Датчик давления масла ВАЗ 2107

В любом современном автомобиле двигатель является источником стабильной и безотказной работы. Это так называемое «сердце машины». Для того чтобы детали скользили без перекосов и трения друг о друга, трансмиссии требуется смазка — масло. Поэтому в ВАЗ-2107, как и в любом современном автомобиле, есть датчик, отвечающий за давление масла в системе.

ВАЗ-2107

Датчик давления масла в ВАЗ-2107 есть в каждом двигателе, будь то инжекторный или карбюраторный. Его можно найти в нижней левой части двигателя, рядом с коробкой передач и рулевой колонкой. На некоторых более современных автомобилях этой модели SDM расположен на торцевой поверхности головки блока цилиндров, рядом с подшипником левого распределительного вала.

Датчик давления масла ВАЗ-2107

Датчик выпускается в двух вариантах: электронном и механическом. Электронный датчик включает световой сигнал при падении давления масла. Механический датчик давления не только определяет давление, но и контролирует его.

Датчик давления масла ВАЗ-2107

Информация отображается на контрольной лампе, а соответствующий индикатор на приборной панели загорается, когда давление в двигателе слишком низкое или слишком высокое. Если индикатор загорается слишком часто, это может указывать на проблему с подачей масла или неисправность самого датчика.

Именно благодаря этому индикатору водитель может понять, насколько эффективно работает двигатель. Манометр давления масла может выйти из строя по следующим причинам:

  • окисление контактов;
  • наличие засора на входе в датчик давления масла;

Датчик давления масла ВАЗ-2107

  • плохое крепление к двигателю;

Другой важной причиной выхода из строя датчика давления масла на ВАЗ-2107 является перегрев или механическое повреждение устройства.

Проверка работоспособности и замена датчика

Как и любая деталь, DDM может выйти из строя. Хорошо известно, что без масла двигатель любого автомобиля не может работать долгое время. Он защищает детали от износа, помогает охлаждать двигатель и предотвращает его перегрев. Поэтому необходимо проверять уровень и качество масла. Кроме того, важным показателем является давление масла.

В первую очередь следует проверить датчик. Отсутствие механических повреждений датчика не является показателем отсутствия неисправностей. Повреждение датчика может быть не только механическим, но и техническим. Поэтому процесс проверки датчика давления масла очень важен.

Если в системе отмечается изменение давления, необходимо проверить правильность работы датчика. Прежде всего, проверяется целостность внешнего электропитания и измеряется уровень масла в системе с помощью щупа. После этого можно проверить сам датчик.

Датчик давления масла ВАЗ-2107

Для этого необходимо предпринять ряд шагов:

  • Открутите датчик.
  • Установите на его место манометр.
  • Запустите двигатель.
  • Проанализируйте информацию с манометра (если значение давления больше 0,35 кг/см2, то датчик исправен).

Если нет манометра, давление можно проверить другим методом. Нужно открутить манометр, включить стартер, и если из отверстия вытекает струйка масла, значит, смазка работает нормально, а датчик давления неисправен. Обычно цена нового датчика давления масла для ВАЗ-2107 с номером детали 695306 составляет 100-150 рублей в зависимости от производителя.

Датчик давления масла ВАЗ-2107

Если говорить о процессе замены DDM, то он не отличается какими-либо сложностями. Перед его заменой необходимо очистить датчик от пыли и грязи, поскольку загрязнения из поврежденного датчика могут попасть в двигатель.

Затем отсоедините контактный провод от датчика и вставьте на его место снятую отрицательную клемму аккумулятора. Используйте гаечный ключ на 21 мм, чтобы ослабить крепление датчика, после чего его можно легко отвинтить. Затем вкрутите новый датчик, подсоедините контактный провод и снова установите клемму аккумулятора.

Что делать если загорелся датчик

Если на приборной панели загорелась лампочка давления масла, сначала выключите двигатель и попытайтесь найти причину неисправности, чтобы найти оптимальное решение проблемы.

Датчик давления масла ВАЗ-2107

НеисправностьПричинаВозможное решение
Свет загорается внезапно на низкой скоростиЗагрязненное масло на входе.
Изношенный масляный насос.
Неисправен датчик давления масла.
Короткое замыкание.
Изношенный поддон подшипника коленчатого вала.
Замените датчик.
Загорается лампочка после замены маслаУровень масла низкий.
Неисправен масляный насос.
Проверьте уровень масла и при необходимости долейте его. Обратитесь в мастерскую для замены масляного насоса.
Свет загорается при низких оборотах двигателя (ниже 1000)Масляный фильтр засорен.
Изношен поддон подшипника коленчатого вала.
Очистите масляный бак от мусора. Проверьте коленчатый вал с помощью специальных инструментов.
Индикатор загорается на высоких оборотах.Давление масла менее 0,5 кг/см2;
Масляный насос неисправен.
Добавьте масло в двигатель.
Замените масляный насос.
Загорается при торможении.Внезапное падение уровня масла.
Проверьте уровень масла.
Проверьте уровень масла.
Проверьте тормозную систему.

ВАЗ-2107

Таким образом, датчик давления масла в автомобиле ВАЗ-2107 играет очень важную роль в стабильной работе. Необходимо постоянно проверять пригодность DDM и при необходимости немедленно заменять его.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector