Как заменить ступицу на ВАЗ 2107

На «семерке», если подшипники ступицы переднего колеса изношены, вы можете проверить и заменить их самостоятельно. Подшипники необходимо очистить и смазать. При необходимости их следует полностью заменить. Затем, при повторной установке ступицы колеса, важно правильно выровнять колесо.

Замена

Передние ступицы со временем изнашиваются. Поэтому необходимо периодически проверять их состояние и производить замену.

Процедура диагностики выглядит следующим образом:

  1. Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните ручной тормоз.
  2. Используйте специальные клинья под задние колеса, чтобы машина не двигалась сама по себе во время осмотра.
  3. Установите упор для подвески переднего колеса.
  4. Качайте и поворачивайте колесо.

Если ощущается небольшой люфт, в некоторых случаях его можно устранить, затянув контргайку.

Иногда можно услышать скрип или стук. В этом случае наиболее вероятной причиной проблемы являются неисправные ступицы колес, которые необходимо заменить.

Иногда износ незначительный. В этом случае можно попытаться устранить проблему путем проведения ремонта.

Часто такая неисправность проявляется в том, что автомобиль начинает маневрировать гораздо хуже, чем раньше. Это наиболее заметно, когда автомобиль находится под максимальной нагрузкой. Автомобиль становится трудноуправляемым при поворотах. Дополнительные шумы и вибрации будут возникать, например, при резком повороте. Если вышеуказанный «симптом» возникает на «семерке» при повороте направо, то, скорее всего, требуется замена подшипника ступицы переднего колеса ВАЗ-2107.

Вот еще несколько признаков рассматриваемого типа неисправности:

  • проблемы возникают при торможении. Водитель может почувствовать, что тормоза провоцируют рывок рулевого колеса;
  • во время движения в салоне могут ощущаться дополнительные вибрации;
  • Необоснованно быстрый износ шин.

Если присутствует хотя бы один из этих симптомов, необходимо провести осмотр и ремонт.

Как снять

При замене ступицы на автомобиле ВАЗ-2107 процедура разборки включает в себя следующие шаги:

  1. Сначала необходимо подвесить колесо в воздухе, подняв автомобиль домкратом.
  2. Снимите колесо. Для этого открутите крепежные болты.
  3. Снимите колпачок, фиксирующий гайку ступицы. Это делается с помощью зубила.
  4. Отсоедините тормозной суппорт. Для этого открутите крепежные болты. Для этого с помощью зубила отогните их фиксирующие пластины. Ослабьте болты с помощью отвертки номер 17.
  5. Отложите снятый суппорт в сторону вместе с тормозными колодками и тормозным трубопроводом. Повесьте его в углубление рядом с колесом так, чтобы он не мешал остальным процедурам.
  6. Теперь осторожно снимите втулку. Делайте это так, чтобы не повредить сальник.
  7. Открутите направляющие штифты и снимите тормозной диск и проставочное кольцо.

Снимите колесо

Ремонт

Если требуется ремонт, рекомендуется одновременно заменить подшипник ступицы переднего колеса на автомобиле ВАЗ-2107 для передних колес.

Перед разборкой следует проверить величину люфта, покачивая колесо, рекомендуется делать это в двух плоскостях:

  • слева или справа;
  • качаться в вертикальной плоскости.

Пожалуйста, обратите внимание, что эта игра может быть вызвана

  • подшипники;
  • сайлентблоки или шаровые шарниры.

Чтобы убедиться в этом, проверьте, что колесо шатается не вместе с кулаками, а независимо от них.

Вытаскивание

Другим важным симптомом является то, что эта неисправность приводит к чрезмерному нагреву колеса. Если один из них значительно теплее других, необходим ремонт.

Чтобы выполнить ремонт, выполните следующие действия

  1. Отсоедините концентратор. Это делается в соответствии с инструкциями, приведенными выше.
  2. Затем необходимо снять подшипники.
  3. Они очищаются от старой смазки и проверяются на наличие повреждений и износа.
  4. При необходимости замените подшипники передней ступицы на автомобиле ВАЗ-2107.
  5. Подшипники смазываются и запрессовываются в ступицу.

Затем они устанавливаются. Затем они снова собираются.

Подшипник передней ступицы на ВАЗ-2107

После удаления расходного материала следует проверить подшипники и при необходимости отремонтировать их. Для этого выполните следующие действия:

  1. Необходимо снять подшипники для осмотра и смазки. Для этого закрепите втулку тисками.
  2. Слегка постучите по внешней стороне обода подшипника, чтобы освободить его от ступицы, не повредив.
  3. Снимите сальник, поддев его отверткой. Под ним находится проставка, которую также следует удалить.
  4. Осторожно выбейте внутренний подшипник.

Как заменить и отрегулировать

Со временем подшипники изнашиваются и требуют замены. При разборке их необходимо снять и тщательно осмотреть.

Для этого необходимо удалить старую смазку и грязь из подшипников и ступицы. Сначала их очищают салфеткой, а затем промывают парафином. После того как эти детали полностью очищены, их следует осмотреть.

При этом проверяется износ и механические повреждения. При необходимости замените подшипники ступицы на автомобиле ВАЗ-2107. Новые также нужно будет смазать и установить на место — в ступицу. Затем следует сборка и установка колеса.

Если детали пригодны для дальнейшего использования, их собирают после очистки и смазки.

Какие инструменты понадобятся

Для выполнения этого ремонта на «семерке» вам понадобятся:

  • домкрат для подъема автомобиля;
  • система блокировки колес, чтобы автомобиль не двигался во время ремонта;
  • гаечный ключ с внутренним шестигранником соответствующего размера;
  • молоток;
  • долото;
  • порок;
  • отвертка.

Помимо инструментов, вам понадобится парафин для промывки подшипников и ступицы, а также смазка и тряпка.

Нокаут

Если требуется замена деталей, их следует приобрести заранее в соответствии с номерами деталей до начала ремонта.

Сборка

После снятия и разборки ступицы ее следует освободить от старой смазки, промыть, осмотреть, а затем собрать и установить на место.

Смазка

Эта процедура выполняется в следующем порядке:

  1. Вдавите в ступицу хороший, смазанный внутренний подшипник. Это можно сделать несколькими способами: зажать ступицу в тисках и аккуратно запрессовать подшипники, или использовать подходящую конусность или кусок трубы соответствующего диаметра.
  2. После установки установите распорное кольцо и сальник.
  3. Установите на место тормозной диск и накрутите ступицу на втулочный вал.
  4. Установите наружный подшипник, замените стопорную шайбу и фиксирующую гайку.
  5. Установите суппорт, затяните крепежные болты и установите колесо на место.

Важно, чтобы затяжка была правильной. Для этого затяните гайку до упора, но не перетягивайте ее, а затем ослабьте на 2/3 полного оборота.

Наконец, проверьте правильность выравнивания колеса. Для этого покачайте его рукой, чтобы проверить наличие люфта. Он должен быть там, но только едва ощутимый. В этом случае тепловой люфт установлен правильно.

Также проверьте, насколько свободно вращается колесо. Когда будет установлено, что гайка установлена правильно, ее следует прижать шплинтом. Затем защитный колпачок устанавливается на место.

Если своевременно не заменить изношенные и поврежденные подшипники, это может привести к авариям. Вы можете выполнить эту процедуру самостоятельно, если у вас есть необходимые инструменты. Тщательно контролируйте срок службы подшипников и следите за предупреждающими признаками их выхода из строя, чтобы своевременно произвести замену.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector