Датчик давления масла ВАЗ 2112

Манометр давления масла — это довольно важный компонент любого автомобиля, который позволяет контролировать уровень масла в двигателе и создаваемое им давление, а также принимать необходимые меры, если система по какой-либо причине начинает давать сбой.

ВАЗ-2112

В случае ВАЗ-2112 датчик давления масла находится на левой стороне 16-клапанного двигателя. Этот компонент расположен на лицевой стороне корпусов рядом с подшипниками распределительного вала. Эта часть используется для предоставления водителю информации о состоянии масла в двигателе, в частности, о давлении масла в системе.

Ниже приведена таблица распространенных ДДМ, устанавливаемых на ВАЗ-2112, с указанием номеров деталей и цен.

ДатчикНомер статьиСтоимость, в рублях
Датчик давления масла Lada 21120124325089200
Датчик давления масла (BCG)OS3530-BCG150
Датчик давления масла (FKQ) VernetOS3518150

Проверка и замена

В процессе эксплуатации ВАЗ-2112 могут возникнуть различные неисправности. Например, может выйти из строя датчик давления масла. Однако, прежде чем делать выводы о причине или наличии возможной неисправности, необходимо сначала убедиться, что устройство работает правильно.

Испытание проводится следующим образом:

  • Прежде всего, проверьте цепь, соединяющую датчик давления масла и контрольную лампу. Для этого необходимо взять кабель датчика и упереть его в поверхность двигателя. Одновременно проверьте, загорелся ли индикатор на приборной панели. Если лампочка погаснет, значит, проводка в порядке и проблема действительно в датчике.
  • Следующим шагом будет снятие блока с автомобиля для визуального осмотра. Первым признаком неисправности является наличие влаги на датчике.

Датчик давления масла ВАЗ-2112

Если датчик сухой, а проводка в порядке, стоит поискать проблему в другом месте. Например, неисправность может быть связана с уровнем или качеством масла. При необходимости можно также заменить масляный фильтр.

Есть и другой способ проверки работоспособности датчика на ВАЗ-2112, и он считается более надежным и проверенным. В этом случае необходимо использовать манометр, а последовательность действий будет следующей:

  • Прежде всего, двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры, а затем остановить.
  • Затем открутите датчик от автомобиля и прикрутите на его место манометр.

Датчик давления масла ВАЗ-2112

  • Подключите провод заземления манометра к заземлению автомобиля.
  • Затем подключите тестовый диод к батарее.
  • Следующий шаг — запуск двигателя и нажатие на педаль акселератора. Убедитесь, что обороты постепенно повышаются.

По окончании процесса обратите внимание на манометр и светодиодный дисплей. Если манометр показывает 1,2 и 1,6 бар, но светодиод не гаснет, манометр неисправен и требует замены.

Для выполнения замены вам понадобятся:

  • Обеспечьте себя необходимыми инструментами, а также новым датчиком.
  • Отсоедините кабели от старого устройства.

Датчик давления масла ВАЗ-2112

  • Открутите датчик с помощью гаечного ключа.

Датчик давления масла ВАЗ-2112

  • Извлеките устройство. При снятии датчика обратите внимание, что уплотнительное кольцо должно выйти вместе с датчиком. Его также необходимо заменить.

Датчик давления масла ВАЗ-2112

  • Установите новый датчик.
  • Проверьте контакты и при необходимости зачистите их, затем подключите провода.

После того, как все сделано, можно снова запустить двигатель и проверить правильность работы датчика.

Стоит отметить, что при замене может вытечь некоторое количество масла. В этом случае важно отметить, каким был датчик до этого, и определить, что он мог быть поврежден.

Что делать, если загорелся датчик

В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ-2112 иногда может загораться лампочка давления масла на приборной панели.

Датчик давления масла ВАЗ-2112

Основными причинами неисправности являются:

  • падение уровня масла в двигателе;
  • прерывание электрической цепи
  • отказ датчика;
  • выход из строя масляного фильтра;
  • засорение конструкции маслозаборника.

Поскольку существует множество возможных причин, необходимо проверить каждую из них. Прежде всего, автовладельцу следует проверить уровень масла в двигателе, так как эта причина считается одной из самых распространенных.

Для этого выключите двигатель и дайте ему время остыть, затем проверьте масляный картер на наличие утечек. Если с уровнем все в порядке, переходите к проверке другой причины, а эту работу лучше доверить профессионалам на станции технического обслуживания.

Авто

Поэтому эксплуатация автомобиля, особенно отечественного производства, требует ответственного и внимательного отношения со стороны владельца.

Регулярные проверки всех компонентов, систем или различных устройств, к которым относится и датчик давления масла, помогают избежать серьезных повреждений и, как следствие, дорогостоящего ремонта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector