Замена радиатора печки и крана отопителя ВАЗ 2114

Сегодня наш постоянный клиент приехал на довольно бодрой четверке, на коврике у ног пассажира появился антифриз, печка дула холодным воздухом на холостом ходу и чуть теплым на оборотах….. Чтобы убедиться, что именно протекает: радиатор, фитинги или кран, снимите правую сторону перегородки.

Боковая панель

В нашем случае это была комбинация, были заменены радиатор и кран радиатора. Хочу развеять все мифы о том, что заменить радиатор печки на ВАЗ 2114 можно без снятия панели, полностью снимать ее не нужно, но открутить и немного сдвинуть с места — можно! Чтобы никого не запутать, я разделил статью на две части в первой я рассматриваю замену радиатора ВАЗ 2114, а во второй замену крана отопителя.

Инструмент и приспособления

Нам не понадобятся специальные инструменты или оборудование. Вам понадобится крестовая отвертка с головкой на 8 и 10.

Подготовительные операции

Примечание: Обязательно дайте автомобилю остыть!

Снимите крышку двигателя.

Слейте антифриз. Я отсоединяю фитинги от крана отопителя в моторном отсеке со специальным корытом для чистого антифриза. При этом из радиатора отопителя сливается как можно больше охлаждающей жидкости. Только не забудьте открыть кран нагревателя. Как только антифриз перестанет вытекать, открутите две гайки на 10 кранике крепления нагревателя (если вы будете его заменять!).

Форсунки шлангов отопления в моторном отсеке.

Заглушки для кранов в моторном отсеке.

Замена радиатора печки ВАЗ 2114

Удалите обе стороны. (Первое фото в статье).

Выкрутите семь винтов центральной консоли.

Монтаж консоли

Кронштейн рамы приборной панели.

Закрепите рамку приборной панели.

Консоль Otkodigayem можно даже не отсоединять, достаточно снять ручку переключателя скорости вентилятора и пластиковые ручки с рычага управления воздушным потоком духовки.

Снимите перчаточный ящик или, как его называют в иностранных автомобилях, бардачок. Шесть саморезов, четыре внутри и два снизу.

Кронштейн отсека для хранения.

Крепление к перчаточному ящику.

Выкрутите винты, удерживающие раму железной панели с каждой стороны. Восьмиугольная.

Крепление на раму.

Выкрутите винты панели из боковых стоек справа…..

Монтаж на правой панели

…и ушел.

Крепление панели слева

Также есть пара слева и справа внизу.

Крепление панели снизу.

Сдвиньте панель по направлению к себе.

Перемещение панели. Оттягивание панели.

Теперь у нас есть доступ к радиатору отопителя. Ослабьте хомуты и отсоедините трубки от радиатора отопителя. Подложите под него тряпку, так как немного охлаждающей жидкости может вылиться. Открутите три винта, крепящие радиатор отопителя.

Крепление радиатора

Крепление радиатора отопителя

Подняв панель до упора, снимите радиатор отопления.

Старый радиатор

Старый радиатор отопления.

Новый радиатор отопления

Новый радиатор отопления и кран от радиатора.

Новый радиатор отопителя и кран отопителя.

Если вы не заменяете кран отопителя, вы устанавливаете новый радиатор отопителя, подключаете фитинги, устанавливаете панель, заливаете антифриз и наслаждаетесь теплом в своем автомобиле.

Установка нового радиатора отопления

Замена крана отопителя ВАЗ 2114

Открутите две гайки (10×10) на крышке двигателя. (фото в начале статьи)

При замене батареи и нагревателя снимайте батарею вместе с соединениями после отсоединения их от нагревателя

Установите метчик на место

Снимите защелку и кабель

Кабель управления фьюзером.

Кабель для управления краном.

На новом подъемнике радиатора ставим крепежные болты и устанавливаем патрубки в то положение, в котором они были на старом подъемнике, и затягиваем фланцы, чтобы они не пострадали в дальнейшем.

Немного на пальцах. Нанесите немного суперклея на сиденья, чтобы они не выскочили при установке крана на место.

Крепежные винты.

Перед установкой подъемника отопителя на место мы подключаем кабель и проверяем, что подъемник будет полностью открываться и закрываться при переключении ручного переключателя в положение «тепло-холод».

Если все нормально — ставим кран на место, подсоединяем трубки, заливаем антифриз и наслаждаемся теплым воздухом из печки даже на холостом ходу.

Ради любопытства я измерил температуру воздуха на выходе из дефлектора на центральной консоли, термометр показал +43 градуса во втором положении вентилятора при полностью прогретом двигателе и +12 градусов на улице.

Это очень просто, замена радиатора заняла около 1,5 часов, а замена крана — 30 минут. Эту процедуру легко выполнить своими руками, в обычном гараже даже без помощника.

Удачи на дороге. Гвоздя нет. Это не гвоздь!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector