Как снять коробку передач ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 и другие модели семейства LADA SAMARA оснащаются пятиступенчатой коробкой передач, совмещенной с дифференциалом и главной передачей. В принципе, коробка передач ВАЗ 2114 ничем не отличается от ВАЗ 2108. Единственное, в ВАЗ 2108 нет щупа и разгон на ней более резкий.

Возможно, потребуется снять коробку передач для замены сцепления или подшипников, либо отремонтировать коробку передач.

Как снять?

Для демонтажа коробки передач вам потребуется:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертку;
  • помощник;
  • WD-40;
  • платы или другого внешнего устройства.

Снимите зажимы с аккумулятора и извлеките его. Слейте масло и снимите стартер. Если вы не можете открутить какие-либо крепежи или болты, не забудьте использовать WD-40.

  1. Установите автомобиль на эстакаду (ямы) и снимите крышку картера, открутив 3 крепежных элемента.
  2. Отсоедините трос сцепления от вилки выключения сцепления. Затем вытащите его из кронштейна на коробке.
  3. Отсоедините жгут проводов от датчика скорости (DS), зафиксированный пружиной. Поэтому сожмите деталь для удаления.
  4. Выкрутите болты №1, крепящие кронштейн модуля зажигания к коробке передач, показаны болты №2 и №3.

Ослабьте винты кронштейна модуля зажигания

Выкрутите винты кронштейна модуля зажигания

  1. Зайдите под автомобиль и найдите жгут проводов датчика заднего хода. Отсоедините его.
  2. Выверните 2 болта крепления кронштейна динамометрического кабеля к трансмиссии.
  3. Ослабьте зажим на тяге переключения передач. Снимите его с шарнира штока переключения передач, сдвинув его назад.
  4. Снимите приводы колес. Заглушку, вставленную на место одного из приводов, обвяжите веревкой или проволокой, чтобы она не выпала при снятии коробки передач. Правый руль можно полностью оставить на месте. Отсоедините компонент от коробки передач и подвесьте его в кузове, отложив в сторону.
  5. Выверните два болта левой шаровой опоры из поворотных кулаков, чтобы обеспечить беспрепятственный демонтаж коробки передач.
  6. Открутите нижний правый кронштейн коробки передач от двигателя. Кронштейн должен быть снят со шпильки.
  7. При необходимости просто ослабьте момент крепления компонента.
  8. Открутите 3 винта и снимите крышку картера сцепления.
  9. Выверните болт нижнего левого крепления коробки передач.
  10. Открутите гайку на нижнем левом кронштейне коробки передач.
  11. Открутите гайку, крепящую левый кронштейн приводного блока (в нижней части автомобиля).
  12. Снимите заднее крепление приводного блока к корпусу.
  13. Ослабьте болты крепления кронштейна заднего привода к трансмиссии, удерживая гайки вторым гаечным ключом, чтобы они не проворачивались, и снимите его.
  14. Вставьте отвертку между картером сцепления и блоком цилиндров и сдвиньте коробку передач с направляющих втулок. Не забывайте удерживать деталь на месте во время выполнения этой операции.
  15. Переместите коробку передач как можно дальше назад, сдвинув заднюю крышку коробки передач на скобу передней подвески. Главный вал должен выйти из муфты. Если это не удается, отодвиньте двигатель в сторону. Опустите переднюю часть коробки и извлеките ее из-под автомобиля.

Как установить коробку передач?

Сборка коробки передач должна производиться строго в обратном порядке. После сборки отрегулируйте привод сцепления (Как отрегулировать привод сцепления?) и рычаг коробки передач и долейте масло в коробку передач.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector