107

Автомобильный амортизатор — это устройство, которое обеспечивает водителю и пассажирам не только комфорт, но и безопасность. Благодаря амортизаторам колеса автомобиля плотно прижимаются к дорожному покрытию, что сводит к минимуму колебания кузова. Отечественный ВАЗ 2107 оснащен амортизаторами, которые установлены в конструкции шасси возле каждого колеса. Что такое замена амортизаторов на ВАЗ 2107, рассмотрим подробно.

Передний амортизатор для семи

Когда необходима замена амортизаторов

И передние, и задние амортизаторы на ВАЗ 2107, выполняют одну и ту же функцию. Тем не менее, эти компоненты структурно различны. Основное различие между этими компонентами заключается в способе крепления, но подробнее об этом мы узнаем при рассмотрении процесса замены узлов.

Данные компоненты требуют замены в следующих случаях:

  • Когда механизм становится неисправным, то есть не обладает способностью амортизировать тело и поглощать удары. Обнаружить неисправность этого механизма несложно, ведь в автосалоне становится не совсем уютно.
  • На устройстве имеются утечки масла. Вы можете обнаружить утечку, даже не снимая изделие с автомобиля.

Если вы убеждены, что изделие нуждается в замене, пора приступать к работе.

Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2107

Для начала рассмотрим процесс замены передних амортизаторов ВАЗ 2107. Следует отметить, что даже если повреждена только одна деталь, рекомендуется заменять их парами, а еще лучше комплектом. Процедура замены описана в следующих шагах:

  • Мы рекомендуем поставить машину на яму или эстакаду, а затем затормозить колеса. Если есть доступ снизу, то домкрат не нужен. В противном случае вам придется использовать домкрат и противооткатные упоры, что отнимет больше времени.
  • Начинайте демонтаж с моторного отсека, т.е. пока не поднимайте переднюю часть, так как это затруднит доступ к верхней гайке изделия. Для этого откройте капот и найдите панель продуктов. На нем находится гайка, которую можно открутить, уплотнив стержень специальным ключом. На фотографии ниже этот гаечный ключ обозначен цифрой «1», а цифрой «2» — обычный гаечный ключ «17».  Открутите гайку с вала амортизатора
  • После откручивания и удаления гайки снимите шайбу и резиновую подушку.
  • Теперь вы можете поднять переднюю часть автомобиля, затем снять колесо и установить проставку. В противном случае спуститесь по смотровой шахте.
  • Найдите две гайки, крепящие передний блок. Это крепление имеет следующий внешний вид, показанный ниже. Используя гаечный ключ «на 13», открутите обе гайки. Это нужно делать осторожно, так как под ним находятся пружинные шайбы. Мы рекомендуем предварительно опрыскать их WD-40, так как обычно их трудно открутить и есть вероятность выдернуть шпильки, что приведет к ремонту.  Нижний кронштейн переднего амортизатора
  • После откручивания обеих гаек устройство можно снять. Для этого потяните за нижнюю ручку, и он выпадет сам.
  • Используя два гаечных ключа «17», открутите гайку, удерживающую нижний кронштейн прибора. Этот кронштейн должен быть привинчен к новому прибору таким же образом, если у него нет кронштейна.
  • Теперь можно приступать к установке нового компонента. Перед установкой передних амортизаторов необходимо предварительно снять весь кронштейн.
  • Блок предварительно закреплен в самой нижней точке путем затягивания двух гаек. Затем на стержень надевается подушка и шайба и затягивается гайка. Если автомобиль стоит на домкрате, затянуть гайку будет невозможно. Для этого автомобиль должен быть опущен или подвеска должна быть утяжелена. Затем гайку можно закрутить до упора.
  • Снизу блок должен быть окончательно закреплен двумя гайками.

 

На этом этапе передние амортизаторы можно считать замененными, после чего переходим к задней части автомобиля ВАЗ-2107.

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2107

Задние амортизаторы на ВАЗ 2107 имеют другую схему крепления, поэтому рассмотрим принцип их замены. Как известно, задние амортизаторы на ВАЗ-2107 отличаются от передних конструкцией кронштейнов. Ниже мы узнаем, как заменить задние амортизаторы на автомобиле ВАЗ 2107.

  1. Автомобиль по-прежнему стоит на эстакаде или яме, что значительно облегчит работу, так как не потребуется домкрат. Если ямы нет, необходимо установить домкрат и поднять заднюю часть автомобиля. Это несколько усложнит весь процесс замены.
  2. Работу по снятию деталей следует начинать с нижнего кронштейна. Для этого потребуются два гаечных ключа ’19’, которые используются для откручивания гайки, фиксирующей блок. На фотографии ниже вы можете увидеть, как выглядит этот кронштейн.  Необходимо открутить нижний кронштейн
  3. Как только гайка будет откручена, слегка вытяните болт и снимите проставку.
  4. После снятия проставки можно выкрутить болт и снять проставку, а затем освободить нижнюю часть.
  5. Теперь можно приступить к откручиванию верхнего кронштейна устройства. Для этого открутите гайку, снимите шайбу и резиновую втулку. Если втулку не удается извлечь, не беда, можно продолжать разборку.  Открутите верхнее крепление амортизатора
  6. Чтобы снять устройство, потяните изделие рукой, а затем снимите верхний шарнир со штифта вместе с втулкой.
  7. После извлечения снимите с изделия распорку, показанную на фото ниже.
  8. Запасной амортизатор должен иметь новые резинки на обоих шарнирах и установленную в них проставку.
  9. Затем новая деталь должна быть закреплена сверху, а затем снизу. Все действия выполняются в обратном порядке снятия.

При затягивании гаек и установке болта не забудьте покрыть эти детали смазкой Литол-24 или графитовой смазкой, что увеличит срок их службы.

Наконец, стоит отметить, что амортизаторы поддаются ремонту, но такой ремонт должен выполняться только в специализированных мастерских с определенными навыками. Самостоятельно отремонтировать протекающий блок просто нереально, поэтому, когда он выходит из строя, есть два варианта: заменить его новым или отремонтировать старый в специализированных мастерских.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector