Замена ГУРА на Мерседес W202-W205

Разборка насоса ГУР

Итак, первым делом снимаем помпу, нужно слить всю жидкость (как ее снять и слить жидкость, думаю все узнают), так же на задней крышке ГУР, нужно открутить четыре болта с головкой на 14.

После того, как начинаем аккуратно снимать крышку, стараемся не повредить прокладку (это прокладка с внутренним резиновым уплотнителем), на корпусе ГУР оставляем наружную часть «рабочего цилиндра эллипса» (далее просто цилиндр). Не нужно паниковать, когда крышка оторвется от корпуса, может показаться, что она оторвалась из-за действия пружины, при сборке будет ощущение, что она не встает на место, просто действуйте осторожно и попеременно затягивайте болты по диагонали, затем все встанет на свои места.

Ремонт насоса ГУРа

Расскажу как я починил насос ГУР. Но сначала немного истории.

Руль холодной машины летом и зимой работает без нареканий. Но как только машина прогревается, особенно летом, руль ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа нет. Зимой эта проблема проявляется не так сильно, но все же присутствует. Если нажать на газ, руль крутится сразу с легкостью (хотя и не совсем идеально, но все же легче). При этом насос не стучит, не шумит, не течет и т.д. (сопливая рейка не в счет), масло свежее и идеальное (тем более, что регулярно обновляется по состоянию рейки!), кардан смазан и не заедает!

В общем на лицо признак плохой работы насоса ГУР при горячем масле на ХХ. Долго не мучился, в итоге решил разобраться с этой проблемой, много времени потратил, обыскал интернет, понял принцип работы насоса, нашел похожее описание и решил решить свою «старую помпу.

Устранение дефектов насоса ГУРа

Неисправности обнаружены, теперь приступаем к их устранению.

Нам понадобится тряпка, уайт-спирит, наждачная бумага с зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на 12 мм (или больше) и электродрель. С валом все гораздо проще, нужна шкурка Р1500, и начинаем с нее зачищать все края канавок вала (зачищаем наружные и боковые с обеих сторон) всячески. Работаем без фанатизма, основная задача — убрать только острые заусенцы.

С одной стороны можно сразу немного отшлифовать обе стороны вала на ровной поверхности, рекомендуется использовать наждачную бумагу Р2000.

Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, все идеально ровно и не прилипает.

Сложнее всего будет с поверхностью цилиндра, лично я ничего проще не придумал, как сделать шаровую шлифовальную машину из куска кожи, сверла и грубой насадки (F12). Для начала берем шкурку Р1000 и сверло, которое можно вставить в дрель.

Далее нужно плотно свернуть шкурку против вращения сверла, в два-три оборота, зазоров быть не должно.

Придерживая туго скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (кожа также зажимается).

После, самым удобным для вас способом, начинаем аккуратно притирать цилиндр, притирать нужно ровно, сильно прижимать цилиндр и перемещать его относительно оси вращения (с максимальной скоростью). По мере съедания скинов меняемся, в итоге попадаем на меньший скин P2000.

Вы получаете желаемый результат

теперь все надо тщательно прочистить дорожкой с уайт-спиритом. Сам вал с лопастями можно в нем промыть.

После того, как начинаем сборку, все размещаем в порядке, обратном разборке.

Ремонт гидроусилителя руля Mercedes-Benz

При покупке масла на наших СТО замена масла бесплатно + диагностика ходовой части.

Специализированный сервисный центр «Волтаж» предлагает качественный и профессиональный ремонт гидроусилителя руля MERCEDES-BENZ. Причиной выхода из строя насоса гидроусилителя руля может быть плохая езда и непрофессиональное вождение, но все поломки можно разделить на гидравлические и механические. Если у Вас есть хотя бы один из следующих признаков: «тяжелый руль», руль не уходит назад, автомобиль «плавает» из стороны в сторону при движении, при повороте слышен стук в руле, чувствуется руль вибрация, руль крутится сам по себе, слышен шум, регулярно течет гидравлическая жидкость; требуется диагностика и ремонт.

Для ремонта насоса ГУР MERCEDES-BENZ вам обязательно понадобится помощь специалистов. Мастера наших сервисных центров в короткие сроки с помощью профессиональных инструментов и оборудования смогут выявить природу поломки и устранить ее в короткие сроки.

С целью выяснения конкретной причины выхода из строя насоса ГУР MERCEDES-BENZ будет проведена диагностика, на основании которой можно будет сделать вывод о возможности обслуживания насоса ГУР, и составить план действий по его устранению. Будущий ремонт будет оформляться.

Ремонт насоса ГУР мерседес

Насос гидроусилителя руля является ключевым механизмом в управлении автомобилем, так как служит для облегчения поворота колес за счет подачи жидкости в механизм. В зависимости от марки автомобиля, как у иностранного, так и у советского автопрома, эта деталь имеет свои особенности в расположении и способе обслуживания. По этим причинам самостоятельный ремонт автомобиля и ремонт гидросистемы автомобиля, в том числе насоса гидроусилителя руля, представляет определенные неудобства и проблемы. Но прежде чем задуматься о «Ремонте насоса гидроусилителя руля Мерседес», нужно убедиться, что он не работает должным образом. На неисправность насоса указывают следующие симптомы:

Ремонт помпы гур мерседес w202Ступица - снятие, ремонт и установка подвески и рулевого управления mercedes-benz w202 (класс с)Ремонт помпы гур мерседес w202Ремонт помпы гур мерседесРемонт помпы гур мерседесРемонт помпы гур мерседесРемонт помпы гур мерседесГидравлические системы рулевого управления – снятие и установкаРемонт помпы гур мерседес w202Гидросистемы рулевого управления - снятие и установка подвески и рулевого управления mercedes-benz w202 (класс с)

  • при повороте руля транспортного средства слышны несвойственные автомобилю шипение и гул, также может быть стук;
  • также признаком неисправности может быть затрудненный поворот руля в автомобиле;

В этих случаях можно продолжать движение на автомобиле, но это неудобно и может привести к большим проблемам и более серьезному повреждению автомобиля. Поэтому, если были отмечены какие-либо неисправности, следует обратиться на СТО ГУР Сервис в Москве. В этой службе работают высококвалифицированные специалисты, которые могут провести диагностику Мерседес, выявить неисправности механизма управления и отремонтировать насос гидроусилителя руля в Мерседесе.

Компания занимается обслуживанием автотранспорта более пятнадцати лет и хорошо зарекомендовала себя в этой сфере. Убедиться в этом можно, посмотрев множество положительных отзывов о работе компании. Помимо ремонта и диагностики автомобиля, вы можете заменить детали, которые поставляются ведущими специалистами и производителями автозапчастей.

Ремонтные работы проводятся на СТО ГУР Сервис в несколько этапов. Эти шаги включают в себя:

  • изначально проводится диагностика автомобиля и выявление всех неисправностей;
  • при установлении причин автомобиль разбирается и неисправные детали и их узлы отправляются на тщательный осмотр;
  • затем специалисты моют и чистят детали, а также проверяют их на исправность или наличие повреждений;
  • в обязательном порядке при ремонте насоса ГУР специалисты сервиса заменяют втулку, а также РТИ;
  • Также заменены подшипники насоса;
  • Полируют рабочую поверхность ключевых деталей (вал и др);
  • Произвести воронение основных деталей насоса ГУР;
  • После этих операций следует восстановление и притирка всех редукционных клапанов;
  • Все детали тщательно перепроверяются и по возможности изношенные детали очищаются и восстанавливаются, а при невозможности ремонта — заменяются;
  • После всех вышеперечисленных действий насос ГУР проверяется на специальном стенде;
  • Если деталь работает правильно и без сбоев, то помпа установлена ​​и автомобиль собран;
  • После сборки автомобиля проводится повторная его диагностика, чтобы убедиться, что автомобиль окончательно починен;

После этого вы сможете забрать свой автомобиль в исправном состоянии с гарантийным сроком. Вышеуказанные действия выполняются в случаях, когда необходим ремонт насоса ГУР; в противном случае он будет заменен вами. Ремонтные работы займут от нескольких часов до нескольких дней, все зависит от степени неисправности и того, какой компонент гидронасоса вашего Мерседес неисправен.

Однако отдать машину в автосервис ГУР Сервис будет мудрым решением, сэкономив время, нервы и деньги. Кроме того, в домашних условиях данный вид ремонтных работ провести сложно, так как он требует опыта, знаний и специфических инструментов для ремонта и диагностики, ну и конечно много свободного времени, которое придется потратить на ремонт автомобиля.

А качество работ выполняется на высшем уровне, поэтому после ремонта Мерседес прослужит вам долго. Кроме того, специалисты помимо ремонта гидронасоса могут произвести диагностику и ремонт гидроусилителя руля, рулевых реек и всех ключевых частей этого сложного механизма.

При этом специалисты имеют дело как с механическими, так и с гидравлическими и электрическими усилителями. Ну а они занимаются ремонтными работами отечественного и зарубежного автопрома, поэтому мерседес ремонтируют быстро, качественно и надежно могут диагностировать и ремонтировать сам гидроусилитель руля, рулевые рейки и все ключевые детали этого сложного механизма. В то же время, специалисты имеют дело как с механическими, так и с гидравлическими и электрическими усилителями.

Ну а они занимаются ремонтными работами отечественного и зарубежного автопрома, поэтому мерседес ремонтируют быстро, качественно и надежно могут диагностировать и ремонтировать сам гидроусилитель руля, рулевые рейки и все ключевые детали этого сложного механизма. При этом специалисты имеют дело как с механическими, так и с гидравлическими и электрическими усилителями.

Ну а они занимаются ремонтом отечественного и зарубежного автопрома, поэтому мерседес можно отремонтировать быстро, качественно и надежно занимаются ремонтными работами отечественного и зарубежного автопрома, поэтому Мерседес ремонтируется быстро, качественно и надежно может диагностировать и ремонтировать сам гидроусилитель руля, рулевые рейки и все ключевые детали этого сложного механизма.

При этом специалисты имеют дело как с механическими, так и с гидравлическими и электрическими усилителями. Ну а они занимаются ремонтом отечественного и зарубежного автопрома, поэтому мерседес можно отремонтировать быстро, качественно и надежно занимаются ремонтными работами отечественного и зарубежного автопрома, поэтому Мерседес ремонтируется быстро, качественно и надежно может диагностировать и ремонтировать сам гидроусилитель руля, рулевые рейки и все ключевые детали этого сложного механизма.

При этом специалисты имеют дело как с механическими, так и с гидравлическими и электрическими усилителями. Ну а они занимаются ремонтом отечественного и зарубежного автопрома, поэтому мерседес можно отремонтировать быстро, качественно и надежно специалисты имеют дело как с механическими, так и с гидравлическими и электрическими усилителями.

Ну а они занимаются ремонтом отечественного и зарубежного автопрома, поэтому мерседес можно отремонтировать быстро, качественно и надежно специалисты имеют дело как с механическими, так и с гидравлическими и электрическими усилителями. Ну а они занимаются ремонтом отечественного и зарубежного автопрома, поэтому мерседес можно отремонтировать быстро, качественно и надежно.

Ремонт гидроусилителя руля Mercedes-Benz

\Причиной выхода из строя насоса гидроусилителя руля может быть плохая езда и непрофессиональное вождение, но все поломки можно разделить на гидравлические и механические. Если у Вас есть хотя бы один из следующих признаков: «тяжелый руль», руль не уходит назад, автомобиль «плавает» из стороны в сторону при движении, при повороте слышен стук в руле, чувствуется руль вибрация, руль крутится сам по себе, слышен шум, регулярно течет гидравлическая жидкость; требуется диагностика и ремонт.

Для ремонта насоса ГУР MERCEDES-BENZ вам обязательно понадобится помощь специалистов. Мастера наших сервисных центров в короткие сроки с помощью профессиональных инструментов и оборудования смогут выявить природу поломки и устранить ее в короткие сроки.

Ремонт гидроусилителя руля своими руками

Любого автолюбителя может обеспокоить очень досадная неприятность – это выход из строя такого устройства, как гидроусилитель руля. Первые признаки неисправности: руль стал очень тугим, появился странный гул на поворотах. Также при детальном осмотре могут быть выявлены подтеки на узлах системы вместе с одновременным падением уровня жидкости в бачке гидроусилителя руля.

Блок гидроусилителя руля может выйти из строя по ряду причин. Перечислим их:

  • при перепадах температур, особенно зимой, под нагрузкой при крутых поворотах может оторваться сальник, поэтому зимой нельзя оставлять машину на ночь с вывернутыми колесами;
  • кроме того, из-за низких температур под давлением может протечь один из шлангов системы;
  • несвоевременная замена жидкости ГУР или заливка неподходящей жидкости иногда приводит к серьезному выходу из строя насоса системы.

Далее мы подробно изучим, как отремонтировать гидроусилитель руля вашего автомобиля. А для примера возьмем несколько известных автомобилей.

Основные этапы ремонта насоса ГУР MERCEDES-BENZ:

  • Диагностика устройства
  • Слив масла системы гидроусилителя руля
  • Разборка, разборка на составляющие
  • Мойка, продувка под давлением
  • Инспекционный контроль
  • Замена неисправных деталей на оригинальные комплектующие Motorherz (Германия)
  • Сборка
  • Проверка насоса ГУР на специальном стенде
  • Диагностика управления, регулировка

Стоимость ремонта насоса ГУР Mercedes

Признаки неисправности насоса гидроусилителя Мерседес

  • Рулевое колесо поворачивается с большей силой, чем раньше. Маховик как будто налит свинцом, начинает сопротивляться смещению даже под небольшим углом.
  • Удержание руля в среднем положении также может быть проблемой: руль будет иметь тенденцию выскальзывать из рук при наезде даже на небольшие неровности дороги.
  • Поворот колес сопровождается нехарактерными звуками – шипением и жужжанием.

ремонт помпы гур мерседес - avtochehol.suГидравлические системы рулевого управления – снятие и установкаВтулка - снятие, ремонт и установкаРемонт помпы гур мерседесГидросистемы рулевого управления - снятие и установка подвески и рулевого управления mercedes-benz w202 (класс с)Ремонт помпы гур мерседесремонт помпы гур мерседес - avtochehol.suВтулка - снятие, ремонт и установкаРемонт помпы гур мерседесРемонт помпы гур мерседес

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фото), что где и как было (больше внимания следует уделить положению баллона). Можно провернуть шкив ГУР и внимательно проверить пинцетом, как лопасти двигаются в шлицах на валу

Все детали должны выдвигаться без усилий, так как у них нет креплений, но центральная ось закреплена жестко, ее нельзя снять.

Осмотрели вал с обратной стороны, детали (корпус гидроусилителя и стенка крышки) которые их касаются, искали шлицы или шлицы, для меня все идеально.

Теперь извлекаем все внутреннее хозяйство на «чистую» тряпку и начинаем его изучать.

Мы внимательно осмотрели вал, все канавки имеют очень острые края со всех сторон. Один из концов каждой прорези имеет выраженную заточку внутрь, что, перемещая лезвие внутри прорези с постоянным наклоном в эту сторону, сильно затруднит его движение (это может быть первой составляющей плохих силовых показателей.) направлении) . Боковые части канавок вала тоже «острые», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцу (внешней окружности), а также по боковым частям вала в разные стороны. В остальном трость идеальна, на ней нет ни изъянов, ни зазубрин.

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фото), что где и как было (больше внимания следует уделить положению баллона). Можно провернуть шкив ГУР и внимательно проверить пинцетом, как лопасти двигаются в шлицах на валу

Все детали должны выдвигаться без усилий, так как у них нет креплений, но центральная ось закреплена жестко, ее нельзя снять.

Осмотрели вал с обратной стороны, детали (корпус гидроусилителя и стенка крышки) которые их касаются, искали шлицы или шлицы, для меня все идеально.

Теперь извлекаем все внутреннее хозяйство на «чистую» тряпку и начинаем его изучать.

Мы внимательно осмотрели вал, все канавки имеют очень острые края со всех сторон. Один из концов каждой прорези имеет выраженную заточку внутрь, что, перемещая лезвие внутри прорези с постоянным наклоном в эту сторону, сильно затруднит его движение (это может быть первой составляющей плохих силовых показателей.) направлении) . Боковые части канавок вала тоже «острые», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцу (внешней окружности), а также по боковым частям вала в разные стороны. В остальном трость идеальна, на ней нет ни изъянов, ни зазубрин.

Гидросистемы рулевого управления - снятие и установка подвески и рулевого управления mercedes-benz w202 (класс с)Ступица - снятие, ремонт и установка подвески и рулевого управления mercedes-benz w202 (класс с)Втулка - снятие, ремонт и установкаРемонт помпы гур мерседесремонт помпы гур мерседес - avtochehol.suГидравлические системы рулевого управления – снятие и установкаРемонт помпы гур мерседесРемонт помпы гур мерседес w202

Ремонт насосов гидроусилителя руля Мерседес

Одной из основных систем, заботящихся о безопасности и комфорте вождения автомобиля Мерседес, является ГУР (гидроусилитель руля). А главная часть ГУРа – это насос. Его функция заключается в подкачке специальной жидкости к рулевому механизму и облегчении поворота руля во время поездки.

Регулярный ремонт насосов ГУР Мерседес – жизненная необходимость. Если гидроусилитель руля частично неисправен, это будет доставлять некоторые неудобства при управлении автомобилем. Когда ГУР полностью вышел из строя, управлять «Мерседесом» уже нельзя; надо отнести в ремонт.

11.2.5 ступица — снятие, ремонт и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Передняя ступица — снятие, ремонт и установка

Примечание. Переднюю ступицу не следует снимать до замены подшипников, так как внутренние кольца подшипника ступицы прижимаются к поворотному кулаку. Поэтому при снятии ступицы скорее всего будут повреждены подшипники. Для разборки и сборки узла необходимо иметь пресс. Если их нет, используйте большие тиски и прокладки. Внутренние кольца подшипников установлены в ступице с натягом. Если внутреннее кольцо остается в ступице после снятия, для снятия внутреннего кольца потребуется специальный съемник.
Вывод

  1. Снимите передний тормозной диск, кожух диска и датчик ABS.
  2. Постучите по масленке из центра ступицы. Если при снятии крышка повреждена, ее необходимо заменить.
  3. Ослабьте стяжной болт гайки ступицы и отверните гайку (рис. 3). Снимите упорную шайбу (если имеется).
  4. Снимите внешний подшипник и поместите его в чистый контейнер (рис. 4).
  5. Теперь можно снять переднюю ступицу с поворотного кулака. Если ступица правильно сидит в шейке, для ее снятия необходим съемник.
  6. Если внутренняя обойма подшипника осталась в поворотном кулаке, для ее снятия потребуется специальный съемник. После снятия внутреннего кольца снимите манжету со ступицы.
  7. Осмотрите палец цапфы на наличие повреждений и при необходимости замените цапфу.
  8. Снимите внутреннюю обойму с наружного подшипника.
  9. При необходимости осторожно снимите кольцо с задней части ступицы и снимите внутренний подшипник.
  10. Поддерживая переднюю часть ступицы, постучите молотком по внешнему кольцу наружного подшипника и просверлите заднюю часть ступицы.
  11. Переверните ступицу и таким же образом снимите наружное кольцо внутреннего подшипника

Ремонт помпы гур мерседесГидросистемы рулевого управления - снятие и установка подвески и рулевого управления mercedes-benz w202 (класс с)Ступица - снятие, ремонт и установка подвески и рулевого управления mercedes-benz w202 (класс с)Ремонт помпы гур мерседесремонт помпы гур мерседес - avtochehol.suГидравлические системы рулевого управления – снятие и установка

Тщательно очистите ступицу, удалив с нее грязь и жир. Сгладьте заусенцы и острые края, которые могут помешать сборке. Осмотрите ступицу на наличие трещин или других повреждений и износа и при необходимости замените. Убедитесь, что кольцо датчика ABS в хорошем состоянии.

При повторной сборке нанесите тонкий слой смазки на сопрягаемые поверхности наружного кольца подшипника и ступицы. Также смажьте дорожку качения внутреннего кольца.

Надежно поддержите ступицу и установите внешнее кольцо внутреннего подшипника на ступицу. Вдавите кольцо на место без перекоса через трубчатую оправку, поддерживаемую только внешней кромкой кольца.

Переверните ступицу и установите внешнее кольцо наружного подшипника таким же образом.

Вставьте внутренний подшипник во внешнее кольцо. Установите втулку на заднюю часть втулки рабочим краем внутрь и запрессуйте на место без перекоса (рис. 16).

Рис. 16. Установите втулку задней ступицы

17 Заполните узел ступицы (примерно на 2/3) смазкой. Наружный подшипник лучше всего устанавливать после установки ступицы на поворотный кулак.

Нанесите смазку на кромку уплотнения в задней части ступицы. Установите ступицу в сборе на вал поворотного кулака.

Смажьте наружный подшипник, особенно его дорожку качения. Установите внешний подшипник в ступицу.

Установите ступичную гайку. Затягивая гайку, вращайте ступицу, чтобы она равномерно прижалась к валу поворотного кулака. Сразу после установки ступицы отрегулируйте осевой люфт кронштейна подшипника. Затяните стяжной болт гайки ступицы до указанного момента затяжки.

Заполните крышку смазкой и установите ее на место.

Установите кожух тормозного диска, тормозной диск и датчик ABS.

Ремонт насоса ГУРа

Расскажу как я починил насос ГУР. Но сначала немного истории.

Руль холодной машины летом и зимой работает без нареканий. Но как только машина прогревается, особенно летом, руль ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа нет. Зимой эта проблема проявляется не так сильно, но все же присутствует. Если нажать на газ, руль крутится сразу с легкостью (хотя и не совсем идеально, но все же легче). При этом насос не стучит, не шумит, не течет и т.д. (сопливая рейка не в счет), масло свежее и идеальное (тем более, что регулярно обновляется по состоянию рейки!), кардан смазан и не заедает!

В общем на лицо признак плохой работы насоса ГУР при горячем масле на ХХ. Долго не мучился, в итоге решил разобраться с этой проблемой, много времени потратил, обыскал интернет, понял принцип работы насоса, нашел похожее описание и решил решить свою «старую помпу.

Ремонт насоса ГУР мерседес

Насос гидроусилителя руля является ключевым механизмом в управлении автомобилем, так как служит для облегчения поворота колес за счет подачи жидкости в механизм. В зависимости от марки автомобиля, как у иностранного, так и у советского автопрома, эта деталь имеет свои особенности в расположении и способе обслуживания.

По этим причинам самостоятельный ремонт автомобиля и ремонт гидросистемы автомобиля, в том числе насоса гидроусилителя руля, представляет определенные неудобства и проблемы. Но прежде чем задуматься о «Ремонте насоса гидроусилителя руля Мерседес», нужно убедиться, что он не работает должным образом. На неисправность насоса указывают следующие симптомы:

Втулка - снятие, ремонт и установкаРемонт помпы гур мерседесРемонт помпы гур мерседес w202

  • при повороте руля транспортного средства слышны несвойственные автомобилю шипение и гул, также может быть стук;
  • также признаком неисправности может быть затрудненный поворот руля в автомобиле;

В этих случаях можно продолжать движение на автомобиле, но это неудобно и может привести к большим проблемам и более серьезному повреждению автомобиля. Поэтому, если были отмечены какие-либо неисправности, следует обратиться на СТО ГУР Сервис в Москве. В этой службе работают высококвалифицированные специалисты, которые могут провести диагностику Мерседес, выявить неисправности механизма управления и отремонтировать насос гидроусилителя руля в Мерседесе.

Компания занимается обслуживанием автотранспорта более пятнадцати лет и хорошо зарекомендовала себя в этой сфере. Убедиться в этом можно, посмотрев множество положительных отзывов о работе компании. Помимо ремонта и диагностики автомобиля, вы можете заменить детали, которые поставляются ведущими специалистами и производителями автозапчастей.

Ремонтные работы проводятся на СТО ГУР Сервис в несколько этапов. Эти шаги включают в себя:

  • изначально проводится диагностика автомобиля и выявление всех неисправностей;
  • при установлении причин автомобиль разбирается и неисправные детали и их узлы отправляются на тщательный осмотр;
  • затем специалисты моют и чистят детали, а также проверяют их на исправность или наличие повреждений;
  • в обязательном порядке при ремонте насоса ГУР специалисты сервиса заменяют втулку, а также РТИ;
  • Также заменены подшипники насоса;
  • Полируют рабочую поверхность ключевых деталей (вал и др);
  • Произвести воронение основных деталей насоса ГУР;
  • После этих операций следует восстановление и притирка всех редукционных клапанов;
  • Все детали тщательно перепроверяются и по возможности изношенные детали очищаются и восстанавливаются, а при невозможности ремонта — заменяются;
  • После всех вышеперечисленных действий насос ГУР проверяется на специальном стенде;
  • Если деталь работает правильно и без сбоев, то помпа установлена ​​и автомобиль собран;
  • После сборки автомобиля проводится повторная его диагностика, чтобы убедиться, что автомобиль окончательно починен;

После этого вы сможете забрать свой автомобиль в исправном состоянии с гарантийным сроком. Вышеуказанные действия выполняются в случаях, когда необходим ремонт насоса ГУР; в противном случае он будет заменен вами.

Ремонтные работы займут от нескольких часов до нескольких дней, все зависит от степени неисправности и того, какой компонент гидронасоса вашего Мерседес неисправен. Однако отдать машину в автосервис ГУР Сервис будет мудрым решением, сэкономив время, нервы и деньги. Кроме того, в домашних условиях данный вид ремонтных работ провести сложно, так как он требует опыта, знаний и специфических инструментов для ремонта и диагностики, ну и конечно много свободного времени, которое придется потратить на ремонт автомобиля.

А качество работ выполняется на высшем уровне, поэтому после ремонта Мерседес прослужит вам долго. Кроме того, специалисты помимо ремонта гидронасоса могут произвести диагностику и ремонт гидроусилителя руля, рулевых реек и всех ключевых частей этого сложного механизма. При этом специалисты имеют дело как с механическими, так и с гидравлическими и электрическими усилителями.

Ну а они занимаются ремонтными работами отечественного и зарубежного автопрома, поэтому мерседес ремонтируют быстро, качественно и надежно могут диагностировать и ремонтировать сам гидроусилитель руля, рулевые рейки и все ключевые детали этого сложного механизма.

В то же время, специалисты имеют дело как с механическими, так и с гидравлическими и электрическими усилителями. Ну а они занимаются ремонтными работами отечественного и зарубежного автопрома, поэтому мерседес ремонтируют быстро, качественно и надежно могут диагностировать и ремонтировать сам гидроусилитель руля, рулевые рейки и все ключевые детали этого сложного механизма.

При этом специалисты имеют дело как с механическими, так и с гидравлическими и электрическими усилителями. Ну а они занимаются ремонтом отечественного и зарубежного автопрома, поэтому мерседес можно отремонтировать быстро, качественно и надежно занимаются ремонтными работами отечественного и зарубежного автопрома, поэтому Мерседес ремонтируется быстро, качественно и надежно может диагностировать и ремонтировать сам гидроусилитель руля, рулевые рейки и все ключевые детали этого сложного механизма.

При этом специалисты имеют дело как с механическими, так и с гидравлическими и электрическими усилителями. Ну а они занимаются ремонтом отечественного и зарубежного автопрома, поэтому мерседес можно отремонтировать быстро, качественно и надежно занимаются ремонтными работами отечественного и зарубежного автопрома, поэтому Мерседес ремонтируется быстро, качественно и надежно может диагностировать и ремонтировать сам гидроусилитель руля, рулевые рейки и все ключевые детали этого сложного механизма.

При этом специалисты имеют дело как с механическими, так и с гидравлическими и электрическими усилителями. Ну а они занимаются ремонтом отечественного и зарубежного автопрома, поэтому мерседес можно отремонтировать быстро, качественно и надежно специалисты имеют дело как с механическими, так и с гидравлическими и электрическими усилителями.

Ну а они занимаются ремонтом отечественного и зарубежного автопрома, поэтому мерседес можно отремонтировать быстро, качественно и надежно специалисты имеют дело как с механическими, так и с гидравлическими и электрическими усилителями. Ну а они занимаются ремонтом отечественного и зарубежного автопрома, поэтому мерседес можно отремонтировать быстро, качественно и надежно.

Ремонт насосов гидроусилителя руля Мерседес

Одной из основных систем, заботящихся о безопасности и комфорте вождения автомобиля Мерседес, является ГУР (гидроусилитель руля). А главная часть ГУРа – это насос. Его функция заключается в подкачке специальной жидкости к рулевому механизму и облегчении поворота руля во время поездки.

Регулярный ремонт насосов ГУР Мерседес – жизненная необходимость. Если гидроусилитель руля частично неисправен, это будет доставлять некоторые неудобства при управлении автомобилем. Когда ГУР полностью вышел из строя, управлять «Мерседесом» уже нельзя; надо отнести в ремонт.

Разборка насоса ГУР

Итак, первым делом снимаем помпу, нужно слить всю жидкость (как ее снять и слить жидкость, думаю все узнают), так же на задней крышке ГУР, нужно открутить четыре болта с головкой на 14.

После того, как начинаем аккуратно снимать крышку, стараемся не повредить прокладку (это прокладка с внутренним резиновым уплотнителем), на корпусе ГУР оставляем наружную часть «рабочего цилиндра эллипса» (далее просто цилиндр). Не нужно паниковать, когда крышка оторвется от корпуса, может показаться, что она оторвалась из-за действия пружины, при сборке будет ощущение, что она не встает на место, просто действуйте осторожно и попеременно затягивайте болты по диагонали, затем все встанет на свои места.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector