Замена датчика Холла своими силами

Если датчик Холла имеет признаки неисправности или полностью поврежден, его необходимо снять с распределителя зажигания (распределителя) и заменить новым.

Как извлечь датчик Холла из барабана

Невозможно просто снять и заменить датчик Холла, так как он спрятан глубоко внутри распределителя зажигания. Однако можно сделать эту процедуру быстрее и проще, если знать и соблюдать правильную последовательность удаления и заранее подготовить необходимые инструменты.

Самый простой способ отсоединить датчик Холла — снять его с двигателя. Конечно, можно выполнить все работы, не снимая его, но для этого нужно обладать определенной сноровкой и некоторыми навыками ремонта автомобилей. Поэтому следует учитывать инструкции по снятию датчика Холла на разобранном цилиндре.

Необходимые инструменты

— Торцевой гаечный ключ или головка «10»

— Крестовая отвертка среднего размера

— Отвертка среднего размера

— Шлицевая отвертка с тонким лезвием или шило

Как своими силами снять и заменить датчик Холла?

1. Снимаем трамблер с двигателя.

Для этого отметьте его положение на двигателе, отсоедините высоковольтные провода, жгут проводов к датчику Холла и трубку вакуумного регулятора. Затем ключом «на 10» открутите три гайки, фиксирующие его, и наденьте его на шпильки. Вот и все, барабан извлечен. Подробности см. в разделе «Как снять цилиндр с двигателя». «Как снять распределитель с двигателя на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Сдвиньте распределитель

Сдвиньте распределитель по шпилькам и извлеките его из корпуса вспомогательного агрегата. 2.

2. Отсоединяем крышку трамблера.

С помощью крестовой отвертки ослабьте два винта, крепящие крышку, и снимите ее.

Снимите крышку с распределителяОслабьте два винта отверткой и снимите крышку с распределителя.

3. Снимаем «бегунок» (распределитель зажигания).

«бегунок» никак не закреплен и просто снимается с оси коллектора рукой.

4. Снимаем защитный экран.

Он также никак не закреплен и может быть легко снят при извлечении катушки.

Ослабьте два винта отверткой и снимите крышку с барабана.

5. Отсоединяем колодку проводов.

С помощью шлицевой отвертки ослабьте винт, крепящий блок к корпусу трассоискателя, и отсоедините его.

Отсоедините жгут проводов от распределителяОслабьте винт с помощью отвертки, чтобы отсоединить колодку подключения датчика Холла от трассировочных дорожек.

6. Отсоединяем корпус вакуумного регулятора.

Снимите стопорную шайбу штока (с помощью шлицевой отвертки с тонким лезвием или шила). С помощью шлицевой отвертки ослабьте два винта, крепящие его к барабану. Отсоедините корпус вакуумного регулятора.

Отсоедините корпус вакуумного регулятораОтсоедините корпус вакуумного регулятора синхронизации.

7. Снимаем опорную пластину с передним подшипником трамблера.

Шлицевой отверткой открутите два винта, крепящие опорную пластину, и снимите ее вверх по валу. Датчик Холла установлен на опорной пластине.

Снимите опорную пластину распределителяСнимите опорную пластину, открутив два винта.

8. Снимаем датчик Холла.

Шлицевой отверткой ослабьте два винта, крепящие датчик Холла к опорной пластине, и снимите его.

Отсоедините датчик Холла от опорной пластиныОтсоедините датчик halla от крышки и снимите его.

Установите новый датчик Холла в порядке, обратном снятию. Затем установите тумблер на двигатель. Особенности установки см. в разделе «Особенности установки барабана на двигатель». См. «Особенности крепления барабана к двигателю ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Примечания и дополнения

— Датчик Холла предназначен для определения момента зажигания в бесконтактной системе зажигания (ECS) автомобиля. Принцип его работы основан на эффекте Холла, при котором магнитное поле проводника изменяется при прохождении через него специального щелевого экрана. Более подробную информацию можно найти в. «Датчик Холла — назначение, принцип работы».

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector