Передние сайлентблоки на Мерседес-211 4matic

Резинометаллические подшипники (сайлентблоки) состоят из двух металлических втулок, между которыми находится вставка из прессованной резины или полиуретана. Они выполняют важную функцию: сглаживают ход автомобиля, гасят вибрации, толчки, колебания подвески и т д

Разбитые дороги и активное использование автомобиля приводят к чрезмерным нагрузкам. И даже в таком роскошном автомобиле, как Mercedes 211 4matic, подшипники со временем изнашиваются.

Чтобы визуально определить износ резиновых и металлических уплотнителей, необходимо поставить Мерседес 211 4matic на яму и осмотреть его. Резиновая часть крепления должна быть гладкой и без трещин. Визуально на износ указывает искривленный наклон/схождение, так как при сломанных петлях передние рычаги перекручиваются.

Замена резинометаллических подшипников должна производиться в срочном порядке при увеличении люфта.

На то, что сайлентблоки износились, указывают следующие признаки:

  • повышенные вибрации при езде Мерседес 211 4matic;
  • износ резиновой вставки;
  • во время движения машину тянет то в одну сторону, то в другую;
  • быстрый износ протекторов;
  • странный шум при езде.

Если на вашем автомобиле есть один или несколько из этих признаков, вам следует как можно скорее отогнать Мерседес 211 4matic в автосервис и заменить передние сайлентблоки. Заменить их можно самостоятельно, но для этого нужно иметь базовые ремонтные навыки. Эта статья расскажет, как заменить сайлентблоки на Мерседес 211 4matic.

Замена сайлентблоков на автомобиле Мерседес

Менять резиновые и металлические подшипники на Мерседес 211 4matic удобно специальным инструментом – съемником. Если такого инструмента нет в наличии, то произвести замену можно с помощью подручных средств.

Замена с помощью съемника

Перед запрессовкой изношенных сайлентблоков необходимо вырезать из опорной втулки два небольших пропила, затем прогреть передние рычаги горячим воздухом температурой 55-70 градусов Цельсия. После этого можно переходить к прессованию. Для этого выполните следующие действия:

  1. установить корпус вентилятора снаружи балки;
  2. надеть на болт монтажную втулку;
  3. установить болт в отверстие резинометаллического шарнира;
  4. с обратной стороны на болт наденьте шайбу;
  5. прижмите шайбу к корпусу экстрактора и затяните гайку, пока сайлентблоки не будут прижаты.

Запрессовка новых деталей на рычаги подвески Мерседес 211 4matic происходит в такой последовательности:

  1. установить корпус экстрактора снаружи рычага, при этом метки на его корпусе должны совпадать с метками на язычке;
  2. на болт необходимо установить опорную шайбу;
  3. вставьте болт в ушко рычага;
  4. наденьте на него новую деталь;
  5. вкрутить гайку в монтажную втулку;
  6. поверните новый сайлентблок в сторону рычага и вдавите его до конца.

Примечание! Если нет возможности прижать изношенные детали, их можно выпилить ножовкой. Это значительно ослабит сайлентблок.

Замена подручными инструментами

Если среди ваших инструментов нет экстрактора, можно заменить изношенные детали подручными средствами. Для этого выполните следующие действия:

  1. зажать брус в тиски;
  2. выпрессовкой изношенного шарнира выколоткой подходящего диаметра;
  3. снимите старый кронштейн с проушиной балки;
  4. очистить пустую проушину рычага от коррозии и накипи;
  5. нажмите на новую деталь;
  6. аналогичным образом заменить вторую часть;
  7. установить заднюю балку на кузов автомобиля;
  8. окончательно затяните винты, удерживающие балку задней подвески.

Общие рекомендации по замене сайлентблоков

Если нет возможности загнать Мерседес 211 4matic на СТО, то при самостоятельной замене следует учитывать рекомендации специалистов:

  • при выполнении замены необходимо соблюдать правила безопасности;
  • сайлентблоки находятся в труднодоступном месте, для их замены необходимо разобрать некоторые детали;
  • лучше всего менять комплектом, а не каждый сайлентблок по отдельности;
  • покупайте качественные запчасти и не экономьте на них;
  • пожалуйста, посмотрите видео ниже, если это возможно.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector